Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 54.29 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации27.05.2014
Размер54.29 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
Муниципальное общеобразовательное учреждение "Гимназия №1 г. Рузы"

Тематическое и поурочное планирование изучения физики в 11 «В» классе

по учебнику В.А. Касьянова

(общеобразовательный профиль)

(102 часа, 3 часа в неделю)

Учитель: Утенков С.А.

Электродинамика (38 часов)

Постоянный электрический ток (13 часов)

Урок 1/1. Электрический ток. Сила тока (§ 1,2).

Урок 2/2. Источник тока (§ 3, 4).

Урок 3/3. Закон Ома для однородного проводника (участка цепи) (§ 5).

Урок 4/4. Сопротивление проводника. Зависимость удельного

сопротивления от температуры (§ 6, 7).

Урок 5/5. Сверхпроводимость (§ 8).

Урок 6/6. Соединения проводников (§ 9).

Урок 7/7. Контрольная работа № 1 «Закон Ома для участка цепи».

Урок 8/8. Закон Ома для замкнутой цепи (§11).

Урок 9/9. Лабораторная работа № 1 «Исследование смешанного соединения

проводников».

Урок 10/10. Измерение силы тока и напряжения (§ 13).

Урок 11/11. Тепловое действие электрического тока (§ 14).

Урок 12/12. Электрический ток в растворах и рас­плавах электролитов (§ 16).

Урок 13/13. Контрольная работа № 2 «Постоянный электрический ток».

Магнитное поле (9 часов)

Урок 14/1. Магнитное взаимодействие.

Магнитное поле электрического тока (§ 17, 18).

Урок 15/2. Магнитное поле. Действие магнитного поля

на проводник с током (§ 19, 20).

Урок 16/3. Рамка с током в однородном магнитном поле (§21).

Урок 17/4. Действие магнитного поля на движущие­ся

заряженные частицы (§ 22).

Урок 18/5. Масс-спектрограф и циклотрон. Про­странственные

траектории заряженных частиц в маг­нитном поле (§ 23, 24).

Урок 19/6. Взаимодействие электрических токов (§25).

Урок 20/7. Магнитный поток (§ 27).

Урок 21/8. Энергия магнитного поля тока (§ 28).

Урок 22/9. Контрольная работа № 3 «Магнитное поле».

Электромагнетизм (16 часов)

Урок 23/1. ЭДС в проводнике, движущемся в маг­нитном поле (§ 31).

Урок 24/2. Электромагнитная индукция (§ 32).

Урок 25/3. Способы индуцирования тока (§ 33).

Урок 26/4. Опыты Генри (§34).

Урок 27/5. Лабораторная работа № 2 «Изучение явле­ния электромагнитной индукции».

Урок 28/6. Использование электромагнитной ин­дукции (§ 35).

Урок 29/7. Генерирование переменного электриче­ского тока (§ 36).

Урок 30/8. Контрольная работа № 3 «Электромаг­нитная индукция».

Урок 31/9. Векторные диаграммы для описания пе­ременных токов и напряжений (§ 38).

Урок 32/10. Резистор в цепи переменного тока (§39). ,

Урок 33/11. Разрядка и зарядка конденсатора (§ 40).

Урок 34/12. Катушка индуктивности в цепи пере­менного тока (§ 41).

Урок 35/13. Свободные гармонические электромаг­нитные колебания

в колебательном контуре (§ 42).

Урок 36/14. Колебательный контур в цепи перемен­ного тока (§ 43).

Урок 37/15. Примесный полупроводник — состав­ная часть элементов схем.

Полупроводниковый диод (§ 44,45).

Урок 38/16. Контрольная работа № 5 «Переменный ток».

Электромагнитное излучение (34 часа)

Излучение и прием электромагнитных волн радио- и СВЧ-диапазона

(7 часов)

Урок 39/1. Электромагнитные волны (§ 47).

Урок 40/2. Распространение электромагнитных волн (§48).

Урок 41/3. Энергия, переносимая электромагнит­ными волнами (§ 49).

Урок 42/4. Давление и импульс электромагнитных волн (§ 50).

Урок 43/5. Спектр электромагнитных волн (§ 51).

Урок 44/6. Радио- и СВЧ-волны в средствах связи. Радиотелефонная связь,

радиовещание (§ 52, 53).

Урок 45/7. Контрольная работа № 6 «Излучение и прием электромагнитных

волн радио- и СВЧ-диапазона».

Геометрическая оптика (11 часов)

Урок 46/1. Принцип Гюйгенса. Отражение волн (§ 54,55).

Урок 47/2. Преломление волн (§ 56).

Урок 48/3. Лабораторная работа № 3 «Измерение по­казателя

преломления стекла».

Урок 49/4. Дисперсия света (§ 57).

Урок 50/5. Построение изображений при преломлении света (§ 58).

Урок 51/6. Контрольная работа № 7 «Отражение и преломление света».

Урок 52/7. Линзы. Собирающие линзы (§ 59, 60).

Урок 53/8. Изображение предмета в собирающей линзе. Формула тонкой

собирающей линзы (§61, 62).

Урок 54/9. Рассеивающие линзы. Изображение предмета в рассеивающей

линзе (§ 63, 64).

Урок 55/10. Фокусное расстояние и оптическая си­па системы линз (§ 65).

Урок 56/11. Контрольная работа № 8 «Геометриче­ская оптика».

Волновая оптика (6 часов)

Урок 57/1. Интерференция волн. Взаимное усиле­ние и ослабление волн

в пространстве (§ 68, 69).

Урок 58/2. Интерференция света (§ 70).

Урок 59/3. Дифракция света (§71).

Урок 60/4. Дифракционная решетка (§ 70).

Урок 61/5. Лабораторная работа № 4 «Наблюдение интерференции и дифракции света».

Урок 62/6. Контрольная работа № 9 «Волновая оп­тика».

Квантовая теория электромагнитного излучения и вещества (10 часов)

Урок 63/1. Тепловое излучение (§ 73).

Урок 64/2. Фотоэффект (§ 74).

Урок 65/3. Корпускулярно-волновой дуализм (§ 75).

Урок 66/4. Волновые свойства частиц (§ 76).

Урок 67/5. Строение атома (§ 77).

Урок 68/6. Теория атома водорода (§ 78).

Урок 69/7. Поглощение и излучение света атомом (§79).

Урок 70/8. Лабораторная работа № 5 «Наблюдение

линейчатого и сплошного спектров испускания».

Урок 71/9. Лазер (§80).

Урок 72/10. Контрольная работа № 10 «Квантовая теория электромагнитного излучения

и вещества».

Физика высоких энергий и элементы астрофизики (17 часов)

Физика атомного ядра (8 часов)

Урок 73/1. Состав атомного ядра (§ 81).

Урок 74/2. Энергия связи нуклонов в ядре (§ 82).

Урок 75/3. Естественная радиоактивность (§ 83).

Урок 76/4. Закон радиоактивного распада (§ 84).

Урок 77/5. Искусственная радиоактивность (§ 85).

Урок 78/6. Использование энергии деления ядер. Ядерная энергетика (§ 86).

Урок 79/7. Термоядерный синтез (§ 87).

Урок 80/8. Ядерное оружие. Биологическое дейст­вие радиоактивных излучений (§ 88, 89).

Элементарные частицы (5 часов)

Урок 81/1. Классификация элементарных частиц (§ 90).

Урок 82/2. Лептоны как фундаментальные частицы (§91).

Урок 83/3. Классификация и структура адронов (§ 92).

Урок 84/4. Взаимодействие кварков (§ 93).

Урок 85/5. Контрольная работа № 11 «Физика высоких энергий».

Строение Вселенной (4 часа)

Урок 86/1. Солнечная система. Звезды и источники их энергии (§ 15, 1б1).

' Нумерация параграфов в этом разделе дана по учебни­ку Б. А. Воронцова-Вельяминова, Е. К. Страута «Астроно­мия. 11 класс».

Урок 87/2. Современные представления о проис­хождении и эволюции

Солнца и звезд (§ 21).

Урок 88/3. Наша Галактика. Другие галактики (§ 22).

Урок 89/4. Пространственные масштабы наблюдае­мой Вселенной. Современные взгляды на строение и эволюцию Вселенной (§ 27, 28).
Обобщающее повторение (13 часов)

По материалу 10 класса (6 часов)

Урок 90/1. Физика в познании вещества, поля,

про­странства и времени (§ 1-8).

Урок 91/2. Кинематика и динамика материальной точки (§ 9-27).

Урок 92/3. Законы сохранения. Динамика периоди­ческого движения.

Релятивистская механика (§ 28-45).

Урок 93/4. Молекулярная структура вещества. Молекулярно-кинетическая

теория идеального газа. Термодинамика (§ 46-59).

Урок 94/5. Жидкость и пар. Твердое тело. Механи­ческие волны. Акустика (§ 60-67, 69-74).

Урок 95/6. Силы и энергия взаимодействия непо­движных зарядов (§ 75-77, 79-86, 88-90).

По материалу 11 класса (7 часов)

Урок 96/1. Постоянный электрический ток (§ 1-16).

Урок 97/2. Магнитное поле. Электромагнетизм (§17-25,27,28.31-37).

Урок 98/3. Цепи переменного тока. Излучение и прием электромагнитных

волн радио- и СВЧ-диапазона (§ 38-45, 47-53).

Урок 99/4. Геометрическая оптика (§ 54-65).

Урок 100/5. Волновая оптика (§ 68-72).

Урок 101/6. Квантовая теория электромагнитного

излучения и вещества (§ 73-80).

Урок 102/7. Физика атомного ядра. Элементарные частицы (§81-93).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск