Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 55.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.11.2013
Размер55.26 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Приложение 2



Регистрационный номер №: __________
Дата регистрации заявки: ____________



ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ
Сведения об участнике Ярмарки:

Ф.И.О. ___Чернова Наталья Ивановна____________________________________

Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом), должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кузнеченская средняя общеобразовательная школа», учитель физики____________ _______________________________________________________________________

Район __Приозерский____________________________________________________ _______________________________________________________________________

Контактный телефон ___98-580_________________Факс: __98-580____________________

E-mail kuznechnoeHYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru"-HYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru"scoolHYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru"@HYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru"yandexHYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru".HYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru"ru_______ http: ______________________________________________
Сведения о представленном на Ярмарку продукте ИОД

Номинация: (подчеркнуть)

  • нормативно-правовое обеспечение введения стандартов образования;

  • модели организации образовательного процесса в соответствии с новыми стандартами;

  • модели организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями новых стандартов;

  • обновление содержания и технологий образовательного_процесса_____________

  • формирование универсальных учебных действий, метапредметных результатов;

  • оценка достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы

  • реализация Федеральных государственных образовательных стандартов в системе профессионального образования;


Название продукта_методические материалы________________________________

Форма представления продукта ИОД (подчеркнуть):

  • образовательная программа;

  • рабочие (предметные) программы (основные и дополнительные);

  • теоретические разработки (концепции, программы, модели) по вопросам организации образовательного процесса, взаимодействия участников образовательного процесса, сетевого и/или социального партнерства и пр. в новых условиях;

  • учебные и дидактические материалы для обучающихся (УМК, учебные пособия, рабочие тетради, сборники упражнений, практикумов и пр., соответствующие современным требованиям),

  • методические материалы для педагогов (методические пособия, рекомендации, разработки учебных или внеурочных занятий и пр., обеспечивающих новое качество образования),

  • документы и материалы, используемые в управлении образованием (нормативные документы, инструктивные и/или методические, концептуальные и/или аналитические материалы и пр., в соответствии с новыми подходами к управлению),

  • другие _____________________________________________________________________


Список публикаций, связанных с темой продукта (при наличии)

Список выступлений, связанных с презентацией (трансляцией) продукта ИОД (при наличии)

(указать мероприятие, его уровень, контингент слушателей)

___ШМО учителей естественно-математических дисциплин, школьный методический семинар по данной теме, общешкольный методический день для учителей и учащихся 10-11 классов «Ярмарка методических идей»________________________________________
Согласие автора(ров) на размещение на тематическом сайте ЛОИРО:
Продукта ИОД Чернова Н.И. (подпись)

Подпись заявителя Чернова Н.И._________________________________
ПОДПИСЬ ЗАВЕРЯЮ С.В._Демина Руководитель ОУ
М.П.

Паспорт (описание) продукта ИОД1


п\п

Критерий

Описание

1

Полное название продукта

«Проектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования»

Урок по физике «Решение задач по теме «Закон Ома» (конспект открытого урока)

2

Форма представления продукта

Бумажный вариант

Электронный вариант:

- конспект урока;

- Презентация к уроку;

- раздаточный материал

3

Актуальность

(проблема, решаемая внедрением данного продукта, соответствие современным тенденциям развития образования)

В связи с введением в образование ФГОС основного общего образования необходимо перестраивать уроки под новые стандарты, добиваться ожидаемых результатов: личностных, предметных и метапредметных

4

Концепция продукта (идея, способы реализации)

Побудить учеников к поиску новых знаний об окружающем мире, используя знания по физике (закон Ома); развить индивидуальные способности учащихся, привить интерес к уроку.

В ходе урока используются исследовательская деятельность (эксперимент), проблемные ситуации, работа в группах

5

Новизна (в чем отличие от имеющихся аналогов, в чем инновационность)

Новые стандарты образования предписывают системно-деятельностный подход, поэтому на уроке «Решение задач» ученики не просто решают задачи по конкретной теме, а проводят самостоятельно эксперименты, анализируют полученные результаты, самостоятельно формулируют задачи и их решают

6

Востребованность (кто может использовать, область применения)

Данным материалом может воспользоваться любой учитель физики для подготовки к уроку и для проведения урока по «закону Ома»

7

Условия реализации (какие необходимы ресурсы, каковы ограничения, трудоемкость, риски)

Необходимые ресурсы:

- Мультимедийный проектор, ноутбук(или компьютер), экран;

- оборудование: источник тока, амперметр, вольтметр, ключ, резистор, соединительные провода

8

Результативность (какие изменения произошли после внедрения инновации)

После проведения такого урока ученики стали понимать закон Ома не только с теоретической точки зрения, но и находить его отражения в окружающем мире.

Возникло у учащихся желание провести исследовательскую работу на примере своего поселка «Кузнечное».

9

Эффекты (какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации)

Осуществляется дифференциация и индивидуализация учебного процесса в соответствии с интересами и склонностями учащихся

10

Аннотация продукта

(для размещения в аннотированном перечне продуктов ИОД по итогам Ярмарки, не более 2 абзацев)

Готовый урок, который можно провести в классах, где изучается закон Ома (8, 10 классы)




1


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск