Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 311.22 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации09.02.2014
Размер311.22 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Физика > Рабочая программа
  1   2   3   4
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА
второй квалификационной категории
ЗАГИТОВА НИКОЛАЯ ИЛЬЯСОВИЧА

Ф.И.О., категория

по ФИЗИКЕ 11 класс

предмет, класс и т.п.

Учебно– тематическое планирование

Количество часов

Всего 102 часа; в неделю 3 часа.
Плановых контрольных уроков 5, лабораторных работ 9 ;
Административных контрольных уроков (в том числе) 1 ч.
Планирование составлено на основе

Программы Физика 7-11 классы Л.Э. Генденштейн В.И. Зинковский «Мнемозина» 2010 год,

программа

Учебник физика 11 класс Л.Э. Генденштейн

название, автор, издательство, год издания
Практическая часть программы.


четверть

количество

часов

количество

к/работ

количество лаб. работ

количество самост. работ

1 полугодие













2 полугодие













год

102




9





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по физике 11 класса разработан в соответствии с примерной программой среднего (полного) общего образования по физике М., «Мнемозина» 2010 год, с учётом требования федерального компонента государственного стандарта общего образования, сборника нормативных документов по физике 2007 год. Согласно Федеральному учебному плану данная рабочая программа предусматривает в 11 классе базовый уровень в объёме 102 часов, в неделю 3 часа, для контроля и проверки знаний проводится 5 плановых контрольных работ, 9 – лабораторных работ. Для контроля усвоения текущего изучаемого материала планируются самостоятельные работы и тесты.

Реализация календарно-тематического плана обеспечивает усвоение общеучебных умений и компетенций в рамках информационно-коммуникативной деятельности:

  • Создание условий для умения логически обосновывать суждения, выдвигать гипотезы и понимать необходимость их проверки, ясно, точно и грамотно выражать свои мысли в устной и письменной речи;

  • Создание условий для плодотворного участия работы в группе, самостоятельной и мотивированной организации своей деятельности;

Физика как наука о наиболее общих законах природы, выступая в качестве учебного предмета в школе, вносит существенный вклад в систему знаний об окружающем мире. Она раскрывает роль науки в экономическом и культурном развитии общества, способствует формированию современного научного мировоззрения. Для решения формирования основ научного мировоззрения, развития интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников в процессе изучения физики основное внимание уделяется не передачи суммы готовых знаний, а знакомству с методами научного познания мира, постановке проблем, требующих от учащихся самостоятельной деятельности по их разрешению.

Цели изучения физики:

  • освоение знаний о электромагнитных и квантовых явлениях, величинах, характеризующих эти явления, законах, которым они подчиняются, о методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениями проводить наблюдение природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения различных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения интеллектуальных проблем, физических задач и выполнение экспериментальных исследований; способности к самостоятельному приобретению новых знаний по физике в соответствии с жизненными потребностями и интересами;

  • воспитание убеждённости в познаваемости окружающего мира, в необходимости разумного использования достижения науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач в повседневной жизни, для обеспечения безопасности






п/п



раздела



Наименование разделов и тем


Кол-во часов


Дата




Вид занятия


Цель


Наглядные пособия


Примечание

1.

Глава I ЭЛЕКТРОДИНАМИКА 47 часов







ТЕМА 1. ЗАКОНЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА 13 часов




1

1.1.

Электрический ток

1







Комбинированный

Дать понятие электрического тока, силы тока, ЭДС источника тока, сопротивление проводника, последовательное и параллельное соединение проводников.

Учебная литература,




2

1.2.

Закон Ома для участка цепи.

1




Комбинированный




3

1.3.

Последовательное и параллельное соединение проводников

1




Комбинированный

Лабораторное оборудование




4

1.4.

Решение задач по теме «Закон Ома для участка цепи»

1




Контроль,

обобщение

и коррекция знаний







5

1.5.

Работа и мощность постоянного тока

1




Комбинированный

Учебная литература,




6

1.6.

Расчёт электрических цепей

1




Контроль,

обобщение

и коррекция знаний







7

1.7.

Решение задач по теме «Работа и мощность постоянного тока»

1




Комбинированный

Учебная литература,




8

1.8.

ЭДС. Закон Ома для полной цепи.

1




Комбинированный

Лабораторное оборудование




9

1.9.

Решение задач по теме « Закон Ома для полной цепи»

1




Комбинированный




Учебная литература, справочники




10

1.10.

Лабораторная работа №1 по теме «Определение ЭДС и внутреннего сопротивления источника тока»

1




Комбинированный




Лабораторное оборудование




11

1.11.

Решение задач по теме «Законы постоянного тока»







Комбинированный




Учебная литература,




12

1.12.

Обобщающий урок по теме «Законы постоянного тока»

1




Комбинированный




Лабораторное оборудование




13

1.13.

Контрольная работа №1 « Законы постоянного тока»

1




Контроль знаний




Учебная литература,




ТЕМА 2. МАГНИТНЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 8 часов




14

2.1.

Взаимодействие магнитов и токов

1







Комбинированный

Рассмотреть правило Ленца, которое определяет направление индукционного тока, что созданный им магнитный поток через поверхность, ограниченную контуром, препятствует изменению магнитного потока, вызывавшего этот ток.

ЦОР




15

2.2.

Магнитное поле

1




Комбинированный







16

2.3.

Сила Ампера и сила Лоренца

1




Комбинированный

Учебная литература,




17

2.4.

Решение задач по теме « Сила Ампера и сила Лоренца»

1




Контроль,

обобщение

и коррекция знаний

Учебная литература, справочники




18

2.5.

Лабораторная работа №2 «Наблюдение действия магнитного поля»

1




Комбинированный

Лабораторное оборудование




19

2.6.

Решение задач по теме «Взаимодействие магнитов и токов»

1




Контроль,

обобщение

и коррекция знаний

Учебная литература, справочники




20

2.7.

Обобщающий урок по теме «Магнитное взаимодействие»

1




Контроль,

обобщение

и коррекция знаний

Лабораторное оборудование




21

2.8.

Самостоятельная работа по теме «Магнитное взаимодействие»

1




Контроль знаний




Учебная литература,







  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск