Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 213.26 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.02.2014
Размер213.26 Kb.
ТипСборник задач
100-bal.ru > Физика > Сборник задач
  1   2   3   4

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Лицей № 1

городского округа город Мантурово Костромской области




Рассмотрено на заседании НМК. протокол №_______

от «____»_______________2012 г

Зав. кафедрой

___________ /Л.В. Гарина/

Утвержден

директор лицея

_____________/Н.Т. Колпакова/

приказ №_______

от «______»____________2012г.

Согласовано:

зам. директора по учебной работе

_____________(Г.Т. Мартынова)





ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

  1. Образовательная программа углубленного изучения физики в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Лицей № 1 городского округа город Мантурово Костромской области

  2. Программы для общеобразовательных учреждений «Физика для классов с углубленным изучение предмета. 10-11 классы», - М.: Дрофа, 2009 авторы Г.Я. Мякишев

  3. Учебник: Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, Н.Н. Сотский «Физика 11»- М.: «Просвещение», 2003

Мякишев Г.Я. и др. Физика-10: Механика. /Для углубленного изучения. – М.: Дрофа, 2007г.

Мякишев Г.Я. и др. Физика-10: Молекулярная физика. Термодинамика./Для углубленного изучения. – М.: Дрофа, 2007г.

Мякишев Г.Я. и др. Физика-10–11: Электродинамика. /Для углубленного изучения. – М.: Дрофа, 2007г.

Мякишев Г.Я. и др. Физика-11: Колебания и волны. /Для углубленного изучения. – М.: Дрофа, 2007г.

Мякишев Г.Я. и др. Физика-11: Оптика. Квантовая физика. /Для углубленного изучения. – М.: Дрофа, 2008г.

Сборник задач по физике: для 10-11 кл. общобразоват. учрежедний / Сост. Г.Н. Степанова. – 9-е изд. М.: Просвещение, 2003.

Дополнительно: Астрономия: Учеб. для 11 кл. общеобразоват. учреждений / Е.П. Левитан. – 8-е изд. – М.: Просвещение, 2003. – 224 с.

  1. 170 часов, 5 часов в неделю по программе;

170 часов, 5 часов в неделю по учебному плану МБОУ Лицея № 1, федеральный компонент
Задачи курса:

Изучение физики в общеобразовательных учреждениях на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о методах научного познания природы; современной физической картине мира: свойствах вещества и поля, пространственно-временных закономерностях, динамических и статистических законах природы, элементарных частицах и фундаментальных взаимодействиях, строении и эволюции Вселенной; знакомство с основами фундаментальных физических теорий — классической механики, молекулярно-кинетической теории, термодинамики, классической электродинамики, специальной теории относительности, элементов квантовой теории;

  • овладение умениями проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты, обрабатывать результаты измерений, выдвигать гипотезы и строить модели, устанавливать границы их применимости;

  • применение знаний для объяснения явлений природы вещества, принципов работы технических устройств, решения физических задач, самостоятельного приобретения и оценки достоверности новой информации физического содержания, использования современных информационных технологий с целью поиска, переработки и предъявления учебной и научно-популярной информации по физике;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей в процессе решения физических задач и самостоятельного приобретения новых знаний, выполнения экспериментальных исследований, подготовки докладов, рефератов и других творческих работ;

  • использование приобретенных знаний и умений для решения практических, жизненных задач, рационального природопользования и охраны окружающей среды, обеспечения безопасности жизнедеятельности человека и общества.




урока

Срок изучения


Содержание материала, изучаемого на уроке (тема урока)


Примечание

Домашнее задание

Требования к уровню подготовки учащихся

По плану

Фактически

  1. Основы электродинамики (18)

    1. Магнитное поле (8)

  1. 1

3-8.09




Обобщение знаний по разделу «электродинамика» за курс основной школы.




§1,§2

Индукция магнитного поля. Сила Ампера. Сила Лоренца. Магнитный поток. Закон электромагнитной индукции Фарадея. Правило Ленца Электроизмерительные приборы. Самоиндукция. Индуктивность. Энергия магнитного поля. Магнитные свойства вещества.

Наблюдение и описание магнитного взаимодействия проводников с током, самоиндукции

Проведение измерений параметров электрических цепей при последовательном и параллельном соединениях элементной цепи, индуктивности катушки.

Практическое применение физических знаний в повседневной жизни для сознательного соблюдения правил безопасного обращения с электробытовыми приборами.

Объяснение устройства и принципа действия физических приборов и технических объектов: мультиметра, полупроводникового диода, электромагнитного реле, динамика, микрофона, электродвигателя постоянного и переменного тока, электрогенератора, трансформатора

  1. 2







Магнитная индукция. Вихревое поле. Сила Ампера.




§3, №1069-1076

  1. 3







Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель. Решение задач.




§4,§5, № 1082,1090,1091, 1093

  1. 4







Сила Лоренца.




§6

  1. 5

10-15.09




Решение задач на силы Ампера и Лоренца




№1098-1100

  1. 6







Магнитные свойства вещества.




§7

  1. 7







Решение задач на расчет магнитного поля тока




№1101-1108

  1. 8







Контрольная работа № 1 « Магнитное поле тока»







    1. Электромагнитная индукция. (7)




  1. 1







Электромагнитная индукция. Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток.




§8,§9, №1110-1113

  1. 2

17-22.09




Направление индукционного тока. Правило Ленца.




§10, №1116-1118

  1. 3







Закон электромагнитной индукции.




§11, №1136,1138,1142

  1. 4







Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках.




§12,13,14

  1. 5







Самоиндукция. Индуктивность.




§15

  1. 6







Энергия магнитного поля.




§16, №1160-1163

  1. 7

24-29.09




Электромагнитное поле. Контрольная работа №2 "Электромагнитная индукция"




§17

    1. Лабораторный практикум (3)

  1. 1







Допуск к практикуму










  1. 2







Лабораторная работа «Наблюдение действия магнитного поля на ток».




с.323




  1. 3







Лабораторная работа «Изучение явления электромагнитной индукции».




с. 323




  1. Колебания и волны (35)

    1. Механические колебания (5)

  1. 1







Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения колебаний.




§18,

§19,§20, №486-488

Колебательный контур. Свободные электромагнитные колебания. Вынужденные электромагнитные колебания. Переменный ток. Конденсатор и катушка в цепи переменного тока. Активное сопротивление. Электрический резонанс. Производство, передача и потребление электрической энергии.

явлений.


  1. 2

1-6.10




Динамика колебательного движения.




§21

  1. 3







Гармонические колебания.




§22,§23

  1. 4







Энергия колебательного движения




§24, №502,507,508

  1. 5







Вынужденные колебания. Резонанс.




§25,§26, №512,513

    1. Электромагнитные колебания (10)




  1. 1







Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Колебательный контур.




§27,§28, №1248-1253

  1. 2

8-13.10




Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.




§29

  1. 3







Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре.




§30

  1. 4







Период свободных электрических колебаний (формула Томсона).




§30

  1. 5







Решение задач на колебания




№1269-1273

  1. 6







Переменный электрический ток.




§31

  1. 7

15-20.10




Решение задач по теме «Переменный ток»




№1279-1285

  1. 8







Активное, емкостное, и индуктивное сопротивление в цепи переменного тока.




§32,33,34, №1301-1303,1311,1326]

  1. 9







Электрический резонанс.




§35

  1. 10







Генератор на транзисторе. Автоколебания. Решение задач.




§36
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск