Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 94.78 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.04.2014
Размер94.78 Kb.
ТипСказка
100-bal.ru > Физика > Сказка
Выпускной вечер «В гостях у сказки»

(звучат фанфары)

Ведущий: Наступил выпускной! По России шагает
                                                               июнь!
Школьный зал утопает в прекрасных
                                                             цветах.
И улыбки на лицах, счастливых и юных,
И сверкают слезинки у мам на глазах.

Этот день долгожданный, но все же
                                немножечко грустный:
Вот и детство прошло незаметно,
                                   и вдаль улетели года.
Наши выросли дети, и трудно сдержать
                                                  свои чувства.
Это время уже не вернется для нас
                                                          никогда.
Полюбуйтесь на них, наших милых,
                                    любимых, красивых!
Этот бал выпускной, этот час,
                                  этот миг — он настал!
И под эти овации дружные, сильные
Всех девчонок, мальчишек приглашаем
         войти в школьный зал.

Ведущий: А я объявляю ведущих нашего сегодняшнего торжества: Ирина (пятиклассница) и Павел(выпускник)! Просим!

(звучит заставка к передаче «В гостях у сказки»)

Мальвина. А что сейчас будет? Сказка? 
Поттер:. Сказка.
Мальвина. Страшная? 
Поттер. Нет, грустная.
Мальвина: Но у нее будет счастливый конец?
Поттер:. Безусловно! Все сказки имеют счастливый конец. Но эта сказка имела очень счастливое начало...
Много-много лет назад, когда деревья были большими, дорога к школе длинной-предлинной, , а школьные коридоры - широкими, мамы привели в школу мальчиков и девочек. Каким-то чудом они оказались в одном классе...
Так началась эта светлая сказка под названием «Детство».

Мальвина Я эту сказку знаю. Я сама живу в этой сказке!
Поттер. Но для нас сегодня эта сказка заканчивается. И мы уходим в большой взрослый мир.
Мальвина. И в детство уже не вернетесь? 
Поттер. Нет, не вернемся. 
Мальвина:Никогда-никогда? 
Поттер. Никогда-никогда!
Мальвина: Как грустно …(плачет).

Поттер: Не плачь. Ведь у нас впереди новые интересные сказки. Ведь даже взрослые верят в них – только не признаются в этом. Смотри, что у меня есть! (показывает волшебную палочку)

Мальвина : Волшебная палочка!

Поттер: Да. И сейчас мы с помощью нее перенесемся в сказку. Готова?

(машет волшебной палочкой ведущие перевоплощаются в Мальвину и Гари Потера))
Мальвина: Ну вот, всегда мечтала быть учительницей и иметь голубые волосы.

Поттер: А я наконец-то достиг вершин колдовства и магии. Ведь Я – Гарри ПОттер – великий маг и волшебник нового времени!

Мальвина : Ну-ну, не зазнавайся. Я, Мальвина, знаешь, и полено приструнила в свое время.

Поттер: Ну хорошо, хорошо. Пора начинать.

(фанфары)

Поттер: Верьте аль не верьте, 
А есть на белом свете 
(Можете проверить) 
Школа номер три.

Ни красавица, ни уродина, 
Но любимая, так как родина

В школе есть своя государыня –
Гашинская свет Надежда. 
Каждый год собирает она бал, 
Выпускников и сегодня собрала. 

Так что царица у нас - вон какая

Надежда Степановна –седьмая!
Аплодисменты!!!!

(слово директора)

(фанфары, вручение аттестатов))
Поттер: Школа наша гостеприимна,
Это, по-моему, всем очевидно. 
И вот сегодня гостей во дворце 
У нас на балу, как семян в огурце. 
Я представлю их, конечно вам, 
Вы их приветствуйте. 
Как свойственно лишь нам.

Эти гости полезных перспектив 
Потому что они со знанием 
Управляют образованием. 
Внимание! Я представляю их (представление гостей)
(ведущие вызывают родителей медалистов и задают им вопросы)


Выпускник 1. Одиннадцать лет длилась наша школьная сказка.
Выпускник 2. В ней были и добрые волшебники - учителя, которые владели волшебным ключиком в страну знаний.
Выпускник З.И волшебные слова, которые открывали заветные двери в эту страну.
Выпускник 4. И чудесные палочки-указки, и живая вода из источника знаний.
Выпускник 5. Но школьная сказка закончена.
Выпускник 1. Осталось перевернуть последнюю страницу.
Выпускник 2. И сказать доброе слово тем, кто вел нас по этой чудесной стране Знаний.
Выпускник 3. Тем, кто помогал нам преодолевать свои недостатки.
Выпускник 4. Тем, кто каждый день из года в год помогал нам расти. 
Выпускник 5. Свой последний концерт посвящаем вам.

Все. Нашим любимым учителям и родителям!

(песня «Маленький принц»)

Мальвина: Первая наша школьная сказка - это, конечно же, «Белоснежка и 69 гномов».

(Звучит мелодия «Встаньте, дети, встаньте в круг» (из к/ф «Золушка »)

Поттер: О чем, она, расскажи

Мальвина: Так слушай же, о великий и могущественный…
Однажды Юлиан пришел домой грязный с ног до головы.
- Что с тобой, сынок? – спросила мама.
- А вот мальчишки …в футбол играли.
- А ты? 
- А я был мячиком…
А вот когда Мариночка однажды пришла из школы, то сразу честно сказала папе:
- Пап, на сегодня назначено маленькое родительское собрание.
- Что значит "маленькое"? - удивился папа.
- А него приглашают тебя, меня и классного руководителя.
Поттер: Какая честная девочка! 
Мальвина: А вот еще случай. Как-- то папа спросил у Вани:
- Тебя сегодня вызывали в школе?
- Да, папа, - ответил Ваня и добавил:
- Завтра твоя очередь. И сразу к директору.
Поттер: Рассказывай дальше.
Мальвина: Пришел как-то Игорь из школы и говорит:
- Мама, сегодня учительница спросила, сколько у нас в семье детей. Я сказал, что я один.
Поттер: А она что?
Мальвина: Она сказала: "Слава господу!"
Поттер: О, твои истории очень забавные, продолжай, синеволосая.
Мальвина: А вот Машенька сделала своей учительнице подарок. Она сказала
маме: "Я сегодня не пошла в школу. Пусть Ольга Владимировна отдохнет без меня"
Мальвина: О, повелитель электричества ты знаешь, что заявил своей бабушке Олег?
Гарри Потер:Что?
Мальвина: " Я уже большой, скоро женюсь".
Поттер: А бабушка?
Мальвина: Она ему и говорит: "Ты же кашу не ешь, куда тебе жениться?!"
А он в ответ: "Ничего, жена накормит!"
Поттер: Что же было дальше?
Мальвина: О, потом дети выросли и поумнели, перестали драться, а у родителей появились новые заботы. Но это уже совсем другая сказка…
(танец)
Поттер: Для нас всех танец исполнили сказочные феи танцевального ансамбля «Надежда»

Поттер 1. И началась новая сказка.
Мальвина 2. «Пойди туда, не знаю куда...»
Поттер 1. Мы и ходили. Правда, иногда попадали вместо школы в кино или в сквер.
Мальвина 2. Особенно часто это происходило на контрольных.
Поттер 1. «Принеси то, не знаю что...»
Мальвина. Но если вы и ходили туда, куда надо, а именно на уроки, то приносили оттуда домой совсем не то, что было нужно.
Поттер . Замечания в дневниках. 
Мальвина. Единицы в тетрадях. 
Поттер. Очень редко
Мальвина. Да, легко было потеряться в лабиринтах знаний.
Поттер Но здесь нас встретили настоящие феи. Они знали, куда идти и что искать.
Мальвина. Вы путешествовали на край света и раскрывали тайны живой воды.
Поттер. Мы читали толстые книжки и разгадывали иностранные письмена.
Мальвина Вы искали пестики и тычинки у аленьких цветочков и пели волшебные песни.
Поттер: И на каждом уроке наши феи-учителя помогали нам добывать крупицы драгоценных знаний.
Мальвина. На обычных школьных уроках они открывали вам тайны времени, пространства и материи.
Поттер С ними мы раскрывали загадки Вселенной.
Мальвина. И за школьным окошком открывался огромный мир, полный чудес и открытий.

Поттер: (приносит «сундук»)

Мальвина: Что это? Волшебные вещи? А там есть шапка невидимка или хотя-бы скатерть- самобранка? Что-то я проголодалась

Поттер: Явства скатерти-родителебранки мы попробуем позже. А это не менее волшебные вещи сказочной жизни наших выпускников. Давай посмотрим?

Мальвина : Давай!

(просмотр знаков и вещей выпускников с родителями и учителями и угадывание по «волшебной» вещи, кому она принадлежит)

(танец «Надежды»)

Мальвина: Гарри, а что это за сказка про лоха?

Поттер: ЧТООО?

Мальвина: Ну так везде на школьных партах написано и на подоконниках и даже на стене. И в туалете. Даже.

Поттер: Да это не сказка вовсе. Так, присказка. И не наша это сказка вовсе (машет волшебной палочкой) А сказка сейчас будет. И не просто сказка, а сказка о Марьях-искусницах, Василисах Премудрых и Варварах –красав. Да только, вот беда – заколдовал их злой волшебник. А разгадать, кто есть, кто придется нам, выпускникам.

(викторина «Угадай учителя». На экране фото совсем юных учителей, выпускникам необходимо отгадать их имена)
Мальвина: А знаешь, Гарри Поттер, каждый уважающий себя волшебник умеет предсказывать будущее. А тебе слабо?

Поттер: Надо заметить, что я еще не маг высшей категории. Я до пятой книги не дошел. Но кое-какие приметы знаю (взмахивает волшебной палочкой)

Поттер: О, отцы и матери юных дарований! Обратите внимание на эти приметы:
- если ваш ребенок знает, кому на Руси жить хорошо, он будет работником налоговой инспекции;
- если знает, почем фунт лиха, будет товароведом;
- если он постоянно что-то строит из себя, будет строителем;
- если у него грудь колесом, будет шофером;
- если умеет делать из мухи слона, станет фокусником;
- если у него ума палата, его изберут президентом;
- а если ему все "до лампочки" он станет электриком.

Мальвина: А когда будет сказка про любовь? Ведь это главная сказка всех эпох и народов

Поттер: Как раз сейчас и будет. Для вас, наши родные, признания в любви выпускников! (взмах волшебной палочкой, очень грустная мелодия)



Звучат признания в любви, уважении выпускников родителям, педагогам. Признания должны быть искренние, не повторяющиеся и короткие, т. е подготовиться нужно заранее

Поттер: Прощальный бал мы объявляем,

На танец приглашаем вас.

Плывет, кружится и сияет

Бессмертный вальс, красивый вальс.

(вальс поколений)

Выпускники: Мы прощаемся со школой, 
Вечно юной и веселой, 

- И сегодня, в этот сказочный вечер, прощаясь с родной нашей школой, нам хочется подарить ей и вам, дорогие наши учителя, по-настоящему сказочные подарки:

- Ларец добрых пожеланий;

- Жар-птицу удачи;

- Ковёр-самолёт, регулярно совершающий рейсы на Канары;

- Скатерть-самобранку, которая наверняка сможет разнообразить меню в нашей столовой;

- Яблоки молодильные, чтобы наши любимые учителя всегда оставались молодыми, красивыми, энергичными;

- Волшебный клубок, который поможет найти верный путь в дебрях инноваций;

- Золотую антилопу, которая в день зарплаты бьёт копытцем;

- И наконец,  Золотую рыбку, которая исполняет все желания.

- Поверьте, нам нелегко сегодня прощаться. Но каждый из нас навсегда останется выпускником школы № 3
Поттер: . Знания давались нам нелегко.. Ho победа, как и во всех добрых сказках, все равно оставалась за нами! А вместо принцессы и полцарства в придачу жалована была нам сия грамота (показывает аттестат), которая свидетельствует о том, что мы уже стали умными, взрослыми, зрелыми.
Мальвина:. И о том, что ваши детские сказки закончились и пришла пора прощаться со школой.

(песня «Недетское время» «Дискотеки Аварии»)
Ведущий: Как елочный снег, кончаются сказки,

Как лента в кино, обрываются сны.

Уже не надеясь на чьи-то подсказки,

Вы сами решать все задачи должны.

Не каждая тропка окажется гладкой,

Не все испытания будут легки.

И жизнь перед вами лежит, как тетрадка,

В которой пока еще нет ни строки.

Торжественная часть выпускного вечера подходит к концу! Так давайте же на прощание искупаем в овациях выпускников 2012 года!
(Общие аплодисменты)
В добрый путь, дорогие! В добрый час!

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск