№
| Этап урока
| Название используемых ЭОР
(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)
| Деятельность учителя
(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)
| Деятельность ученика
| Время
(в мин.)
|
1
| Организационный
|
| Наш урок посвящен новой для вас величине- силе тока, поэтому спрашивайте, задавайте вопросы. Так что запускайте свой «вечный двигатель» и вперед.
| Приветствуют учителя, слушают.
| 3 мин
|
2
| Актуализация знаний и постановка цели урока
| ЭОР 1 стр. 2
| Объясняет правила работы с модулями ЭОР
Учитель объявляет тему урока
| Отвечают на вопросы, решают простые качественные задачи
| 7 мин
|
3
| Организация восприятия новой информации
| ЭОР 1 стр. 1.2.4
| Объясняет новый материал, используя материалы модуля ЭОР как основу
| Слушаем, работаем в тетради
| 15 мин
|
4
| Первичная проверка знаний
| ЭОР 1 стр. 3
ЭОР 4 стр.10
| Слушает и координирует ответы учащихся.
На экране монитора вопросы к новой теме.
Интерактивная модель «включение амперметра в цепь»
| Отвечают на вопросы после их осмысления.
Группа ребят работает за монитором, а остальные смотрят на экран и проверяют правильность сборки цепи
| 10 мин
|
5
| Практическое применение знаний
| ЭОР 3 стр. 1.2.3.
ЭОР 3 стр. 4,5
| Проецирует ЭОР, контролирует ответы и
координирует действия детей
| Работа индивидуальная
Выполнение лабораторной работы «Сборка электрической цепи и измерение силы тока на различных участках цепи»
Проверка правила подключения амперметра
| 15 мин
|
6
| Организация усвоения нового материала путем закрепления информации
| ЭОР 2
| Координируем выполнение теста
| Выполняют индивидуально
интерактивный тест
| 15 мин
|
7
| Обобщение изученного на уроке материала
|
| Выявляет вопросы, в которых были допущены ошибки
| Дети проверяют и исправляют
| 5 мин
|
8
| Домашнее задание к следующему уроку
|
| Учитель на доске записывает домашнее задание(п.37,38,упр.15)
| Дети записывают домашнее задание и задают вопросы по его условию.
| 5 мин
|
19
| Подведение итогов урока. Рефлексия.
|
| Учитель формулирует выводы по уроку и выставляет оценки
| Дети подают дневники. Высказывают свое мнение об уроке.
| 5 мин
|