Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 48.35 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер48.35 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Физика > Конспект

Овчинникова Марина Владимировна, учитель физической культуры

МОУ «СОШ№8».

Конспект урока

Класс: первый


Вид урока: Лазание по гимнастической стенке

Тип урока: урок совершенствования.

Задачи урока:

Образовательные:

  1. совершенствовать технику лазания по стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног

  2. совершенствовать технику перемещения приставным шагом.

 Оздоровительные:

  1. содействовать развитию физических качеств;

Воспитательные:

  1. воспитывать потребность к развитию физических качеств;

  2. содействовать развитию межличностных отношений в классе, в подгруппах;

  3. содействовать развитию психических процессов;

  4. содействовать эстетическому развитию.

Инвентарь и оборудование: маты, конусы, коврики 5-6 шт, магнитофон (записи из мультфильмов), карточки с номерами этапов, иллюстрации (игрушки),

Ход урока


Содержание материала

Дозировка

Организационно-методические указания

Подготовительная часть урока

1. Вход учащихся в зал.

10 минут

 

2. Класс, равняйся, смирно. Здравствуйте, ребята. Вольно. Сегодня достаточно холодно на улице. Давайте, улыбнемся, друг другу и у нас будет светло и тепло от наших улыбок. Ведь улыбки и весёлый смех - это здоровье. Сегодня на уроке я буду волшебницей, у меня есть «вошебная палочка»,которую подарила мне « Фея игрушек».А вы постараетесь мне помочь,ведь вы сильные, смелые, ловкие и у вас хорошее настроение.
Сегодня на уроке нас будет сопровождать музыка из мультфильмов. 
Слушайте задания внимательно и выполняйте их, соблюдая правила техники безопасности.

Краткая беседа о роли мимических мышц в создании настроения человека. На стенах спортивного зала висят портреты любимых игрушек и номера этапов

3. Класс, направо, за направляющим, в обход по залу шагом, марш:

  • обычная ходьба;

Начинаем наш урок с разминки. Повторяйте за мной движения.

ходьба на носках, на пятках, руки на пояс;

  • обычная ходьба;

  • приставной шаг правым боком;

  • приставной шаг левым боком;

  • обычная ходьба;

  • ходьба в полном приседе;

  • обычная ходьба:

  • руки вверх – вдох, опустили вниз – выдох;

Звучит музыка

Обратить внимание на осанку.
Обратить внимание на движения ног, руки на пояс.
Помогать руками.
Руки лежат на коленях, смотреть вперёд.
Вдох – носом, выдох– ртом.

ОРУ под мызыку в движение по кругу

Звучит музыка.


4. Направляющий на месте, класс стой, налево.

Музыка останавливается.

Основная часть урока

1. Круговая тренировка «Любимые игрушки»

Создание у детей игровой мотивации

Учитель показывает детям «волшебную палочку», которую «подарила Фея Игрушек». С помощью этой палочки он может «превращать» детей в различные игрушки. Когда дети разойдутся по «станциям», учитель взмахивает «волшебной палочкой» и произносит Волшебные слова»: « Эне-бене-раба! Кварта-квинта-жаба!» и круговая тренировка начинается.


25-30 минут

Одновременно с объяснением заданий выполнить показ упражнения. Во время выполнений заданий звучат детские песенки из мультфильмов.

Повтор круговой тренировки 2-3 раза


1 станция «Плющевые медвежата»

Цель: совершенствовать навык лазания по стенке с одновременным перехватом рук и перестановкой ног.

Описание упражнений: влезать вверх и спускаться вниз чередующим шагом.





Методические указания:

при выполнения лазания не пропускать перекладины, сохранять правильный хват – четыре пальца сверху , большой в низу, не спрыгивать.

2 станция «Ванька – встанька»

Цель: укрепление мышц живота.

Описание упражнений: И.п. – сидя, согнув ноги, руки за головой.

1-2 - лечь на спину.

3-4 - и.п.





Методические указания: стопы от пола не отрывать.




3 станция «Качели»

Цель: укрепление мышц спины.

Описание упражнений: И.п. – лежа на животе, руки вверху.

1-2 – прогнуться, поднять руки, голову, верхнюю часть туловища.

3-4 - и.п.

5-6 – поднять ноги.

7-8 – и.п.





Методические указания: руки и ноги прямые пятки вместе


4 станция «Мячики»

Цель: развивать функциональные возможности, повышать уровень физической работоспособности.

Описание упражнений: И.п. – о.с., руки на пояс.

Прыжки на месте




Методические указания: спина прямая, затылком тянуться вверх, мягко приземляться с носков на всю стопу



5 станция « Велосипед»

Цель: укрепление мышц живота и ног.

Описание упражнений: И.п. – лежа на животе, ноги согнуты вперед, руки за головой.

Движением ног имитировать езду на велосипеде




Методические указания: полностью разгибать ноги в тазобедренных и коленных суставах.



Под спокойную музыку дети преращаются в снежинки, которые медленно кружатся в воздухе.

 

Минута релаксации.



Заключительная часть урока

  1. Игра на внимание «Правильно – неправильно»

Цель: развивать способность к концентрации и переключению внимания. Раз,два,три,четыре,пять,-

Мы хотим сейчас играть.

«Да» и «нет» не говорить-

Все равно тебе водить.

  1. Класс, в одну шеренгу стройся. Наш урок подходит к концу. Покажите, понравилось ли вам на уроке с помощью мимики, без слов (грустные газа, улыбка на лице…). Что вам понравилось? Что запомнилось? Желаю вам во всём успехов. «Работайте над собой всегда: сегодня, завтра и каждый день». Вы все сегодня хорошо поработали, и я хочу передать вам эти медали от «Феи игрушек».
    На сегодня урок закончен спасибо, до свидания. Класс направо, из зала шагом марш.

 5-10 минут

Ученики распологаются по залу, учитель в центре и дает задания,которое нужно показать в движении,если верно – хлопает и топаем,а если неправильно – приседаем.
Дети перечисляют, что больше всего запомнилось и понравилось на уроке.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск