Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 242.74 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации21.04.2014
Размер242.74 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Физика > Тематическое планирование
  1   2   3   4
Примерное календарно - тематическое

планирование уроков по физике для
7 класса на 2013 – 2014 уч. год


Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М. Гутник, А.В. Перышкин «Физика» 7-9 классы, 2004 г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Физика» 7 класс, А.В. Перышкин, 2006 г. М. Дрофа.

Нагрузка – 2 часа в неделю, 68 часов – в год.


Учитель: А.Е. Скопинов


Пояснительная записка

Рабочая программа соответствует федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования.

Рабочая программа разработана на основе Примерной программы основного общего образования: «Физика» 7-9 классы (базовый уровень) и авторской программы Е.М. Гутник, А.В. Перышкин «Физика» 7-9 классы, 2004 г.

Рабочая программа составлена на основе обязательного минимума содержания основных образовательных программ по физике и рассчитана на 68 часов в год по 2 урока в неделю.

Рабочая программа ориентирована на использование учебника «Физика» 7 класс А.В.Перышкин, 2006 г. М. Дрофа

Задачи курса:

  • Ознакомить учащихся с основами физической науки, сформулировать её основные понятия, дать представление о некоторых физических законах и теориях, научить видеть их проявление в природе;

  • Сформировать основы естественнонаучной картины мира и показать место человека в ней, служить основой для формирования научного миропонимания;

  • Ознакомить с основными применениями физических законов в практической деятельности человека с целью ускорения научно-технического процесса и решения экологических проблем;

  • Формировать умения выдвигать гипотезы, строить логические умозаключения, пользоваться индукцией, дедукцией;

  • Обеспечить основу для изучения естественнонаучных курсов как параллельно с данным курсом, так и последующего обучения в старших классах школы.


Изучение физики на ступени основного общего образования направлено на достижения следующих целей:

  • Освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; величинах, характеризующих эти явления; законам, которым они подчиняются; методам научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • Овладение умениями проводить наблюдение природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений виде таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полеченные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, для решения физических задач;

  • Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний, при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  • Воспитание убежденности в возможности познания законов природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как элементу общечеловеческой культуры;

  • Использование полученных знаний т умений для решения практических задач повседневной жизни, обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.


Учебно-тематический план


Название раздела

Количество часов

Требования к уровню подготовки учащихся

Всего

к/р

л/р

1. Физика и физические методы изучения природы

3

-

1

Знать: смысл понятия «вещество»,

Уметь: использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин.

Выражать результаты в СИ

2. Тепловые явления.

6

-

1

Знать смысл понятий: вещество, взаимодействие, атом (молекула)

Уметь описывать и объяснять физическое явление: диффузия

3. Механические явления:

3.1Механическое движение
3.2 Плотность вещества


3.3 Взаимодействие тел. Сила.
3.4 Давление твердых тел, жидкостей и газов.

3.5 Работа. Мощность. Энергия.

55
6

7

8

20

14

4
-

1

1

1

1

8
-

3

1

2

2


Знать/понимать смысл понятий: путь, траектория, скорость, время.

Уметь использовать физические приборы для измерения расстояния и промежутка времени.

Уметь решать задачи на расчет пути, скорости и времени

Знать/понимать смысл величин: масса и плотность

Уметь решать задачи на расчет массы, объема и плотности.
Знать \ понимать смысл понятий взаимодействие, сила, закона всемирного тяготения, силы тяжести, силы упругости, силы трения и др.

Уметь находить равнодействующую силу, значение сил, решать задачи на нахождение разных сил.

Знать/ понимать смысл понятия давление, закона Паскаля, закона Архимеда.

Уметь: решать задачи на расчет давления твердых тел, жидкостей и газов, уметь пользоваться приборами для измерения давления.

Знать/понимать смысл величины работа, мощность, кинетической и потенциальной энергии, закона сохранения энергии. Знать формулы для вычисления.

Уметь решать задачи на расчет работы, мощности.

4.Обобщающее повторение

4 1 -

Уметь применять полученные знания в нестандартных ситуациях, для объяснения явление природы и принципов работы технических устройств.

Уметь применять полученные знания при решении задач.
  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск