Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 180.46 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации15.05.2014
Размер180.46 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Физика > Сценарий




Сценарий

общешкольной праздничной программы, посвященной Дню учителя
Автор – Красильникова Ольга Станиславовна, классный руководитель 9 класса МОУ Светочегорской основной общеобразовательной школы
Вступление

Смолкает музыка. Голоса ведущих за кадром:
1-й – Витя Грачев

2-й – Юля Репина
1-й: Внимание! Внимание! В эфире школьный телерадиоканал «STV-минус».
2-й: Сегодня в нашем выпуске…
1-й: Новости «Горячая линия».
2-й: Спецвыпуск «АБВГДей-ки».
1-й: Передача «Школьный городок» с ее традиционными развлекательными рубриками.
2-й: А также всеми любимая реклама.
1-й: Новости. На нашу «Горячую линию» к этому времени поступила следующая информация:
С пометкой «Молния». Министерство образования и науки Российской Федерации уже в этом учебном году начинает очередной эксперимент – в школьную программу введены дополнительные предметы: химия органически неперевариваемая, физика мягкого тела, истории СССР в анекдотах, немецкий язык с сурдопереводом, будущему брокеру – алгебра на пальцах.
2-й: Из криминальной хроники. В Тамбовской области две заблудившиеся в лесу пятиклассницы убили медвежью семью.
1-й: Международные новости. Вчера в Китае прошел конкурс двойников. Победили все.
2-й: Вести регионов России. Мэрия города Калининграда ввела в календарь празднование Дня заграничника, а в Звездном городке на этой неделе жители радостно отметили День военно-воздушного поцелуя.
1-й: Областные вести. Мантуровский целлюлозно-бумажный комбинат приступил к массовому выпуску новой продукции – сок березовый с мякотью.
2-й: На этот час все новости исчерпаны, внимательно следите за нашими дальнейшими выпусками.

1-й: Открываем первую рубрику передачи «Школьный городок» - урок «АБВГДей-ки» для учителей. Слово – нашим ученикам из клуба «Золотые перлы».
«АБВГДей-ка»

Музыка. Открывается занавес. На сцену выходят двое учеников.

  1. Арман Арутюнян

  2. Гор Авагян




  1. За долгие годы обучения в школе в нашем клубе «Золотые перлы» мы собрали наиболее часто употребляемые нашими любимыми учителями выражения, которые в литературе принято называть «крылатыми».

  2. Уважаемые учителя, послушайте вашу, т.е. нашу шуточную «АБВГДей-ку»:

А – Аааа! Попался! Опять шпаргалка!

Б – Беситься на перемене будете…

В – Выйди вон из класса!

Г – Где твои родители?

Д – Дежурный, опять доска грязная!

Е – Если не замолчите, будете писать…

Ж – Жвачку себе на лоб прилепи…

З – Здесь вам школа, а не базар…

И – Или ты думал, что самый умный?

К – Красоту наводить дома будешь.

Л – Люди вы или не люди!

М – Меня на вас всех уже не хватает…

Н – Нос не суй, куда не надо…

О – Отойдите от окна, ничего там интересного нет, сама не пойму, кто стреляет…

П – Просто ужас, когда вы поумнеете?

Р – Рисовать формулы не надо, их понимать надо…

С – Совсем не смешно, смеяться на экзаменах будем!

Т – «Тройка» для тебя – отличная оценка.

У – Улыбку убери с лица.

Ф – Факультативы для вас, а не для меня проводятся.

Х – Хватит щелкать семечки!

Ц – Цирк, а не урок!

Ч – Чересчур грамотные, а пишите с ошибками.

Ш – Шпокойно, штукатурка только немного пошыпалась, а потолок не падает, продолжаем урок.

Щ – Щекотать друг друга на уроке – просто неприлично!

Э – Это не влезает ни в какие ворота!

Ю – Юбка на тебе или только оборка, не пойму?

Я – Я не могу одна спокойно смотреть на все эти безобразия, пойду позову директора!


  1. На этом наш урок «АБВГДей-ки» закончен.

  2. Благодарим всех за внимание!


Ученики уходят со сцены. Музыка.
2-й: Переходим ко второй рубрике «Школьного городка». В эфире – передача «Поле чудес».
«Поле чудес»
На сцену под музыку выходят действующие лица: Леонид Якубович (в костюме, с папкой), три игрока (женщина-1, женщина-2 с девочкой в гольфах и с бантами, мужчина) в обычной одежде, девушка, которая выносит подарок и черный ящик. Реквизит: шапка-ушанка, черный ящик, микрофон у ведущего, фотоаппарат, барабан для игры.

Якубович – Арам Арутюнян

Женщина-1 – Маша Дерябова

Женщина-2 – Диана Мищенко

Девочка – Юля Чепурная

Мужчина – Антон Рыжов

Девушка – Катя Зайцева


Якубович: Здравствуйте, дорогие телезрители! Вот наша сегодняшняя тройка игроков. Сегодня тема нашей игры – химия. Итак, вращайте барабан. (Первый игрок – женщина – вращает барабан). Читаю наше задание:

Вот атом, который построил Бор,

Это протон, который в центр атома помещен,

Который построил Бор…
Женщина-1: Леонид Аркадьевич, извините, что перебиваю, но я привезла Вам подарок с далекого Севера. Подарок – в студию! (Выносят шапку-ушанку.)
Якубович: Спасибо, спасибо, но продолжим:

Вот электрон, который стремглав облетел протон,

Который в центр атома помещен,

Который построил Бор…
Женщина-1: Леонид Аркадьевич, я не могу успокоиться, мне нужно, чтобы Вы померили шапку! (Насильно надевает шапку на голову ведущего и фотографируется с ним).
Якубович: Так, у Вас «Банкрот». Ход переходит ко второму игроку. Вращайте барабан, а я все же дочитаю задание:

Вот мю-мезон, который распался на электрон,

Который стремглав облетел протон,

Который в центр атома помещен,

Который построил Бор…
Женщина-2 (перебивая ведущего): Ой, извините, я сюда приехала с дочкой. Она хотела рассказать стишок.
(Девочка рассказывает стихотворение-страшилку:

Мы вчера пришли из цирка

И пилой пилили Ирку.

Та визжала, и дралась,

И обратно не срослась).
Якубович: Ой, какая хорошая девочка, и стишок тоже хороший. Только дайте мне закончить задание (со злостью):
А вот пи-мезон,

Который, распавшись, дал мю-мезон,

Который распался на электрон,

Который стремглав облетел протон,

Который в центр атома помещен, который построил Бор…
Женщина-2 (опять перебивает): А барабан-то остановился! Я называю букву А!
Якубович: Неправильно! И ход переходит к третьему игроку. Вращайте барабан, а я тем временем продолжу:

А вот быстрый промен,

Который в ударе родил пи-мезон,

Который, распавшись, дал мю-мезон,

Который распался на электрон,

Который стремглав облетел протон,

Который в центр атома помещен,

Который построил Бор…
Мужчина (перебивает): Можно мне передать привет?
Якубович (безнадежно): Ну, передавайте.
Мужчина: (машет рукой): Привет!!!
Якубович: И это все?
Мужчина: Да, а Вы что хотели?
Якубович: Ничего. У Вас сектор «Приз»! Черный ящик – в студию! (Музыка. Выносят черный ящик).
Мужчина: Пятьдесят тысяч, и уносите этот ящик.
Якубович: Черт с Вами! Забирайте пятьдесят тысяч и уходите! (Мужчина уходит).
Якубович: Ход вновь переходит к первому игроку. (С угрозой) Теперь всем молчать! Я договариваю задание:

А вот бетатрон, что ускорил тот быстрый промен,

Который в ударе родил пи-мезон,

Который, распавшись, дал мю-мезон,

Который распался на электрон,

Который стремглав облетел протон,

Который в центр атома помещен,

Который построил Бор…(Не договаривает – ему в наушники сообщают, что эфирное время заканчивается).
Якубович: Извините, но эфирное время нашей передачи истекло. Никто не становится победителем этой игры. Я не успел закончить вопрос, а ответ был очевиден:

Это закон, который Бором провозглашен,

Закон всех народов, закон всех времен,

Успешно описывающий с двух сторон

Не только протон, но и электрон!
На этом наша передача закончена. До новых встреч! (Все актеры под музыку уходят со сцены.)

1-й: Прежде чем перейти к следующей рубрике нашего «Школьного городка», предлагаем вам послушать рекламу.
2-й: У вас недержание собаки? Удобный и надежный ошейник фирмы «Жгут» моментально избавит вас от этой проблемы!
1-й: Хозяйкам на заметку. ОАО «Вольта-Нутая» дешево продает микроволны для микроволновой печи.
2-й: Ресторан «Прибой» предлагает разнообразное и недорогое меню. Наше фирменное блюдо – изысканный десерт «Макароны по-флотски». Блюдо подается в бескозырках.
1-й: А сейчас переходим к последней рубрике «Школьного городка». В эфире – очередной выпуск программы «Слабое звено».
Музыка.
«Слабое звено»
1-й (на фоне музыки): Они знают правила игры. Более того, они знают друг друга с первого класса, но чтобы заработать максимальную сумму денег, им надо стать командой. Посмотрим, удастся ли им это. Вот они.
На сцену под музыку выходят действующие лица – ведущая (в костюме и очках, с папкой) и игроки (три молодых человека и девушка) с папками, в которых лежат листы бумаги с заготовленными именами для окончания игры.
Ведущая – Юля Репина

  1. Дима Захаров

  2. Гор Авагян

  3. Арман Арутюнян

  4. Аня Чернышова


Музыка стихает.


  1. Дмитрий, будущий программист, звезда настольного тенниса.




  1. Гор, будущий химик, автомобилист-любитель с большим стажем.




  1. Арман, будущий физик, заслуженный артист школы.




  1. Анна, будущая журналистка.


Вед: Играем в «Слабое звено». Время пошло. Дмитрий, назовите документ о доходах, ежегодно подаваемый в налоговую инспекцию.
Дм: Декларация.
Вед: Верно. Гор, как называются люди, не имеющие работы?
Г: Дармоеды!
Вед: Неверно. Безработные. Арман, как называется право на владение имуществом?
Ар: Собственность.
Вед: Верно. Анна…
Ан: Банк!
Вед: Как называется независимая проверка достоверности финансовых показателей предприятия?
Ан: Аудит.
Вед: Верно. Дмитрий, как называется обязательный сбор, взимаемый государством с юридических и физических лиц?
Дм: Крохоборство!
Вед: Неверно. Налог. Гор, назовите имя греческого бога, покровителя торговли.
Г: Гермес.
Вед: Верно. Арман, Назовите финансового магната, чье имя стало нарицательным.
Ар: Чубайс!
Вед: Неверно. Рокфеллер. Анна…
Ан: Банк!
Вед: Кому принадлежит знаменитая фраза «Время – деньги»?
Ан: Бенджамину Франклину.
Вед: Верно. Дмитрий, как называется стоимость одного часа работы?
Дм: Вопрос неприличный. Пас.
Вед: Вы слишком испорчены. Тариф. Гор, как называется мера воздействия на нарушителей договора?
Г: Мордобой!
Вед: Неверно. Санкция. Арман, назовите часть одежды, куда кладут деньги.
Ар: Трусы!
Вед: Неверно. Карман. Анна…
Ан: Банк!
Вед: Финансовая несостоятельность предприятия другими словами.
Ан: Банкротство.
Вед: Верно, Дмитрий, назовите имя английского экономиста… (Звучит гонг) И я не успеваю задать вопрос. В этом раунде вы заработали всего десять тысяч рублей. Кто тянет команду ко дну? Чьи действия мешают благоприятному ходу игры? Настало время определить самое слабое звено!
(Музыка. Игроки делают свой выбор.)
1-й: По статистике, сильным звеном является Анна, она ответила на все вопросы и положила в банк десять тысяч рублей. И впервые в игре три слабых звена: Дмитрий, Гор и Арман. Они ответили лишь на один вопрос каждый и ни копейки не положили в банк. Но посмотрим, кого выберет команда.
(Музыка выключается.)
Вед: Голосование окончено.
Дм (показывая табличку): Анна.
Г (показывая табличку): Анна.
Ар (показывая табличку): Анна.
Ан (показывая табличку): Дмитрий, Гор, Арман.
Вед: Да, интересный поворот событий. Дмитрий, почему Анна?
Дм: Я думаю, Анна играла слабее всех.
Вед: Напрасно вы так думаете. Гор, за что вы выгоняете Анну?
Г: Анна сильнее, а, значит, она опаснее, Поэтому, пользуясь случаем, лучше избавиться от нежелательного противника.
Вед: Вполне разумное решение, но в данном случае неуместное. Арман, почему Анна?
Ар: Ну…это…как его…
Вед: Ясно. Анна, я не буду спрашивать вас, почему вы сделали, на первый взгляд, столь странный выбор. Будучи самым сильным игроком этой странной команды, по иронии судьбы, а вернее сказать, по предварительному сговору вне нашей студии, вы оказались самым слабым звеном. Прощайте!
Ан (выходя на край сцены): Находясь в атмосфере женоненавистничества, нездоровой конкуренции и полнейшего идиотизма, невозможно добиться каких-либо успехов. Мои конкуренты сами вырыли себе яму, ведь эту передачу смотрят наши учителя. И, пользуясь случаем, я прошу их пересмотреть оценки учеников, которые так жестоко поступили со мной.
(Музыка. Занавес закрывается. Все уходят со сцены.)

1-й: Дорогие друзья, на этом сегодняшний выпуск школьного телерадиоканала «STV-минус» подошел к концу.
2-й: Сразу после нашей передачи в эфир выйдет праздничный выпуск киножурнала «Ералаш». Не пропустите! Три серии подряд!
1-й: А мы, дикторы Грачев Виталий…
2-й: … и Репина Юлия,
1-й: … прощаемся с вами. До новых встреч!
2-й: И берегите себя!

Музыка.
Сценка 1
Занавес открывается. На сцене – все действующие лица (учитель и три ученика за партой). Музыка стихает.
Учитель – Настя Комарова

1 ученик – Дима Захаров

2 ученик – Илья Чепурной

3 ученик – Алена Зайцева
Учитель: То есть вы оптимисты? И никогда не расстраиваетесь? А представьте: урок ОБЖ, вы вышли к доске, ничего не знаете, и вас освистали!

1 ученик: Значит, на уроке ОБЖ еще хоть кто-нибудь есть!

Учитель: А если вас забросали помидорами?

2 ученик: Спелыми?

Учитель: Ну, допустим, спелыми.

2 ученик: Так витамины!

Учитель: А если гнилыми?

3 ученик: А гнилыми не больно!

Учитель: У вас отобрали дневник, выгнали из школы, и у вас… диарея!

1 ученик: Диарея?

Учитель: Да!

3 ученик: Отлично! Нет времени расстраиваться по поводу дневника и школы.

Учитель: У вас не сделано домашнее задание по математике!

2 ученик: А я спишу!

Учитель: И вы опаздываете в школу!

1 ученик: А я быстренько оденусь, возьму портфель и побегу на уроки!

Учитель: И вас, бегущего, без сменки, останавливает дежурный!

2 ученик: А я договорюсь.

Учитель: Не договоритесь – это девушка!

1 ученик: А я познакомлюсь.

Учитель: Но она страшная.

2 ученик: А я-то уже опаздываю.

3 ученик: Вот так вот!

1 ученик: Вот такие мы оптимисты!

2 ученик: Мы даже на «Титанике» Смеялись!

Учитель: Очень хорошо, люди тонут, а они смеются!

3 ученик: Так он там в конце тонет?

1 ученик: Да, рано нас выгнали…

Учитель: Вы лучше скажите, что я вам за год ставить должна?

2 ученик: Так ясно же, что пятерки. С точки зрения приспособляемости к жизни у нас все просто классно!
Музыка. Занавес закрывается.
Сценка 2
На сцене – все действующие лица (девочка и два мальчика). Занавес открывается. Музыка стихает.
Девочка – Лиза Хилкова

1 мальчик – Витя Грачев

2 мальчик – Алеша Гусев
1 мальчик: Детство – это хорошо. Особенно когда мы мечтаем про всякую всячину.
Девочка: Как на Луну полетим.
2 мальчик: Как с девочкой на шаре из цирка познакомимся.
1 мальчик: Как летом к морю поедем.
Девочка: Как на лошади покатаемся.
2 мальчик: Как в бассейн пойдем и с вышки нырять будем.
1 мальчик: А мне больше всего хочется себя взрослым представить!
Девочка: Ага. Ой, я прямо так и вижу! Вот мамочка моя с работы пришла, сидит за обедом, а я ей говорю: «Ты почему это завела моду без хлеба есть? Погляди на себя в зеркало – на кого ты похожа? Ешь сейчас же!». И она станет есть, опустив голову, а я только команды подавать буду: «Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Жуй как следует и не раскачивайся на стуле!».
2 мальчик: И тут бы вошел папа после работы и не успел бы даже раздеться, а я бы уже закричал: «А, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце смотреть страшно. Щеткой три, не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти. Это же не ногти, это когти какие-то! Где ножницы? Не дергай руку. Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты же не девчонка… Вот так. Теперь садись за стол. Да не хватайся за газету, наказанье ты мое!».
1 мальчик: А когда пришла бы бабуля, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил: «Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид, а? Грудь распахнута, шапка на затылке, щеки красные, вся шея мокрая. Хороша, нечего сказать! Признавайся, опять вместо последнего урока в хоккей гоняла? А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Ах, это клюшка. Убери ее сейчас же с моих глаз. С завтрашнего дня будешь сидеть дома, гулена!».
Девочка: Да, детство – это хорошо…
2 мальчик: Особенно когда мы мечтаем про всякую всячину!
Музыка. Занавес закрывается.
Сценка 3
На сцене – действующие лица (мальчика, который исполняет роль учителя, и три девочки за партой). Мальчик, исполняющий роль опоздавшего ученика – за кулисами. Занавес открывается. Музыка стихает.
Учитель – Антон Рыжов

1 девочка – Саша Бусыгина

2 девочка – Кристина Зайцева

3 девочка – Лиза Хилкова

Мальчик – Алеша Гусев
Учитель: Я открываю свой журнал,

Чтоб выбрать жертву для ответа.

Узнаю щас, кто опоздал

И кто не выучил билеты.
(Девочки суетливо начинают листать тетради и учебники).
Учитель (тоном гипнотизера): Смотрим все на меня. Кто не готов к уроку – расслабились, закрыли глаза, погрузились в полный транс. К доске никто не идет, вам спокойно и хорошо. Вы засыпаете. (Все уснули). Очень хорошо! А я пойду хоть чайку попью.
(Учитель уходит. В класс вбегает опоздавший на урок мальчик).
Мальчик: Девчонки, а вы чего спите? А где учитель?
1 девочка: Нет его, ушел!
2 девочка: А давайте сами урок проведем?
3 девочка: Чур, учителем буду я!
1 девочка: Нет, я!
Мальчик: Тихо! Учителем буду я!
Девочки (хором): Это почему еще?
Мальчик: Во-первых, я сильнее, а во-вторых, физику лучше вас знаю. Приготовились к уроку!
(Девочки занимают свои места).
Мальчик: Иванова!
1 девочка (встает): Я!
Мальчик: Что такое материальная точка?
1 девочка (задумчиво): Ну, наверное, это такая точка, у которой хорошее материальное положение.
Мальчик: Неправильно, Иванова. Двадцать приседаний.
1 девочка: Но мы же не на физкультуре!
Мальчик: А у меня свои методы!
(Девочка начинает приседать).
Мальчик: Петрова!
2 девочка: Я!
Мальчик: Что такое давление?
2 девочка (радостно): Это незаконное воздействие учителя на ученика с целью получения обратно тех знаний, которые учитель давал ученику ранее! Вот!
Мальчик: Неправильно! Двадцать приседаний, Петрова!
2 девочка: А у меня освобождение!
Мальчик: А мы не на физкультуре!
(Девочка начинает приседать).
Мальчик: Сидорова!
3 девочка (нехотя вставая из-за парты): Ну?
Мальчик: Чему пропорциональна скорость изменения магнитного потока через поверхность, ограниченную контуром?
3 девочка: Ну ты и вопросы задаешь! (Сама начинает приседать).
(Мальчик ходит мимо них и читает нотацию).
Мальчик: Я вас заставлю физику вызубрить от корки до корки! Вы у меня все формулы без шпаргалок выводить будете! Не доходит через голову, что физика – самая важная наука, будем доводить через ноги! Я вас запрягу! Я вас так загоняю!
1 девочка: Да что же это такое?! Это издевательство какое-то, а не урок физики!
2 девочка: И вообще, мы лучше пойдем учителя позовем!
3 девочка: Пусть уж лучше он нам двойки за несделанную домашнюю работу поставит!
(Музыка. Занавес закрывается)
Заключение
На сцене девятиклассники перед занавесом читают на фоне музыки.
1)Витя Грачев

2) Юля Репина

3) Арман Арутюнян

4) Гор Авагян

5) Дима Захаров

6) Аня Чернышова

7) Алеша Гусев


  1. В день осенний, когда у порога

Задышали уже холода,

Школа празднует день педагога –

Праздник мудрости, знаний, труда.


  1. День учителя! Вслушайтесь сердцем

В эти звуки, что дороги нам!

Все, что связано с юностью, детством,

Мы обязаны учителям!


  1. Горечь первой досадной ошибки,

Сладость первых нелегких побед…

Это все вы найдете в улыбке,

Отражающей мудрость и свет.



  1. Вы душою – всегда молодые,

Труд и радости с нами деля,

Наши строгие, наши родные,

Терпеливые учителя!


  1. Сил вы нам отдаете немало

И любви – несмотря ни на что.

Как вы верите в нас! И, пожалуй,

Верить так не умеет никто.


  1. Ни вчера, ни сегодня, ни завтра

Не погаснет той веры свеча.

Без учителя нет космонавта,

Инженера, поэта, врача.


  1. От А до Я к любым открытиям

Путь начинается с тебя.

Да будет славен труд учителя!

Да будет славен День учителя!
Все вместе: Ваш день, учителя!

  1. Удивительный это дом – школа! Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика…




  1. …наука и искусство, мечты и реальная жизнь.




  1. В этом доме – радости и слезы, встречи и расставания. Школа живет интересной жизнью.




  1. Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».




  1. Дорогие наши учителя! Сердечно поздравляем вас с праздником!




  1. Желаем вам здоровья, любви и улыбок.




  1. А также успехов в нашем обучении и воспитании.


  1. В этот праздничный день мы приготовили для вас несколько надеемся приятных сюрпризов.




  1. Во-первых, сегодня вам не нужно идти на уроки – это за вас сделаем мы, ваша надежда и опора – ваши будущие выпускники.



  1. Во-вторых, наша школьная телерадиокомпания весь сегодняшний день будет транслировать для вас ваши любимые мелодии.




  1. В-третьих, мы подвели итоги анкетирования ваших учеников на тему «Какими я вижу своих учителей». Результаты вы можете увидеть сегодня в стенгазетах.




  1. В-четвертых, так как не у всех ваших учеников сегодня была возможность поздравить вас со сцены, их поздравления и пожелания мы передаем вам в письменном виде.




  1. Ну и, наконец, прямо сейчас мы приглашаем вас, наши дорогие учителя, на праздничное чаепитие.




  1. Приятного вам аппетита!


Музыка.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск