Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 134.87 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации22.02.2014
Размер134.87 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок

ОДОБРЕНО


ГОУ СПО «Костромской строительный техникум»

УТВЕРЖДАЮ

Методической (цикловой) комиссией Протокол №

От « » 20 года

Заместитель директора по УМР
Н.Н. Шепелева


ОБРАЗЦЫ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ КАРТ УРОКА

2009 - 2010 учебный год


Внутренние ФОУ



















Внешние ФОУ


Набор этапов учебного занятия, образующих макроструктуру урока:

1

Организационный

2

Проверки д/з

3

Актуализации субъективного опыта учащихся

4

Изучения новых знаний и способов деятельности

5

Первичной проверки понимания изученного

6

Закрепления изученного

7

Применения изученного

8

Обобщения и систематизации

9

Контроля и самоконтроля

10

Коррекции

11

Информирования о домашнем задании

12

Подведения итогов учебного занятия

13

Рефлексия

А-Б-

Начало урока;

Объяснение нового материала;

В-

закрепление;

Г- повторение; Д- Контроль;

Е-

Домашнее задание;

Ж-

Конец урока.



Технологическая карта занятия
Тема: энергия и окружающая среда.

Цель занятия: развивать представление о влиянии энергетики на окружающую среду. Тип занятия: систематизация и обобщение знаний.

Этап занятия

Шаги

Действие педагога

Действие студентов

Время (мин.)

1. Начало занятия

Мотивационный

Объявляет тему, цели, план занятия, форму работы

Записывают тему

2

2. Повторение

пройденного

материала

Фронтальная

беседа

Сообщает перечень вопросов о влиянии энергетики на окружающую среду:

1. Каково отрицательное воздействие на окружающую среду
использование гидроэлектростанции.

2. Какие виды энергии безопасны для окружающей среды.

3. Укажите речную проблему России с наиболее значительной
долей гидроэнергетических ресурсов.

4. Укажите два региона России, где имеются ресурсы для
строительства приливных электростанций.

5. Какую опасность представляют ядерные свалки.

Отвечают, дополняют.

8

3. Актуализация

Сообщение педагога

Инструкция к деятельности.

Просматривая фильм «Атомная энергетика», назовите признаки влияния атомной энергетики на окружающую среду.

Выполняют инструкцию

10

4. Изучение

нового

материала.

1. Просмотр
фильма.

2. Групповая
работа

Просмотр фильма «Атомная энергетика. Академик Легасов. В погоне за ветром»

Просмотр фильма.

10

Инструкция к деятельности: согласуйте признаки влияния той или другой энергетики на окружающую среду.

1. Инструктаж

2. Работа группы над
вопросами.

10

5. Подведение итогов занятия

Групповые обсуждения

Организую обсуждение результатов работы

Участвуют в обсуждении.

5

Технологическая карта

для конструирования системы занятий по учебной теме

Технологически блок

База данных

Тип занятия

Цель обучения

Задача педагога

Вводное

Знать, понимать основные законы закономерности, технологии, правила, факты по теме

Актуализировать личный опыт и знания учеников для введения в тему,

самоопределения и личного целеполагания в ней. Построить общую и индивид, программы по теме

Вводный семинар, вводная лекция, проблемная лабораторная работа, разработка концепта темы, занятие по целеполаганию, защита учениками инд.образовательных программ.

Расширения-углубления

Установить взаимосвязи между законами

закономерностями, технологиями, правилами, фактами внутри темы

Достигнуть общих

установочных

целей по теме,

выполнить

основное

содержание

индивид.

образовательных

программ

учеников,

освоить базовое

содержание темы

Занятие-исследование, проблемный семинар, конференция, групповые и индивидуальные занятия, погружение, цикл ситуаций, лекция по ознакомлению с содержанием по отдельным компонентам темы, деловая игра экскурсия и др.

Тренинг-закрепелние

Использовать законы

закономерности, технологии, правила, факты для выполнения конкретных заданий по теме

Закрепить результаты занятий по Р-У знаний. Достичь деятельностные базовые требования по теме

Семинар

дифференцированный, семинар групповой, практикум, самостоятельная работа, лабораторная работа, мозговой штурм, консультации, взаимообучение и др.

Систематизация -обобщение

Установить взаимосвязи между законами

закономерностями, технологиями, правилами, фактами курса и межпредметно

Достроить

созданные

учениками

образовательные

продукты до

целостной

системы

Демонстрация творческих работ, проектов; деловая игра; конференция, концептуальная лекция и др.



Контроль

Выявить степень

Проверить и

Защита творческих

соответствия

оценить уровень

работ, проектов, урок-




усвоенных

достижения

собеседование, урок-




теоретических и

поставленных

зачет, урок устного




деятельностных

целей.

опроса, письменная




единиц темы инд.

Обнаружить

контрольная работа,




целям,

изменения в

сочинение,




госстандарту

личностных

рецензирование, урок-







качествах

самопроверка, экзамен







учеников, их










знаниях,










умениях, в










созданной










образовательной










продукции




ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ЗАНЯТИЯ Тема: Современные подходы в менеджменте. Качества современного менеджера. Цель обучения: - знать черты системного, процессного и ситуационного менеджмента, требования к современному менеджеру;

- уметь характеризовать различные ситуации в управлении с точки зрения современных подходов. Тип занятия: комбинированный урок


Этапы


Шаг


Деятельность преподавателя

Деятельность студента

Время


Содержание деятельности

Управленческие действия


1. Начало урока

2.Актуализаци я опорных знаний

3.Объяснение

нового

материала

4. Первичное

закрепление

материала



Оргмомент

Лекция

1 .Заполнен ие таблицы


Сообщаю тему, цели, способы работы

Опрос по теме «История развития менеджмента»

Оценивание по пятибалльной шкале

План лекции

  • процессный подход,

  • системный подход,

  • ситуационный подход.


Таблица «Вклад различных школ в развитие менеджмента»



Запишите тему занятия

1. Какой вклад в историю
развития менеджмента внесла
школа научного управления

  1. Дайте характеристику административной школы менеджмента

  2. Что представляет собой школа с позиций психологии и человеческих отношений

  3. Дайте характеристику школы с позиций науки о поведении


Запишите фрагменты лекции

Кратко сформулируйте и запишите в таблицу вклад различных подходов в практику менеджмента



Записывают тему Отвечают на вопросы

Записывают

Обдумывают и записывают


3 мин.

15 мин


27 мин.

10 мин.


5.Самостоятельная работа


6. Подведение

итогов

2.Коррекция

1. «13

смертных

грехов

менеджера»

2.Коррекция


Рефлексия

Организую обсуждение

записей в таблице, требую

уточнения

Раздаточный материал с

перечнем 13 отрицательных

характеристик менеджера


Организую обсуждение

записей, требую уточнения


Используя перечень «13 смертных

грехов менеджера»

сформулируйте требования к

современному менеджеру.

Работайте в парах.

Запишем формулировки в тетрадь

Сдайте работы на проверку.
1. Какие качества менеджера у вас

уже есть?

2. Какие качества вам надо

развивать в первую очередь?

Участвуют в

обсуждении и выборе

формулировки

Обдумывают и

записывают ответы

Записывают
Сдают работы.

5 мин.

15 мин.
10 мин.
1 мин.
4 мин.



Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск