Скачать 30.02 Kb.
|
Пресс-релиз Для дополнительных контактов: Харитонова Елена, PR-директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» тел.: +7 (927) 769 1715 e-mail: haritonova.ev@megafonvolga.ru Дата распространения: 31.05.2010 Более 30 000 школьников Поволжья изучили основы мобильной грамотности 31 мая 2010 г. Поволжье. Поведены итоги учебного года и проекта «Мобильные уроки» компании «МегаФон». Более 30 000 учеников школ из 13 регионов Поволжья прошли курс мобильной этики и грамотности. Проект «Мобильные уроки» стартовал в октябре 2009 года – в школах Самары. После новогодних каникул уроки начали проводиться в учебных заведениях всех регионов Поволжского филиала ОАО «МегаФон». За время проведения проекта Hi-tech-знания получили более 30 000 учеников из 150 городских и районных школ Поволжья. В ходе «Мобильных уроков» школьники узнали о правилах хорошего тона при использовании мобильных телефонов, об уловках телефонных мошенников и о том, как уберечь телефон от кражи и потери, о принципах работы сотовых сетей, возможностях связи нового, третьего, поколения. Часто мобильные уроки завершались экскурсиями в офис МегаФона, где ребятам показывали работу базовых станций и другого технологического оборудования, без которого невозможно действие сотовой связи. Программа «Мобильных уроков» была рассчитана на разные классы и возрасты, но основной упор делался на школьников 13-14 лет: в этом возрасте проявляется максимальный интерес к новым технологиям. «Цель, которую вы поставили, достигнута: наши ученики получили современную, доступную информацию о правилах использования сотовых телефонов, поняли, как правильно действовать в случае его потери или кражи. Здорово придумали и с тетрадками: ярко, наглядно, помогает лучше запомнить и уяснить сказанное. Надо отметить, что вы хорошо поработали над методикой уроков. Кроме того, так как мобильный телефон – явление последнего десятилетия, многие преподаватели со стажем не имеют навыков использования хайтек-услуг. Поэтому учителя и сами с удовольствием прошли экспресс-обучение. Спасибо вам», – оставила свой комментарий в «Книге отзывов» завуч Новокуровской СОШ Олимпиада Чернышова. «Появление этого проекта вызвано реалиями современной жизни. Сегодня мобильниками вооружились не только взрослые люди. Обычное явление – сотовый телефон в руках первоклашки. При этом школьники все чаще и чаще становятся жертвами мобильных мошенников, да и просто грабителей. Поэтому в рамках «Мобильных уроков» мы хотели познакомить школьников с правилами мобильной этики, безопасности и возможностями современной мобильной связи, – отметил директор Поволжского филиала ОАО «МегаФон» Андрей Курданов. Справка ОАО «МегаФон», образованное в мае 2002 года, стало первым оператором сотовой связи, получившим общероссийский статус. «МегаФон» является первым и пока единственным оператором, развернувшим собственную сеть во всех российских регионах. Компания также первой в России ввела в коммерческую эксплуатацию сеть 3G стандарта UMTS. На сегодняшний день сети третьего поколения развернуты в большинстве регионов Российской Федерации. Таким образом, компания «МегаФон» предоставляет услуги связи и мобильной передачи данных во всех федеральных округах и субъектах Российской Федерации. Сеть оператора охватывает территорию страны с населением свыше 142 миллионов человек. В 2009 году «МегаФон» стал официальным мобильным оператором XXII Зимних Олимпийских Игр 2014 года. По состоянию на дату последнего общего собрания акционеров, основными акционерами ОАО «МегаФон» являются: ОАО «Телекоминвест», компании группы TeliaSonera, компания Altimo. Количество абонентов сети «МегаФон» в России в данный момент превышает 52,4 млн. www.megafon.ru www.megafonPRO.ru |
Применение ит в системах Мобильных агетов Эти различия препятствуют интероперабельности и быстрому внедрению систем мобильных агентов. Учитывая уже существующие системы, как... | Программа дисциплины «Информационная безопасность мобильных систем» Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки/специальности... | ||
Асимметрия терминов гибких мобильных сооружений: когнитивный и мотивационно-номинативный... Асимметрия терминов гибких мобильных сооружений: когнитивный и мотивационно-номинативный аспекты | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Плановых контрольных уроков 2, уроков развития речи 8, уроков внеклассного чтения – 4 | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Вид практики: производственная, наблюдение и анализ уроков ия учителя, проведение 2 пробных уроков и 6 уроков на оценку | Уроков пишется в соответствии с рабочей программой учебного курса Замена уроков – проведение уроков согласно расписанию школы учителем – предметником взамен отсутствующего педагога | ||
Положение об организации замены уроков в гбоу сош №551 Замена уроков – проведение уроков согласно расписанию школы учителем – предметником взамен отсутствующего педагога | Пояснительная записка Статус документа Планирование составлено на... Плановых контрольных уроков – 2; уроков развития речи – 8; уроков внеклассного чтения – 8 | ||
К вопросу о влиянии мобильных телефонов на здоровье и успеваемость... «к вопросу о влиянии мобильных телефонов на здоровье и успеваемость школьников разных возрастных групп» | Уроки мобильной грамотности Демонстрация компьютерного управления функциональными возможностями мобильных телефонов | ||
Дипломная работа Реализация sip-телефонии для мобильных устройств с операционной системой Android | П-лио должно быть не более 25 листов или не более 2 Мгб Прилагаются разработки открытых уроков и самоанализ этого (этих) уроков. 4) отзыв руководителя М. О. об этом уроке (не менее трёх... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Наиболее она эффективна при проведении уроков-практикумов, обобщающих уроков, общественных смотров знаний, уроков-семинаров, дискуссий.... | Рефератов по дисциплине «Организация ЭВМ и систем» Сравнительный анализ процессоров мобильных устройств и встраиваемых систем (Intel Atom, pxa, armx) | ||
Станкевич Евгений Витальевич, Парамонов Илья Вячеславович Программа предназначена для проведения разработки алгоритмов обработки экг сигналов, а также тестирования их работы на мобильных... | • уроки формирования и усвоения умений и навыков Проблема типологии уроков, их систематизация довольно сложная. В дидактике существуют различные подходы к классификации уроков. В... |