Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 33.05 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
Дата публикации16.05.2014
Размер33.05 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Физика > Урок
Эссе

«Мой учитель»
Наша жизнь – это бесконечный бег на определённые расстояния: длинные и короткие, простые и сложные. Когда ты приходишь к финишу какого-либо из этих расстояний, ты обязательно подводишь итоги, делаешь для себя определённые выводы.

Сейчас одна из моих жизненных дистанций подходит к концу. Я добегаю последние метры своей школьной жизни, поэтому в последнее время стала часто задумываться о том, как же я смогла пройти столь длинное расстояние, не сбиться с пути, не потеряться в лабиринтах знаний, не упасть без сил. И, оглядываясь назад, понимаю, что одна я никогда бы не справилась с этой сложной задачей. Мне всегда помогали и поддерживали во всех моих начинаниях мои родители и мои учителя, друзья.

Без сомнения, профессия учителя – эта самая ответственная и сложная профессия. Учитель - это человек, который не только даёт нам знания в какой-то области науки, это также человек, который может разглядеть в нас потенциал, может помочь найти свой путь, определиться в жизни. Учитель – это человек, который даёт нам толчок в жизнь, делает из нас личность.

Размышляя о школьной жизни, понимаешь, что без учителей, которые порой были очень строги, заставляли выполнять скучные задания, ставили плохие оценки и вызывали родителей, ты бы не смог стать таким сознательным и рассудительным человеком.

В нашей школе очень много замечательных преподавателей, прекрасно знающих свой предмет и любящих детей. Каждый из них, безусловно, достоин любви и уважения.

Но для меня есть один самый лучший, самый добрый и самый любимый преподаватель. Это учитель физики – Прейма Елена Михайловна.

Я до сих пор помню своё первое знакомство с этим преподавателем. Это было в сентябре 2006 года. Я училась в 7 классе, и у нас должно было начаться преподавание такого предмета, как физика. Весь наш класс стоял в коридоре 3 этажа и ждал учителя, который и будет вести у нас этот урок. Мы тогда не знали ни что такое физика, ни кто у нас будет её вести, поэтому, стоя у окна, мы разговаривали и фантазировали на тему нашего нового урока. Нам казалось, что это должно быть что-то захватывающее и необъяснимое. Наши разговоры прекратил стук чьих-то каблуков, тогда я обернулась и впервые увидела своего любимого учителя. Это была женщина, на мой взгляд, лет сорока, у неё был очень ровный стан и красивая осанка, она шла очень степенно, но не медленно. Я очень хорошо помню, что у неё было задумчивое лицо. Если быть честной, то на первый взгляд она показалась мне строгой и неприветливой женщиной. Когда она подошла к кабинету и позвала нас на урок, мы все быстро побежал в класс, но Елена Михайловна остановила нас, сказав, что кабинет – это храм знаний и в него надо заходить так же тихо и спокойно, как в храм. Кстати, до сих пор именно в кабинет физики мы входим тихо и спокойно, как в храм. Когда все мы вошли и расселись, начался мой первый в жизни урок физики. Это был один из самых запоминающихся школьных уроков. Он проходил на одном дыхании. Именно с того урока и на всю жизнь, я запомнила, что «математика – царица наук, а физика – её корона» и, что все события и процессы на Земле можно объяснить с точки зрения физики.

Всё, что когда-либо говорит Елена Михайловна, она говорит так, что забыть это потом невозможно. Её голос очень спокойный и приветливый, она никогда не кричит. У неё очень открытый взгляд, по её взгляду можно безошибочно понять, что она сейчас чувствует.

Я не знаю почему, но я всегда боялась придти на урок физики с несделанным заданием, я не боялась получить двойку, не боялась насмешек одноклассников, я боялась увидеть неодобрение в глазах моего учителя. Физика всегда была для меня приоритетным предметом в школе. Я шла на этот урок с желанием и улыбкой на лице. Всегда с удовольствием готовилась к нему дома.

Елена Михайловна также помогла мне развить в себе ораторские способности. Помню, когда она вызывала меня к доске для пересказа, я хоть всегда была готова, но говорила как-то тихо неуверенно, чтобы слышать мог только учитель, тогда Елена Михайловна отходила в глубь класса и говорила: «Настя, я на другом берегу реки, и я не слышу тебя». Невольно, я начинала говорить громче, со временем начала отвечать увереннее, и сейчас выступление перед публикой не составляет для меня большого труда.

С моего первого урока физики шли месяца, а потом и годы, но физика никогда не теряла для меня свой интерес. Я всегда ходила на неё с удовольствием и даже рвением. На мой взгляд, дело в том, что учитель, который ведёт этот предмет, сможет заинтересовать своим предметом любого человека. Елена Михайловна всегда так интересно и ассоциативно излагала материал, что в голове сразу всплывали картинки, и ты уже сам бы смог объяснить эту тему любому.

Но для меня Елена Михайловна всегда была и остаётся не просто моим школьным учителем, она моя школьная мама. Как бы громко это не звучало, но это так. К этому человеку я могу обратиться с любой просьбой и вопросом, и я знаю, что меня всегда поймут, выслушают и помогут советом.

Через несколько месяцев я закончу школу и уеду в другой город. Пройдут годы, а потом и десятилетия и, возможно, что-то постепенно покинет мою память, но я точно знаю, что свою школу и своего любимого учителя я оставлю в своей памяти и своём сердце на всю жизнь.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск