Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 64.28 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации13.05.2014
Размер64.28 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
Открытый урок по теме «Все профессии нужны, все профессии важны»

Цель: уточнение и обобщение знаний по теме «Профессии»

Задачи:

- обогатить знания детей о различных профессиях;

-учить детей работать в парах, вести учебный диалог;

-показать важность, необходимость и значимость любого труда в жизни людей;

- обогащать словарный запас детей;

- развивать связную речь, учить давать полные ответы на вопросы;

-воспитывать уважение к трудовой деятельности, людям труда.
Ход урока
I. Орг. момент Прозвенел звонок для нас,

Всех ребят позвал он в класс.

Чтобы дети не ленились,

С удовольствием трудились,

Всем здоровья пожелаем

И урок наш начинаем.
[Как ты слышишь?]

[Артур, ты слышишь меня?]

[Максим, ты готов к уроку?]

[Какой сейчас урок?]

[Какое у тебя настроение, Артём?]

(обратить внимание на дежурный звук)

II. Актуализация знаний

Сегодня на уроке мы будем: (план урока на доску)

2)отгадывать профессии по опорным словам;

3)составлять предложения по схеме;

1) рассказывать о профессиях своих родителей;

4) рассказывать о профессиях работников школы.

5) играть в игру «Что лишнее»;

(пункты плана расположены не по порядку)

+Сегодня на уроке мне нужны помощники, они будут помогать оценивать ваши работы и задания. Это Юля и Денис.
III. Проверка домашнего задания

+ Ребята, о чём мы говорили на прошлом уроке?

- о профессиях родителей.

+Что такое профессия?

- Профессия – основной род занятий трудовой деятельности (закрепить).

+ Какое домашнее задание вы готовили вместе с родителями?

- составляли рассказ о профессиях, рисовали рисунки (выставка рисунков)

+ Кто хочет рассказать о профессиях своих родителей? (спросить 1-2 обучающихся).

- …

+ […, назови профессию своей мамы?]

+ […, Назови профессию своего папы?]



+ [Что вы делали?]

- Мы рассказывали о профессиях своих родителей.

IV Сообщение темы и цели урока.

+ Сейчас мы будем отгадывать слова, которые спрятались в строке букв (задание в парах – по 2 карточки на парту).

Кенпродавецито, ячфучительжзл, дваповарне, юбшвеява, мипарикмахерли, уквоспитательца, шоводительдюж, милётчикбор. ( прохожу и смотрю правильный ответ)

Один из группы выходит к доске и выбирает правильную карточку с ответом, читает, а затем все хором повторяют.

[…, прочитай свои слова]

(на доску вывешиваются карточки с названиями профессий)

+ Назовите одним словом?

- Профессии (обратиться к определению)

+Сегодня мы продолжим знакомиться с миром профессий и поговорим о людях разных профессий.

На экране появляется запись: «Все профессии нужны, все профессии важны».

+[..., прочитай тему урока]

-А вы согласны с этим высказыванием?

+ Давайте попробуем сегодня проверить правильность этого высказывания.

V. Работа по теме урока В каждой профессии есть свои предметы труда, важные и необходимые.

По предметам можно догадаться, о какой профессии идет речь. Сейчас мы с вами поиграем.

Игра “Узнай профессию”. (работа индивидуально)

На каждой парте лежит карточка, где зашифровано название профессии.

+ Переверните карточки, по опорным словам отгадайте профессию, напишите это слово в центр и поднимайте карточку.

Карточка 1.

Небо, самолет, аэропорт.

Карточка 2.

Расческа, ножницы, зеркало Карточка 3.

Весы, деньги, касса, товары.

Карточка 4.

Поле, пшеница, зерно, комбайн.

Карточка 5.

Ферма, коровы, ведро, молоко.

Карточка 6.

Трактор, плуг, поле.

Карточка 7.

Провода, столбы, выключатель.

Карточка 8.

Книги, полки, выставка книг.

Дети работают самостоятельно. (взаимопроверка)

А теперь проверим ваши ответы. (На экране появляются изображения профессий и слова: летчик, парикмахер, продавец, доярка, тракторист, электрик, библиотекарь, комбайнер)

+ Что мы делали?

- Мы работали на карточках, отгадывали профессии по опорным словам.

Физкультминутка.

+ А сейчас следующее задание: составить предложения. [Что мы будем делать, …?] (работа индивидуально на карточках: составить предложения по схеме)

Тракторист … … . столяр выкрасил

Электричку … … . трактор водит

Стены …. … . библиотекарь провёл

Доску … … . учитель варит В доме свет … … . повар выстругал

… … нам обеды. машинист учит

Книги … … . маляр выдаёт

… … нас писать, читать, считать. электрик

Проверка: на слайде – появляется правильный ответ, ученик поднимает руку.

+ Что вы делали?

- Составляли предложения по схеме.

А сейчас, ребята мы поговорим о нашей школе, а точнее о профессиях, о людях, которые работают в нашей школе.

( рисунок школы на доску)

+ Какие профессии встречаются в нашей школе?



(учитель, воспитатель, повар , врач, библиотекарь, бухгалтер, электрик, столяр, прачка, водитель)

(карточки вывешиваются вокруг рисунка)

+ Посмотрите, сколько разнообразных профессий у нас получилось.

+ Зачитайте. Как вы думаете, какая профессия самая главная в нашей школе?



Может наша школа быть без повара, без врача?

+ Какой можно сделать вывод?



+ Мы можем сделать вывод: все профессии нужны, все профессии важны. Мы можем сказать, что все эти профессии связаны между собой. И взрослые, и дети должны уважать и ценить труд людей всех профессий.

+Что мы делали?

-говорили о профессиях работников школы.

+ А сейчас, чтобы ещё раз повторить тему нашего урока, мы поиграем в игру.

Закрепление темы. Игра « Что лишнее?»

На каждой парте лежат карточки, вы должны правильно подобрать к ним предметы и найти лишний предмет.

VI. Итог урока

+ Назовите тему урока

+ Что мы делали на уроке?

+ Что вам больше понравилось?

Вывод: Ребята, каждый из вас, когда вырастет, получит профессию, такую, которую он сам выберет. У всех будут разные профессии, но самое главное вы должны запомнить, что все профессии нужны, все профессии важны! Сейчас самое главное – это хорошо учиться!

Оценивание детей: оценить помощников (Юлю и Дениса), помощники оценивают всех остальных.
VII. Вечернее задание

1. Нарисовать рисунок на тему: Кем я буду, когда вырасту?



Аэропорт Самолет Небо

…………………………………………

Расчёска Зеркало Ножницы


лщлщл


щдзь

……………………………………


…………………………………
Весы Касса Деньги


Касса Деньги



Поле

Комбайн Зерно


………………………………………………………….




Коровы, молоко Ферма



………………………………………………..


Поле, плуг

…………………………. Трактор Трактор

Провода, столбы Выключатель




…………………………………………………….


Книги, полки Выставка книг



……………………………………………………………..

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск