Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 170.08 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации18.12.2013
Размер170.08 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Правительство Санкт-Петербурга

Комитет по образованию

ГБПОУ Санкт-Петербургский «Колледж электроники и приборостроения»

«Утверждаю»

Директор ГБПОУ Санкт- Петербургский

«Колледж электроники и приборостроения»

Г. И. Воронько

« » 2013 г.


Тематика внеаудиторной самостоятельной работы
по дисциплине

Физика

Рассмотрено на заседании МК

« » 2013 г. Протокол №


Санкт-Петербург 2013 г.

Критерии оценивания внеаудиторной самостоятельной работы
Каждая внеаудиторная самостоятельная работа оценивается отдельно и за нее можно получить максимум – 5 баллов. Количество баллов за каждый элемент оценивания представлено ниже:
«1» балл – выполнение внеаудиторной самостоятельной работы

«1» балл – оформление отчета по внеаудиторной самостоятельной работы в соответствии с требованиями ( отчет оформляется на отдельном листочке( формат А-4),

лабораторные работы в тетради, графики строят по линейке и карандашом)
«1-3» балла – правильность и самостоятельность; уровень освоения учебного материала; умения использовать теоретические знания при выполнении практических задач; сформированность умений; обоснованность и четкость изложения.
Перечень тем внеаудиторной самостоятельной работы



№ п/п

Тема

Виды работ

Часы

7

Электростатика













1.Решение задач и упражнений по образцу.

2. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Виды конденсаторов и их применение»

3. Составление сопоставительной таблицы «Аналогия гравитационного и электростатического поля»

4. Составить физический кроссворд по теме «Электростатика»

4

2
2

2

8

Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах.













1.Решение задач и упражнений по образцу и на расчет электрических цепей.

2. Систематизация знаний. Составление сводной таблицы по теме «Электрический ток в различных средах»

3. Подготовить сообщение или презентацию «Полупроводники и их применение».

4
2

2


9.

Магнитное поле.













1.Составить сводную таблицу «Магнитные свойства вещества»

2. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Электроизмерительные приборы»

3. Решение задач и упражнений по образцу по теме «Магнитное поле»

2
2
3

10.

Электромагнитные колебания. Переменный ток.













1.Решение задач и упражнений по образцу.

2. Составление опорного конспекта «Генератор на транзисторе. Автоколебания»

3. Решение задач на расчет параметров колебательного контура.

2

2
2

11.

Электромагнитные волны.













1.Подготовить сообщение или презентацию «Методы измерения скорости света»

2. Решение задач по теме «Геометрическая оптика»

3. Подготовить физический кроссворд по теме «Электромагнитные волны»

2
2
2


12.

Фотоэффект













1.Подготовить сообщение или презентацию «Виды фотоэффекта и их применение»

2. Составить опорный конспект «Давление света»

3. Составить опорный конспект «Химическое действие света и его применение»

2
1
2

13

Атомная физика. Атомные ядра и атомная энергетика.













1.Подготовить сообщение или презентацию «Роль отечественных ученых в создании квантовых генераторов»

2. Составить опорный конспект «Открытие нейтрона»

3. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Атомная энергетика и охрана окружающей среды»

4. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Элементарные частицы»

2

2
2

3

14.

Элементы теории относительности













1. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Элементы теории относительности»

3


Тема № 7 «Электростатика»
1. Решение задач и упражнений по образцу.
Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

Найти формулы для решения задач.

Записать «Дано» к условию задачи.

Рассчитать основные характеристики для предложенных заданий.

1. Два точечных электрических заряда q1= 4 нКл и q2= 10 нКл, удалены друг от друга на расстояние 10 см. С какой силой будут эти заряды взаимодействовать?

2. image1002 Напряжение поля в точке 1 равно U1= 100 В, а в точке 2 потенциал U2= 40 В.

1image488image489image490 2

а) Каково напряжение между этими точками?

б) Под действием электрического поля перемещается заряд q = 5 мкКл из точки 2 в точку 1. Определить работу этого поля.

в) Определить расстояние между точкой 2 и точкой 1, если напряженность поля равна Е= 120 В/м.

г) Со стороны электрического поля на заряд действует сила. Найти ее значение.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Н.Н. Сотский Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2006.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004

2. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Виды конденсаторов и их применение»
1.Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Используя интернет ресурсы и прочитанный теоретический материал подготовить сообщение или презентацию.
Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Н.Н. Сотский Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2006.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004
3. Составление сопоставительной таблицы «Аналогия гравитационного и электростатического поля»
1. Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Заполните таблицу, внося в каждую графу соответствующие ее наименованию сведения.

Наименование

Величины

В поле тяготения

В электростатическом поле

1. Характеристика тела, от которой зависит сила, действующая на него.







2. Величина, определяющая свойства поля.







3. Сила, действующая на тело и на заряд








Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Н.Н. Сотский Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2006.

-Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.

4. Составить физический кроссворд по теме «Электростатика»

Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

Выписать основные термины, входящие в раздел « Электростатика»

Составить из этих терминов кроссворд ( не менее 10 терминов).

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Н.Н. Сотский Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2006.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
Тема № 8 «Законы постоянного тока. Электрический ток в различных средах».
1. Решение задач и упражнений по образцу и на расчет электрических цепей.

Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

Найти формулы для решения задач.

Записать «Дано» к условию задачи.

Рассчитать основные характеристики для предложенных заданий.

1.  Аккумулятор мотоцикла имеет ЭДС 6 В и внутреннее сопротивление 0,5 Ом. К нему подключен реостат сопротивлением 5,5 Ом. Найдите силу тока в реостате.1)1А;2)2А;  3)36А;  4)4А;  5)5А.

2.  ЭДС источника с r=0,5 Ом, питающего  лампу сопротивлением 2 Ом при силе тока 2,2А, равна:   1)2,75В;2)3,3В;3)3,75В;4)4,4В;  5)5,5В.

3.  Если ЭДС источника тока 8В, его внутреннее сопротивление 1/8 Ом и к источнику подключены параллельно два сопротивления 1,5 Ом и 0,5 Ом, то полный ток в цепи равен:     1)16А;  2)8А;   3)4А;   4)2А;   5)1А.

4.  При последовательном соединении n одинаковых источников тока с одинаковыми ЭДС каждый и одинаковыми внутренними сопротивлениями r каждый полный ток в цепи с внешним сопротивлением R будет равен:

tok1
tok2

6.  В схеме, показанной на рисунке, сторонние силы действуют на участке цепи:

1)1-7;   2)2-3;   3)3-4;   4)4-7;   5)5-6.

7.  В схеме, изображённой на рисунке, R1 =5 Ом; R2 =6 Ом; R3=3 Ом. Если вольтметр показывает 2,1В, то амперметр покажет: 1)0,1А;2)0,2А;3)0,3А;4)0,4А;5)0,5А.

tok3 

8.  Напряжение на зажимах генератора 36 В, а сопротивление внешней цепи в 9 раз больше внутреннего сопротивления. Какова ЭДС генератора?

9.  Источник тока с ЭДС 2 В и внутренним сопротивлением 0,8 Ом замкнут никелиновой проволокой длиной 2,1 м и сечением 0,21 мм2. Определите напряжение на зажимах источника тока.

10.  Вычислите сопротивление цепи, представленной на рисунке, если R = 1 Ом.

tok4

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Н.Н. Сотский Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2006.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004
2. Систематизация знаний. Составление сводной таблицы по теме «Электрический ток в различных средах»

1. Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Заполните таблицу, внося в каждую графу соответствующие ее наименованию сведения.

Среда

Носители заряда

Пояснительные рисунки, графики

Законы

Применение

металлы













вакуум













жидкости

полупроводники













газы













Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Н.Н. Сотский Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2006.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004

3. Подготовить сообщение или презентацию «Полупроводники и их применение».

1.Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Используя интернет ресурсы и прочитанный теоретический материал подготовить сообщение или презентацию.
Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Н.Н. Сотский Физика. Учебник для 10 кл. – М., 2006.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
Тема № 9 «Магнитное поле».

1. Составить сводную таблицу «Магнитные свойства вещества»

1. Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Заполните таблицу, внося в каждую графу соответствующие ее наименованию сведения.

Название вещества

Магнитная проницаемость

примеры

свойства

применение

диамагнетики













парамагнетики













ферромагнетики













Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004
2. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Электроизмерительные приборы»

1.Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Используя интернет ресурсы и прочитанный теоретический материал подготовить сообщение или презентацию.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004
2. Решение задач и упражнений по образцу по теме «Магнитное поле»

Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

Найти формулы для решения задач.

Записать «Дано» к условию задачи.

Рассчитать основные характеристики для предложенных заданий.
1. Вычислите силу Лоренца, действующую на протон, движущийся со скоростью 106 м/с в однородном магнитном поле с индукцией 0,3 Тл перпендикулярно линиям индукции.
2. В однородном магнитном поле с индукцией 0,8 Тл на проводник с током 30 А, длина активной части которого 10 см, действует сила 1,5 Н. Под каким углом к вектору магнитной индукции размещен проводник?



3. Какие из частиц электронного пучка
отклоняются на больший угол в одном и том же магнитном поле – быстрые или медленные?(почему?)
4. Ускоренный в электрическом поле разностью потенциалов 1,5 •105 В протон влетает в однородное магнитное поле перпендикулярно к линиям магнитной индукции и движется равномерно по окружности радиусом 0,6 м. Определите скорость протона, модуль вектора магнитной индукции и силу, с которой магнитное поле действует на протон.
Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004





Тема № 10 Электромагнитные колебания. Переменный ток.
1.Решение задач и упражнений по образцу.
Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

Найти формулы для решения задач.

Записать «Дано» к условию задачи.

Рассчитать основные характеристики для предложенных заданий.

Задача 1. В колебательном контуре индуктивность катушки равна 0,2 Гн. Амплитуда силы тока 40 мА. Найдите энергию магнитного поля катушки и энергию электрического поля конденсатора в тот момент, когда мгновенное значение силы тока в 2 раза меньше амплитудного. Сопротивлением контура пренебречь.
Задача 2. Рамка площадью 400 см2 имеет 100 витков. Она вращается в однородном магнитном поле с индукцией 0,01 Тл , причём период вращения рамки равен 0,1с. Написать зависимость ЭДС от времени, возникающей в рамке, если ось вращения перпендикулярна к линиям магнитной индукции.
Задача 3.На первичную обмотку трансформатора подаётся напряжение220В. Какое напряжение можно снять со вторичной обмотки этого трансформатора, если коэффициент трансформации равен 10? Будет ли он потреблять энергию из сети, если его вторичная обмотка разомкнута?
Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
2.Составление опорного конспекта «Генератор на транзисторе. Автоколебания»
Прочитать параграфы из учебника : 36.

Составить по этим параграфам опорный конспект: напишите основные определения, принцип работы устройств, основные элементы автоколебательных систем, сделайте пояснительные рисунки.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
2.Решение задач на расчет параметров колебательного контура.

Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

Найти формулы для решения задач.

Записать «Дано» к условию задачи.

Рассчитать основные характеристики для предложенных заданий.

1. Какую необходимо взять емкость в колебательном контуре, чтобы при индуктивности 250 мГн можно было бы его настроить на звуковую частоту 500 Гц.

2. Найти индуктивность катушки, если амплитуда напряжения равна 160 В, амплитуда силы тока 10 А, а частота 50 Гц.

3. Конденсатор включен в цепь переменного тока стандартной частоты с напряжением 220В. Какова ёмкость конденсатора, если сила тока в цепи 2,5 А.

4. В одном ящике находится резистор, в другом конденсатор, в третьем – катушка индуктивности. Выводы подключены к наружным зажимам. Как, не открывая ящиков, узнать, что находится в каждом из них? (Даются источники постоянного и переменного напряжения одинаковой величины и лампочка.)

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
Тема № 11. Электромагнитные волны.

1.Подготовить сообщение или презентацию «Методы измерения скорости света»

1.Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Используя интернет ресурсы и прочитанный теоретический материал подготовить сообщение или презентацию.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
2. Решение задач по теме «Геометрическая оптика»

Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

Найти формулы для решения задач.

Записать «Дано» к условию задачи.

Рассчитать основные характеристики для предложенных заданий.

  1. Рассчитайте, на какой угол отклонится луч света от своего первоначального направления при переходе из воздуха в стекло, если угол падения равен 25 градусов.
    2. Главное фокусное расстояние собирающей линзы равно 50 см. Предмет помещен на расстоянии 60 см от линзы. На каком расстоянии от линзы получится изображение?
    3. Находясь в воде, аквалангист установил, что направление на Солнце составляет с вертикалью 28 градусов. Когда он вынырнул из воды, то увидел, что Солнце стоит ниже над горизонтом. Рассчитайте, на какой угол изменилось направление на Солнце для аквалангиста.
    4. На плоскопараллельную пластинку толщиной 10 см падает луч света под углом 40 градусов. Проходя через пластинку, он смещается на 3 см. Определите показатель преломления вещества пластинки.
    5. Какое увеличение можно получить при помощи проекционного фонаря, объектив которого имеет главное фокусное расстояние 40 см, если расстояние от объектива до экрана равно 10 м?
    6. В дно пруда вертикально вбита свая высотой 2.5 м так, что она целиком находится под водой. Определите длину тени, отбрасываемой сваей на дно водоема, если угол падения лучей на поверхность воды равен 60 градусов.
    7. Водолаз ростом 1.8 м, стоящий на горизонтальном дне озера глубиной 22м, видит отражение от воды предмете дна. Определите минимальное расстояние от водолаза до тех точек дна, которые он может увидеть в результате полного отражения.
    8.На оптической скамье расположены две собирающие линзы, фокусные расстояния которых соответственно равны 12 см и 15 см. Расстояние между линзами равно 36 см. Предмет находится на расстоянии 48 см от первой линзы. На каком расстоянии от второй линзы находится изображение предмета?
    9. Преломляющий угол призмы равен 45 градусов. Луч света выходит из призмы под тем же углом, под каким он в нее входит. При этом луч отклоняется от первоначального направления на угол 25 градусов. Определите показатель преломления материала призмы.


Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
3. Подготовить физический кроссворд по теме «Электромагнитные волны»

Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

Выписать основные термины, входящие в раздел «Основы кинематики».

Составить из этих терминов кроссворд ( не менее 10 терминов).

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
Тема № 12. Фотоэффект.

1.Подготовить сообщение или презентацию «Виды фотоэффекта и их применение»

1.Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Используя интернет ресурсы и прочитанный теоретический материал подготовить сообщение или презентацию.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
2. Составить опорный конспект «Давление света»

Прочитать параграфы из учебника: 92.

Составить по этим параграфам опорный конспект: напишите основные определения, понятия,сделайте пояснительные рисунки.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
3. Составить опорный конспект «Химическое действие света и его применение»

Прочитать параграфы из учебника: 92.

Составить по этим параграфам опорный конспект: напишите основные определения, понятия, сделайте пояснительные рисунки.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
Тема № 13. Атомная физика. Атомные ядра и атомная энергетика.

1.Подготовить сообщение или презентацию «Роль отечественных ученых в создании квантовых генераторов»

1.Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Используя интернет ресурсы и прочитанный теоретический материал подготовить сообщение или презентацию.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004


2. Составить опорный конспект «Открытие нейтрона»

Прочитать параграфы из учебника: 104.

Составить по этим параграфам опорный конспект: напишите основные определения, написать историю открытия нейтрона, сделайте пояснительные рисунки.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
3. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Атомная энергетика и охрана окружающей среды»

1.Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Используя интернет ресурсы и прочитанный теоретический материал подготовить сообщение или презентацию.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
4. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Элементарные частицы»

1.Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Используя интернет ресурсы и прочитанный теоретический материал подготовить сообщение или презентацию.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004.
Тема № 14. Теория относительности.

1. Подготовить сообщение или презентацию по теме «Элементы теории относительности»

1.Прочтите теоретический материал, выбрав один из источников, указанных в списке литературы.

2. Используя интернет ресурсы и прочитанный теоретический материал подготовить сообщение или презентацию.

Литература: - Г.Я. Мякишев Б.Б. Буховцев Физика. Учебник для 11 кл. – М., 2012.

- Интернет ресурсы.

- Ландсберг Г.С. Элементарный учебник физики – М. Высшая школа 2001.

- Яворский Б.М. Селезнев Ю.А. Справочное руководство по физике – М.Наука, 2004

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск