Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 89.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации08.12.2013
Размер89.29 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Физика > План-конспект
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Плавание тел.


(Тема урока)




ФИО (полностью)

Кривобокова Евгения Валерьевна



Место работы

МБОУ Осичковская СОШ им. Героя Социалистического Труда С. А. Калюжного Руднянского муниципального района Волгоградской области



Должность

Учитель физики



Предмет

Физика



Класс

7



Тема и номер урока в теме

Давление твердых тел, жидкостей и газов, 16/48



Базовый учебник

Перышкин А. В., 7 класс


8. Цель урока: Выяснение условий плавания тел в жидкости.

9. Задачи:

  • выяснение условия плавания тел в жидкости

  • развитие умений частично-поисковой познавательной деятельности,

  • умения проводить физический эксперимент,

  • воспитание самостоятельности, адекватной самооценки

Предметные результаты:

Знать:

  • основные понятия по теме «Плавание тел»:тела всплывают, тонут, находятся внутри жидкости, закон Архимеда, сила тяжести, плотность тела;

  • основные формулы по данной теме: Fa=Fт; Fa<Fт; Fa>Fт;  a= т;

a< т; a> т

  • алгоритмы решения типовых задач по теме «Плавание тел»

Уметь:

  • применять полученные знания для выяснения условий плавания тел;

  • распознавать примеры практического использования физических знаний о плавании тел;

  • умение применять физические знания о плавании тел в повседневной жизни.

Метапредметные:

  • умение самостоятельно ставить цели,

  • создавать алгоритмы для решения задач;

  • умение действовать в соответствии с известным алгоритмом;

  • умение понимать и использовать математические средства для решения задач

  • умение видеть различные способы решения задач.

  1. Тип урока: урок комплексного использования знаний.

  2. Формы работы учащихся: фронтальная, групповая, индивидуальная.

  3. Необходимое техническое оборудование: интерактивная доска Smartboard, ПК (1 компьютер – 1 ученик).

Дидактические средства: таблицы плотностей, необходимое оборудование для демонстрационного и лабораторного экспериментов .
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Обучение ведется по учебнику Перышкин А. В. «Физика 7 класс».




Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1

2

3

5

6

7

1

Актуализация знаний и постановка учебной задачи











Учитель демонстрирует слайды и задает вопросы учащимся на повторение материала, изученного на предыдущих уроках.

Учитель задает проблемный вопрос

Учитель проводит демонстрационный эксперимент и демонстрирует слайды презентации о поведении тела в жидкости

Учитель просит сформулировать тему урока

Учитель объявляет задачи урока


Учащиеся отвечают на поставленные вопросы (текущий контроль в форме фронтального опроса).


Учащиеся выдвигают гипотезу

Учащиеся наблюдают и делают выводы о правильности выдвинутой гипотезы


Учащиеся формулируют тему урока, записывают ее в тетрадь

5

2

Изучение нового материала.







Ресурс 1




Учитель делит класс на группы для проведения фронтального эксперимента по выяснению условий плавания тел в жидкости. Проводит инструктаж по технике безопасности при работе с данными приборами и материалами.
Учитель предлагает дополнительное задание для учеников, быстро выполнивших основное задание
Учитель предлагает сделать выводы из фронтального эксперимента



Учащиеся выполняют фронтальный эксперимент в группах, делают записи по результатам эксперимента в таблице


Учащиеся работают с компьютерной моделью, делают записи в тетрадях

Учащиеся делают вывод, заполняют таблицу в тетрадях и на доске

14

3

Первичное закрепление полученных знаний, решение задач.




Ресурс 2



Учитель предлагает учащимся используя таблицы плотностей твердых тел и жидкостей решить задачи и ответить на поставленные вопросы

Учащиеся работают у доски и в тетрадях.


9

4

Рефлексия.

Ресурс 3



Учитель возвращается к результатам эксперимента, закрепляя полученные знания, демонстрирует компьютерную модель


Учащиеся воспринимают информацию, проговаривают ее

4

5

Самостоятельная работа.

Ресурс 4





Учитель предлагает учащимся проверить усвоение знаний, полученных на уроке с помощью интерактивного теста

Учащиеся садятся на свои рабочие места за компьютер и выполняют тест

7

6

Постановкадомашнего задания




Учитель открывает слайд с домашним заданием, комментирует его

Учащиеся записывают задание

1


Приложение к плану-конспекту урока

Плавание тел

(Тема урока)
ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ.


ресурса в уроке

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР

1

Давление твердых тел, жидкостей и газов

Информационный ресурс

флешролик

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b525a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_18.swf

2

Плавание тел

Практический ресурс

Интерактивная модель

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/a27cd5f3-8d8a-49f0-8984-65f3ab683f6a/7_220.swf

3

Давление твердых тел, жидкостей и газов

Информационный ресурс

флешролик

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b525a-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/4_18.swf

4

тест к уроку «Плавание тел»


Контрольный ресурс

Тест

http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/669b2b39-e921-11dc-95ff-0800200c9a66/index_listing.html

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск