Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации02.05.2014
Размер0.6 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Физика > Программа
  1   2   3   4   5
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО ФИЗИКЕ

с использованием ЦОР на 2011 / 2012 учебный год.
Класс: 11

Количество часов на учебный год: 170 в неделю: 5

Плановых контрольных уроков: 10 +10(часов)

Планирование составлено на основе:

  • Стандарта основного общего образования по физике.

  • Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Физика 7 – 11 кл. / Сост. Ю.И.Дик, В.А.Коровин, М.: Дрофа, 2004. – 320 с.

  • Программа по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений (базовый и профильный уровни) /Авторы программы В.С. Данюшенков, О.В. Коршунова



Для реализации программного содержания курса используются следующие учебники и учебные пособия:

  • Сборник задач по физике / Г.Н.Степанова/ М. «Просвещение» 2006.

  • Сборник задач по физике / А.П. Рымкевич/ М. «Просвещение» 2005.

  • Учебное электронное издание 7-11 классы /Физикон/2005.

  • Физика 1 С (Библиотека наглядных пособий)

  • Открытая физика (Часть2)- Учебное электронное издание

  • Физика 11 Учебник для 11 класса общеобразовательных учреждений (Базовый и профильный уровни); Г.Я. Мякишев, Б.Б. Буховцев, В.М.Чаругин - М.: Просвещение 2009.


Программу составил: учитель физики первой категории Камалова Н.К.

Пояснительная записка.
Настоящая рабочая программа курса «Физика» для 11 класса III ступени обучения средней общеобразовательной школы составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 от 09.03.2004 года и примерной программы (полного) общего образования по физике (профильный уровень) опубликованной в сборнике программ для общеобразовательных учреждений («Программы для общеобразовательных учреждений: Физика. 7-11 классы» -2-е издание, исправленное и дополненное. М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2005, «Сборник нормативных документов»; М. «Дрофа» 2007).

При составлении данной рабочей программы за основу взяты «Программа по физике для 10-11 классов общеобразовательных учреждений профильный уровень» авторы программы В.С. Данюшенков, О.В Коршунова (данная программа составлена на основе программы автора Г.Я. Мякишева) и «Примерная программа среднего (полного) общего образования по физике. Профильный уровень». Разделы программы традиционны: электродинамика, квантовая физика (атомная физика и физика атомного ядра). что объединены механические и электромагнитные колебания и волны.,

Курс отражает основные идеи и содержит предметные темы образовательного стандарта по физике. Физика в данном курсе изучается на уровне рассмотрения явлений природы, знакомства с основными законами физики и применением этих законов в технике и повседневной жизни. Особое внимание при построении курса уделяется тому, что физика и ее законы являются ядром всего естествознания. Современная физика - быстро развивающаяся наука, и ее достижения оказывают влияния на многие сферы человеческой деятельности. Курс базируется на том, что физика является экспериментальной наукой, и ее законы опираются на факты, установленные при помощи опытов. Физика –– точная наука и изучает количественные закономерности явлений, поэтому большое внимание уделяется использованию математического аппарата при формулировке физических законов и их интерпретации.

Введение в курсе физики таких базовых понятий, как магнитное поле, электромагнитная индукция, электромагнитные колебания, световые волны, спектры, фотоэффект, а также понятий: магнитный поток, ЭДС, индуктивность, фаза колебаний, резонанс, трансформаторы, дифракция света, энергия связи позволяют в дальнейшем при изложении учебного материала прослеживать его связь с современным уровнем науки и с окружающей действительностью.

Для реализации программы имеется оборудованный кабинет физики, учебно-методическая и справочная литература, учебники и сборники задач, электронные учебные пособия и энциклопедии, оборудование для выполнения фронтальных лабораторных работ и демонстрационных опытов, технические средства обучения (компьютер, мультимедийный проектор, экран, графопроектор), раздаточный материал для проведения контрольных и самостоятельных работ, комплект плакатов.

Изучение физики в общеобразовательном учреждении на профильном уровне направлено на достижение следующих целей:

  • освоение знаний о механических, тепловых, электромагнитных и квантовых явлениях; физических величинах, характеризующих эти явления; законах, которым они подчиняются; методах научного познания природы и формирование на этой основе представлений о физической картине мира;

  • овладение умениямипроводить наблюдения природных явлений, описывать и обобщать результаты наблюдений, использовать простые измерительные приборы для изучения физических явлений; представлять результаты наблюдений или измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости; применять полученные знания для объяснения разнообразных природных явлений и процессов, принципов действия важнейших технических устройств, а также для решения физических задач;

  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей, самостоятельности в приобретении новых знаний при решении физических задач и выполнении экспериментальных исследований с использованием информационных технологий;

  • воспитание убежденности в возможности познания природы, в необходимости разумного использования достижений науки и технологий для дальнейшего развития человеческого общества, уважения к творцам науки и техники; отношения к физике как к элементу общечеловеческой культуры;

  • применение полученных знаний и умений для решения практических задач повседневной жизни, для обеспечения безопасности своей жизни, рационального природопользования и охраны окружающей среды.

В ходе изучения курса физики 11 классе приоритетами являются:

Познавательная деятельность:

  • использование для познания окружающего мира различных естественнонаучных методов: наблюдение, измерение, эксперимент, моделирование;

  • формирование умений различать факты, гипотезы, причины, следствия, доказательства, законы, теории;

  • приобретение опыта выдвижения гипотез для объяснения известных фактов и экспериментальной проверки выдвигаемых гипотез.

Информационно-коммуникативная деятельность:

  • владение монологической и диалогической речью, развитие способности понимать точку зрения собеседника и признавать право на иное мнение;

  • использование для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации.

Рефлексивная деятельность:

  • владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умением предвидеть возможные результаты своих действий:

  • организация учебной деятельности: постановка цели, планирование, определение оптимального соотношения цели и средств.

Данная программа составлена по учебникам Г.Я. Мякишева, Б.Б. Буховцева, Н.Н.Сотского, В.М.Чаругина для общеобразовательных классов старшей школы. Она рассчитана на 170 часов ( по 5 часов в неделю).

В результате изучения физики ученик должен

знать/понимать

·   смысл понятий: физическое явление, физический закон, самоиндукция, фотоэффект, взаимодействие, электрическое поле, магнитное поле, волна, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения;

·   смысл физических величин: вектор магнитной индукции, магнитный поток, фаза колебаний, ЭДС индукции, длина и скорость волны, скорость и давление света, фокусное расстояние линзы;

·   смысл физических законов: Ампера, Лоренца, электромагнитной индукции, Гюйгенса, Эйнштейна, Столетова, прямолинейного распространения света, отражения и преломления света.

уметь

·   описывать и объяснять физические явления: взаимодействия токов, действия магнитного поля на движущийся заряд, электромагнитную индукцию, механические колебания и волны, резонанс, электризацию тел, взаимодействие электрических зарядов, взаимодействие магнитов, действие магнитного поля на проводник с током, тепловое действие тока, отражение, преломление, дисперсию, интерференцию, дифракцию света;

·   использовать физические приборы и измерительные инструменты для измерения физических величин: расстояния, промежутка времени, массы, силы, давления, температуры, влажности воздуха, силы тока, напряжения, электрического сопротивления, работы и мощности электрического тока;

·   представлять результаты измерений с помощью таблиц, графиков и выявлять на этой основе эмпирические зависимости: периода колебаний маятника от длины нити, периода колебаний груза на пружине от массы груза и от жесткости пружины, угла отражения от угла падения света, угла преломления от угла падения света;

·   выражать результаты измерений и расчетов в единицах Международной системы;

·   приводить примеры практического использования физических знаний о механических, световых, электромагнитных и квантовых явлениях;

·   решать задачи на применение изученных физических законов;

·   осуществлять самостоятельный поиск информации естественнонаучного содержания с использованием различных источников (учебных текстов, справочных и научно-популярных изданий, компьютерных баз данных, ресурсов Интернета), ее обработку и представление в разных формах (словесно, с помощью графиков, математических символов, рисунков и структурных схем);

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

·   обеспечения безопасности в процессе использования транспортных средств, электробытовых приборов, электронной техники;

·   контроля за исправностью электропроводки, водопровода, сантехники и газовых приборов в квартире;

·   рационального применения простых механизмов;

·   оценки безопасности радиационного фона.

6. Система оценивания.
6.1. Оценка устных ответов учащихся.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся показывает верное понимание физической сущности рассматриваемых явлений и закономерностей, законов и теорий, дает точное определение и истолкование основных понятий и законов, теорий, а также правильное определение физических величин, их единиц и способов измерения; правильно выполняет чертежи, схемы и графики; строит ответ по собственному плану, сопровождает рассказ новыми примерами, умеет применять знания в новой ситуации при выполнении практических заданий; может устанавливать связь между изучаемым и ранее изученным материалом по курсу физики, а также с материалом, усвоенным при изучении других предметов.

Оценка 4 ставится в том случае, если ответ ученика удовлетворяет основным требованиям к ответу на оценку 5, но без использования собственного плана, новых примеров, без применения знаний в новой ситуации, без использования связей с ранее изученным материалом, усвоенным при изучении других предметов; если учащийся допустил одну ошибку или не более двух недочетов и может исправить их самостоятельно или с небольшой помощью учителя.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся правильно понимает физическую сущность рассматриваемых явлений и закономерностей, но в ответе имеются отдельные пробелы в усвоении вопросов курса физики; не препятствует дальнейшему усвоению программного материала, умеет применять полученные знания при решении простых задач с использованием готовых формул, но затрудняется при решении задач, требующих преобразования некоторых формул; допустил не более одной грубой и одной негрубой ошибки, не более двух-трех негрубых недочетов.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся не овладел основными знаниями в соответствии с требованиями и допустил больше ошибок и недочетов, чем необходимо для оценки 3.

Оценка 1 ставится в том случае, если ученик не может ответить ни на один из поставленных вопросов.
6.2. Оценка письменных контрольных работ.
Оценка 5 ставится за работу, выполненную полностью без ошибок и недочетов.

Оценка 4 ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии не более одной ошибки и одного недочета, не более трех недочетов.

Оценка 3 ставится за работу, выполненную на 2/3 всей работы правильно или при допущении не более одной грубой ошибки, не более трех негрубых ошибок, одной негрубой ошибки и трех недочетов, при наличии четырех-пяти недочетов.

Оценка 2 ставится за работу, в которой число ошибок и недочетов превысило норму для оценки 3 или правильно выполнено менее 2/3 работы.

Оценка 1 ставится за работу, невыполненную совсем или выполненную с грубыми ошибками в заданиях.

6.3. Оценка лабораторных работ.
Оценка 5 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в полном объеме с соблюдением необходимой последовательности проведения опытов и измерений; самостоятельно и рационально монтирует необходимое оборудование; все опыты проводит в условиях и режимах, обеспечивающих получение правильных результатов и выводов; соблюдает требования правил безопасного труда; в отчете правильно и аккуратно выполняет все записи, таблицы, рисунки, чертежи, графики, вычисления, правильно выполняет анализ погрешностей.

Оценка 4 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу в соответствии с требованиями к оценке 5, но допустил два-три недочета, не более одной негрубой ошибки и одного недочета.

Оценка 3 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью, но объем выполненной части таков, что позволяет получить правильные результаты и выводы, если в ходе проведения опыта и измерений были допущены ошибки.

Оценка 2 ставится в том случае, если учащийся выполнил работу не полностью и объем выполненной работы не позволяет сделать правильные выводы, вычисления; наблюдения проводились неправильно.

Оценка 1 ставится в том случае, если учащийся совсем не выполнил работу.

Во всех случаях оценка снижается, если учащийся не соблюдал требований правил безопасного труда.
6.4. Перечень ошибок.
I. Грубые ошибки.

1. Незнание определений основных понятий, законов, правил, положений теории, формул, общепринятых символов, обозначения физических величин, единицу измерения.

2. Неумение выделять в ответе главное.

3. Неумение применять знания для решения задач и объяснения физических явлений; неправильно сформулированные вопросы, задания или неверные объяснения хода их решения, незнание приемов решения задач, аналогичных ранее решенных в классе; ошибки, показывающие неправильное понимание условия задачи или неправильное истолкование решения.

4. Неумение читать и строить графики и принципиальные схемы

5. Неумение подготовить к работе установку или лабораторное оборудование, провести опыт, необходимые расчеты или использовать полученные данные для выводов.

6. Небрежное отношение к лабораторному оборудованию и измерительным приборам.

7. Неумение определить показания измерительного прибора.

8. Нарушение требований правил безопасного труда при выполнении эксперимента.
II. Негрубые ошибки.

  1. Неточности формулировок, определений, законов, теорий, вызванных неполнотой ответа основных признаков определяемого понятия. Ошибки, вызванные несоблюдением условий проведения опыта или измерений.

  2. Ошибки в условных обозначениях на принципиальных схемах, неточности чертежей, графиков, схем.

  3. Пропуск или неточное написание наименований единиц физических величин.

  4. Нерациональный выбор хода решения.

III. Недочеты.


  1. Нерациональные записи при вычислениях, нерациональные приемы вычислений, преобразований и решения задач.

  2. Арифметические ошибки в вычислениях, если эти ошибки грубо не искажают реальность полученного результата.

  3. Отдельные погрешности в формулировке вопроса или ответа.

  4. Небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков.

  5. Орфографические и пунктуационные ошибки



11 класс


  1. Электродинамика (продолжение) (2 3ч)

Магнитное поле (8 ч) Электромагнитная индукция (12ч)

  1. Колебания и волны ( 37ч)

Механические колебания (6 часов); электромагнитные колебания (11часов), производство, передача и использование электроэнергии (6 часов), механические волны (4 часа), электромагнитные волны (9 часов)

  1. Оптика (33 ч)

Световые волны(23часа); излучение и спектры (5 часов)

  1. Основы специальной теории относительности (3 ч)

  2. Квантовая физика (27 ч)

Световые кванты (7 часов), атомная физика (6 часов), физика атомного ядра (12 часов), элементарные частицы (2 часа)

  1. Строение и эволюция Вселенной (10 ч)

Солнечная система (4 часа), Солнце и звезды (4 часа), строение Вселенной (4 часа).

  1. Лабораторный практикум (10 ч)

  2. Обобщающее повторение (27 ч)



Содержание программы:


  1. Электродинамика (43часа)

Электростатика. Электрический заряд и элементарные частицы. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность. Принцип суперпозиции полей. Проводники и диэлектрики в электростатическом поле. Поляризация диэлектриков. Потенциал электростатического поля, разность потенциалов. Электроёмкость. Конденсаторы. Энергия заряженного конденсатора.

Законы постоянного тока. Электрический ток. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников. Работа и мощность постоянного тока. ЭДС. Закон Ома для полной цепи.

Электрический ток в различных средах. Электронная проводимость металлов. Зависимость сопротивления проводника от температуры. Сверхпроводимость. Электрический ток в полупроводниках. Полупроводники p- и n- типов. Полупроводниковый диод. Транзистор. Электрический ток в вакууме. Электронно-лучевая трубка. Электрический ток в жидкостях. Электрический ток в газах. Несамостоятельный и самостоятельный разряды. Плазма. Лабораторный практикум.

Электромагнитная индукция. Открытие электро­магнитной индукции. Самоиндукция. Индуктивность. Электродинамический микрофон. Электромагнитное поле.

2. Колебания и волны (37 ч)

Электромагнитные колебания. Свободные колебания в колебательном контуре. Период свободных электри­ческих колебаний. Вынужденные колебания. Переменный электрический ток.

Производство, передача и потребление электри­ческой энергии. Генерирование электрической энергии. Трансформатор. Передача электрической энер­гии.

Электромагнитные волны. Излучение электромаг­нитных волн. Свойства электромагнитных волн. Принципы радиосвязи. Телевидение.
3. Оптика (30 ч)

Скорость света и методы ее измерения. Закон преломления света. Дисперсия света. Интерференция света. Дифракция света.. Поляризация света. Излучение и спектры. Шкала электромагнитных волн.

Фронтальные лабораторные работы

  1. Измерение показателя преломления стекла.

4. Основы специальной теории относительности (3 ч)

Постулаты теории относительности. Принцип от­носительности Эйнштейна. Постоянство скорости све­та. Пространство и время в специальной теории отно­сительности. Релятивистская динамика. Связь массы с энергией.

5. Квантовая физика (27 ч)

Световые кванты. Фотоэффект. Уравнение Эйнштейна для фотоэффекта. Фотоны. Применение фотоэффекта.

Атомная физика. Строение атома. Опыты Резерфорда. Квантовые постулаты Бора. Лазеры.

Физика атомного ядра. Протонно-нейтронная мо­дель строения атомного ядра. Энергия связи ну­клонов в ядре. Закон радиоактивного распада. Деление ядер. Ядерная
энергетика. Биологическое действие радиоактивных излучений.

Элементарные частицы.

Значение физики для понимания мира и разви­тия производительных сил. Единая физическая кар­тина мира.



  1. Строение и эволюция Вселенной (12 ч)


Строение Солнечной системы. Система Земля-Луна. Солнце — ближайшая к нам звезда. Звезды и источники их энергии. Наша Галактика и другие галактики. Применимость законов физики для объяснения природы космических объектов. Современные представления о происхождении и эволюции Солнца, звезд, галактик и Вселенной в целом.

Календарно-тематическое планирование


урока/

урока в теме

Содержание материала и тип урока

Основной материал

Д/З

Виды контроля знаний

Дата

По плану

фактически




              1. ПОВТОРЕНИЕ МАТЕРИАЛА ЗА КУРС 10 КЛАССА (3Ч)

1-2/ 1-2

Вводный инструктаж по ТБ. Электризация тел. Два рода зарядов. Закон сохранения электрического заряда. Закон Ома для участка цепи. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Электрический ток в различных средах.

Закон Ома для участка цепи. Сопротивление. Электродвижущая сила. Закон Ома для полной цепи. Электрические цепи. Последовательное и параллельное соединения проводников.



Фронтальный опрос







3/3

Входная контрольная работа







Контрольная работа







              1. ОСНОВЫ ЭЛЕКТРОДИНАМИКИ (20 часов)

2.1 Магнитное поле (8 ч)

4/1.1

1.Анализ контрольной работы. Магнитное поле, его свойства. Взаимодействие токов.

Урок-лекция с элементами беседы

Взаимодействие токов. Вектор магнитной индукции.

§1,2










5/1.2

2. Магнитное поле постоянного электрического тока.

Урок-лекция с элементами беседы

Модуль вектора магнитной индукции.

§3

Фронтальный опрос







6/1.3

3. Действие магнитного поля на проводник с током. Решение задач.

Урок-лекция с элементами беседы

Электроизмерительные приборы. Громкоговоритель.

§4,5

Фронтальный опрос







7/1.4

4. Действие магнитного поля на движущийся электрический заряд.

Урок-лекция с элементами беседы

Действие магнитного поля на движущийся заряд. Сила Лоренца.

§6

Фронтальный опрос







8/ 15

5.Решение задач.

Решение задач на применение силыЛоренца













9/1.6

6.Магнитные свойства вещества.

Магнитные свойства вещества.

§7

Фронтальный опрос







10/1.7

7. Решение задач на применение закона Ампера

Решение задач на применение закона Ампера и Лоренца

§1-5

Самостоятельная работа







11/1.8

8.Контрольная работа №1 по теме «Магнитное поле»

Контрольная работа №1 по теме «Магнитное поле»













2.2 Электромагнитная индукция (12ч)


12/1.9

      1. Явление электромагнитной индукции.

Урок-лекция с элементами беседы

Открытие электромагнитной индукции. Магнитный поток.

§8,9

Фронтальный опрос







13/1.10

2.Направление индукционного тока. Правило Ленца.

Направление индукционного тока. Правило Ленца.

§10

Фронтальный опрос







14/1.11

3. ЭДС индукции

Урок-лекция с элементами беседы

Закон электромагнитной индукции

§10,11

Фронтальный опрос







15/1.12

4. Решение задач по теме «Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца»

Решение задач по теме «Закон электромагнитной индукции. Правило Ленца»




Практикум по решению задач







16/1.13

5.Вихревое электрическое поле. Электромагнитное поле.

Вихревое электрическое поле. Электромагнитное поле.

§12

Фронтальный опрос







17/1.14

7. ЭДС индукции в движущихся проводниках

ЭДС индукции в движущихся проводниках.

§13

Фронтальный опрос







18/1.15

8.Решение задач на расчет ЭДС индукции в движущемся проводнике

Решение задач на расчет ЭДС индукции в движущемся проводнике




Практикум по решению задач







19/1.16

9. Самоиндукция. Индуктивность. Электродинамический микрофон.

Урок-лекция с элементами беседы

Электродинамический микрофон. Самоиндукция. Индуктивность .

§14, 15,16

Фронтальный опрос







20/1.17

10. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле.

. Энергия магнитного поля. Электромагнитное поле

§16, §17

Фронтальный опрос







21/1.18

11. Обобщение материала по теме: "Электромагнитная индукция". Решение задач по теме «Самоиндукция. Индуктивность. Энергия поля».

Решение задач по теме «Самоиндукция. Индуктивность. Энергия поля». Ф/д по теме «Явление электромагнитной индукции»

§8-17

Практикум по решению задач







22/1.19

12.Контрольная работа №2 по теме «Электромагнитная индукция»

Контрольная работа №2 по теме «Электромагнитная индукция»













              1. КОЛЕБАНИЯ И ВОЛНЫ (37 часа)

3.1 Механические колебания (6ч)

23/3.1

1.Анализ контрольной работы. Свободные и вынужденные колебания

Урок-лекция с элементами беседы

Гармонические колебания.

§22

Фронтальный опрос







24/3.2

2. Свободные и вынужденные электромагнитные колебания

Урок-лекция с элементами беседы

Свободные и вынужденные колебания. Условия возникновения свободных колебаний. Математический маятник.

§19,20

Фронтальный опрос







25/3.3

3. Динамика колебательного движения.

Фаза колебаний.

Динамика колебательного движения.

§21,23

Фронтальный опрос







26/3.4

4.Энергия колебательного движения. Превращения энергии при гармонических колебаниях.

Энергия колебательного движения.

§24

Фронтальный опрос







27/3.5

5.Вынужденные колебания. Резонанс. Воздействия резонанса и борьба с ним.

Вынужденные колебания. Резонанс.

§25, 26

Фронтальный опрос







28/3.6

6.Решение задач по теме «Механические колебания»

Решение задач по теме «Механические колебания»




Практикум по решению задач. Самостоятельная работа.







3.2 Электромагнитные колебания (11ч)

29/3.7

1. Колебательный контур. Превращение энергии при электромагнитных колебаниях.

Урок-лекция с элементами беседы

Свободные электромагнитные колебания. Колебательный контур.


§27, 28

Фронтальный опрос







30/3.8

2Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями

Аналогия между механическими и электромагнитными колебаниями

§29










31/3.9

3.Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре

Уравнения, описывающие процессы в колебательном контуре


§30

Фронтальный опрос







32/3.10

4.Период свободных электрических колебаний (формула Томсона)

Период свободных электрических колебаний (формула Томсона)

§30










33/3.11

5.Решение задач.

Решение задач по теме «Свободные электромагнитные колебания»




Самостоятельная работа







34/3.12

6.Переменный электрический ток.

Урок-лекция с элементами беседы

Переменный электрический ток.


§31


Фронтальный опрос







35/3.13

7.Сопротивление в цепи переменного тока

Урок-лекция с элементами беседы

Активное, емкостное сопротивления в цепи переменного тока. Конденсатор в цепи переменного тока.



§32,33



Фронтальный опрос






  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск