Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 259.09 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации07.04.2014
Размер259.09 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Тематическое планирование
  1   2   3   4
Примерное календарно - тематическое

планирование уроков по физике для
9 класса на 2013 – 2014 уч. год


Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М. Гутник, А.В. Перышкин «Физика» 7-9 классы, 2004 г.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Физика» 9 класс А.В.Перышкин, Е.М.Гутник 2006 г. М. Дрофа
.

Нагрузка – 2 часа в неделю, 68 часов – в год.


Учитель: А.Е. Скопинов

Пояснительная записка

Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования.

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М. Гутник, А.В. Перышкин «Физика» 7-9 классы, 2004 г.

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ по физике и рассчитана на 68 часов в год по 2 урока в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Физика» 9 класс А.В.Перышкин, Е.М.Гутник 2006 г. М. Дрофа

Задачи курса:

  • Ознакомить учащихся с основами физической науки, сформулировать её основные понятия, дать представление о некоторых физических законах и теориях, научить видеть их проявление в природе;

  • Сформировать основы естественнонаучной картины мира и показать место человека в ней, служить основой для формирования научного миропонимания;

  • Ознакомить с основными применениями физических законов в практической деятельности человека с целью ускорения научно-технического процесса и решения экологических проблем;

  • Формировать умения выдвигать гипотезы, строить логические умозаключения, пользоваться индукцией, дедукцией;

  • Обеспечить основу для изучения естественнонаучных курсов как параллельно с данным курсом, так и последующего обучения в старших классах школы.


Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижения следующих целей:

  • Освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законам, которым они подчиняются; методам научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • Овладение умениями проводить наблюдение природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений виде таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полеченные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  • Воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как элементу общечеловеческой культуры;

  • Использование полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.


Учебно – тематическое планирование


Название раздела

( темы)

Количество часов

Требования к уровню подготовки учащихся

всего

к/р

л/р

Раздел 1. Механические явления .

Тема 1. Прямолинейное равномерное движение

Тема 2. Прямолинейное равноускоренное движение

Тема 3.Законы динамики

Тема 4 . Механические колебания и волны. Звук

38

4
7
15
12

3

-
1
1
1

3

-
1
-
2

Знать/понимать: путь, скорость, ускорение, импульс; законы Ньютона, всемирного тяготения, импульса;

Уметь: описывать прямолинейное

равномерное и равноускоренное движение, пользоваться измери-тельными инструментами. Выражать результаты в системе СИ, решать задачи на применение изученных величин

Знать/понимать: колебание и волна;

Уметь: описывать механические колебания и волны, представлять результаты измерений периода колебания маятника от длины нити, периода колебания груза на пружине от массы груза и жестко-сти пружины.

Выражать результаты в системе СИ и решать задачи на применение изученных величин.

Раздел 2. Электромагнитное явления

14

1

1

Знать/понимать: электрическое и магнитное поле;

Уметь: описывать действие магнитного поля на проводник с током, электромагнитную индукцию.

Выражать результаты в системе СИ и решать задачи на применение изученных величин

Раздел 3. Квантовые явления

Резерв

16

1

1

1

Знать/понимать: атом, атомное ядро, ионизирующее излучение;

Уметь: использовать приобретенные знания для оценки безопасности радиационного фона. Выражать результаты в системе СИ и решать задачи на применение изученных величин

Итого

68

5

5



  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск