Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 100.53 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации30.03.2014
Размер100.53 Kb.
ТипУчебник
100-bal.ru > Физика > Учебник
Календарно-тематическое планирование уроков по ФИЗИКЕ на _2013-2014____________________ учебный год.

Учитель _________________________________________________________________________________

Класс _____11_________________________________________________

Учебник ФИЗИКА-11, авторы: Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Изд-во «Просвещение», 2005 год

Программа ___ФИЗИКА 10-11 классы. Автор программы: Г.Я.Мякишев, «Дрофа», Москва, 2004 год.

11 КЛАСС (102 часа –3 часа в неделю)

тема 1. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (Продолжение)(17 часов)

Магнитное поле (8 часов)


неделя

№ урока

Дата

Тема урока

Домашнее задание

1

1/1




Магнитное поле, его свойства.

§1

1

2/2




Магнитное поле постоянного электрического тока.

§2

1

3/3




Действие магнитного поля на проводник с током

§3

2

4/4




Практическая работа №1: «Наблюдение действия магнитного поля на ток»

Стр.363

2

5/5




Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель. Решение задач.

§4-5

2

6/6




Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд.

§6

3

7/7




Решение задач.




3

8/8




Магнитные свойства вещества

§ 7

Электромагнитная индукция (9 часов)


3

9/1




Явление электромагнитной индукции.

§8

4

10/2




Магнитный поток.

§9

4

11/3




Направление индукционного тока. Правило Ленца.

§10

4

12/4




Закон электромагнитной индукции.

§11

5

13/5




Вихревое электрическое поле. ЭДС индукции в движущихся проводниках.

§12-13

5

14/6




Самоиндукция. Индуктивность.

§14-15

5

15/7




Практическая работа №2: «Изучение явления электромагнитной индукции»

§8, стр364

6

16/8




Электромагнитное поле.

§16-17

6

17/9




Контрольная работа №1 «Магнитное поле. Электромагнитная индукция»



Тема 2. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (26 часов)

Механические колебания (7 часов)


6

18/




Свободные и вынужденные колебания Условия возникновения колебаний.

§18-20

7

19/2




Динамика колебательного движения

§21

7

20/3




Гармонические колебания

§22

7

21/4




Практическая работа №3: «Определение ускорения свободного падения при помощи маятника»

Стр.365

8

22/5




Фаза колебаний. Превращение энергии при гармонических колебаниях.

§23-24

8

23/6




Вынужденные колебания. Резонанс.

§25-26

8

24/7




Решение задач



Электромагнитные колебания (8 часов)


9

25/1




Свободные и вынужденные электромагнитные колебания

§27

9

26/2




Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

§28

9

27/3




Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями.

§29

2-я четверть


10

28/4




Уравнение, описывающее процессы в колебательном контуре. Период свободных электрических колебаний.

§30

10

29/5




Переменный электрический ток

§31

10

30/6




Активное, емкостное и индуктивное сопротивление в цепи переменного тока. Действующее значение силы тока и напряжения.

§32-34

11

31/7




Решение задач.




11

32/8




Контрольная работа №2 «Механические и электромагнитные колебания»



Производство, передача и использование электрической энергии (4 часа)


11

33/1




Генерирование электрической энергии. Трансформаторы.

§37-38

12

34/2




Решение задач




12

35/3




Производство и использование электрической энергии

§39

12

36/4




Передача электроэнергии.

§40

Механические волны (3 часа)


13

37/1




Механические волны. Распространение механических волн.

§42-43

13

38/2




Длина волны. Скорость волны.

§44

13

39/3




Звуковые волны. Звук.

§47

Электромагнитные волны (4 часа)


14

40/1




Электромагнитная волна. Свойства электромагнитных волн.

§48-49

14

41/2




Принцип радиотелефонной связи. Простейший радиоприемник.

§51-52

14

42/3




Радиолокация. Понятие о телевидении. Развитие средств связи.

§55-57

15

43/4




Контрольная работа №3 «Механические и электромагнитные волны»





Тема 3. ОПТИКА ( 26 часов)

Световые волны (16 часов)


15

44/1




Скорость света.

§59

15

45/2




Закон отражения света. Решение задач.

§60

16

46/3




Закон преломления света. Решение задач.

§61

16

47/4




Полное отражение.

§62

16

48/5




Практическая работа №4: «Измерение показателя преломления стекла»

Стр.367

3-я четверть

Световые волны Продолжение)


неделя

№ урока

Дата

Тема урока

Домашнее задание

17

49/6




Линза .

§63

17

50/7




Построение изображений, даваемых линзой.

§64

17

51/8




Формула линзы. Решение задач

§65

18

52/9




Практическая работа №5: «Определение оптической силы и фокусного расстояния оптической линзы»

§65,Стр.370

18

53/10




Дисперсия света.

§66

18

54/11




Интерференция света.

§67-69

19

55/12




Дифракция света.

§70-71

19

56/13




Дифракционная решетка

§72

19

57/14




Практическая работа №6: «Измерение длины световой волны»

Стр.372.

20

58/15




Поляризация света

§73-74

20

59/1




Контрольная работа №4 «Оптика. Световые волны.»



Элементы теории относительности (4 часа)





20

60/1




Постулаты теории относительности.

§75-76

21

61/2




Релятивистский закон сложения скоростей.

§78

21

62/3




Зависимость энергии тела от скорости его движения. Релятивистская динамика.

§79

21

63/4




Связь между массой и энергией.

§80



Излучение и спектры ( 6 часов)


неделя

№ урока

Дата

Тема урока

Домашнее задание

22

64/1




Виды излучений

§81

22

65/2




Спектры и спектральные аппараты. Виды спектров.

§82-83

22

66/3




Спектральный анализ

§84

23

67/4




Инфракрасное и ультрафиолетовое излучения.

§85

23

68/5




Рентгеновские лучи.

§86

23

69/6




Шкала электромагнитных излучений.

§87



Тема 4. КВАНТОВАЯ ФИЗИКА ( 23 часа)

Световые кванты (5 часов)


24

70/1




Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна.

§88-89

24

71/2




Фотоны.

§90

24

72/3




Решение задач.




25

73/4




Применение фотоэффекта

§91, 93

25

74/5




Решение задач.




Атомная физика ( 4 часа)


25

75/1




Строение атома. Опыт Резерфорда.

§94

26

76/2




Квантовые постулаты Бора.

§95

26

77/3




Испускание и поглощение света атомами. Соотношение неопределенностей Гейзенберга

§95-96

26

78/4




Лазеры.

§97

4-я четверть

Физика атомного ядра ( 12 часов)





неделя

№ урока

Дата

Тема урока

Домашнее задание

27

79/1




Методы наблюдения и регистрации элементарных частиц.

§98

27

80/2




Открытие радиоактивности. Альфа-, бета- и гамма-излучения.

§99-100

27

81/3




Радиоактивные превращения. Изотопы.

§101, 103

28

82/4




Строение атомного ядра. Ядерные силы.

§105

28

83/5




Энергия связи атомных ядер.

§106

28

84/6




Закон радиоактивного распада.

§102

29

85/7




Ядерные реакции.

§107

29

86/8




Деление ядер урана. Цепные ядерные реакции.

§108-109

29

87/9




Решение задач.




30

88/10




Термоядерные реакции. Применение ядерной энергии.

§111-112

30

89/11




Применение ядерной энергии. Биологическое действие радиоактивных излучений.

§112-114

30

90/12




Контрольная работа №5 «Световые кванты. Физика атомного ядра»



Элементарные частицы ( 2 часа)




31

91/1




Физика элементарных частиц.

§115-116

31

92/2




Обобщающий урок «Развитие представлений о строении и свойствах вещества»

§



31

93/3




Единая физическая картина мира.

§117

32

94/2




Физика и научно-техническая революция.

§118

Повторение ( 8 часов)


32

96/4







§

33

97/5







§

33

98/6







§

33

99/7







§

34

100/8







§

34

101/9







§

34

102/10







§

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск