Скачать 35.8 Kb.
|
Проект «Виды химической связи»: «Металлическая связь» 8 класс. учителя химии ГОУ гимназии №11 Василеостровского района Санкт-Петербурга Робертс Татьяны Анатольевны Использование интерактивной доски - как технического средства обучения - направлено на создание комфортных условий обучения и оптимизацию процесса усвоения знаний. Выбор способа реализации некоторых разделов программы по химии с помощью электронной презентации и работы на интерактивной доске обусловлен целью и задачами программы по химии: формирование, закрепление и обобщение знаний о веществе и его изменениях. Как дидактическое средство обучения, электронная презентация используется мною при объяснении нового материала - формировании знаний - и для наглядной демонстрации процессов, например, образования химической связи, или моделирования химических реакций. Как техническое средство, интерактивная доска используется для закрепления и обобщения полученных знаний. Ознакомление со всевозможными мультимедийными ресурсами привело меня к мысли, что использование их в полном объёме ограничено чужой логикой, оторвано от конкретного собственного видения целей и задач урока, от уровня детского коллектива. Это - одна из немаловажных причин, почему я взялась создавать собственные презентации уроков и использовать возможности интерактивной доски. При проведении опытов учащиеся наблюдают только внешний эффект взаимодействия и выражают произошедшие с веществами изменения в виде уравнений, как известно, условно с помощью химических формул и математических знаков. Почему одни химические реакции происходят, а другие нет? Что происходит с атомами и молекулами при химических реакциях? Чтобы это увидеть, нужно заглянуть совсем в другой мир - микромир. Не каждый обладает способностью к абстракции. Вот я и решила параллельно с демонстрациями опытов показать, как устроен этот мир атомов, что происходит с атомами и молекулами при химических реакциях с помощью рисунков, анимации и звуковых эффектов, используя электронные презентации и работу на интерактивной доске. Уроки, проведённые с интерактивной доской, продуктивнее традиционных уроков. Известно, что 87% информации поступает в мозг человека через зрительный канал восприятия. Такие уроки способствуют
Интерактивная доска даёт несравненно большие возможности совместной деятельности учителя и учеников по сравнению с традиционной доской. На интерактивной доске можно показать то, что нереально сделать на обычной доске:
Данный проект должен помочь учащимся усвоить одну из трудных для усвоения тему: образование химической связи и может быть использован в 8, 9 и 11 классах. Страница 2. Основные понятия темы.
Каждое понятие имеет гиперссылку на номер страницы, на которой оно рассматривается, что облегчает работу при повторном рассмотрении понятия, если это необходимо. Страница 3. Строение атомов металлов.
Страница 4. Схема металлической связи.
Страница 4. Металлическая связь
Страница 5. Схемы образования металлической связи.
Страница 6.
Страница 13. Кристаллические решетки.
|
Проект «Виды химической связи»: «Ковалентная неполярная связь» Использование интерактивной доски как технического средства обучения направлено на создание комфортных условий обучения и оптимизацию... | Проект «Виды химической связи»: «Ионная связь» 8 класс учителя химии... Использование интерактивной доски как технического средства обучения направлено на создание комфортных условий обучения и оптимизацию... | ||
Строение атома Сроки изучения темы Виды химической связи ионная, ковалентная, Определять вид связи в химических | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Ковалентная связь», таблица «Ионная связь», карточки с формулами простых и сложных веществ, основа сводной итоговой таблицы «Типы... | ||
Предмет: Химия Класс: 8 Тема: Виды химической связи Цель урока: Задачи:... Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева. Закономерности изменения свойств элементов малых... | План-конспект урока виды химической связи Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта... | ||
Урок-аукцион: «обобщение знании по теме: химическая связь. Строение вещества» Задачи урока: Систематизировать и обобщить знания учащихся о типах химической связи, видах кристаллических решеток, степени окисления,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Необходимое техническое оборудование: тест по теме: «Виды химической связи», компьютер, экран, медиапроектор | ||
Российской Федерации Государстве нное образовательное учреждение... Периодической системе и характера химической связи применительно к задачам химической технологии | Конспект урока. 8 класс Тема: «Металлическая химическая связь» Примерная программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта... | ||
Российской федерации Целью освоения дисциплины «Комплексные соединения в экспертизе металлов и сплавов» является изучение строения и свойств координационных... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Ая – изучить новое понятие “Кристаллические решётки”, их виды на основе знаний о строении веществ дать понятие о кристаллическом... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проект сообщает новые знания по предмету, сохраняет связь с народными традициями. Проект учит сознательно использовать знания и побуждает... | Урок по теме «Виды связи слов в словосочетании» Урок по теме «Виды связи слов в словосочетании» в 8 классе учителя русского языка Сербуновой А. М | ||
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость,... Изучение поурочного плана (технологической карты) – План урока поэтапный, содержит цели | Спирты (алкоголи) и фенолы являются производными углеводородов, содержащими... С-о связь менее прочная (313 кДж), чем о-н (460 кДж). Однако, несмотря на прочность связи о-н, вследствие высокой подвижности протона,... |