Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 83.68 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.11.2013
Размер83.68 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Обобщающий урок по теме: «Соединения проводников»




ФИО (полностью)

Новожилова Елена Юрьевна



Место работы

г. Ростов – на – Дону, МБОУ Гимназия №117



Должность

Учитель физики



Предмет

Физика



Класс

8 класс



Тема и номер урока в теме

Обобщающий урок по теме: «Соединения проводников», №15



Базовый учебник

Н.М.Шахмаев, А.В.Бунчук. Физика 8


Цель урока: закрепить знания закономерностей последовательного и параллельного соединения проводников, закрепить умения: читать и составлять электрические схемы, рассчитывать параметры электрических цепей.

9. Задачи:

обучающие:

- организация активной деятельности учащихся;

- повторение, закрепление знаний соотношений для силы тока, напряжения и сопротивления при последовательном и параллельном соединении проводников;

- овладение познавательными и предметными компетенциями, необходимыми для решения задач по теме: «Соединения проводников» на доступном для каждого ученика уровне (проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы, строить модели, устанавливать границы их применимости);

- применение знаний на практике;

развивающие:

- развитие навыков самоконтроля;

- повышение стрессоустойчивости школьников;

- развитие самостоятельности в приобретении знаний при решении физических задач с использованием информационных технологий;

- развитие творческого мышления;

- развитие информационно – коммуникативной и рефлексивной компетенций;

воспитательные:

- воспитывать уверенность в себе при презентации своих знаний, умений, навыков.


  1. Тип урока:

урок комплексного применения знаний

  1. Формы работы учащихся:

устный опрос, самоконтроль, интерактивные задачи по физике, тестирование.


  1. Необходимое техническое оборудование:

мультимедийный проектор, экран, компьютеры.


  1. Структура и ход урока



СТРУКТУРА И ХОД УРОКА



Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Организационный этап




Подготовка обучающихся к работе на уроке.

Объясняет как будут оцениваться знания с помощью листка контроля знаний (проговаривает количество баллов за правильные ответы к каждому заданию).

Обучающиеся садятся за столы, поделившись на разноуровневые группы. Достают тетради, ручки, карандаши, линейки, учебники и листы контроля знаний, подготовленные дома.

2

2

Мотивационный этап




Подводит учеников к формулированию темы и целей урока.

Используя полученную информацию, самостоятельно формулируют тему и определяют цели урока.

1

3

Актуализация знаний

1. Интерактивное задание, мультимедиа:

«Последовательное соединение проводников» (формулируются законы последовательного соединения проводников),

2. Интерактивное задание, мультимедиа:

«Параллельное соединение проводников» (формулируются законы параллельного соединения проводников).

3. Анимация:

"Последовательное соединение проводников"

(анимированная и озвученная иллюстрация для рассмотрения последовательного соединения проводников и значений силы тока и напряжения на участках такой цепи).

Проводится устный контроль знаний по интерактивным заданиям, мультимедиа и анимации. Формулируются законы последовательного и параллельного соединения проводников.

Для формирования целостной системы знаний по данным темам учитель совместно с обучающимися сразу проверяет правильные ответы, ликвидируя пробелы в знаниях.

Анимация делает проверку знаний быстрой и наглядной, что способствует созданию зрительных образов.

Отвечают устно на вопросы, появляющиеся на экране. При этом привлекают свой личный опыт для объяснения явлений, анализируют проблемные ситуации, используют логические умозаключения, устанавливают причинно - следственные связи.

В листах контроля знаний проставляют себе баллы за ответы.

10

4

Комплексное применение знаний (работа со схемами)

4. Интерактивное задание:

«Соединения проводников-1»

5. Интерактивное задание:

«Соединения проводников-2»


Предлагает провести испытания и разгадать схему соединений одинаковых резисторов в

«черных ящиках».

Каждая группа индивидуально подбирает схему и предлагает её классу.

В листах контроля знаний проставляют себе баллы за ответы.

10

5

Экспресс – опрос (тесты)

6. Тест, интерактивное задание:

"Последовательное соединение проводников"

(проверяет усвоение учебного материала),

7. Тест, интерактивное задание:

"Параллельное соединение проводников"

(проверяет усвоение учебного материала).


Предлагает ответить на вопросы тестов по вариантам:

1 вариант последовательное соединение,

2 вариант параллельное соединение. Контролирует работу учащихся

Отвечают на вопросы в паре и самостоятельно оценивают друг друга (самоконтроль).

В листах контроля знаний проставляют себе баллы за ответы.

5

6

Комплексное применение знаний (решение задач)




Раздаёт карточки с разноуровневыми задачами на смешанное соединение проводников.

Около каждой задачи проставлены баллы.

Каждый обучающийся выбирает самостоятельно задачу в зависимости от уровня обученности и домашней подготовки.

Решённые задачи сдают учителю.

10

7

Рефлексия




Мобилизует учащихся на рефлексию их деятельности, предлагая выбрать задание, которое вызвало у них наибольшее затруднение.

Обучающиеся оценивают успешность достижений целей урока, называют основные трудности в работе, разбираются на что нужно обратить внимание при решении задач, анализируют свою деятельность на уроке.

5

6

Подведение итогов, домашнее задание




Подводит итоги урока, совместно с обучающимися подсчитывает заработанные баллы и определяет какая отметка будет выставлена в журнал, комментирует домашнее задание.

Подсчитывают свои заработанные баллы и записывают домашнее задание.

2


Обобщающий урок по теме: «Соединения проводников»

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР



Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

http://www.school-collection.edu.ru/

п-тип

интерактивное задание, мультимедиа,



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba073-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_17.swf


2

http://www.school-collection.edu.ru/

п-тип

интерактивное задание, мультимедиа,



http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669ba074-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/3_18.swf


3




п-тип

анимация

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/5e12e9f3-dece-4b61-8d0c-918d026105ab/8_169.swf


4

http://www.school-collection.edu.ru/

п-тип

интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ce3b4718-180a-4ffd-a3ba-9e75bf5daa74/Rezistor_1.swf


5

http://www.school-collection.edu.ru/

п-тип

интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/72cd0e31-2a8f-4089-bd07-7cd18c4dcbbd/Rezistor_2.swf

6

http://www.school-collection.edu.ru/

к-тип

Проверочный тест, интерактивное задание

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7961-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

7

http://www.school-collection.edu.ru/

к-тип

Проверочный тест, интерактивное задание


http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b7962-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск