Часть урока
| Содержание
| Дозировка
| О М У ( организационно – методические указания)
|
1
| 2
| 3
| 4
|
1
| Вводная
| 7 минут
|
|
| 1. построение, сообщение задач
| 1 минута
| Дежурный сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку
|
| 2. Строевые упражнения
| 1 минута
|
|
| 3. Ходьба:
1) на носках;
2) на пятках;
3) перекатом с пятки на носок;
4) с высоким подниманием бедра;
5) с захлестыванием голени;
6) спиной вперед перекатом с носка на пятку
| 2 минуты
| Обратить внимание на осанку при выполнении упражнений
|
| 4. Бег равномерный со сменой лидера
| 3 минуты
| Класс выполняет бег в колонне с дистанцией 3 м, дежурный ученик – направляющий.
По сигналу учителя замыкающий бежит с ускорением и становится направляющим. Заканчивается бег, когда каждый ученик побудет «лидером» , направляющим в колонне будущих учеников
|
II
| Основная
| 25 минут
|
|
| 1. Общеразвивающие упражнения:
| 5 минут
|
|
| 1)сгибание и разгибание рук в упоре лежа;
2) приседания на одной ноге( левой, правой);
3) многоскоки через тумбочки высотой 50 см
| 7 – 10 раз 7 – 8 раз 20 раз
|
|
| 2. Бег:
1) с низкого старта с ускорением 10 – 15 м;
2) «на вожжах»;
3) с низкого старта – ускорение – по
инерции
| 10 минут
| 1) Упражнение выполняют в
парах по команде: « На старт!»,
«Внимание!», «Марш!».
2) Стартующему ученику под мышками продевают гимнастическую скакалку, веревку. Партнер, удерживает скакалку, оказывает сопротивление усилием
|
| 3.) Прыжки в высоту с разбега способом «перешагивание»:
1) в шаге;
2) в шаге с 2-4 шагов;
3) с разбега в 3 шага
| 10 минут
| Определить ученикам толчковую, более сильную, ногу и распределить по прыжковым секторам
|
III
| Заключительная
| 13 минут
|
|
| 1. Подвижная игра «Ловля цепочкой»
| 10 минут
|
|
| 2. Упражнения на расслабление
1) из положения стоя , руки свободно опущены, постепенный наклон туловища с переходом в присед и последующим возвращением в исходное положение;
2)свободный не напряженный наклон маятникообразными движениями руками;
3) стоя правым боком к опоре, держаться за нее и выполнять расслабленные маятникообразные движения левой ногой;
4) повернувшись левым боком к опоре, махи правой ногой;
5) спокойная ходьба с потряхиванием ногами и руками
2.Построение, подведение итогов
|
1 минута
| При выполнении упражнений на расслабление обратить внимание на формирование осанки: прямо держать голову, не наклонять плечи вперед, после наклонов разгибать спину; позвоночник должен быть прямой; следить за правильным положением стоп
|