Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации16.11.2013
Размер0.52 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
  1   2   3   4   5
МБОУ «Чычымахская СОШ им. С.Р. Кулачикова - Эллэй»

Таттинского улуса РС (Я)

«Рассмотрено»

Протокол заседания МО № ____ от__________________

Руководитель МО:

Кулаковская Н.Н.

«Утверждаю»:

Директор Иванова Д.Е.

_____сентября 2013 года

«Согласовано»:
Зам. Директора по УР

Копылова М.Е.

____ сентября 2013года


Календарно – тематический план по химии, 10 класс, профильный уровень



Класс – 10 класс

ФИО педагога - разработчика программы Кулаковская Надежда Николаевна

Педагогический стаж – 26 лет

Квалификация - высшая

Эксперт программы_________________________

(указать организацию /ФИО, должность)


Чычымах, 2013
Календарно-тематическое планирование, химия, 10 класс, профильный уровень

(Агротехнологический компонент обозначен зеленым фоном).



Тема урока




Кол-во

час



Тип

урока


Элементы содержания


Требования к уровню

подготовки


Вид контроля,

измерители


Домашнее задание

Дата

п

л

а

н

ф

а

к

т

Тема 1. Введение (6час)

1.

Предмет органической химии

1

Изуч. нового матер.


Предмет органической химии

Знать: определение органических в-в, основные признаки в-в, примеры.

Уметь: определять орг. в-ва среди предложенных.

Опрос –

упр 1,5

§ 1.

упр 2-4









2.

Основные положения теории строения органических соединений.

1

Изучение нового материал.


Основные положения теории. Гомологи. Изомеры. Гомологический ряд. Структурная формула в-ва. Углеродный скелет.

Знать: основные положения теории строения орг. в-в. Понятия изомеры, гомологи.

Уметь: записывать формулы изомеров, гомологов к предложенным в-вам.

Опрос-упр1,3,

§ 2

(1часть)

упр. 2.







3.

Строение атома углерода. Ковалентная химическая связь

1

Комбин. урок

Электронная конфигурация атома. Валентные электроны. Основное и возбужденное состояние атома. Ковалентная связь, ее разновидности.

Знать: понятие атомные орбитали, виды электронных облаков, их форму.

Уметь: записывать электронные и электронно-графические формулы атомов элементов, определять тип связи.




§ 3

Упр. 1-3







4.

Валентные состояния атома углерода

1

Изуч. нового матер.


Понятие о гибридизации и гибридных орбиталях. Виды гибридизации. Примеры веществ с различным типом гибридизации. Геометрия молекул

Знать: определение понятия гибридизация, виды гибридных орбиталей, форму молекул с различным типом гибридизации.

Уметь: определять тип гибридизации орбиталей по формуле вещества.

Экспресс-опрос

§ 4

Упр. 2-4







5.

Вид гибридизации и форма молекул

1

Комбин. урок

Виды гибридизации. Примеры веществ с различным типом гибридизации. Геометрия молекул

Знать: определение понятия гибридизация, виды гибридных орбиталей, форму молекул с различным типом гибридизации.

Уметь: определять тип гибридизации орбиталей по формуле вещества

Сам. работа: Определить тип гибр. и форму молекул –

SO2, SO3, CS2

§ 4

Записи в тетради







6.

Вводный контроль.

1

Урок контроля знаний

Контроль знаний по органической химии за курс 9 класса

Знать: классы изученных веществ, номенклатуру, виды изомерии, основные свойства.

Уметь: определять класс предложенного вещества, называть вещества, записывать изомеры, уравнения реакций, характеризующих основные свойства веществ.

Контрольная работа на 4 варианта по карточкам.










Тема 2. Строение и классификация органических соединений, химические реакции

в органической химии (15 часов)

1 / 7.

Классификация органических соединений

1

Комбин. урок

Классификация орган. соединений по строению углеродного скелета: ациклические, карбоциклические, гетероциклические.

Знать: признаки классификации по строению скелета.

Уметь: давать классификационную характеристику вещества, исходя из его строения.

РТ стр. 6

№ 2-3

§ 5,

стр. 26-30











2 / 8.

Классификация органических соединений

1

Комбин. урок

Классификация орган. соединений по функциональным группам: спирты, альдегиды, карбоновые кислоты, эфиры.

Знать: основные функциональные группы орган. соединений, их названия.

Уметь: определять класс вещества по функциональной группе.

Тест № 5

§ 5 (весь) упр. 1-5











3 / 9.

Номенклатура органических соединений

1

Лекция

Номенклатура тривиальная, рациональная, международная ИЮПАК. Принципы составления названий веществ по каждой номенклатуре.

Знать: виды номенклатур, принципы составления названия веществ по каждой номенклатуре.

Уметь: называть вещества по различным видам номенклатур.

Экспресс-опрос

§ 6, упр. 1










4 / 10.

Номенклатура органических соединений

1

Урок закрепления изученного

Номенклатура тривиальная, рациональная, международная ИЮПАК. Принципы составления названий веществ по каждой номенклатуре.

Знать: виды номенклатур, принципы составления названия веществ по каждой номенклатуре.

Уметь: называть вещества по различным видам номенклатур.

Тест № 6

§ 6, упр. 2










5 / 11.

Изомерия органических соединений

1

Лекция

Понятие изомерии орган. Веществ. Типы и виды изомерии: структурная и пространственная.


Знать: понятие изомерия, типы и виды изомерии.

Уметь: записывать формулы изомеров к предложенным веществам, находить формулы изомеров среди предложенных веществ, называть вещества-изомеры.




§ 7,

упр. 1-3










6 / 12.

Изомерия органических соединений

1

Семинар

Понятие изомерии орган. Веществ. Типы и виды изомерии: структурная и пространственная.


Знать: понятие изомерия, типы и виды изомерии.

Уметь: записывать формулы изомеров к предложенным веществам, находить формулы изомеров среди предложенных веществ, называть вещества-изомеры.

Самостоятельная работа по вариантам (карточки)

§ 7,

упр. 4-7










7 / 13.

Решение задач на вывод формул органических веществ

1

Комбин. урок

Решение задач на вывод формул орган. Соединений с использованием понятия молярная масса, массовая доля элемента, общей формулы класса вещества.

Знать: алгоритм решения задач данного типа.

Уметь: производить расчеты по формулам.




Решить задачи по вариантам










8 / 14.

Решение задач на вывод формул органических веществ

1

Комбин. урок

Решение задач на вывод формул орган. Соединений с использованием понятия молярная масса, массовая доля элемента, общей формулы класса вещества.

Знать: алгоритм решения задач данного типа.

Уметь: решать задачи, на вывод формулы вещества, исходя из имеющихся по условию данных.

Творческая работа в группах по заданиям













9 / 15.

Типы химических реакций в органической химии

1

Лекция

Типы химических реакций в орган. Химии: замещение, присоединение, отщепление, изомеризация.


Знать: основные типы химических реакций в орган. Химии, их признаки, механизм реакций; понятия ион и радикал.

Уметь: определять тип реакции, исходя из уравнения, записывать уравнения различных типов реакций для конкретных веществ.




§ 8

Упр. 1 – 4










10 / 16.

Классификация реакций в органической химии

1

Урок применения знаний и умений

Типы химических реакций в орган. Химии: замещение, присоединение, отщепление, изомеризация.

Знать: основные типы химических реакций в органической химии.

Уметь: определять тип реакции, записывать уравнения различных типов реакций.

Тест 9

Творческие задания










11 / 17.

Электронные эффекты в молекулах органических веществ.

1

Комбинир. Урок

Смещение электронной плотности в молекуле. Индуктивный эффект. Мезомерный эффект. Зависимость свойств веществ от строения.

Знать: понятия индуктивный и мезомерный эффект.

Уметь: показывать смещение электронной плотности в молекулах, определять характер взаимного влияния атомов в молекулах.




§ 9

(1 часть)










12 / 18.

Химические связи в органических веществах. Способы их разрыва.

1

Урок изучения нового материала

Виды химической связи в органических веществах. Механизмы разрыва связи: ионный и свободно-радикальный.

Знать: понятия электрофил, нуклеофил, ион, радикал.

Уметь: определять тип разрыва связи в молекуле.

Тест 10

§ 9

Упр. 4










13 / 19.

Повторение и обобщение изученного материала

1

Урок применения знаний

Классификация и номенклатура веществ. Изомеры. Гомологи. Тип химических реакций.

Знать: теоретические основы изученного материала.

Уметь: применять полученные знания при решении заданий.

Карточки для выполнения упражнений.

Подготов. к контрольн. Работе









  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск