Приложение 2
Регистрационный номер №: __________ Дата регистрации заявки: ____________
|
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЯРМАРКЕ ИННОВАЦИЙ В ОБРАЗОВАНИИ Сведения об участнике Ярмарки:
Ф.И.О. ___Чернова Наталья Ивановна____________________________________
Место работы (полное наименование общеобразовательного учреждения в соответствии с Уставом), должность Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Кузнеченская средняя общеобразовательная школа», учитель физики____________ _______________________________________________________________________
Район __Приозерский____________________________________________________ _______________________________________________________________________
Контактный телефон ___98-580_________________Факс: __98-580____________________
E-mail kuznechnoeHYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru"-HYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru"scoolHYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru"@HYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru"yandexHYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru".HYPERLINK "mailto:kuznechnoe-scool@yandex.ru"ru_______ http: ______________________________________________ Сведения о представленном на Ярмарку продукте ИОД
Номинация: (подчеркнуть)
нормативно-правовое обеспечение введения стандартов образования;
модели организации образовательного процесса в соответствии с новыми стандартами;
модели организация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями новых стандартов;
обновление содержания и технологий образовательного_процесса_____________
формирование универсальных учебных действий, метапредметных результатов;
оценка достижения планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы
реализация Федеральных государственных образовательных стандартов в системе профессионального образования;
Название продукта_методические материалы________________________________
Форма представления продукта ИОД (подчеркнуть):
образовательная программа;
рабочие (предметные) программы (основные и дополнительные);
теоретические разработки (концепции, программы, модели) по вопросам организации образовательного процесса, взаимодействия участников образовательного процесса, сетевого и/или социального партнерства и пр. в новых условиях;
учебные и дидактические материалы для обучающихся (УМК, учебные пособия, рабочие тетради, сборники упражнений, практикумов и пр., соответствующие современным требованиям),
методические материалы для педагогов (методические пособия, рекомендации, разработки учебных или внеурочных занятий и пр., обеспечивающих новое качество образования),
документы и материалы, используемые в управлении образованием (нормативные документы, инструктивные и/или методические, концептуальные и/или аналитические материалы и пр., в соответствии с новыми подходами к управлению),
другие _____________________________________________________________________
Список публикаций, связанных с темой продукта (при наличии)
Список выступлений, связанных с презентацией (трансляцией) продукта ИОД (при наличии)
(указать мероприятие, его уровень, контингент слушателей)
___ШМО учителей естественно-математических дисциплин, школьный методический семинар по данной теме, общешкольный методический день для учителей и учащихся 10-11 классов «Ярмарка методических идей»________________________________________ Согласие автора(ров) на размещение на тематическом сайте ЛОИРО: Продукта ИОД Чернова Н.И. (подпись)
Подпись заявителя Чернова Н.И._________________________________ ПОДПИСЬ ЗАВЕРЯЮ С.В._Демина Руководитель ОУ М.П.
Паспорт (описание) продукта ИОД1
№ п\п
| Критерий
| Описание
| 1
| Полное название продукта
| «Проектирование урока в условиях перехода на федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования»
Урок по физике «Решение задач по теме «Закон Ома» (конспект открытого урока)
| 2
| Форма представления продукта
| Бумажный вариант
Электронный вариант:
- конспект урока;
- Презентация к уроку;
- раздаточный материал
| 3
| Актуальность
(проблема, решаемая внедрением данного продукта, соответствие современным тенденциям развития образования)
| В связи с введением в образование ФГОС основного общего образования необходимо перестраивать уроки под новые стандарты, добиваться ожидаемых результатов: личностных, предметных и метапредметных
| 4
| Концепция продукта (идея, способы реализации)
| Побудить учеников к поиску новых знаний об окружающем мире, используя знания по физике (закон Ома); развить индивидуальные способности учащихся, привить интерес к уроку.
В ходе урока используются исследовательская деятельность (эксперимент), проблемные ситуации, работа в группах
| 5
| Новизна (в чем отличие от имеющихся аналогов, в чем инновационность)
| Новые стандарты образования предписывают системно-деятельностный подход, поэтому на уроке «Решение задач» ученики не просто решают задачи по конкретной теме, а проводят самостоятельно эксперименты, анализируют полученные результаты, самостоятельно формулируют задачи и их решают
| 6
| Востребованность (кто может использовать, область применения)
| Данным материалом может воспользоваться любой учитель физики для подготовки к уроку и для проведения урока по «закону Ома»
| 7
| Условия реализации (какие необходимы ресурсы, каковы ограничения, трудоемкость, риски)
| Необходимые ресурсы:
- Мультимедийный проектор, ноутбук(или компьютер), экран;
- оборудование: источник тока, амперметр, вольтметр, ключ, резистор, соединительные провода
| 8
| Результативность (какие изменения произошли после внедрения инновации)
| После проведения такого урока ученики стали понимать закон Ома не только с теоретической точки зрения, но и находить его отражения в окружающем мире.
Возникло у учащихся желание провести исследовательскую работу на примере своего поселка «Кузнечное».
| 9
| Эффекты (какие произошли (возможны) дополнительные изменения, не связанные напрямую с целью, задачами инновации)
| Осуществляется дифференциация и индивидуализация учебного процесса в соответствии с интересами и склонностями учащихся
| 10
| Аннотация продукта
(для размещения в аннотированном перечне продуктов ИОД по итогам Ярмарки, не более 2 абзацев)
| Готовый урок, который можно провести в классах, где изучается закон Ома (8, 10 классы)
|
|