Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 192.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации09.02.2014
Размер192.82 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Негосударственное образовательное учреждение Школа «Ника»

117303 г. Москва ул. Одесская д. 21/29 т. 310-51-66, 316-85-25

nou@nika-school.ru

Рассмотрено Согласовано «Утверждаю»

на заседании кафедры зам. директора по УВР Директор НОУ Школа «НИКА»

Протокол _________ Е.Т. Дудко __________ И.А.Рублева

от__________ № ___

Зав. кафедрой _______ Приказ от ___________ № ___

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по физике

для учащихся 11 классов

ступень обучения: основное общее образование

уровень: базовый
на 2013-2014 учебный год


Программу составил

Учитель высшей категории

Фридман Александр Иосифович

Москва, 2013 г.

Пояснительная записка.

Рабочая программа по физике в 11-м классе (базовый уровень) на 2013 -2014 учебный год составлена на основе Примерной программы для средней (полной) общеобразовательной школы по физике. М.: «Просвещение», 2010 г.

Преподавание ведется по учебнику: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Физика – 11, М.: Просвещение, 2009 г.

Количество часов на год по программе: 68.

Количество часов в неделю: 2,

что соответствует школьному учебному плану.
Цели изучения физики
Изучение физики в XI класс на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:

  • формирование у учеников умения видеть и понимать ценность и значимость физического образования для каждого человека, независимо от его профессиональной деятельности.

  • формирование у учеников целостного представления о мире и роли физики в сознании современной естественно-научной картины мира; умения объяснять объекты и процессы окружающей действительности – природной, социальной, культурной, технической среды.

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, выдвигать гипотезы и строить модели, применять полученные знания по физике для объяснения разнообразных физических явлений и свойств веществ; практического использования физических знаний; оценивать достоверность естественнонаучной информации;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе приобретения знаний и умений по физике с использованием различных источников информации и современных информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания законов природы; использования достижений физики на благо развития человеческой цивилизации; необходимости сотрудничества в процессе совместного выполнения задач, уважительного отношения к мнению оппонента при обсуждении проблем естественнонаучного содержания; готовности к морально-этической оценке использования научных достижений, чувства ответственности за защиту окружающей среды;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности собственной жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Общеучебные умения, навыки и способы деятельности
Учебная рабочая программа предусматривает формирование у школьников общеучебных умений и навыков, универсальных способов деятельности и ключевых компетенций. Приоритетами для школьного курса физики на этапе основного общего образования являются:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

  • овладение адекватными способами решения теоретических и экспериментальных задач;

  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

    • владение монологической и диалогической речью. Способность понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

    • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.


Прогнозируемые результаты
Личностными результатами освоения учащимися курса физики являются:

  • в трудовой сфере - готовность к осознанному выбору дальнейшей образовательной траектории;

  • в познавательной (когнитивной, интеллектуальной) сфере – умение управлять своей познавательной деятельностью;

  • в ценностно-ориентационной сфере – чувство гордости за российскую физическую науку, гуманизм, целеустремленность.


Метапредметными результатами освоения учащимися курса физики являются:

  • использование умений и навыков различных видов познавательной деятельности, применение основных методов познания (системно-информационный анализ, моделирование и т.д.) для изучения различных сторон окружающей действительности;

  • использование основных интеллектуальных операций: формирование гипотез, анализ и синтез. Сравнение, обобщение, систематизация, выявление причинно-следственных связей, поиск аналогов;

  • умение определять цели и задачи деятельности, выбирать средства реализации целей и применять их на практике.

  • применение приобретенных знаний, умений и навыков в повседневной жизни;

Предметные результаты

на базовом уровне:

1) в познавательной сфере:


  • классифицировать изученные объекты и явления;

  • давать определения изученным понятиям, называть основные положения изученных теорий и гипотез;

  • структурировать изученный материал, интерпретировать физическую информацию, полученную из других источников;

  • применять приобретенные знания по физике для решения практических задач, встречающихся в повседневной жизни, для безопасного использования бытовых и технических устройств, рационального использования и охраны окружающей среды.

2) в ценностно-ориентационной сфере – анализировать и оценивать последствия производственной и бытовой деятельности человека, связанной с использованием физических процессов, для окружающей среды.

3) в трудовой сфере – проводить физические эксперименты.

При проведении курса предполагается использование технологии уровневой дифференциации, системно-деятельностного подхода, технологии индивидуализации обучения, элементов проектной деятельности, технологии коммуникативной деятельности, методы группового обучения, ИКТ-технологии.

Основное содержание:


Тема

Количество часов

Количество лабораторных работ

Количество контрольных работ

по программе

по плану

Основы электродинамики

Магнитное поле

Электромагнитная индукция


5

6


5

6



Л.р. №1

Л.р. №2




Колебания и волны

11

11




К.р. № 1

Оптика


13

13

Л.р. №3,4,5,6


К.р. № 2

Квантовая физика

Элементы теории относительности

Атомная физика

15

2

13


15

2

13





К.Р. №3, 4

Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества. Единая физическая картина мира

1

1







Строение и эволюция Вселенной


8

8







Обобщающее повторение

8

8







Резерв

1

1







Итого

68

68









Тематическое планирование



Дата

Код

контролир.

элемента

содержания

КЭС

Тема урока

Коды

проверя-

емых

умений


Содержание

1.

Сентябрь

октябрь

3.3.1.

3.3.2

Взаимодействие токов. Магнитное поле.

1, 2.1

Знать/понимать смысл физических понятий: магнитное взаимодействие, магнитная сила, магнитное поле.

2.

3.3.1

3.3.4

Вектор магнитной индукции. Линии магнитного поля.

1, 2.2

Приводить примеры практического применения физических знаний.Вектор магнитной индукции. Правило правой руки.

3.

3.3.3

3.3.4

Модуль вектора магнитной индукции. Сила Ампера.

1, 2.3–2.4, 3

Вывод формулы с помощью закона Ампера, Гипотеза Ампера о молекулярных токах. Спин электрона

4.

3.3.2

Лабораторная работа №1 «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

1, 2.1–2.4, 3

2.11

Формирование экспериментальных умений. Описывать и объяснять физические явления: действие магнитного поля на проводник с током.

5.

3.3

Самостоятельная работа «Магнитное поле»

1, 2.1–2.4, 3

Формирование практических умений решения задач

6.

3.4.1

3.4.2

3.4.3

3.4.4

Явление электромагнитной индукции. Магнитный поток.

1, 2.4

Электромагнитная индукция. Индукционное поле, вектор магнитной индукции, магнитный поток.

7.

3.4.3

3.4.4

Закон электромагнитной индукции.

3.4.1–3.4.7

3.5.1–3.5.7

Приводить примеры практического применения физических знаний.

8.

3.4.1

3.4.2

3.4.3

3.4.4

Лабораторная работа №2 «Изучение явления электромагнитной индукции».

2,5.3

Формирование экспериментальных умений. Делать выводы на основе

экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий.

9.

3.4.5

3.4.6

Самоиндукция. Индуктивность.

1, 2.1–2.4

Явление самоиндукции. Индуктивность. ЭДС самоиндукции.

10.

3.4.7

Энергия магнитного поля тока.

1.2

Знать/понимать смысл физических величин: энергия магнитного поля.


11

3.5.1–3.5.7

Электромагнитное поле. Тестирование

1.1.

2.1.1.

Знать/понимать смысл физических понятий: электромагнитное поле.


12

3.5.1

3.5.2

3.5.3

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур.

2.1.1.

Описывать и объяснять: электромагнитные колебания, свободные и вынужденные колебания в электромагнитном контуре

13.


ноябрь

3.5.1

3.5.2

3.5.3

Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях

2.1.1.

Описывать и объяснять: устройство колебательного контура, превращение энергии в колебательном контуре. Характеристики электромагнитных колебаний

14.

3.5.4

Переменный электрический ток.

2.6.

Решение задач. Получение переменного тока. Уравнение ЭДС, напряжения и силы для переменного тока.

15.

3.5.4

Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

2.3.

2.4.

Приводить примеры практического применения физических знаний электродинамики в энергетике;

определять характер физического процесса. Электромеханическая индукция, генераторы переменного тока

16.

3.5.4

Производство и использование электрической энергии. Передача электроэнергии.

2.3.

Приводить примеры практического применения физических знаний, законов для производства, передачи и использования электрической энергии. Типы электростанций, передача электроэнергии. Повышение эффективности использования электроэнергии.

17.

3.3.1 –3.5.4

Электромагнитные колебания. Основы электродинамики.

3.4.1–3.4.7

3.5.1–3.5.7

Подготовка к контрольной работе по разделу

18.

3.3.1 – 3.5.4

Решение задач.

2.6

Применять полученные знания для решения физических задач.

19.

1.1.

3.5.5

3.5.6

Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн.

2.1.1.

Знать/понимать смысл физических понятий электромагнитное поле,

резонанс, электромагнитные колебания, электромагнитная волна.

Описывать и объяснять свойства электромагнитных волн.Теория Максвелла. Теория дальнодействия и близкодействия. Возникновение и распространение электромагнитного поля.

20.

3.5.5

3.5.6

Изобретение радио А.С. Поповым. Принципы радиосвязи. Амплитудная модуляция.

2.1.2.

Описывать и объяснять:принципы радиосвязи. Амплитудная модуляция, простейший радиоприемник.

Приводить примеры практического применения физических знаний,

различных видов электромагнитных излучений для развития радио- и телекоммуникаций.

21.

ноябрь

3.5.5

3.5.6

Распространение радиоволн. Понятие о телевидении. Радиолокация. Развитие средств связи.

3.3.1

Поглощение, отражение, преломление поперечных электромагнитных волн. обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе средств радио- и телекоммуникационной связи;

22.




Контрольная работа №1«Электромагнитные колебания. Основы электродинамики»

2.6

Применять полученные знания для решения физических задач.

23.

3.6.1.

Развитие на природу света. Скорость света.




Повторение физики 9 кл.

24.

3.6.2

3.6.3


Закон отражения света.

1.2.,2.1.1

Разбор тестов. Построение изображений в плоском зеркале.

25.

3.6.4


Закон преломления света.

1.2, 2.1.1

Относительный и абсолютный показатель преломления. Понимать смысл физических величин,

показатель преломления.


26.




3.6.5.

Явление полного внутреннего отражения. Решение задач.




Применение в технике.

27.




3.6.4

Лабораторная работа №3 «Измерение показателя преломления стекла».

2,5.3

Формирование практических умений и навыков. Уметь измерять показатель

преломления вещества; представлять результаты измерений с учетом погрешности измерений.

28.

Декабрь


январь

3.6.6 3.6.7 3.6.8

3.6.9

Решение задач по геометрической оптике

2.6

Применять полученные знания для решения физических задач.

29.

3.6.13

Дисперсия света.




Явление дисперсии света

30.

3.6.10

3.6.11

3.6.12

Интерференция света. Дифракция световых волн. Дифракционная решетка. Поляризация света.




Сложение волн, интерференция, условия минимума и максимума







Дифракционная решетка. Лабораторная работа №4

«Определение длины световой волны»

2,5.3

Формирование практических умений и навыков. Уметь измерять длину световой волны; представлять результаты измерений с учетом погрешности измерений

31.

3.6.9

Глаз как оптическая система. Лабораторная работа №5 «Определение спектральных границ чувствительности человеческого глаза

2,5.3

Глаз. Дефекты зрения.

Формирование практических умений и навыков.

32.

3.5.7

Виды излучений. Источники света. Шкала электромагнитных волн.

2.1.2

Виды излучений. Источники света. Шкала электромагнитных волн.

33.

3.5.7

Инфракрасное и ультрафиолетовое излучение. Рентгеновские лучи.

2.1.2

Виды электромагнитных излучений.







Контрольная работа №2 «Световые волны. Излучение и спектры»

2.6

Применять полученные знания для решения физических задач.

34

4.1

3.6.5, 3.6.10–3.6.13,

Законы электродинамики и принцип относительности. Постулаты теории относительности.

1, 2.1

Принципы относительности, постулаты СТО, относительность одновременности, времени, расстояния

35

4.2

4.3

Зависимость массы от скорости релятивистская динамика. Связь между массой и энергией.

1, 2.2,

1, 2.1–2.4

Релятивистский импульс, формула Эйнштейна, энергия покоя.

36

5.1.1

5.1.2

5.1.3

5.1.4

Фотоэффект. Теория фотоэффекта




Законы фотоэффект, формула фотоэффекта

37

5.1.5

5.1.6

5.1.7

5.1.8

5.1.9

Фотоны. Применение фотоэффекта.

2.5. 2.3.

5.1.1 –5.1.7

5.2.1, 5.2.2

Знать/понимать смысл физических понятий: квант, волна, фотон, энергия и импульс фотона, корпускулярно- волновой дуализм света.


38




5.1.1

5.1.2

5.1.3

5.1.4

Фотоны. Фотоэффект. Кратковременный тест.

2.6

Применять полученные знания для решения физических задач.

39

февраль

5.2.1

Строение атома. Опыты Резерфорда.

1, 2.1–2.4

Модель Томпсона, Резерфорда

40

5.2.2

5.2.4

Квантовые постулаты Бора. Лазеры.

1, 2.1–2.4

1.3

Постулаты Бора, модель атома водорода, поглощение света. Свойства лазерного излучения.

41

5.2.3

Лабораторная работа №6 «Наблюдение линейчатых спектров».

2.5.3.

Формирование экспериментальных умений. Линейчатые спектры.

42

5.2.1.-5.2.4

Контрольная работа №3 «Световые кванты. Строение атома»

2.6

Контроль знаний учащихся. Применять полученные знания для решения физических задач.

43

5.3.1
5.3.2

Открытие радиоактивности.

Закон радиоактивного распада.

1, 2.1–2.4

Определять характер физического процесса по графику, таблице,

формуле; продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;

44

5.3.2.

Виды излучений.







45

5.3.3

Строение атомного ядра. Ядерные силы.

5.3.1, 5.3.2, 5.3.5 1, 2.1–2.4

Знать/понимать смысл физических понятий: атом, атомное ядро, ядерные силы.

46

5.3.4

Энергия связи атомных ядер. Ядерные реакции.

2.4

Знать/понимать смысл физических понятий: ионизирующие

излучения, дефект массы, энергия связи, радиоактивность. Определять продукты ядерных реакций на основе законов сохранения электрического заряда и массового числа;


47

март

5.3.5

Деление ядер урана.

Цепные ядерные реакции.

2.3

Приводить примеры практического применения физических знаний в создании ядерной энергетики. Схема деления ядер урана

48

5.3.1

Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений.

3.1 3.2

Энергия термоядерной реакции

49

5.3.1-

5.3.5

Контрольная работа №4 «Атомная физика и физика атомного ядра»

2.6.

Контроль знаний по данной теме

50

1.2.9.

1.3

Значение физики для объяснения мира и развития производительных сил общества. Единая физическая картина мира. Семинар.

2.5 2.5.1

Отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе экспериментальных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдения и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; физическая теория дает возможность объяснять известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления.

51

1.2.9.

1.3

Строение Солнечной системы.

Знать и понимать смысл основных положений изучаемых физических

теорий и их роль в формировании научного мировоззрения. Солнечная система.

52

Система Земля-Луна.

Луна - единственный спутник Земли

53

апрель

Общие сведения о Солнце

Солнце - звезда

54

Источник энергии и внутреннее строение Солнца

Источник энергии и внутреннее строение Солнца

55

апрель

Физическая природа звезд

Звезды и источники их энергии

56

Наша Галактика

Галактика

57

Пространственные масштабы наблюдаемой Вселенной

Вселенная

58

1.1.1-

1.1.8

Повторение. Равномерное и неравномерное прямолинейное движение.

1.1–1.5

Знать/Понимать:

1.1 смысл физических понятий:

физическое явление, физическая величина, модель, гипотеза, физический закон, теория, принцип, постулат, пространство, время, взаимодействие, инерциальная, система отсчета,

материальная точка, траектория, С.О, путь, перемещение, скалярная и векторная величина. Ускорение, уравнение движения, графические зависимости скорости от времени.

59


1.2.1-

1.2.8

1.2.9-

1.3.6

1.4.1-

1.4.9


Законы Ньютона. Силы в природе

Силы в природе

Законы сохранения в механике.

1.1–1.5

Смысл физических законов, принципов,

законы динамики Ньютона, закон всемирного тяготения, закон сохранения импульса и механической энергии, границы применимости законов сохранения.

60

2.1.7 –

2.1.12

Основы МКТ. Газовые законы.

2.1, 2.2

Уравнение Менделеева – Клапейрона. Изопроцессы.

61

май

2.1.13 –

2.1.17

Взаимное превращение жидкостей и газов.

2.1, 2.2

Испарение, конденсация. Кипение, влажность воздуха. Психрометр. Теплопередача. Количество теплоты.

63




2.2.1 –

2.2.11

Тепловые явления.

2.1, 2.2

Процессы передачи тепла. Тепловые двигатели

64

3.1.1 –

3.1.13

Электростатика.




Электрический заряд, закон Кулона, Конденсаторы.

65

3.2.1 –

3.2.8

Законы постоянного тока

3.1–3.6

Закон Ома. Последовательное и параллельное соединение проводников.

66

3.3.1 –

3.57.


Электромагнитные явления

3.1–3.6

Магнитное поле. Электромагнитное поле. Электромагнитные волны, их свойства.

67

1.3.

Итоговое тестирование.

2.6.

Применять полученные знания для решения физических задач.

68




Систематизация знаний.

3.1

Обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприборов, средств радио- и телекоммуникационной связи; оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды; рационального природопользования и охраны окружающей среды;



Формы и средства контроля:
устный опрос; фронтальный опрос; диктант; самостоятельная работа; практическая работа; лабораторная работа; тест; домашние контрольные работы; самоконтроль; защита творческих работ и проектов, использование электронного пространства учителя Лебедевой О.И. на сайте mioo.seminfo.ru

Литература

1. Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Физика – 11, М.: Просвещение, 2009 г.

  1. Физика. Задачник. 10-11 кл.: Пособие для общеобразоват. учреждений / Рымкевич А.П. М.: Дрофа, 2007. – 192 с.

  2. Сборник задач по физике: для 10-11 кл. общобразоват. учрежедний / Сост. Г.Н. Степанова. – 9-е изд. М.: Просвещение, 2003. – 288 с

  3. Фронтальные лабораторные работы по физике в 7-11 классах общеобразовательных учреждениях: Кн. для учителя / В.А. Буров, Ю.И. Дик, Б.С. Зворыкин и др.; под ред. В.А. Бурова, Г.Г. Никифорова. – М.: Просвещение: Учеб. лит., 1996. – 368 с.

  4. Сборник тестовых заданий для тематического и итогового контроля. / Орлов В.А. Татур А.О.: «Интеллект-Центр» М. 2009

  5. Единый государственный экзамен 2011. Физика. Учебно-тренировочные материалы для подготовки учащихся / ФИПИ авторы-составители: В.А.Орлов, М.Ю. Демидова, Г.Г. Никифоров, Н.К. Ханнанов – М.: Интеллект-Центр, 2010.

  6. ЕГЭ-2011: Физика / ФИПИ авторы-составители: А.В. Берков, В.А.Грибов – М.: Астрель, 2010.

  7. Государственная итоговая аттестация (по новой форме): 9 класс. Тематические тренировочные задания. Физика/ ФИПИ автор-составитель: М.Ю. Демидова, Е.Е. Камзеева, Н.С. Пурышева, – М.: Эксмо, 2010.

  8. ГИА-2011. Экзамен в новой форме. Физика. 9 класс/ ФИПИ авторы- составители: Е.Е. Камзеева, М.Ю. Демидова - М.: Астрель, 2010.

  9. Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов в новой форме. Физика. 2011/ ФИПИ авторы-составители: Демидова М.Ю., Важеевская  Н.Б., Пурышева Н.С., Камзеева Е.Е. – М.: Интеллект-Центр, 2010.

  10. ЕГЭ. Физика. Тематические тестовые задания/ФИПИ авторы: Николаев В.И., Шипилин А.М. - М.: Экзамен, 2010.

  11. ЕГЭ-2011. Физика. 10 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Демидова М.Ю., Нурминский И.И., Грибов В.А.– М.: Национальное образование, 2010.

  12. ЕГЭ-2011. Физика. 30 типовых вариантов экзаменационных работ/ ФИПИ авторы: Демидова М.Ю., Нурминский И.И., Грибов В.А. – М.: Национальное образование, 2010.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск