Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п





Скачать 197.29 Kb.
НазваниеКомплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п
Дата публикации31.07.2014
Размер197.29 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы







Согласовано:

Научный руководитель проекта
______________/________________

«____» _______________ 2011 г.


КОМПЛЕКСНЫЙ ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

№ п/п

Содержание (тематические элементы вариатива)

Кол. уч. часов

Примечание




Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)

0,5 час.




1

Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:

1,5 час.







- учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;










- новые требования к методам и технологиям обучения;










- основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.







2

Практический модуль «Проектирование учебных ситуаций с использованием ИКТ»

13 час.




2.1

Занятие 1: «Технологические приемы организации урока с использованием интерактивной доски»:

6,5 час







- фрагмент (фрагменты) урока с использованием интерактивной доски;

0,5 час







- практические приемы работы с интерактивной доской.

1,5 час







Стажерская проба: проектирование фрагмента урока с использованием интерактивной доски

3,0 час







Зачетное мероприятие: Проведение фрагмента урока с использованием интерактивной доски (в роли учащихся и учителей - стажеры)

1,5 час




2.2

Занятие 2: «Использование электронных/цифровых образовательных ресурсов в урочной деятельности»:

6,5 час







- фрагмент (фрагменты) урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов;

0,5 час







- практические приемы работы с электронными/цифровыми образовательными ресурсами.

1,5 час







Стажерская проба: разработка фрагмента урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов.

3 час







Зачетное мероприятие:










Проведение фрагмента урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов (в роли учащихся и учителей - стажеры)

1,5 час




3

Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)

1 час







ИТОГО:

16 час.












Согласовано:

Научный руководитель проекта
______________/________________

«____» _______________ 2011 г.


ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ»

№ п/п

Содержание (тематические элементы вариатива)

Кол. уч. часов

Примечание




ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

1,5 час.




1

Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)

0,5 час.




2

Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:

1 час.







- учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;










- новые требования к методам и технологиям обучения;










- основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.










ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

«Проектирование учебных ситуаций с использованием ИКТ»

4,5 час.




1

Фрагмент (фрагменты) урока с использованием интерактивной доски

0,5 час.




2

Практические приемы работы с интерактивной доской

1 час.




3

Стажерская проба: проектирование урока с использованием интерактивной доски

3 час.







КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

2 час.







Проведение фрагмента урока с использованием интерактивной доски (в роли учащихся и учителей- стажеры)

1,5 час.







РЕФЛЕКСИЯ










Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)

0,5 час







ИТОГО:

8 час.












Согласовано:

Научный руководитель проекта
______________/________________

«____» _______________ 2011 г.

ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ЭЛЕКТРОННЫЕ/ЦИФРОВЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

№ п/п

Содержание (тематические элементы вариатива)

Кол. уч. часов

Примечание




ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

1,5 час.




1

Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)

0,5 час.




2

Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:

1 час.







- учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;










- новые требования к методам и технологиям обучения;










- основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.










ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

«Использование ЭОР/ЦОР в урочной деятельности»

4,5 час.




1

Фрагмент (фрагменты) урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов

0,5 час.




2

Практические приемы работы с электронными/цифровыми образовательными ресурсами

1 час.




3

Стажерская проба: проектирование урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов

3 час.







КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

2 час







Проведение фрагмента урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов (в роли учащихся и учителей- стажеры)

1,5 час.







РЕФЛЕКСИЯ










Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)

0,5 час







ИТОГО:

8 час.












Согласовано:

Научный руководитель проекта
______________/________________

«____» _______________ 2011 г.


ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ

МОБИЛЬНОГО КЛАССА»

№ п/п

Содержание (тематические элементы вариатива)

Кол. уч. часов

Примечание




ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

1,5 час.




1

Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)

0,5 час.




2

Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:

1 час.







- учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;










- новые требования к методам и технологиям обучения;










- основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.










ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

«Использование ЭОР/ЦОР в урочной деятельности»

4,5 час.




1

Фрагмент (фрагменты) урока с использованием электронных/цифровых образовательных ресурсов

0,5 час.




2

Практические приемы организации учебного процесса с использованием мобильного класса

1 час.




3

Стажерская проба: проектирование урока с использованием мобильного класса

3 час.







КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

2 час







Проведение фрагмента урока с использованием мобильного класса (в роли учащихся и учителей- стажеры)

1,5 час.







РЕФЛЕКСИЯ










Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)

0,5 час







ИТОГО:

8 час.












Согласовано:

Научный руководитель проекта
______________/________________

«____» _______________ 2011 г.


ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ 4 ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»

№ п/п

Содержание (тематические элементы вариатива)

Кол. уч. часов

Примечание




ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

1,5 час.




1

Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)

0,5 час.




2

Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:

1 час.







- учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;










- новые требования к методам и технологиям обучения;










- основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.










ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

«Использование презентаций в урочной деятельности»

4,5 час.




1

Фрагмент (фрагменты) урока с использованием презентаций

0,5 час.




2

Практические приемы организации учебного процесса с использованием презентаций

1 час.




3

Стажерская проба: проектирование урока с использованием презентаций

3 час.







КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

2 час







Проведение фрагмента урока с использованием презентаций (в роли учащихся и учителей - стажеры)

1,5 час.







РЕФЛЕКСИЯ










Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)

0,5 час







ИТОГО:

8 час.












Согласовано:

Научный руководитель проекта

______________/________________

«____» _______________ 2012 г.


ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

«ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ»

№ п/п

Содержание (тематические элементы вариатива)

Кол. уч. часов

Примечание







ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

1,5 час.







1

Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)

0,5 час.







2

Погружение в проблему «Урок, его роль и особенности в информационном обществе»:

1 час.










- учебный материал как компонент информационно-образовательной среды;













- новые требования к методам и технологиям обучения;













- основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации образовательного процесса с использованием современного оборудования.













ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

«Технологические приемы организации урока с использованием программно-аппаратного комплекса (АПК) в начальной школе»

4,5 час.







1

Фрагменты уроков с использованием инновационных средств обучения (ИД, документ-камера, система экспериментов и система тестирования, класс нетбуков).

0,5 час.







2

Ознакомление с практическими приемами работы с оборудованием :

- модуль поиска, обработки и хранения информации;

- модуль масштабной визуализации, управления информации;

- модуль обеспечения ОТ деятельностного типа;

- модуль фиксации и сохранения образовательных достижений учащихся.

2 час.







3

Стажерская проба: проектирование фрагмента урока с использованием современных интерактивных средств обучения (АПК)

2 час.










КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

2 час.










Защита фрагмента урока с использованием средств программно-аппаратного комплекса в урочной и внеурочной деятельности (оборудование, методические ресурсы аппаратного комплекса для проектирования урока и учебных ситуаций и заданий)

1,5 час.










РЕФЛЕКСИЯ













Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)

0,5 час










ИТОГО:

8 час.













Согласовано:

Научный руководитель проекта
______________/________________

«____» _______________ 2012 г.


ВАРИАТИВНЫЙ МОДУЛЬ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ИКТ В УПРАВЛЕНИИ ОУ

«ВНЕДРЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИЕ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС»

№ п/п

Содержание (тематические элементы вариатива)

Кол. уч. часов

Примечание




ИНФОРМАЦИОННЫЙ МОДУЛЬ

1,5 час.




1

Знакомство с гимназией (информационная справка, экскурсия)

0,5 час.




2

Погружение в проблему «Основные направления деятельности руководителей  образовательных учреждений по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательное пространство учреждения»:

1 час.







- специфика управления образовательным учреждением;










- информатизация управления как современная социальная технология ;










- основные виды современного оборудования. Нормы и требования к организации процесса управления и образовательного процесса с использованием современного оборудования.










ПРАКТИЧЕСКИЙ МОДУЛЬ

«Внедрение информационно-коммуникационных технологий в управление и образовательный процесс»

4,5 час.




1

Демонстрация приемов автоматизации процесса управления и образовательного процесса на примере Сетевой школы

1,5 час.




2

Стажерская проба: проектирование комплекса мероприятий по внедрению современных информационных технологий в управление

3 час.







КОНТРОЛЬНЫЙ МОДУЛЬ

2 час.







Представление проекта

1,5 час.







РЕФЛЕКСИЯ










Круглый стол по итогам стажировки (коллективная и индивидуальная рефлексия)

0,5 час







ИТОГО:

8 час.




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconПрограмма «образовательный менеджмент» Вариативный модуль «Организационное консультирование»
Вариативный модуль «Организационное консультирование» (три модульных элемента 6 кредитов, 216 часов)
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconИспользование электронных образовательных ресурсов в процессе обучения...
Развивать навыки программирования на алгоритмическом языке высокого уровня на примере языка Паскаль
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconПрофессиональная переподготовка (фаза II) Базовый модуль «Образовательный...
Хаминич С. Ю., доктор экономических наук, профессор, заведующий кафедрою маркетинга дну им. О. Гончара
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п icon3. самостоятельная работа учащихся обучающие программы типа "Репетитор" Кирилла и Мефодия
Использование икт в учебном процессе увеличивает возможности постановки учебных заданий и управления процессом их выполнения. Компьютер...
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconПрофессиональная переподготовка (фаза II) Базовый модуль «Образовательный...
Модульный элемент «Организационная культура и менеджмент воспитательной работы вуза»
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconИспользование икт в урочной и внеурочной деятельности учащихся. Учитель...
Компьютер занимает все более прочное и видное место в образовательном процессе. Почему же все большее количество учителей используют...
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconИспользование икт в образовательной деятельности доу для детей с овз. Ягодина Л. А
В настоящее время в России одной из распространенных форм воспитания и обучения детей дошкольного возраста является использование...
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconПлан проведения методического объединения
...
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconПрофессиональная переподготовка (фаза II) Вариативный модуль «Менеджмент...
Модульный элемент «Технологии аккредитации и лицензирования образовательных учреждений»
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Использование электронных образовательных ресурсов в урочной и внеурочной деятельности учащихся
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п icon1.«Культура и техника речи педагогического работника в контексте...
Аннотации дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Ию урочной и внеурочной деятельности в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами. Под внеурочной деятельностью...
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п icon«Организация индивидуального социально-педагогического сопровождения...
Форма проведения: обучающий семинар-практикум по освоению педагогами технологии индивидуального сопровождения школьников в урочной...
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconВариативный модуль 72 часа Учебно-методические документы: учебный...
Муниципальное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconВариативный кафедральный модуль 72 часа Учебно-методические документы:...
Центр Интернет-образования (повышения квалификации) специалистов Московской области
Комплексный вариативный модуль «использование икт в урочной деятельности» № п/п iconДоклад Новые профессиональные компетенции педагогов в условиях информатизации образования
Ак составляющая современной информационной культуры охватывает собой непрерывное обучение школьников информатике, регулярное использование...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск