Скачать 54.89 Kb.
|
ПЛАН-конспект занятия ПО ПСИХОЛОГИИ. Дата: Номер урока: Тема: "Ощущение". Тип занятия: комбинированный. Обратная связь: рефлексия Время: 45 минут Цели:
Задачи: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
Содержание урока:
Возможные риски проведения занятия:
Приложение 1 Приложение 2 Приложение 3 Демонстрационный эксперимент. Тема: Порог ощущения. Цель: Продемонстрировать нижний порог ощущений на примере порога тактильного ощущения. Методические указания: учащимся предъявляются кусочки ваты и монетки, и дается указание положить на ладонь маленький кусочек ваты, потом кусочек ваты больше, после – монетку, при этом отмечая момент, когда тяжесть на ладони стала ощущаться. Инструкция для учеников: «Сегодня мы проводим эксперимент с нижним порогом ощущения. Перед вами лежат кусочки ваты и монетки. Разбейтесь на пары. Один из вас будет испытуемым, а второй экспериментатором. Испытуемый закрывает глаза и вытягивает руку, а экспериментатор кладет на ладонь испытуемого маленький кусочек ваты, потом еще один кусочек, после монетку, при необходимости еще одну. Испытуемый должен отметить момент, когда тяжесть на ладони стала ощущаться. После первой серии эксперимента испытуемый и экспериментатор меняются ролями». Нижний порог ощущений – минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение. В силу физиологических особенностей, у каждого человека свой порог ощущения, но у большинства людей он так или иначе близок к среднему значению. Сигналы, меньшие порога ощущения человеком не ощущаются. Оборудование и наглядность: кусочки ваты, монетки разного веса Вывод: Учащиеся знакомятся с понятием «нижний порог ощущения», нижний порог ощущений – минимальная величина раздражителя, вызывающая едва заметное ощущение. В силу физиологических особенностей, у каждого человека свой порог ощущения, но у большинства людей он, так или иначе, близок к среднему значению. Приложение 4 |
Павлова Галина Григорьевна Класс: 9 Предмет : химия Тема учебного... Конспект учебного занятия с использованием цор (цифровые образовательные ресурсы) | Конспект урока Класс: 7 Время: 45 минут Форма организации учебного... ... | ||
Конспект интегрированного урока по информатике и математике по теме:... Методы: объяснительно–иллюстративный, использование пк для выполнения самостоятельной работы | Урок 15 Тип занятия : изучения нового материала, комбинированный План конспект открытого урока русского языка во 2 классе, проведенного 14 марта 2012 г | ||
Конспект урока по истории и литературе Тема : Доблесть героев бессмертна.... Цель урока: Изучение событий русско-французской войны 1812 г и освещение их в литературе XIX века | Конспект внеурочного занятия по фгос кружок «Мой родной край» Класс... Образовательная цель: формирование способности обучающихся к новому способу действия | ||
Изложение нового материала (тема, научность, метод изложения, доходчивость,... Изучение поурочного плана (технологической карты) – План урока поэтапный, содержит цели | Конспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка... Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки) | ||
План-конспект урока №22 по химии в 9 классе по теме: «соединения... Тип урока: комбинированный (обобщение и систематизация знаний, изложение нового материала, практические занятия) | Урок по предмету "Окружающий мир" (3 класс) Тема: «Человек и природа.... «природы Экологическая опасность» и др.; фотографии растений, животных, занесенных в Красную книгу. Учебник “Окружающий мир”, 3Кл... | ||
Конспект урока по немецкому языку Тема урока : Ferien und Bücher.... Учебник немецкого языка для 8 класса «Schritte 4» Бим И. Л., доска, мел, дидактический материал | Конспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока:... ... | ||
Конспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | Конспект урока немецкого языка, 6 класс Учебник : И. Л. Бим: Deutsch,... Оснащение: учебник, раздаточный дидактический материал; наглядные пособия (картинки); доска и мел; опоры на доске | ||
Спортивная борьба Содержание Тип урока: комбинированный (обобщение и систематизация знаний, изложение нового материала, практические занятия) | Конспект занятия в подготовительной к школе группе Тема: Можем ли мы беречь воду? Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») |