Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 102.82 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации21.02.2014
Размер102.82 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Календарно-тематическое планирование
8. Календарно-тематическое планирование

(70 часов, 2 часа в неделю)



По плану

Факти- чески

Тема

Вводимые понятия

Сопутствующее повторение

Вид

контроля

Домашнее

задание










1. Физика и физические методы изучения природы (8 часов)













1/1







Физика — наука о природе.

Законы природы. Физические тела. Физические явления.

Форма, объём тела.





§ 1;

№1.15, 1.24, 1.26, 1.31

2/2







Как физика изменяет мир и наше представление о нём.

Материя, явление,

вещество, физическое тело, гипотеза.

Приставки СИ.





§ 2.

3/3







Наблюдения и опыты. Научный метод.

Наблюдения и опыты. Научный метод.

Материя, явление,

вещество, физическое тело, гипотеза.




§ 3;

№ 2.7, 2.19, 2.20, 2.23

4/4







Физические величины и их измерение.

Измерительные приборы.

Погрешность измерений.




§ 4;

5/5







Лабораторная работа № 1: «Определение цены деления шкалы измерительного прибора».







Л.р.




6/6







Лабораторная работа № 2: «Измерение линейных размеров тел и площади поверхности».

Погрешность измерений.

Вещество, прибор.

Л.р.

§ 3;

№ 3.13, 3.29.

7/7







Лабораторная работа № 3: «Измерение объёма жидкости и твёрдого тела».

Точность и погрешность измерений.

Физическая величина, цена деления.


Л.р.

§ 1—4

8/8







Обобщающий урок по теме «Физика и физические методы изучения природы».

Контрольная работа №1 по теме «Физика

и физические методы изучения природы» (на 20—25 мин).




Приставки СИ.


К.р.













2. Строение вещества (4 ч)













1/9







Атомы и молекулы. Движение и взаимодействие молекул.

Атомы. Молекулы. Размеры молекул и атомов.

Частица.




§ 5;

№ 5.13, 5.19, 5.26.

2/10







Три состояния вещества.

Броуновское движение. Диффузия. Взаимодействие молекул.

Приставки СИ.





§ 6;

№ 5.16, 5.20, 5.28, 5.37

3/11







Обобщающий урок по теме «Строение вещества».


Газы. Жидкости. Твёрдые тела.


Кристаллические и аморфные

тела.




§ 7;

№ 6.10, 6.15, 6.20, 6.30

4/12







Контрольная работа №2 по теме: «Строение вещества».




Броуновское движение. Диффузия. Взаимодействие молекул.

К.р.













3. Движение и взаимодействие тел (22 ч)













1/13







Механическое движение.

Относительность движения. Траектория и путь.

Равномерное движение.




§ 8;

№ 8.20, 8.27, 8.32, 8.50.

2/14







Прямолинейное равномерное движение.

Скорость прямоли-

нейного равномер-ного движения.

Инерция. Средняя скорость.





§ 9.

3/15







Графики прямолинейного равномерного движения.




Система координат.




§ 10

4/16







Лабораторная работа № 4: «Измерение скорости движения тела».




Приставки СИ.

Погрешность измерений.

Л.р.

§ 10;

№ 9.14, 9.25, 9.27, 9.49.

5/17







Неравномерное движение.

Средняя скорость неравномерного движения.

Траектория, путь, перемещение.




§ 11;

№ 10.7, 10.14, 10.18, 10.33

6/18







Контрольная работа №3 по теме: «Механическое движение».







К.р.




7/19







Закон инерции. Масса тела.

Масса тела. Как сравнить массы двух тел?

Измерение массы взвешиванием.




§ 12;

№ 12.15, 12.19, 12.22, 12.26, 12.48

8/20







Плотность вещества.

Плотность вещества.

Масса тела.

Ареометр.




§ 13;

№ 13.17, 13.33

9/21







Решение задач по теме «Плотность вещества».










§ 13;

№ 13.36, 13.53

10/22







Лабораторная работа № 5: «Измерение массы тел».

Весы.

Приставки СИ.


Л.р.

§ 13;

№ 13.27, 13.40

11/23







Лабораторная работа № 6: «Измерение плотности твёрдых тел и жидкостей».





Погрешность измерений.

Л.р.

№ 13.19, 13.37, 13.39, 13.58.

12/24







Силы. Сила тяжести.

Сила. Сила тяжести. Сила тяжести и всемирное тяготение.

Масса тела.




§ 14;

№ 15.5, 15.15, 15.16, 15.20

13/25







Сила упругости. Вес.

Сила упругости. Вес. Чем отличается вес от силы тяжести?

Сила. Скалярные и векторные величины.





§ 15;

№ 16.11, 17.13, 17.16, 17.39.

14/26







Закон Гука. Равнодействующая.

Закон Гука. Равнодействующая.

Весы.

Равновесие.




§ 16;

№ 16.12, 16.24, 16.26, 16.38.

15/27







Решение задач по теме: «Закон Гука. Равнодействующая».




Сила, деформация.

Виды деформации.




§ 16:

№ 16.23, 16.34.

16/28







Лабораторная работа № 7: «Конструирование

динамометра и нахождение веса тела».





Приставки СИ.

Весы. Сила упругости.

Л.р.

№ 16.18, 16.28, 16.29, 16.39.


17/29







Силы трения скольжения, покоя и качения.

Коэффициент трения.

Сила трения скольжения.




§ 17 (п. 1);

№ 18.13, 18.38, 18.39, 18.56.

18/30







Силы трения в природе и технике.

Сила трения покоя и качения.

Один Ньютон.

Силомер, динамометр.




§ 17 (пп. 2—5);

№ 18.17, 18.35, 18.41, 18.53

19/31







Решение задач по теме «Силы трения».




Равнодействующая сила.




§ 17;

№ 18.42, 18.43.

20/32







Лабораторная работа № 8: Измерение коэффициента трения скольжения».




Погрешность измерений.

Л.р.

№ 18.15, 18.37, 18.42, 18.57.

21/33







Обобщающий урок по теме: «Движение и взаимодействие тел».




Приставки СИ.





§ 12—17

22/34







Контрольная работа №4 по теме: «Взаимодействие тел».







К.р.













4. Давление. Закон Архимеда. Плавание тел (16 ч)













1/35







Давление твёрдых тел.

Давление. Единицы давления.







§ 18;

№ 20.15, 20.28, 20.31, 20.46

2/36







Давление жидкостей и газов. Закон Паскаля. Гидравлический пресс.

Давление газа. Закон Паскаля.

Смачивание, капиллярность.




§ 19;

№ 21.1, 21.4, 21.12, 21.32.

3/37







Зависимость давления жидкости от глубины.

Гидростатическое давление.







§ 20 (п. 1);

№ 21.14, 21.24, 21.36, 21.65.

4/38







Решение задач по темам: «Давление твёрдых тел», «Давление

жидкостей и газов. Закон Паскаля. Зависимость давления жидкости от глубины».




Приставки СИ.





§ 18—20;

№ 21.20, 21.38, 21.40, 21.70.

5/39







Закон сообщающихся сосудов.

Гидростатический парадокс.







§ 20 (пп. 2—6);

№ 21.11, 21.21, 21.46, 21.67.

6/40







Решение задач по теме:«Зависимость давления жидкости от глубины. Закон сообщающихся сосудов».










§ 20;

№ 21.27, 21.37, 21.47, 21.68.

7/41







Атмосферное давление.

Атмосферное давление. Барометры.

Один Паскаль.




§ 21;

№ 22.12, 22.30, 22.33, 22.46

8/42







Выталкивающая сила. Закон Архимеда.

Выталкивающая сила. Закон Архимеда.

Приставки СИ.

Вес. Объём.




§ 22;

№ 23.14, 23.25, 23.34, 23.50

9/43







Решение задач по теме: «Выталкивающая сила. Закон Архимеда».










§ 22;

№ 23.17, 23.37, 23.38, 23.60.

10/44







Плавание тел.

Условия плавания однородных тел.

Условия плавания однородных тел.

Плотность вещества.




§ 23 (п. 1);

№ 23.18, 23.29,

11/45







Решение задач по теме: «Плавание тел».










§ 23 (п. 1);

№ 23.35, 23.36, 23.42, 23.57.

12/46







Воздухоплавание. Плавание судов.

Ватерлиния, осадка, водоизмещение.

Грузоподъёмность.

Вес. Объём.




§ 23 (пп. 2—4);

№ 23.61,

13/47







Лабораторная работа № 9: «Закон Архимеда и гидростатическое взвешивание».




Приставки СИ.


Л.р.

§ 23;

№ 23.23, 23.32.

14/48







Лабораторная работа № 10: «Условия плавания тел в жидкости».




Погрешность измерений.

Л.р.

№ 23.40, 23.69.

15/49







Обобщающий урок по теме «Давление. Закон

Архимеда. Плавание тел».










§ 18—23

16/50







Контрольная работа №5 по теме: «Давление. Закон Архимеда и плавание тел».







К.р.













5. Работа и энергия (17 ч)













1/51







Простые механизмы. Блоки. Наклонная плоскость.

Простые механизмы. Блоки. Наклонная плоскость.

Приставки СИ.





§ 24 (пп. 1—3);

№ 25.6, 25.7, 25.8, 25.34.

2/52







«Золотое правило» механики.

«Золотое правило» механики.







§ 24 (пп. 4—7);

№ 25.25, 25.35, 25.36, 25.37

3/53







Рычаг. Правило моментов.

Условие равновесия рычага. Рычаг и «золотое правило» механики.

Плечо силы.




§ 25;

№ 25.10, 25.30, 25.32, 25.44.

4/54







Решение задач по теме: «Простые механизмы».

Правило моментов.







§ 24—25;

№ 25.14,25.27.

5/55







Лабораторная работа № 11: «Изучение условия равновесия рычага».




Погрешность измерений. Правило моментов.

Л.р.

№ 25.31, 25.41, 25.45, 25.47.


6/56







Механическая работа.

«Золотое правило» механики и механическая работа. Мощность.







§ 26 (пп. 1, 3);

№ 26.10, 26.23, 26.29, 26.45.

7/57







Мощность.

Мощность. Выражение для мощности через силу и скорость.

Приставки СИ.





§ 26 (п. 2);

№ 26.15, 26.32, 26.35, 26.50.

8/58







Коэффициент полезного действия механизмов.

КПД простых механизмов.







§ 27 (пп. 1—2);

№ 27.11, 27.18, 27.20, 27.28.

9/59







Решение задач по теме: «Коэффициент полезного действия механизмов»




КПД.




§ 27;

№ 27.12, 27.14

10/60







Лабораторная работа № 12: «Нахождение

центра тяжести плоского тела».








Л.р.

№ 27.13, 27.21, 27.22, 27.31.


11/61







Механическая энергия. Виды энергии.

Энергия. Потенциальная и кинетическая энергия. Механическая энергия.


Приставки СИ.

Мощность. Один

Ватт.





§ 28 (пп. 1—2);

№ 28.14, 28.15, 28.19, 28.30.

12/62







Закон сохранения механической энергии.

Закон сохранения механической энергии.







§ 28 (пп. 3—4);

№ 28.20, 28.21, 28.26, 28.39.

13/63







Решение задач по теме: «Механическая энергия».










§ 28;

№ 28.36, 28.42

14/64







Лабораторная работа № 13: «Определение

КПД наклонной плоскости».







Л.р.

№ 28.18, 28.25, 28.34, 28.43.


15/65







Обобщающий урок по теме: «Работа и энергия».




Приставки СИ.





§ 24—28;

16/66







Контрольная работа №6 по теме: «Работа и энергия».







К.р.




17/67







От великого заблуждения к великому открытию. Вечные двигатели.










§ 28

68-70







Резерв учебного времени (3 ч).













Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск