Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 194.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации10.11.2013
Размер194.46 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Физика > Конспект
Конспект уроков 8 класс
1 урок

§1. Тепловое движение. Температура.

Температура тела зависит от скорости движения молекул.

В СИ: ºС

Явления, связанные с нагреванием или охлаждением тел, с изменением температуры, называются тепловыми.

Беспорядочное движение частиц, из которых состоят тела, называт тепловым движением.
2 урок
§2. Внутренняя энергия.

Кинетическая энергия движения и потенциальная энергия взаимодействия тела переходит во внутреннюю энергию.

Кинетическая энергия всех молекул, из которых состоит тело, и потенциальная энергия их взаимодействия составляют внутреннюю энергию тела.

Внутренняя энергия зависит от температуры тела, агрегатного состояния вещества.

Внутренняя энергия не зависит ни от механического движения тела, ни от положения этого тела относительно других тел.
Урок 3
§3. Способы изменения внутренней энергии тела.

Внутреннюю энергию тела можно изменить:

-путем совершения работы

- путем теплопередачи: 1) теплопроводность; 2) конвекцией; 3) излучением.

Теплопередача- изменение внутренней энергии без совершения работы над телом или самим телом.
Урок 4
§4. Теплопроводность.

Явление передачи внутренней энергии от одной части тела к другой или от одного тела к другому при их непосредственном контакте называется теплопроводностью.

Теплопроводность у различных веществ различна. Примеры.

При теплопроводности не происходит переноса вещества от одного конца тела к другому.
Урок 5

§5. Конвекция.

При конвекции энергия переносится самими струями газа или жидкости.

Различают два вида конвекции: естественную и вынужденную.
Урок 6
§6. Излучение.

Передача энергии путем излучения совершается даже в полном вакууме.

Темные тела нагреваются и остывают быстрее.
Урок 7

Физический диктант
Урок 8
§7. Количество теплоты. Единицы количества теплоты.

Энергия, которую получает или теряет тело при теплопередаче, называется количеством теплоты.

Количество теплоты, которое необходимо для нагревания тела (или выделяемое им при остывании), зависит от массы этого тела, от изменения его температуры и рода вещества.

В СИ: Дж

Q
Урок 9
§8. Удельная теплоемкость.

Физическая величина, численно равная количеству теплоты, которое необходимо передать телу массой 1кг для того, чтобы его температура изменилась на 1ºС, называется удельной теплоемкостью.

С СИ:

Обозначается «с»

Удельная теплоемкость вещества, находящегося в различных агрегатных состояниях, различна.
Урок 10
§9. Расчет количества теплоты, необходимого для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении.

Чтобы рассчитать количество теплоты, необходимое для нагревания тела или выделяемого им при охлаждении, следует удельную теплоемкость умножить на массу тела и на разность между конечной и начальной температурами.


Если между телами происходит теплообмен, то внутренняя энергия всех нагревающихся тел увеличивается на столько, на сколько уменьшается энергия остывающих тел.
Лабораторная работа №2
Урок 11
Лабораторная работа №3
Урок 12
§10. Энергия топлива. Удельная теплота сгорания.

Физическая величина, показывающая какое количество теплоты выделяется при полном сгорании топлива массой 1кг, называется удельной теплотой сгорания топлива.

q в СИ: 1Дж/кг

Урок 13
§11. Закон сохранения энергии в механических и тепловых процессах.
Полная механическая энергия, т.е. сумма потенциальной и кинетической энергии тела, остается постоянной, если действуют только силы упругости и тяготения и отсутствуют силы трения.
Е=Екп
Механическая и внутренняя энергия могут переходить от одного тела к другому.
Во всех явлениях, происходящих в природе, энергия не возникает и не исчезает. Она только превращается из одного вида в другой, при этом ее значение сохраняется.
Урок 14

Контрольная работа.
Урок 15
§12. Агрегатные состояния вещества.

Молекулы одного и того же вещества в твердом, жидком и газообразном состоянии ничем не отличаются друг от друга.

§13. Плавление и отвердевание кристаллических тел.

Передавая телу энергию, можно перевести его из твердого состояния в жидкое, а из жидкого- в газообразное. Отнимая энергию у газа, можно получить жидкость, а из жидкости -твердое тело.

Переход вещества из твердого состояния в жидкое называется плавлением.

Температуру, при которой вещество плавится, называют температурой плавления вещества.

Переход вещества из жидкого состояния в твердое называется отвердеванием или кристаллизацией.

Температура, при которой вещество отвердевает (кристаллизуется), называют температурой отвердевания или кристаллизации.

Вещество отвердевает при той же температуре что и плавится.

§14. График плавления и отвердевания кристаллических тел.

Объяснение графика.
Урок 16
§15. Удельная теплота плавления.

Физическая величина, показывающая какое количество теплоты необходимо сообщить кристаллическому телу массой 1кг, чтобы при температуре плавления полностью перевести его в жидкое состояние, называется удельной теплотой плавления.

λ в СИ: 1Дж/кг

При температуре плавления внутренняя энергия вещества в жидком состоянии больше внутренней энергии такой же массы вещества в твердом состоянии.

Чтобы вычислить количество теплоты, необходимое для плавления кристаллического тела массой m, взятого при его температуре плавления и нормальном атмосферном давлении, нужно удельную теплоты плавления умножить на массу тела.

При отвердевании кристаллического вещества выделяется точно такое же количество теплоты, которое поглощается при его плавлении.
Урок 17
Решение задач. Контрольная работа.
Урок 18
§16. Испарение. Насыщенный и ненасыщенный пар.

Явление превращения жидкости в пар называется парообразованием.

Парообразование, происходящее с поверхности жидкости, называется испарением.

Испарение зависит от:

- температуры;

- площади поверхности;

- ветра.

Пар, находящийся в динамическом равновесии со своей жидкостью, называется насыщенным паром. Т.е. число молекул вылетающих из жидкости равно числу молекул возвращающихся в жидкость.

Пар, не находящийся в состоянии равновесия со своей жидкостью, называется ненасыщенным.

§17. Поглощение энергии при испарении жидкости и выделение ее при конденсации пара.

Внутренняя энергия испаряющейся жидкости уменьшается, поэтому если нет притока энергии из вне то жидкость охлаждается.

Явление превращения пара в жидкость называется конденсацией.

Конденсация пара сопровождается выделением энергии.
Урок 19
§18. Кипение.

Кипение-это интенсивный переход жидкости в пар, происходящий с образованием пузырьков пара по всему объему жидкости при определенной температуре.

Температура при которой жидкость кипит называют температурой кипения.

Во время кипения температура жидкости не меняется.
Урок 20
Тест. Решение задач.
Урок 21
§19. Влажность воздуха. Способы определения влажности воздуха.

Абсолютная влажность ρ показывает, сколько граммов водяного пара содержится в воздухе объемом 1м3 при данных условиях.

Чтобы судить о влажности воздуха нужно знать насколько далек водяной пар находящийся в воздухе от состояния насыщения.

Относительной влажностью воздуха φ называют отношение абсолютной влажности воздуха к плотности насыщенного водяного пара при той же температуре, выраженной в процентах.


Температура, при которой пар, находящийся в воздухе, становится насыщенным, называется точкой росы.
§20. Удельная теплота парообразования и конденсации.

Физическая величина. Показывающая, какое количество теплоты необходимо, чтобы обратить жидкость массой 1кг в пар без изменения температуры, называется удельной теплотой парообразования.

L в СИ: 1Дж/кг

Конденсируясь, пар отдает то количество энергии, которое пошло на его образование.

Чтобы вычислить количество теплоты необходимое для превращения в пар жидкости любой массы, взятой при температуре кипения, нужно удельную теплоту парообразования умножить на массу.

Урок 22
§21. Работа газа и пара при расширении.

Тепловыми двигателями называют машины, в которых внутренняя энергия топлива превращается в механическую энергию.

§22. Двигатель внутреннего сгорания.

Цикл двигателя состоит: впуска, сжатия, рабочего хода, выпуска.
Урок 23
§23. Паровая турбина.

Турбины- двигатели в которых пар или нагретый до высокой температуры газ вращает вал двигателя без помощи поршня, шатуна и коленчатого вала.

§24. КПД теплового двигателя.

Тепловой двигатель состоит из нагревателя, рабочего тела и холодильника.

Отношение совершенной работы двигателя, к энергии, полученной от нагревателя, называют коэффициентом полезного действия теплового двигателя.
или
КПД двигателя всегда меньше единицы.
Урок 24
Решение задач.
Урок 25

Контрольная работа.
Урок 26
§25. Электризация тел при соприкосновении.

Электризация тел происходит при их соприкосновении и электризуются оба предмета. Электрический заряд может передаваться от одного тела к другому.

§26. Взаимодействие заряженных тел. Два рода зарядов.

Наэлектризованные тела или притягиваются или отталкиваются друг от друга.

Тела, имеющие электрический заряды одинакового знака, взаимно отталкиваются, а тела, имеющие заряды противоположного знака, взаимно притягиваются.
Урок 27
§27. Электроскоп. Проводники и диэлектрики.

Заряженный электроскоп позволяет обнаружить, каким зарядом наэлектризовано то или иное тело.

Проводники называют тела, через которые электрические заряды могут переходить от заряженного тела к незаряженному.

Диэлектриками (изоляторами) называют такие тела, через которые электрические заряды не могут переходить от заряженного тела к незаряженному.
Урок 28
§28. Электрическое поле.

Электрические заряды способны взаимодействовать на расстоянии, в безвоздушном пространстве, причем чем ближе находятся заряженные тела тем больше взаимодействие.

Майкл Фарадей и Джеймс Максвелл.

Электрическое поле- это особый вид материи, отличающийся от вещества.

Сила, с которой электрическое поле действует на внесенный в него электрический заряд, называется электрической силой.
Урок 29
§29. Делимость электрического заряда. Электрон.

Существует заряженная частица, которая имеет самый малый заряд, который разделить невозможно и он равен 1,6·10-19 Кл - электрон.

Электрический заряд – физическая величина q

В СИ: Кл.

§30. Строение атомов.

Атомы разных элементов отличаются друг от друга числом электронов, движущихся вокруг ядра.

Главной характеристикой химического элемента является заряд ядра, изменить его очень трудно и в результате изменения получается совсем другой химический элемент.

Строение атома таково: в центре атома находится ядро, состоящее из протонов и нейтронов, а вокруг ядра движутся электроны.

В целом атом электронейтрален т.е. положительный заряд ядра равен отрицательному заряду всех его электронов.

Атом, потерявший один или несколько электронов, будет иметь положительный заряд и тогда будет называться положительным ионом.

Если атом присоединит лишний электрон то станет отрицательным ионом.
Урок 30
§31.Объяснение электрических явлений.

В каждом атоме число протонов и число электронов одинаково.

Все протоны одинаковы и каждый имеет положительный заряд, равный заряду электрона.

Сумма всех отрицательных зарядов в теле равна по абсолютному значению сумме всех положительных зарядов и тело в целом не имеет заряда. Оно электрически нейтрально.

Тело заряжено отрицательно в том случае, если оно обладает избыточным, по сравнению с нормальным, числом электронов.

При трении электроны переходят с вещества, в котором силы притяжения к ядру атом меньше, на то вещество, в котором силы больше.

При электризации тел заряды не создаются, а только разделяются т.е. часть электронов переходит с одного тела на другое.

Зная строение атома, можно также объяснить существование проводников и изоляторов (диэлектриков): удаленные электроны слабее притягиваются к ядру, чем ближние.

В проводниках, наиболее удаленные электроны, покидают свое место и свободно движутся между атомами- свободные электроны.

Чем больше тело, которому передают заряд, тем большая часть заряда на него перейдет. На этом основано явление заземления.
Урок 31
§32. Электрический ток. Источники электрического тока.

Электрическим током называется упорядоченное направленное движение заряженных частиц.

Чтобы получить электрический ток в проводнике, надо создать в нем электрическое поле.

Контрольная работа.
Урок 32
§33. Электрическая цепь и ее составные части.

Стр 78
Урок 33
§34. Электрический ток в металлах.

Электрический ток в металлах представляет собой упорядоченное движение свободных электронов.

§35. Действия электрического тока.

Тепловое действие тока.

Химическое действие тока.

Магнитное действие тока.

§36. Направление электрического тока.

Ток направлен от отрицательного полюса источника к положительному.

Урок 34
§37. Сила тока. Единицы силы тока.

Электрический заряд, проходящий через поперечное сечение проводника в 1с, определяет силу тока в цепи.

Сила тока равна отношению электрического заряда, прошедшего через поперечное сечение проводника, ко времени его прохождения.

Сила взаимодействия проводников с током зависит от длины проводников, расстояния между ними, среды, в которой находятся проводники.

За единицу силы тока принимают силу тока, при которой отрезки таких параллельных проводников длиной 1м взаимодействуют с силой 2·10-7Н это равно 1А.

Единица измерения электрического заряда 1Кл= 1А·1с

За единицу электрического заряда принимают электрический заряд, проходящий сквозь поперечное сечение проводника при силе тока 1А за время 1с.
Урок 35
§38. Амперметр. Измерение силы тока.

Амперметр включают в цепь последовательно с тем прибором, силу тока в котором измеряют.

Лабораторная работа №4
Урок 36
§39. Электрическое напряжение. Работу сил электрического поля, создающего электрический ток называют работой тока. Это величина определяет новую физическую величину, называемую электрическим напряжением.

Напряжение показывает, какую работу совершает электрическое поле при перемещении единичного положительного заряда из одной точки в другую.

§40. Единицы напряжения.

За единицу напряжения принимают такое электрическое напряжение на концах проводника, при котором работа по перемещению электрического заряда в 1Кл по этому проводнику равна 1Дж.
1В=1Дж/Кл
§41. Вольтметр. Измерение напряжения.

Зажимы вольтметра присоединяют к тем точкам цепи, между которыми надо измерить напряжение. Параллельное соединение.
§42. Зависимость силы тока от напряжения.

Сила тока в проводнике прямо пропорциональна напряжению на концах проводника.
Урок 37
§43. Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления.

Сила тока в цепи зависит не только от напряжения, но и от свойств проводников, включенных в цепь. Поскольку проводники обладают различным электрическим сопротивлением. Обозначается R.

За единицу сопротивления принимают 1Ом-сопротивление такого проводника, в котором при напряжении на концах 1 вольт сила тока равна 1 амперу.

1Ом=1В/А

Лабораторная работа №5
Урок 38
§44. Закон Ома для участка цепи.

Сила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению.

Урок 39
§45. Расчет сопротивления проводника. Удельное сопротивление.

Сопротивление прямо пропорционально длине проводника, обратно пропорционально площади его поперечного сечения и зависит от вещества проводника.

Сопротивление проводника из данного вещества длиной 1м, площадью поперечного сечения 1м2 называется удельным сопротивлением этого вещества (ρ).

В СИ:
Урок 40
§47. Реостаты.

Лабораторная работа №6
Урок 41
Лабораторная работа №7
Урок 42
§48. Последовательное сопротивление проводников.

При последовательном соединении сила тока в любых участках цепи одинакова.

I=I1=I2

Общее сопротивление цепи при последовательном соединении равно сумме сопротивлений отдельных проводников.

R=R1+R2

Полное напряжение в цепи при последовательном соединении, или напряжение на полюсах источника тока, равно сумме напряжений на отдельных участках цепи.

U=U1+U2
Урок 43
§49. Параллельное соединение проводников.

Напряжение на участках цепи с параллельно соединенными проводниками одинаково.

U=U1 =U2
Сила тока в неразветвленной части цепи равна сумме сил токов в отдельных параллельно соединенных проводниках.

I=I1+I2

Общее сопротивление цепи при параллельном соединении уменьшается и становится меньше сопротивления каждого из проводников входящих в цепь.



n- количество параллельно соединенных проводников.
Урок 44
Решение задач.
Урок 45

§50. Работа электрического тока.

Чтобы определить работу электрического тока на участке цепи, надо напряжение на концах этого участка цепи умножить на электрический заряд (количество электричества), прошедший по нему:

А=Uq

q=It

A=UIt

Работа электрического тока на участке цепи равна произведению напряжения на концах этого участка на силу тока и на время, в течение которого совершалась работа.

Урок 46
§51. Мощность электрического тока.



A=UIt


в СИ: 1Вт=1Дж\с
Работа (А)- Джоуль Дж

Напряжение (U)-вольт В (вольтметр)

Сила тока (I)- ампер А (амперметр)

Сопротивление (R)- Ом (резистор)

Мощность (Р)- Ватт Вт (ваттметр)

Урок 47
Лабораторная работа №8
Урок 48
§53. Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля –Ленца.

Количество теплоты, выделяемое проводником, по которому течет ток, равно работе тока.

Q=A

А=UIt

U=IR

Q=I2Rt

Количество теплоты, выделяемое проводником с током, равно произведению квадрата силы тока, сопротивления и времени.
Урок 49
§54. Лампы накаливания. Электрические нагревательные приборы.

Обзор. (поискать фильм). Решение задач
Урок 50
§55. Короткое замыкание. Предохранители.

Коротким замыканием называется соединение концов участка цепи проводником, сопротивление которого очень мало по сравнению с сопротивлением участка цепи.

Тест.
Урок 51.
Решение задач.
Урок 52.
Контрольная работа.
Урок 53.
§56. Магнитное поле.

Магнитное поле существует вокруг любого проводника с током, т.е. вокруг движущихся электрических зарядов. Электрические и магнитное поля неотделимы друг от друга.
§57. Магнитное поле прямого тока. Магнитные линии.

Линии, вдоль которых в магнитном поле располагаются оси маленьких магнитных стрелок, называют магнитными линиями магнитного поля.

Направление, которое указывает северный полюс магнитной стрелки в каждой точке поля, принято за направление магнитной линии магнитного поля.

Магнитные линии магнитного поля тока представляют собой замкнутые линии, охватывающие проводник.

Направление магнитных линий магнитного поля тока связано с направлением тока в проводнике.
Урок 54
§58. Магнитное поле катушки с током. Электромагниты и их применение.

Магнитное действие катушки с током тем сильнее, чем больше число витков в ней.

При увеличении силы тока действие магнитного поля катушки с током усиливается, при уменьшении -ослабляется.

Железо, введенное внутрь катушки, усиливает магнитное действие катушки.

Катушка с железным сердечником внутри называется электромагнитом.
Лабораторная работа №9
Урок 55
Тест
Урок 56
§59. Постоянные магниты. Магнитное поле постоянных магнитов.

Тела, длительное время сохраняющие намагниченность, называются постоянными магнитами.

У магнита есть полюса: Север и Юг

Разноименные магнитное полюсы притягиваются, одноименные отталкиваются.

§60. Магнитное поле Земли.

Магнитные полюсы Земли не совпадают с ее географическими полюсами.
Урок 57
§61. Действие магнитного поля на проводник с током. Электрический двигатель.

Магнитное поле действует с некоторой силой на любой проводник с током, находящийся в этом поле.

Мини эксперимент
Урок 58
Лабораторная работа №10

Урок 59
Контрольная работа №7
Урок 60
§62. Источники света. Распространение света.

Свет- это излучение. Разделяют на искусственные (тепловые (пламя, электрические лампочки) и люминесцирующие (люминесцирующие и газосветовые лампы)) и естественные (Солнце, звезды, атмосферные разряды, объекты живого и растительного мира) источники света.

Если размеры светящегося тела намного меньше расстояния, на котором мы оцениваем его действие, то светящееся тело называется точечным источником.

Световой луч- это линия, вдоль которой распространяется энергия от источника света.

Тень- это та область пространства, в которую не попадает свет от источника.

Полутень- это та область, в которую попадает свет от части источника света.

Урок 61
§63. Отражение света. Законы отражения.

Угол образованный падающим лучом и перпендикуляром, называется углом падения.

Угол образованный тем же перпендикуляром и отраженным лучом, называется углом отражения.

Лучи, падающий и отраженный, лежат в одной плоскости с перпендикуляром, проведенным к границе раздела двух сред в точке падения луча.

Угол падения равен углу отражения- обратимость световых лучей.

Всякая незеркальная, т.е. шероховатая поверхность рассеивает свет, т.к. на ней имеются выступы и углубления.
Урок 62
§64. Плоское зеркало.

Плоским зеркалом называют плоскую поверхность, зеркально отражающую свет.

Изображение предмета в плоском зеркале образуется за зеркалом.

Мнимое изображение предмета в плоском зеркале находится на таком же расстоянии от зеркала, на каком находится сам предмет.

Размеры изображения предмета в плоском зеркале равны размерам предмета.
Урок 63

§65. Преломление света.

Оптическая плотность среды характеризуется различной скоростью распространения света. Скорость распространения света больше в оптически менее плотной среде.

При переходе из одной среды в другую луч света изменяет направление на границе этих сред- преломление света.

Если свет идет из среды оптически менее плотной в более плотную, то угол преломления всегда меньше угла падения.

Лучи падающий, преломленный и перпендикуляр, проведенный к границе раздела двух сред в точке падения луча лежат в одной плоскости.

Отношение синуса угла падения к синусу угла преломления есть величина постоянная для двух сред.

Урок 64
§66. Линзы. Оптическая сила линзы.

Линзами называются прозрачные тела, ограниченные с двух сторон сферическими поверхностями. Выпуклые (собирающие) и вогнутые (рассеивающие).

Оптическая ось

Фокус линзы

Фокусное расстояние

Мнимый фокус

Оптическая сила линзы- это величина, обратная ее фокусному расстоянию.


В СИ: Диоптрия (дптр)

1 диоптрия- это оптическая сила линзы, фокусное расстояние которой равно 1м.
Урок 65
§67. Изображения даваемые линзой.












Предмет расположен на двойном фокусном расстояние от тонкой собирающей линзы. Его изображение будет:

1)перевёрным и увеличиным

2)прямым и увеличнным

3)прямым и равным по размеру предмету

4)перевёрнутым и равным по размеру предмету

(у меня получилось 4)
На каком расстояние от собирающей линз нужно поместить предмет, чтобы его изображение было действительным?

1)большем, чем фокусное расстояние

2)меньше, чем фокусное расстояние

3)при любом расстояние изображение будет действительным

4) при любом расстояние изображение будет мнимым

(1)
Предмет расположен между собирающей линзой и её фокусом. Изаображение предмета -

1)мнимое, перевёрнутое

2)действительное, перевёрнутое

3)действительное, прямое

4)мнимое, прямое

(4)
Предмет находиться от собирающей линзы на расстоянии, большем фокусного, но меньшем двойного фокусного . Изображение предмета -

1) мнимое и находиться между линзой и фокусом

2)действителное и находиться между линзой и фокусом

3)дейтвительное и находиться между фокусом и двойным фокусом

4)действительное и находиться за двойным фокусом

(4)
Премет рсположенный на двойном фокусном расстоянии от тонкой собирающей лизы, передвигают к фокусу линзы. Его изображение при этом

1)приближается к линзе

2)удаляется от фокуса линзы

3)приближатся к фокусу линзы

4)пиближается к двойному фокусу

(2)
Предмет расположен на тройном фокусном расстоянии от тонкой собирающей линзы. Его изображение будет

1)перевёрнутым и увеличенным

2)прямым и уменьшенным

3)прямым иувеличенным

4)первёрнутым и уменьшеным

(4)

Урок 66
Лабораторная работа №11
Урок 67
Контрольная работа
Урок 68

Обсуждение контрольной.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск