Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/7
Дата публикации14.01.2014
Размер0.61 Mb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4   5   6   7
Рассмотрено на заседании кафедры Согласовано Утверждено

“протокол № ” с зам. директора по УМР Директором ЦО № 1985

_______________________(Фатеева Ю.Е.) ___________________( Ляпина Е.О.) ___________________( Суковых А.М )

Календарно-тематическое планирование

по физике

(профиль)
для 11- го класса

на 2010 – 2011 учебный год
учитель физики Лобанов Александр Михайлович
Методическое обеспечение: учебник Г.Я.Мякишев (колебания и волны) Физика 11 кл. Москва, Просвещение,2005г.;

учебник Г.Я.Мякишев (оптика и квантовая физика ) Физика 11 кл. Москва, Просвещение,2005г.;

задачник А.П. Рымкевич Физика 10-11 кл. Москва, Дрофа, 2001г.;

задачник Л.А. Кирик Физика 11кл. Москва Илекса 2009г.

Поурочные разработки по физике 11 класс В.А.Волков Москва Вако 2009г.

Программа: Примерная программа по физике среднего (полного) общего образования базовый 10-11 классы.

М.: Просвещение, 2004г.

г. Москва


КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПО __Физике___(профиль)_______________________________

___11_____класс (_5__ ч. в неделю) (научно-методическое обеспечение)

п/п

Тема раздела урока

Колич.часов

Тип урока

Вид контроля, измерители(кодификаторы) ГИА, ЕГЭЕГЭ)

Требования к уровню подготовки обучающихся

Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ, использование ИКТ

Домашнее задание

Дата проведения







план

факт

1

2

3

4

5

6

7

7

8

9

10

Общие надпредметные цели: - формирование у учащихся умений самоорганизации; - формирование исследовательской культуры учащихся; - формирование коммуникативных умений.

-


Общие предметные цели: - развитие интересов и способностей учащихся на основе передачи им знаний и опыта познавательной и творческой деятельности;

- понимание учащимися смысла основных научных понятий и законов физики, взаимосвязи между ними;

- формирование у учащихся представлений о физической картине мира.


1

Магнитное поле, его свойства.

1

Комбинированный

3.3

Знать и понимать смысл физической величины магнитное поле.

Уметь применять правило буравчика в различных ситуациях

ИКТ

§1

1

Нед.




2

Магнитное поле постоянного электрического тока.

1

Комбинированный

3.3.2

Знать и понимать смысл физической величины магнитное поле постоянного электрического тока.

Уметь применять правило буравчика в различных ситуациях




§§ 2;3

Р.№833

1

Нед




3

Применение закона Ампера.

1

Комбинированный

3.3.3

Знать и понимать смысл физической величины

“сила Ампера”. Уметь определять величину и направление магнитной индукции поля, создаваемого проводником с током




§4;5

1

Нед




4

Магнитные свойства вещества.

1

Комбинированный

3.3

Знать и понимать смысл физической величины

“магнитная проницаемость среды”. Уметь решать задачи.




§6

1

Нед




5

Сила Лоренца.

1

Комбинированный

3.3.4

Уметь определять величину и направление Силы Лоренца, определять параметры движения зарядов по окружности и винтовой траектории

ИКТ

§7

1

Нед




6

Лабораторная работа №1: «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

1

Комбинированный

3.3.3

Уметь использовать измерительные приборы для исследования действия магнитного поля на проводник с током, представлять результаты измерений в виде таблиц и делать выводы

Уметь применять правило буравчика в различных ситуациях

Лабораторное оборудование

§§4;5

Р.№ 835

2

Нед.




7

Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд.

1

Комбинированный

3.3.4

Уметь определять направление силы Лоренца

Уметь определять направление силы Лоренца, Уметь вычислять ее




§6

Р.№ 847

2

Нед.




8

Решение задач.

1

Закрепление

и развитие знаний, умений, навыков

3.3

Уметь решать качественные, экспериментальные задачи

С применением правила буравчика, правила левой руки

Уметь решать качественные, экспериментальные и расчетные задачи на определение направления и величины магнитного потока, силы Ампера и силы Лоренца




§§5;6;7

Р.№ 858

2

Нед.




9

Явление электромагнитной индукции.

1

Комбинированный

3.4.1

Знать и понимать смысл понятия индукция магнитного поля

Уметь вычислять магнитный поток через контур в различных ситуациях

ИКТ

§8

Р.№ 923-924

2

Нед.




10

Магнитный поток. Направление индукционного тока.

1

Комбинированный

3.4.2

Знать и понимать смысл понятия магнитный поток

Уметь решать задачи повышенной сложности




§§9

Р.№ 938-939

2

Нед.




11

Правило Ленца.

1

Комбинированный

3.4.4

Знать и понимать смысл физической величины “индуктивность, “энергия магнитного поля”. Уметь применять правило Ленца и правило буравчика для определения направления индукционного тока




§10

3 Нед.




12

Закон электромагнитной индукции Фарадея.

1

Комбинированный

3.4.3

Знать и понимать смысл закона электромагнитной индукции. Уметь приводить примеры его практического применения в технике




§11

3 Нед.




13

Вихревое электрическое поле.

1

Комбинированный

3.4

Уметь описывать и объяснять физическое явление вихревое электрическое поле




§12

3 Нед.




14

ЭДС индукции в движущихся проводниках.

1

Комбинированный

3.4.6

Знать и понимать принцип действия ЭДС индукции в движущихся проводниках.




§13

3 Нед.




15

Электроизмерительные приборы.

1

Комбинированный

3.4

Знать и понимать принцип действия электроизмерительных приборов, конструктивные особенности. Уметь применять различные виды приборов.




§14

3 Нед.




16

Самоиндукция. Индуктивность.

1

Комбинированный

3.4.5

Знать и понимать явление самоиндукции, уметь приводить примеры практического использования

Уметь описывать и объяснять процесс возникновения тока самоиндукции




§§15

Р.№ 934

4

Нед.



  1   2   3   4   5   6   7

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск