№
п/п
|
Тема и номер урока
|
Кол-во
ча-сов
|
Тип уро-ка
|
Вид контроля
Измерители
|
Домашнее
задание
|
Оборудование для демонстраций, Л/о и Пр/р
| Сроки прохождения учеб ного мате риала
|
РАЗДЕЛ 1. СТРОЕНИЕ АТОМА. (9часов)
|
1
| 1.Техника безопасности. Атом - сложная частица
| 1
| Л
| Текущий
Для закрепления по ДМ
с. 4
№ 1.1—1.16
| § 1,
упр. 1-4
| ПСХЭ
Таблицы «Строение атома»
Модели атомов
| 3.09.12
|
2-3
| 2-3. Состояние электронов в атоме
| 2
| КУ
| Текущий
Фронтальный опрос.
ДМ
№ 1.18-1.22
| § 2,
упр. № 2-6
| Слайд-лекция «Строение атома.»
| 4.09
7.09
|
4
| 4. Электронные конфигурации атомов химических элементов
| 1
| КУ
| Текущий
Фронтальный опрос
| § 3,
упр. № 3-7
| Таблицы «Распределение электронов по уровням»
ПСХЭ
| 10.09
|
5
| 5. Валентные возможности атомов химических элементов
| 1
| КУ
| Текущий
Работа по карточкам, опрос.
| § 4,
упр. 3-7
| ПСХЭ
| 11.09
|
6
| 6. Периодический закон и периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева в свете учения о строении атома
| 1
| КУ
| Текущий
опрос. Для закрепления по ДМ с. 97
| § 5,
упр. 1-4
| ПСХЭ,
портрет Менделеева Д. И.
Видеофильм «Великий закон»
| 14.9
|
7
| 7. Периодический закон и строение атома
| 1
|
| Работа по карточкам, тест
| § 5,
упр. 5-7
| Презентация учебного проекта «Имени Менделеева»
Л.О. № 1 Свойства гидроксидов элементов
3-го периода
| 17.9
|
8
| 8. Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение атома»
| 1
| КУ
| Тематический
Самостоятельная работа
| § 1-5
| ПСХЭ, ДМ
| 18.9
|
9
| 9. Контрольная работа № 1 «Строение атома»
| 1
| К
|
|
| К.р. «Строение атома»
с. 132, Габриелян Методическое пособие 11
| 21.09
|
РАЗДЕЛ 2. СТРОЕНИЕ ВЕЩЕСТВА. (16часов)
|
10-11
| 1, 2. Химическая связь. Единая природа химической связи.
Типы кристаллических решеток
| 2
| КУ
| Текущий
Для закрепления:
с. 26 № 8.1-8.7
| § 6,
№ 5-6
| Слайд-лекция «Химическая связь»,
ПСХЭ, ДМ
Модели кристаллических. решеток различных веществ
| 24.09
25.09
|
12
| 3. Свойства ковалентной химической связи
| 1
| КУ
| Текущий
Работа по ДМ № 8.8 – 8.13
| § 6-7
| Задачники,
ДМ,
ПСХЭ
Слайд-лекция «Степень окисления»,
| 28.09
|
13
14
| 4,5. Гибридизация электронных орбиталей. Геометрия молекул
| 2
| УОНМ
| Тематический
Самостоятельная работа по карточкам
| § 7, упр. 3-4
| Д.
Изготовление моделей молекул воды, аммиака,
метана и др.
| 1.10
2.10
|
15-16
| 6-7. Теория химического строения соединений Бутлерова
| 2
| КУ
семинар
| Текущий
Выполнение заданий из тестов ЕГЭ в рамках данной темы
| § 8, упр. 4-6
| Слайд-лекция «Теория Бутлерова»,
Д. Модели изомеров и гомологов
Таблицы «Гомологические ряды»
|
5.10
8.10
|
17-18
| 8-9. Полимеры органические и неорганические.
Обзор важнейших полимеров
| 2
| КУ
Урок-семи нар
| Текущий
Фронтальный опрос
Сообщения учащихся
| § 9, Сообщения о полимерах.
Конспект
| Слайд-лекция «Полимеры»,
Л.О. №2 Знакомство с образцами полимеров
Коллекции различных полимеров,
| 9.10
12.10
|
19
| Практическая работа № 10 (1)
«Решение экспериментальных задач по определению пластмасс и волокон»
| 1
|
Пр/р
| Текущий
Фронтальный опрос.
Опрос по правилам ТБ
| Повторить.
§ 9
| Фенопласт, полиэтилен, капрон, ПВХ, полистирол,, вискоза, шерсть, капрон, шерсть, спиртовка, спички
| 15.10
|
20-21
| 10-11. Дисперсные системы и растворы
| 2
| УОНМ
| Текущий
Работа по карточкам
| § 10,
упр.1-4 приготовить сообщения по теме
| Д. Эффект Тиндаля
Слайд-лекция «Растворы»,
Образцы золей, гелей, истинных растворов
| 16.10
19.10
|
22-23
| 12-13 Решение расчетных задач «Определение концентрации раствора»
| 2
| УПЗУ
| Текущий
Работа по карточкам
| § 10, упр.5,6
|
| 22.10
23.10
|
24
| 14 Обобщение и систематизация знаний по теме «Строение вещества»
| 1
| УПЗУ
| Обобщающий
| Повторить § 6-10
| ПСХЭ
ДМ
| 26.10
|
25
| 15. Контрольная работа
№ 2 по теме «Строение вещества»
| 1
| К
| Тематический.
|
| ДМ ПСХЭ
К.р. «Строение вещества» с. 135
| 29.10
|
РАЗДЕЛ 3. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАКЦИИ. (24часа)
|
26
27
| 1-2. Классификация химических реакций
в органической и неорганической химии
| 2
| КУ
| Для закрепления.
с. 148
| § 11,
упр. 4-8
| Слайд-лекция «Типы химических реакций»,
| 30.10
2.11
|
28
| 3.Тепловой эффект химической реакции. Почему идут химические реакции
| 1
| КУ
|
| § 12,
упр. 4-6
| Видеофрагмент «Тепловой эффект химической реакции»
| 12.11
|
29
30
| 4-5 Скорость химической реакции
| 2
| КУ
| Работа по ДМ,
:
| § 13,
упр. 1-9
| Слайд-лекция «Скорость хим. реакций», Д. Зависимость скорости реакции от концентрации и температуры
| 13.11
16.11
|
31
| 6. Катализ
| 1
| КУ
| Текущий
(самостоятельная работа)
| § 13, сообщения о ферментах
| Л.О. № 3 Разложение пероксида водорода в присутствии катализатора (оксида марганца (IV) и фермента каталазы)
| 19.11
|
32
| 7. Обратимость химических реакций. Химическое равновесие
| 1
| КУ
| Текущий
с. 143
| § 14
упр. 1-8
| Портрет Ле Шателье, таблицы
| 20.11
|
33
| 8 Решение задач и упражнений
| 1
| УПП
| Текущий
Работа по ДМ.
| Задачи по индивид. карточкам
| Задачники, ДМ
| 23.11
|
34
| Практическая работа
№ 3(2)
«Скорость химической реакции. Химическое равновесие»
| 1
| Пр/р
| Опрос по правилам ТБ
| Повторить. § 11-14
| Пр.р. с. 397
Инструкции
Иодид калия, пероксид водорода, крахмальный клейстер
| 26.11
|
35
| 9. Контрольная работа № 3 по теме «Скорость химических реакций, химическое равновесие»
| 1
|
|
|
|
| 27.11
|
36, 37,
38
| 10-11.,12 Окислительно-восстановительные реакции
| 3
| КУ
| Текущий
Работа по ДМ
| конспект лекции
| Слайд-лекция «ОВР ДМ Таблица «Направление ОВР в различных средах»
| 30.11
3.12
4.12
|
39, 40
| 13-14 Электролитическая диссоциация (ЭД). Реакции ионного обмена
| 2
| КУ УОНМ
| Текущий
|
| Л. О. № 4 Проведение реакций ионного обмена для характеристики свойств электролитов
| 7.12
10.12
|