Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 85.39 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации24.02.2014
Размер85.39 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
Системно-деятельностный подход на уроке английского языка в 5 классе по теме
«Образование в Великобритании».


Тип урока: введение нового знания.

Технология: деятельностный метод обучения.

Цель урока: развивать умения понимать аутентичный фильм.

Задачи:

  • развитие умений аудирования, диалогической речи и чтения по теме.

  • развитие навыков поисковой деятельности по извлечению необходимой информации по заданной теме.

  • развитие культуры восприятия фактов культуры, явлений страны изучаемого языка.

  • развитие умений работать в группах.

Речевой материал: раздаточный материал для групповой работы.

Оснащение: видеофильм «Schools»*

Ход урока


Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный

момент.

Приветствие (звучит песенка “Hello, How are you? ”)

-Hello, children! How are you?

-Well, I see that your mood is good, so let’s start our English lesson. Today we have an unusual lesson. We have a lot of guests, so I would like you to work hard and be more attentive.


-I’m OK/ I’m well/ I’m great/ I’m good.


2.Постановка учебной задачи.

Результатом этого этапа будет определение учебной задачи. Это этап мотивации и целеполагания.

УУД: личностные, коммуникативные.

Методы: подводящий к теме диалог


Let me start with warming up.

-I hope that you like school.

-Do you go to school every day?

-When does your school day start and finish?

-How many lessons do you have every day?

-What subjects do you study this year?

-What is your favourite subject?

-What lessons do you have today?

-Do you wear a school uniform?

-Do you like your school uniform?

-Do you get a lot of homework?

-What marks do you get? (excellent, good, satisfactory)

-Well, I should say that you know a lot about schools in Russia!

-Do you know anything about schools in Britain? Are British schools good ?

-Can you answer this question?

-So, what is our topic for today?

Учащиеся отвечают на вопросы.

-No, we don’t .
-No, we can’t.

-Schools in Britain. We’ll compare schools in Russia and in Britain.

3.Открытие нового знания.

Результатом этого этапа будет формирование ориентировочной основы действий.

УУД: познавательные, регулятивные (работа над формированием логических умений: анализ, сравнение, обобщение).

Способы: самостоятельная работа


На доске записаны новые слова и название школы:

The John Mason Scholl (in Abingdon near Oxford)

to be mixed, Food Technology, Design and Technology, Italian, French, Spanish, German, Religion, the school canteen

-Let’s watch the film and you’ll try to do the tasks: to complete the table.

1.Учитель раздает (до просмотра) таблицу, которую дети заполняют после первого просмотра; объясняет задание; записывает на доску.

-So, let’s check up!

Учитель на доске в таблице фиксирует те моменты, которые должны были заполнить дети у себя; корректирует ответы учеников.
2. Let’s compare our schools and British schools.

Complete the sentences.

Учитель раздает упражнение.
-So, let’s check up!

Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу.


Учащиеся записывают и читают новые слова.


Учащиеся смотрят фильм*.


Учащиеся заполняют таблицу.

Учащиеся зачитывают свои ответы.
Учащиеся составляют предложения.

Учащиеся зачитывают свои ответы

4.Первичное закрепление.

Способы: парная работа


-Work in pairs. Prepare for the interview. One of you is a British student, the other is a Russian student. A Russian student asks about British school.

Example: In Russia lessons start at 8.30 am. When do lessons start in Britain?


Учащиеся составляют и инсценируют диалоги.

5.Самостоятельная работа (в группах)

Результатом этого этапа будет самоконтроль и самооценка, каждый для себя делает вывод, что он уже умеет.



-It’s time to work in groups.

Make a timetable for British and Russian students and present it.
Учитель совместно с учениками слушает и корректирует выполненную работу.


Учащиеся в группах составляют расписание для британских и русских учеников и представляют его

6.Рефлексия деятельности (итог урока).


-Урок заканчивается, значит, надо подвести итог.

-Какую цель мы ставили на уроке?
-Достигли ее?

-Каким способом?
-Какие результаты получили?

Homework: tell about schools in Britain.



-Сравнить школы России и Великобритании.

-Да.

-Мы слушали, сравнивали, работали в группах, анализировали, исправляли.

-Знаем и можем говорить о школах России и Великобритании, расширили страноведческий кругозор.



*Oxford English Video “Window on Britain” –Schools (sequence 2,3)


Раздаточный материал
1. Complete the table:



Start and finish times

Subjects

A school uniform

Activities after school

Children go to school

from …………… to ……………..

School starts at…..

School finishes at …..


British students study:

Maths

Music

Art

Russian

Food Technology

Italian

Chemistry

Science

PE

Design and Technology

French

History

Religion

German

Geography

Literature

Spanish

Information Technology

Handicrafts

Nature study

Children wear /don’t wear a school uniform.

After school children:

skateboard

learn music

play chess

play football

play rugby

cook

do gymnastics

dance

play tennis

play netball

play hockey

play badminton



2. Compare schools in Russia and in Britain, complete the sentences:
Russia Britain
Our School starts at…..and finishes at…… In Britain school starts at…..and finishes at …..

We go to school from ………. to………… In Britain children go to school from…...to …..
We study ………, …………, ……………. In Britain children study………., ………., …..


We don’t study............, ………..,………… They don’t study………., ……….., ……….., ..

3. Prepare for the interview. One of you is a British student, the other is a Russian student. A Russian student asks about British school.

Example: In Russia lessons start at 8.30 am. When do lessons start in Britain?
Опоры:

1. I go to school from Monday to Saturday.

2. My lessons srart at 8.30.

3. I have 5 or 6 lessons every day.

4. This year I study Maths, Russian, Literature, English, History, Information 5. Technology, Biology, Geography, Art, Music, …..

6. My favourite subject is English.

7. I wear a school uniform

8. I like my school uniform.

9. I get a lot of homework every day.

10. I usually get good marks.

11. I have a lunch in the school canteen.

12. After school I dance and sing in our school clubs.

4. Make a Timetable for British students

British School


TIME

LESSONS

DAYS

Monday


Tuesday


Wednesday


Thursday


Friday


Saturday




































































BREAK
































































Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск