Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 52.12 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.04.2014
Размер52.12 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Физика > Сценарий
МБОУ «Дохновичская СОШ»

СЦЕНАРИЙ ВЕЧЕРА ВСТРЕЧИ С ВЫПУСКНИКАМИ ШКОЛЫ

(разных лет)

РАЗРАБОТАЛА: ст. вожатая

Дятлова Елена Владимировна

2 февраля 2013 года.

Звучит песня в «Вечер школьных друзей»
Ведущий 1: Добрый вечер дорогие друзья! Спасибо, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы вновь встретиться со своими друзьями и учителями. И вновь в памяти всплывают воспоминания давно минувших дней.
Ведущий 2:

За окном февраль играет,
Стало веселей,
Наша школа принимает -
Вновь своих друзей.
Ежедневно начинают
День ученики
Тишину лишь нарушают
Школьные звонки.

(звенит звонок)
Ведущий 1: 

Звенит звонок, звонок звенит
Мы вспомним времена,
Когда сюда спешили все-
С мала до велика,
Как мы учились здесь писать
Играть и рисовать
Как жизнь старались здесь познать
Самих себя понять.
Ведущий 2: Сегодня к нам на встречу пришли ученики разных лет нашей школы. Молодые и не очень, в прошлом примерные, а порой и неуправляемые...

Ведущий 1: Мы рады приветствовать всех вас на этом торжественном вечере встречи выпускников.

Ведущий 2: Летят года, и, как всегда,

Мы всех вас в школе собираем.

Взрослее вы, старее мы,

Но с вами лет не замечаем.

А вы, шагнув от нас в рассвет,

Уже сражаетесь с судьбою.

И поражений и побед

Уже немало за спиною,

И прежний очерк детских лиц

В вас лишь едва уже заметен.

Как быстро повзрослели вы,

У многих подрастают дети.

Но пусть вам будет хорошо

Сегодня с нами в этом зале.

Чтоб отдохнули вы душой, друг другу многое сказали.

Ведущий 1:А сейчас мы предлагаем вам повеселиться, поучаствовать в различных конкурсах.

Ведущий 2: Первый конкурс называется “Что у меня в портфеле?”

На сцену выносятся два портфеля. В одном из них находится лента, колокольчик, одноразовые перчатки, помада, пустая банка (этот портфель желательно отдать юноше). Во втором портфеле может находиться солнечные очки, игрушечная машинка, игральные карты, рулетка, искусственный цветок (этот портфель желательно отдать девушке).

Ведущий 1:Ситуация такая: в вашем портфеле оказались вещи не имеющие отношение к учебному процессу и ваша задача убедить присутствующих в необходимости этих предметов в учебное время. Вынимая по одному предмету, демонстрируя его залу, вы говорите “это мне понадобиться для…” или “мне это необходимо для…”

Ведущий 2:Победителем станет автор самых оригинальных ответов. Победитель будет определен по аплодисментам зала.

Проводится конкурс “Что у меня в портфеле?”. Победитель определяется по аплодисментам зала.

Ведущий 1:С первым заданием вы справились, переходим ко второму заданию.

Ведущий 2:"Театральный конкурс" (карточки с заданиями)

Желающим конкурсантам выдаются карточки с заданием, которое они выполняют без подготовки. Надо пройтись перед столиками как:

– женщина с тяжелыми сумками;
– горилла по клетке;
– воробей по крыше;
– аист по болоту;
– курица по двору;
– девушка в узкой юбке на высоких каблуках;
– часовой, охраняющий продовольственный склад;
– младенец, только научившийся ходить;
– парень перед незнакомой девушкой;
– Алла Пугачева во время исполнения песни.

Ведущий 1:Теперьдля всех переменка:
Отдохнем-ка мы немножко,
Песня: « Музыка нас связала»

Ведущий 2:Музыкальный конкурс

Сейчас выпускники покажут, на что еще они способны. Вы должны будете вспомнить и спеть нам хором через 3 минуты какую-нибудь песню о школе. В качестве помощников я попрошу поучаствовать в этом уроке наших учителей – поддержите свои классы.

 

«Разминка».

1. На какой вопрос нельзя дать утвердительный ответ? (Ты спишь?)
2. Зубы есть, а рта нет. Что это? (Пила)
3. Когда он нужен, моряки его выбрасывают, когда нет - поднимают... (Якорь)
4. Что можно разбить в мирное время, получив за это благодарность? (Огород)
5. Какая ветка не растет от дерева? (Железнодорожная)
6. У какого завсегдатая кухонь, столовых и ресторанов усы длиннее ног? (У таракана)
7. Что общего у всадника и петуха? (Шпоры)
8. Когда можно носить воду в решете? (Зимой)

9. Материк, на котором нет рек. (Антарктида)
10. Между какими двумя одинаковыми буквами можно поставить маленькую лошадь и получить название страны? (Япония)
11. Какими нотами моряки измеряют расстояние? (Ми-ля-ми)
12. Какой великий композитор, будучи глухим, исполнял свои произведения? (Бетховен)

Между конкурсами

А помните, девчонки и мальчишки, у вас на уроке…

Русский язык. Придумайте предложение со словами: жюри, парашют, брошюра.

Члены жюри спускались на парашютах, читая брошюру.

Откуда начал свое путешествие Миклухо – Маклай?

Из дома.

Урок физики: приведи пример инерции.

Машина остановилась, а водитель едет дальше.

Что обозначает фразеологизм « Куры не клюют»?

Это значит, что они наелись.

Вот ты написал последнее предложение, что тебе надо поставить в конце?

Пятерку. Я да и все мои друзья думаем, что всем хорошим, смешным, задорным и интересным в жизни мы обязаны нашим учителям и нашей школе.

 

Ведущий 1:Теперьдля всех переменка:
Отдохнем-ка мы немножко,
Песня: « Остров детства»

Ведущий 2: А теперь поиграем.

  1. Голова догони хвост.

  2. Сделать избушку на курьих ножках.

Ведущий 1:Теперьдля всех переменка:
Отдохнем - ка мы немножко,
Песня: «Подруги»

Ведущий 2: А теперь следующий конкурс. Сидя за столиками, станцевать под музыку. Не вставая.

  1. Иней

  2. Летка- енька

  3. Ча-ча-ча

  4. Автомобили

  5. Утята.

Для всех вас музыкальный номер:_______________________________

Ведущий 1:Вы хотите знать, что же такое школа?
Ведущий 2: Это сказочный,
Ведущий 1: Волшебный,
Ведущий 2: Удивительный,
Ведущий 1: Незабываемый мир,
Ведущий 2: Расставаться с которым всегда грустно и больно,
Ведущий 1: Но воспоминания об этом доме согревают душу каждого человека.
2-й ведущий.
Теплей человеку в дорогах тяжелых,
В суровом краю от того,
Что где-то на свете есть милая школа,
Есть добрая школа его.
И где бы ты ни был, что бы ни делал,
Школа остается для тебя родной.
Школа — это юности надежды,
Школа — это дружный дом большой!
1-й ведущий.
Кончается вечер, но добрую встречу,
Без песни закончить нельзя.
В момент расставанья споем на прощанье:
"Гимн выпускников"

Снова, снова все пришли мы в нашу школу,

Здесь опять мы с вами собрались.

В этот зимний и веселый очень вечер

Мы с друзьями встретиться пришли.

Припев: Через годы, через расстояния

На любой дороге, в стороне любой

Школе ты не скажешь "До свидания",

Школа не прощается с тобой.

Сколько было в школе разных приключений,

Сколько в школе довелось нам пережить…

Это помнят люди все без исключений,

Разве можно все это забыть.

Припев:

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск