Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 117.81 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации02.05.2014
Размер117.81 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Физика > Документы
Внимание преподавателей гуманитарных предметов!

28 дек. в 12:19

28 дек. в 12:19Андреева Елена Витальевна

39 получателей: Ал.Гай Амерова▼, beketova.74@mail.ru▼, Бондарева▼, Базарный Карабулак Бекенева▼, Дедов▼, dinara_masja@mail.ru▼, engelnsch29@mail.ru ▼, СарИПКиПГО Гаврилова▼, Сафарова▼, Козлова▼, Карапетян▼, madinoni@mail.ru▼, Митченко▼, Балтай Киселева▼, Попонов▼, Scarlet8753@mail.ru▼, smirnoffon@mail.ru▼, Барышева Л.И. (СОШ с.Берез ово)▼, Красноармейский р-н Яковлева▼, село▼, Балашов Антипенко ▼, iagodpol@rambler.ru▼, irinantipenko@rambler.ru▼, Гаврилова▼, Маковейчук▼, Петровский Петрова▼, Николаева▼, Калининский р-н Бригадиренко▼, gormaral@yandex.ru▼, Красный Кут Лещенко▼, madina.nushaeva@yandex.ru▼, Сергиенко▼, Блльшая Дмитриевка Аброськина▼, Дворянчикова▼, Базарова▼, Суворова▼, Авонесян▼, я▼, Ульянова▼

КомуАл.Гай Амерова ▼, beketova.74@mail.ru▼, Бондарева ▼, Базарный Карабулак Бекенева ▼, Дедов ▼, dinara_masja@mail.ru▼, engelnsch29@mail.ru ▼, СарИПКиПГО Гаврилова ▼, Сафарова ▼, Козлова ▼, Карапетян ▼, madinoni@mail.ru▼, Митченко ▼, Балтай Киселева ▼, Попонов
▼, Scarlet8753@mail.ru▼, smirnoffon@mail.ru▼, Барышева Л.И. (СОШ с.Берез ово) ▼, Красноармейский р-н Яковлева ▼, село ▼, Балашов Антипенко ▼, iagodpol@rambler.ru▼, irinantipenko@rambler.ru▼, Гаврилова ▼, Маковейчук ▼, Петровский Петрова ▼, Николаева ▼, Калининский р-н Бригадиренко ▼, gormaral@yandex.ru▼, Красный Кут Лещенко ▼, madina.nushaeva@yandex.ru▼, Сергиенко ▼, Блльшая Дмитриевка Аброськина ▼, Дворянчикова ▼, Базарова ▼, Суворова ▼, Авонесян ▼, Аркадак Фролова ▼, Ульянова

Перевести Создать правило Свойства письма

подробнее кратко

Внимание преподавателей гуманитарных предметов!

Уважаемые коллеги!

Саратовский региональный ресурсный центр продолжает цикл бесплатных

образовательно-методических вебинаров

для учителей школ города и области и всех желающих. Напоминаем, что вебинары

будут проводиться в дни школьных каникул, по итогам цикла будет выдаваться

сертификат участника.

На вебинар приглашаются учителя МХК, истории, а также завучи по воспитательной

работе и все желающие.

Тема вебинара: «Музейный комплекс - Государственный Русский музей»

Вебинар состоится в пятницу 11 января 2013 г. в 11.00.

Для участия необходимо:

1. Иметь компьютер и выход в Интернет

2. Зарегистрироваться на сайте VZOchat (в правом верхнем углу сайта

http://vzochat.com/ru/Default.aspx кликнуть Регистрация и заполнить регистрационную

форму)

3. Отправить письмо-заявку на e-mail: andreeva_ev@ssea.runnet.ru с

указанием:

Фамилия

Имя

Отчество E-mail Телефон

раб.\моб.; Регистрационные данные VZOchat участника (VZOchat ID)

1 2 3 4

4. Далее вы получите ответ с пошаговой инструкцией подключения к

вебинару.

Дополнительную информацию

можно узнать у начальника отдела инновационных технологий обучения СРРЦ

Елены Витальевны Андреевой ежедневно с 10.00-17.00, кроме сб. и вскр. по

тел.: (8452) 333-821, 21-17-02

Наш сайт: http://museum.seun.ru/

Адрес: 410003, г. Саратов, ул. Радищева, 89, СГСЭУ

Видеоконференция

бесплатный видеочат

select language



  • английский/english

  • русский/russian

  • немецкий/german

  • литовский/lithuanian

  • французский/french

  • итальянский/italian

  • испанский/spanish

  • тайский/thai

  • хинди/hindi

  • китайский/chinese

  • корейский/korean

  • японский/japanese

  • бирманский/burmese




моя страница
dfkz1960

http://vzochat.com/ru/images/inbox-icon.gif

Входящие

http://vzochat.com/ru/images/friend-icon.gif

Моя страница

http://vzochat.com/ru/images/photo-icon.gif

Загрузить фото

http://vzochat.com/ru/images/sittings-icon.gif

Настройки

http://vzochat.com/ru/images/wr-post-icon.gif

Написать пост

Выйти

 

Сообщество

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m1sep.gif

Фотографии

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m1sep.gif

Блоги

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m1sep.gif

Новости

Advertising

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m1sep.gif

Возможности

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m1sep.gif

Скачать

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m1sep.gif

Купи VZOplus

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m1sep.gif

Помощь

Моя cтраница

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m2sep.gif

Мои фото

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m2sep.gif

Мой блог

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m2sep.gif

Мои настройки

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m2sep.gif

Мои платежи

Контакты

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m2sep.gif

Входящие

http://vzochat.com/ru/profile/images/topmenu/m2sep.gif

Виджеты

Как создать свой блог. Всего 4 бесплатных урока и Вы владелец собственного блога bus.moiradosti100.ru Создать блог самому! Теперь создать самому блог можно не напрягаясь. Подробнее здесь! druchinblogger.ru Яндекс.ДиректВсе объявления

http://avatars.vzochat.com/id/dfkz1960&own=1Изменить аватару

dfkz1960

  • VZOchat ID: dfkz1960
    http://vzochat.com/images/icons/flagred.gifEmail не подтверждён, подтвердить.
    tickКупить VZOplus

  • ЗамужемженщинаЖенщина

  • российская федерация Российская Федерация, Аркадак Саратовская область

  • Знаю или изучаю языки: Русский

  • Род занятий: преподаватель искусства

  • Групповые конференции: Как создать групповую конференцию?

О сeбе: Я закончила Сызранское педагогическое училище по специальности "Преподаватель ИЗО, черчения и технологии(мальчики)). Вот уже 33 год преподаю свои предметы. Работаю и в тоже время продолжаю учиться, т.е. иду в ногу со временем. В данный момент являюсь руководителем РМО учителей технологии. Свои работы выставляю на сайте schola.ru

http://vzochat.com/ru/button/change_password.gif

Блог rss available

Создать свой собственный блог

Мои Фотографии

Загрузить фото

Посетители

Посмотреть моих посетитей

Друзья

Найти новых друзей

Адрес профиля
http://vzochat.com/profile/dfkz1960

Видеозвонок
http://videocall.ru/dfkz1960
video conferencing solutions

Видео звонки, конференции и средства совместной работы для корпоративных пользователей.

Попробуйте совершенно бесплатно наши сервера видеоконференц связи (ВКС) и онлайн видео сервис.

Да. Мы разработали VZOchat.

 

FD04C5CA0A4B420EC928E12E2F62A622код


















Урок « Авометр.»


План урока «Полупроводниковый диод»

Раздел: Электротехника – 8 класс.

Тема: Полупроводниковый диод.

Цель урока: ознакомление учащихся с полупроводниковыми материалами; понятием p-n переход и его свойствами; устройством и принципом работы полупроводникового диода; формировать навыки чтения электрических схем и сборки цепей с диодом. Активизировать стремление учащихся к самостоятельному поиску информации через интерес; аккуратность, бережливое отношение к вещам, которые были изготовлены предшественниками.

Оборудование и материалы: информационная карта «Ковалентная связь. Акцепторные и примесные полупроводники», таблица «Периодическая система элементов Д.И. Менделеева», для практической работы: инструкционная карта «Односторонняя проводимость диода», МФК (многофункциональный комплект): диод Д 226 Б, источник постоянного тока, лампочка 6 -12 В, выключатель, соединительные провода, авометр.

Ход урока:

1. Актуализация опорных знаний: а) строение металлической кристаллической решетки и ее способность проводить электрический ток; б) определение валентности (номер группы, к которой принадлежит элемент, определяется общим числом валентных электронов).

Методы обучения: иллюстративный, демонстрационный, беседа, задания .

Оборудование: для учителя – плакат «Кристаллическое строение вещества Fe»;

для учащихся - таблица «Периодическая система элементов Д.И. Менделеева».

Учащиеся восстанавливают свои знания о кристаллическом строении металлических проводников на примере кристаллической решетки железа, полученных ими на уроках Технологии. Тема: Источники и проводники электрической энергии. Изоляторы. Закрепляют понятия о физическом смысле электрического тока, напряжения (разности потенциалов) и сопротивления.

Актуализируют первичные знания о кристаллическом строении вещества, полученных на уроках физики и химии, с помощью таблицы «Периодическая система элементов Д.И. Менделеева», самостоятельно определяют валентность химических элементов Si, Ge, As, In. Полученные результаты записывают в тетрадь.

2.Изложение нового материала: а) сообщение целей и задач урока, б) объяснение учащимся физического смысла ковалентной связи в кристаллических решетках полупроводников.

Методы обучения: демонстрационный, иллюстративный, задания, контроль на бумажных носителях.

Оборудование: для учителя – компьютер (интерактивная доска);

для учащихся – информационная карта «Ковалентная связь. Акцепторные и примесные полупроводники».

3. Первичное закрепление: учащиеся работают с информационными картами, зарисовывают в тетрадях структуры акцепторных и примесных полупроводников, указывая полупроводники с дырочной проводимостью и электронной проводимостью.

Обозначают их буквами латинского алфавита p – тип (позитив - положительный +) и n – тип (негатив – отрицательный - ).

4.Вводный инструктаж: пояснение учителя как образуется p – n переход (при соединении двух материалов с электронной проводимостью и дырочной, в результате диффузионного тока образуется потенциальный барьер), который назвали p – n переходом. Элемент с одним p – n переходом называется диод. Объяснение прямого и обратного включения диода.

Ковалентная связь. Акцепторные и примесные полупроводники.

В расплавленный германий Ge или кремний Si добавляют мышьяк As, у которого на внешней орбите 5 электронов, а у германия 4, появляются свободные заряды (электроны). Они свободно блуждают в пустотах решетки. Такие полупроводники называют примесными (с электронной проводимостью) и обозначают буквой n, от слова (Negativus) – отрицательный (–). Под действием электрического напряжения свободные электроны сразу включаются в электрический ток и упорядоченно смещаются от минуса к плюсу.

В расплавленный кремний (Si), во время его кристаллизации вводят небольшое количество индия (In). У кремния на внешней орбите 4е- валентных электрона они являются общими с соседними атомами (ковалентная связь). У индия 3 электрона на внешней орбите. В атомной решетке появляются дырки. Под действием электрических сил (притяжения) от соседнего атома может оторваться электрон и на его месте образуется дырка. Такие полупроводники называют акцепторными (с дырочной проводимостью) и обозначают p от слова позитив (Positivus) – положительный (+).

Соединив два кристаллика p-типа и n-типа, получают диод.

Диод – электрический кран (вентиль).

На рисунке, а показано устройство диода 1 – анод (+); 2 – катод (–); 3 – кристаллодержатель; 4 – корпус.

На рисунке, б показано изображение диода на электрических схемах.

p-n – переход образуется в виде потенциального барьера на границе соединения двух кристаллов.

Материалы полупроводниковых диодов:

Селен (Se); Кремний (Si); Германий (Ge); Галлий (Ga) и т.д.

Проводящее включение диода (p-n – переход открыт) - дырки движутся к (–), а электроны к (+) источника

Методы обучения: объяснительно – иллюстративный.

Оборудование: для учителя - компьютер (интерактивная доска);

для учащихся – информационная карта.

5.Самостоятельная работа:

Учащиеся зарисовывают в тетрадь условное обозначение диода на электрических схемах, рассматривают рисунки, представленные в информационной карте.

Методы обучения: задания, исследование, обобщение сказанного ранее.

Оборудование: для учащихся тетрадь, информационная карта.

5.Текущий инструктаж: а) инструктаж по правилам электро безопасности при выполнении лабораторной работы; б) указание порядка выполнения и оформления лабораторной работы.

Методы обучения: объяснительно – демонстрационный, иллюстративный.

Оборудование: для учителя – компьютер (интерактивная доска);

для учащихся – МФК (многофункциональный комплект), инструкционная карта «Односторонняя проводимость диода», тетрадь.

Односторонняя проводимость диода.

Соберите цепь согласно рисунку 1. Будет – ли гореть лампочка?

Поверните диод и включите его в цепь так, как показано на рис. 2 Горит – ли лампочка при таком включении диода.

6. Лабораторная работа: а) с помощью МФК учащиеся выполняют задание, приведенное в инструкционной карте, б) отвечают на вопросы, в) итоги проведенных исследований записывают в тетрадь, в) чертят схемы собранных ими цепей.

Методы обучения: исследование.

Оборудование: для учащихся инструкционная карта, пружинные контакты МФК, лампочка 6 – 12 в, источник тока, диод Д226, выключатель, соединительные провода.

7.Заключительный инструктаж: а) пояснение учащимся, что проведенные ими опыты носят практический характер. В самом деле если в одном направлении диод пропускает ток а в другом нет, можно считать, что его p – n переход исправен. б) обобщающие вопросы: 1. какая причина вызвала неисправность диода, если он пропускает ток в обоих направлениях? Ответ: замыкание p – n перехода. 2. какова причина неисправности диода, если он не пропускает ток ни в одном направлении? Ответ: обрыв p – n перехода. в) учащимся предлагается проверка исправности диода с помощью Омметра. г) заключительный вывод: если нет под рукой Омметра, можно изготовить простой пробник для проверки исправности p – n переходов. Схема такого пробника и дана в инструкционной карте. д) учащимся предлагается аккуратно уложить в коробку МФК, использованные в лабораторной работе радиодетали

Методы обучения: беседа, исследование, задание, требование.

Оборудование: авометр, инструкционная карта, МФК.

8. Подведение итогов урока: а) сообщение о достигнутой цели, б) оценка индивидуальных показателей труда (оформление лабораторной работы, записи, зарисовки, схемы и т.д.).

Методы обучения: поощрение, контроль на бумажных носителях.

Оборудование: тетрадь инструкционная и информационная карты. 9.Постановка домашнего задания: а) повторить определения основных понятий (кристаллическая решетка полупроводников, ковалентная связь, акцепторные и примесные полупроводники, p – n переход); б) знать графическое обозначение диода на электрических схемах и его свойства; в) уметь осуществлять проверку исправности p – n перехода с помощью Омметра и пробника. Методы обучения: Оборудование: конспект урока, школьный учебник «Технология 8 класс п/р В.Д. Симоненко.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск