Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 226.02 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации26.05.2014
Размер226.02 Kb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Физика > Программа
  1   2   3
АДАПТИРОВАННАЯ ПРОГРАММА

элективного курса по английскому языку

«Подготовка к ЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика».

10-11 класс (37/37 (41) часов)


Автор: Ларионова И.В., заведующая кабинетом

иностранных языков СПб АППО

Учитель: Мурашева С.А.

Данный курс предназначается для учащихся, проявляющих особый интерес к изучению английского языка.

Цель курса: помочь учащимся подготовиться к сдаче экзаменов по английскому языку в формате ЕГЭ и на уровень В2 (Vantage) общеевропейской системы оценки владения иностранным языком (Common European Framework scale).

Приоритетные задачи курса:

  • повторить и обобщить материал по тем разделам грамматики и лексики , которые входят во все основные части экзамена;

  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

  • развивать гибкость мышления, способность ориентироваться в типах экзаменационных задания;

  • сформировать определенные навыки и умения, необходимые для успешного выполнения экзаменационных заданий;

  • научить анализировать и объективно оценивать результаты собственной учебной деятельности;

  • развивать творческий потенциал учащихся.

Основная образовательная программа курса определяется, с одной стороны, требованиями стандарта по иностранным языкам, а с другой стороны, необходимостью специализированной подготовки к сдаче экзаменов по иностранным языкам.

Данный курс рассчитан на учащихся 10-11 классов, планирующих сдавать экзамен по английскому языку в предложенном формате. Его можно проводить в режиме 2 года (10-11 класс) по 2 часа в неделю, или за один год.

Курс может быть расширен за счет привлечения дополнительного материала для проведения тренингов или сокращен за счет уменьшения времени на объяснение лексико-грамматического материала при хорошей подготовке учащихся. Возможно, предложить учащимся тренировочные задания для самостоятельной работы дома, при условии, что это для них не будет большой перегрузкой.

Весь курс является практико-ориентированным с элементами анализа и самоанализа учебной деятельности учащихся.

Критерии отбора содержания учебного материала обусловлены спецификой формата ЕГЭ, требующего обобщения и систематизации полученных знаний и умений.

В ходе работы осуществляется как текущий контроль, позволяющий судить об успехах учащихся (качество выполнения тренировочных заданий после каждых двух занятий), так и итоговый - по окончании курса.

По итогам прохождения данной программы учащиеся должны:

  • обобщить закрепить лексико-грамматический материал, необходимый для успешной сдачи экзамена;

  • овладеть навыками выполнения экзаменационных заданий;

  • быть готовы к сдаче экзамена в формате ЕГЭ или на уровень В2 в разделе проверки лексико-грамматических умений.

Технология проведения занятий

Каждое занятие является практическим и начинается с обзора лексико- грамматического материала, который может быть сделан как учителем, так и самими учащимися. Затем учащиеся приступают к выполнению практических заданий в экзаменационном формате разнообразных по форме и сложности, направленных на повторение и закрепление пройденного материала.

Обобщение лексического материала тесно связано с отрабатываемым грамматическим материалом, что способствует повторению и автоматизации навыков употребления ранее пройденных структур.

Отработка лексического материала проводится в следующей последовательности:

  • тематическая лексика, вызывающая наибольшие трудности и предъявляемая при помощи сравнения значений;

  • фразовые глаголы;

  • устойчивые словосочетания;

  • речевые образцы и словообразование.

Данный курс составлен в соответствии с требованиями к содержанию дополнительных программ и требованиям к элективным курсам (Приказ МР №1221 от 18.06.97)

Курс разработан на основе пособия издательства Макмиллан «Учебное пособие для подготовки к ПЕГЭ по английскому языку: грамматика и лексика». (Мальком Манн, Стив Тейлор-Ноулс), Оксфорд, 2006.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

10 класс


№№

Название раздела

Количество часов

Примечание

Лекцион.

Практич.

1

Грамматика: Способы выражения настоящего времени.




2




2

Лексика: Путешествие и транспорт.




2




3

Практикум.




1




4

Грамматика: Способы выражения прошедшего времени.




2




5

Лексика: Хобби, спорт и игры.




2




6

Практикум.




1




7

Грамматика: Способы выражения будущего времени.




2




8

Лексика: Наука и технологии.




2




9

Практикум.




1




10

Грамматика: Артикль. Исчисляемые и неисчисляемые существительные.




2




11

Лексика: Средства массовой информации.




2




12

Практикум.




1




13

Грамматика: Условные предложения.




2




14

Лексика: Люди и общество.




2




15

Практикум.




1




16

Грамматика: Способы сравнений.




2




17

Лексика: Закон и преступления.




2




18

Практикум.




1




19

Грамматика: Способы выражения модальности.




2




20

Лексика: Здоровье.




2




21

Практикум.




1




22

Итоговый тест.




2







Итого:




37




11 класс


№№

Название раздела

Количество часов

Примечание

Лекцион.

Практич.

1

Грамматика: Страдательный залог.




2




2

Лексика: Еда и напитки.




2




3

Практикум.




1




4

Грамматика: Инфинитив и причастие.




2




5

Лексика: Образование и учеба.




2




6

Практикум.




1




7

Грамматика: Вопросы.




2




8

Лексика: Погода и окружающая среда.




2




9

Практикум.




1




10

Грамматика: Косвенная речь.




2




11

Лексика: Покупки и деньги.




2




12

Практикум.




1




13

Грамматика: Относительные придаточные предложения.




2




14

Лексика: Развлечения.




2




15

Практикум.




1




16

Грамматика: Нереальное прошлое. Выражение желаний.




2




17

Лексика: Мода и дизайн.




2




18

Практикум.




1




19

Грамматика: Инверсия. Принадлежность.




2




20

Лексика: Работа и бизнес.




2




21

Практикум.




1




22

Итоговый тест.




2




23

Резервное занятие 1. (FCE)




(2)




24

Резервное занятие 2. (ЕГЭ)




(2)







Итого:




37(41)





УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА
Данный курс рассчитан на учащихся 10-11 классов, проявляющих особый интерес к изучению английского языка и желающих подготовиться к сдаче выпускного экзамена в формате ЕГЭ.
Задачи:


  • развивать творческий потенциал учащихся;

  • повторить и обобщить лексико-грамматический материал, необходимый для сдачи экзамена;

  • ознакомить учащихся с экзаменационным форматом;

  • сформировать навык применения стратегий выполнения экзаменационных заданий.


Полный курс рассчитан на 74 (78) часа и состоит из двух модулей, соответствующих двум старшим ступеням обучения:

1 модуль- 10 класс- 38 часов;

2 модуль- 11 класс- 37 часов.

Все занятия практико-ориентированы.

Последовательность учебного материала позволяет учащимся повторить и практически закрепить необходимый материал. Подготовка проводится в двух направлениях: с одной стороны, учащиеся обобщают необходимый материал, с другой стороны, приобретают навыки выполнения экзаменационных заданий в данном разделе.

Материал курса предлагается учащимся в следующей последовательности:

  1. Грамматика.

  2. Лексика.

  3. Практикум.


10 класс.
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск