Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи»





Скачать 29.09 Kb.
НазваниеКонспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи»
Дата публикации21.10.2013
Размер29.09 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Физика > Конспект
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи».

I. Индивидуальная работа учителя с отдельным учеником

  1. Что такое химическая связь?

  2. Какие типы связи существуют?

  3. Какая связь называется ковалентной?

  4. Какие разновидности ковалентной связи ты знаешь?

  5. Какая связь называется ковалентной полярной?

  6. Что такое электроотрицательность?

  7. В чем разница между ковалентной полярной и ковалентной неполярной связью?

  8. Какая связь называется ионной?

  9. Приведите примеры соединений с ковалентной полярной связью?

  10. Приведите примеры соединений с ковалентной неполярной связью?

  11. По какому механизму может образовываться ковалентная связь?

  12. Какая связь называется металлической?

  13. Приведите примеры соединений с ионной связью?

  14. Какая связь называется водородной?

  15. В каких веществах существует металлическая связь?

  16. Напишите электронную формулу NH3.

  17. Запишите структурные формулы H2O, HCl, CH4, NH3.

  18. Запишите электронную конфигурацию атома углерода в невозбужденном состоянии.

  19. Запишите электронную конфигурацию атома углерода в возбужденном состоянии.

  20. Запишите схему образования связи HI.

  21. Донорно-акцепторная связь образуется за счет:

а) неподеленой пары электронов внешнего энергетического уровня;

б) неспаренных электронов внешнего энергетического уровня;

в) спаренных электронов внешнего энергетического уровня;

г) межмолекулярного взаимодействия.

  1. Запишите схему образования иона аммония за счет образования ковалентной связи донорно-акцепторного механизма.

  2. Зарисуйте схемы образования общих электронных пар в молекулах H2, HCl, Cl2.

  3. Зарисуйте кристаллическую решетку NaCl.

  4. Приведите примеры веществ, которые обладают ионной, атомной и молекулярной кристаллическими решетками.

  5. Какая из химических связей: H-Cl, H-Br, H-I, H-P, H-S –является наиболее полярной? Укажите, в какую сторону смещается электронная пара?

  6. Зарисуйте металлическую кристаллическую решетку.

  7. Зарисуйте схему образования σ-связи.

  8. Приведите примеры веществ с π-связью.

  9. Изобразите схему образования молекулы NaCl.

II. Устная самостоятельная работа.

  1. Ковалентная неполярная связь.

  2. Ковалентная полярная связь.

  3. Ионная связь.

  4. Металлическая связь.

III. Письменная самостоятельная работа.

Первый уровень

  1. Приведите по два примера соединений с полярной и неполярной ковалентной связью.

  2. Напишите структурные формулы следующих соединений: перхлорат калия, хлорат калия, хлорит калия, гипохлорит калия, хлорид калия.

  3. Сопоставьте разности электроотрицательностей гидридов щелочных металлов от лития к цезию. Как изменяется характер связи в гидридах?

  4. У какого соединения температура плавления ниже: Br2 или I2, NaF или KF, LiCl или CCl4, Si или K?

Второй уровень

  1. Приведите 3-4 примера соединений с ионной связью.

  2. Почему существует ион NH4+ и не существует ион CH5+?

  3. Опишите пространственное строение следующих молекул: AlCl3, PH3, H2O, BeF2, ZnCl2.

  4. Приведите примеры неполярных молекул имеющих ковалентные полярные связи.

Третий уровень

  1. Приведите структурные формулы 4-нитрофенола и гидросульфата аммония. Укажите характер химических связей в каждом из соединений.

  2. Приведите пять примеров соединений с каждым из трех типов связи.

  3. В чем заключается сущность донорно-акцепторного механизма образования химической связи? Приведите не менее трех примеров соединений, связь которыз образованна по этому механизму.

  4. Чему равна энергия кванта желтого света с длинной волны 5800Å? Можно ли с помощью этого света разорвать химическую связь с энергией связи 100 ккал/моль?

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconМетодическая разработка на тему: «Использование адаптивной системы...
«Использование адаптивной системы обучения в составлении тестовых заданий по физике в 11 классе»
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconКонспект урока с использованием цор
Практикум предназначен для студентов заочной формы обучения по специальности: 210404 Многоканальные телекоммуникационные системы
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconТема урока Реакции ионного обмена Закрепление знаний и умений (с...
Воспитания (личностные) создать условия для формирования таких качеств как аккуратность, активность, самостоятельность
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconПлан-конспект урока виды химической связи
Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта...
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconРекомендации к уроку 23 Запись химической реакции (§ 17)
Цель урока. Научить записывать схемы химической реакции с использованием формул веществ и различать реагенты и продукты реакции,...
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconКонспект открытого урока по программе «Разговор о правильном питании»...
Цель урока: усвоить понятия витамины и х связь с функциями человеческого организма
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconКонспект урока «Первая встреча с Николаем Некрасовым»
Урок на тему: «Особо охраняемые природные территории. Заказник поменский». Имеется разработка урока с использованием икт, имеются...
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconРоссийской Федерации Государстве нное образовательное учреждение...
Периодической системе и характера химической связи применительно к задачам химической технологии
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconКонспект урока по предмету "Изобразительное искусство" на тему: "Здравствуй, птица Счастья!"
План-конспект урока на тему «Бумагопластика – квиллинг» в 9 «б» классе «Особый ребёнок»
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconПроект «Виды химической связи»: «Металлическая связь»
Использование интерактивной доски как технического средства обучения направлено на создание комфортных условий обучения и оптимизацию...
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Ковалентная связь», таблица «Ионная связь», карточки с формулами простых и сложных веществ, основа сводной итоговой таблицы «Типы...
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconПроект «Виды химической связи»: «Ковалентная неполярная связь»
Использование интерактивной доски как технического средства обучения направлено на создание комфортных условий обучения и оптимизацию...
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconКонспект урока по русскому языку в 5 классе с использованием электронных
Обеспечить языковое развитие учащихся через рассуждение на лингвистическую тему и анализ художественного текста
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconРабочая программа по учебной дисциплине Сети связи и системы коммутации (сс и ск)
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины «Сети связи и системы коммутации (сс и ск)» студентам очной полной формы...
Конспект урока с использованием адаптивной системы обучения на тему: «Типы химической связи» iconБеседа на тему: «красота и труд вместе идут» (Для учащихся 15 — 17 лет)
План-конспект урока по литературному чтению с использованием технологии развития критического мышления


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск