Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь»





Скачать 38.28 Kb.
НазваниеИзложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь»
Дата публикации19.09.2014
Размер38.28 Kb.
ТипИзложение
100-bal.ru > Информатика > Изложение
Анализ посещенного урока

Ф.И.О. преподавателя, ведущего занятия – Зубкова И.В.

Наименование дисциплины – Электронная техника.
Наименование прорабатываемой на занятиях темы - Усилители. Обратная связь.

Курс, специальности, группа – 9ВМ – 22 -05.

Дата посещения - 13.12.07.
Ф.И.О. преподавателя, посетившего занятия - Кильдибекова А.Г., Хакимова Г.Г.

Цель посещения - Методическая консультация начинающего преподавателя.

Изучение поурочного плана (технологической карты) – План урока поэтапный, содержит цели.

Организация урока - Урок начат вовремя. Имеет место опоздания студентов - 2 человека.

Проверка знаний студентов (цель опроса, формы опроса, анализ оценки знаний
студентов) - Технический диктант по теме «Интегральные схемы» проводится по двум вариантам. Проводится устный опрос у доски по следующим вопросам:

  1. Магнитоэлектроника.

  2. Диэлектрическая электроника.

  3. Криоэлектроника.

  4. Хемотроника.

  5. Акустоэлектроника.

  6. Оптоэлектроника.

  7. Приборы с зарядовой связью.


Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических
навыков, воспитательная сторона и пр.) – Тема «Усилители. Обратная связь».

План:

Усилители. Определение.

Классификация усилителей.

Основные параметры усилителей.

Режимы работы усилительных элементов: А, В, АВ, С, Д.

Понятия обратной связи.

Виды обратной связи.

Усиление – это частный случай управление энергии, при котором путем затраты небольшого ее количества можно управлять большей энергией. 1. Усиление – это частный случай управления энергией, при котором путем затраты небольшого ее количества можно управлять энергией во много раз большей, называется усилением.

2. Усилители можно разделить по следующим признакам:

- по виду активного элемента (ламповые, транзисторные, на туннельных диодах, на параметрических диодах);

- по диапазону частот (электрометрические, постоянного тока, низкой частоты, радио- и промежуточных частот, СВЧ и другим);

3. Параметры усилителей:

Коэффициент усиления – отношение выходного сигнала к входному.

Амплитудно-частотная характеристика (АЧХ) и фазочастотная характеристика (ФЧХ) – зависимость коэффициента усиления (фазы) от частоты.

Переходная характеристика – зависимость мгновенного значения выходной величины от времени при импульсном изменении входной величины.

Нелинейные искажения. Связаны с изменением формы выходного сигнала. И другие параметры.

4. Режимы работы усилителя в зависимости от постоянного тока и падения напряжения на активном элементе усилительного каскада, а также от значения входного усиливаемого сигнала делятся на классы: A, B, AB, C и D.

5. Обратная связь (ОС) – передача сигнала с выхода на вход. Для количественной оценки степени влияния цепи ОС используется коэффициент обратной связи , показывающий, какая часть выходного сигнала поступает на вход усилителя.

6. Если за счет обратной связи величина сигнала на выходе увеличивается, то такая обратная связь называется положительной. Если выходной сигнал понижается, то связь называется отрицательной. Преподаватель комментирует оценки студентов: 5-(3), 4-(2), 2-(2).
Использование наглядных пособий, ТСО и средств вычислительной техники (методическая
целесообразность и выразительность примененных пособий) – Плакат “Усилители электронных сигналов.”
Закрепление нового материала (метод, время на закрепление, понят ли материал студентами,
велась ли самостоятельная работа со студентами). – Устный опрос.
Задание на дом (когда и как давалось задание, характер задания) - Гусев В.Г. “Электротехника и МП техника”
Достигнута ли цель урока: Достигнута.

Общие выводы по уроку:

1. УМДК к уроку: программа – имеется, КТП – имеется , план урока имеется.

2. В плане урока конкретизировать тип занятия, углубить учебную цель урока.

3. На уроке осуществляется межпредметная связь с ЭРМ и РК.

4. На уроке использовался технический диктант и индивидуальный опрос.

5.Преподователь излагает материал доступно, речь четкая.

6.Запси в журнале не соответствуют КТП.
Рекомендации:

  1. Углубить учебную цель урока, конкретизировать тип занятия.

  2. Умело руководить опросом, не допускать шума, выкриков.

  3. Активизировать студентов при опросе.

  4. Проговаривать межпредметные связи.

  5. Усилить воспитательное значение урока.

  6. Обратить внимание на достижения развивающей цели урока- развивать творчество студентов.

  7. Привести в соответствие записи в журнале с КТП.


На занятии присутствовали: Кильдибекова А.Г., Хакимова Г.Г.




С выводами ознакомлен зам. директора по УМР: Туктарова Л.Р.

(подпись)
с выводами ознакомлен: Зубкова И.В.

(подпись, посетившего занятие)
(подпись, проводившего занятия)

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconИзложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость,...
Наименование прорабатываемой на занятиях темы Работа и мощность электрического тока. Тепловое действие тока и его использование в...
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconИзложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с

Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconФ. И. О. преподавателя, ведущего занятия
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconИзложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Наименование прорабатываемой на занятиях темы Научно-техническое творчество студентов
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Изложение нового материала тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconКонспект занятия по психологии. Дата: Номер урока: Тема: "Ощущение"....
Включает музыку, направленную создание благоприятной психологической обстановке
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconПрограммы по биологии в VI-IX классах Научный
В связи с этим на уроках биологии необходимо больше уделять внимания на связь биологии с жизнью, при объяснении нового материала...
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Межпредметные и внутрипредметные связи: урок проводится по запросу классного руководителя
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Используя межпредметные и внутрипредметные связи сформировать представление об основных сырьевых источниках для
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Ковалентная связь», таблица «Ионная связь», карточки с формулами простых и сложных веществ, основа сводной итоговой таблицы «Типы...
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Развивать аналитическое мышление, навыки работы с картой, учебной и дополнительной литературой, икт, выявлять причинно — следственные...
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconУрока Тема Содержание материала
Роль мифа в культуре. Древние образы и символы. Живопись Альтамиры. Зарождение архитектуры, её связь с религиозными верованиями и...
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconУрок №1. Тема: Кровь и кровообращение. Урок повторения
Воспитательная цель: привитие навыков соблюдения личной гигиены и ведения здорового
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconМетодическая разработка урока по биологии. Тема урока: "Строение и работа сердца"
Тип урока: урок усвоения новых знаний методом проблемного изложения нового материала
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость, связь с практикой, внутрипредметные и межпредметные связи, привитие практических навыков, воспитательная сторона и пр.) Тема «Усилители. Обратная связь» iconТема: Насекомые. Изделие "Пчелы и соты"
Межпредметные связи: Окружающий мир, раздел "Что и кто?", тема "Кто такие насекомые?"; раздел "Почему и зачем?", тема "Почему мы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск