Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 69.71 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации06.11.2013
Размер69.71 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
ФОРМА ПЛАНА-КОНСПЕКТА УРОКА

________________________________НАЧАЛО ФОРМЫ___________________________

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
__________________________________________


Линзы




ФИО (полностью)

Полякова Ольга Алексеевна



Место работы

МБОУ СОШ № 12 г. Красногорска



Должность

Учитель физики



Предмет

Физика



Класс

8



Тема и номер урока в теме

Световые явления, урок 5



Базовый учебник

А.В. Перышкин. Физика 8.




  1. Цель урока: Дать знания о линзах, их физических свойствах и характеристиках.

9. Задачи:

- обучающие – углубление ранее полученных знаний, введение новых понятий: виды линз, фокус, фокусное расстояние и оптическая сила.

-развивающие – формировать наблюдательность, внимание, логическое мышление, умение переходить от реального процесса к модели.

-воспитательные – развитие интереса к предмету, взаимосвязь между научным открытием и развитием науки и технологии.

  1. Тип урока – урок усвоения новых знаний.

  2. Формы работы учащихся – фронтальная при введении нового материала, индивидуальная при закреплении нового материала.

  3. Необходимое техническое оборудование – компьютер, проектор, оборудование из лаборатории L-микро.

  4. Структура и ход урока

Таблица 1.

СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

Организационный момент




Учитель приветствует учеников, озвучивает тему урока.

Отвечают на приветствие. Готовятся к восприятию нового материала.

1

2

Проверка домашнего задания

№ 1. Преломление света. Тест. Сцены 1, 2, 3

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b796d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

Фронтальный опрос по теме «Преломление света», выполнение интерактивных заданий.

Ученики отвечают на вопросы, выбирают правильные ответы интерактивных заданий. Все ответы обосновываются, и при необходимости корректируются.

7

3

Изучение нового материала

1)вводится определение линзы, двух видов линз, оптического центра и оптической оси, фокуса.

2)с помощью приборов из L-микро демонстрируется ход лучей в линзах.

3)построение хода лучей в собирающей и рассеивающей линзах. Зависимость фокусного расстояния от радиуса кривизны. Оптическая сила.

№ 2 Линзы. Оптическая сила линзы. Сцены № 1, 2, 3, 4, 5

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba081-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_6.swf

№2 Линзы. Оптическая сила линзы. Сцены № 6,7,8,9

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba081-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_6.swf

Вводит новые понятия с использованием мультимедиа.

Демонстрирует ход лучей, параллельных оптической оси с использованием приборов из лаборатории L-микро.

Объясняет ход лучей в собирающей и рассеивающей линзах, зависимость фокусного расстояния от радиуса кривизны. Вводит понятие оптической силы. Использует мультимедиа.

Оформляют конспект, записывают определения, делают поясняющие рисунки.

Отвечают на вопросы: - чем отличается ход лучей в выпуклой и вогнутой линзах; - какая линза называется собирающей, какая рассеивающей.

Продолжают оформление конспекта. Отвечают на вопросы: - как зависит фокус и оптическая сила от радиуса кривизны линзы.

20

4

Закрепление нового материала на примере использования линз в простейших микроскопах.

№ 3 Микроскоп Левенгука. Видеофрагмент.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/34fc448e-8806-4c3c-9c6c-29e09c7bfb9c/MikroskopLevenguka.wmv

Демонстрирует видеофрагмент. Задает вопросы: - какую линзу использовал Левенгук; - что такое линза; -что такое фокус, фокусное расстояние, оптическая сила.

Просматривают фрагмент. Отвечают на вопросы.

7

5

Контроль усвоения новых знаний

№ 4 Тест к уроку линзы. Оптическая сила линзы. Сцены 1 -5.

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b796e-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

Раздает карточки с тестами. Затем совместно проверяют правильность ответов

Самостоятельно отвечают на вопросы тестов. Проверяют правильность своих ответов. Комментируют. Задают вопросы.

7

6

Итог урока




Вопрос учителя: - что нового узнали на уроке. Выставление отметок. Отвечает на вопросы.

Отвечают на вопросы. Задают вопросы.

2

7

Домашнее задание § 66, упр.33




Пишет домашнее задание на доске. Комментирует.

Записывают задание в дневник.

1

8

Релаксация




Вопросы: - что понравилось на уроке; - что не понравилось?

Отвечают на вопросы.

1


Приложение к плану-конспекту урока

____________Линзы______________________________
Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Преломление света

Контрольный

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b796d-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

2

Линзы. Оптическая сила линзы.

Информационный

мультимедиа

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba081-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/5_6.swf

3

Микроскоп Левенгука

Информационный

видеофрагмент

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/34fc448e-8806-4c3c-9c6c-29e09c7bfb9c/MikroskopLevenguka.wmv

4

Линзы. Оптическая сила линзы.

контрольный

тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b796e-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html




________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________

Адрес сайта http://eorhelp.ru/node/3210

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск