Скачать 195.62 Kb.
|
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ИНСТИТУТ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ» ПРОГРАММА III Межрегиональной научно-практической конференции «Введение Федерального государственного образовательного стандарта: стратегии, риски, перспективы» 18 мая 2012 г. г. Омск Место проведения: г. Омск, ул. Тарская, д. 2 Участники конференции: специалисты Министерства образования Омской области, сотрудники БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», руководители и специалисты муниципальных органов управления образования, муниципальных методических служб, руководящие и педагогические работники образовательных учреждений г. Омска и Омской области, участники региональных инновационных комплексов в образовании «Образовательные стандарты нового поколения» и «Обновление дошкольного образования в соответствии с ФГТ», представители издательств, представители учреждений дополнительного профессионального образования и образовательных учреждений Новосибирской, Томской и Челябинской областей. Регламент работы: 18 мая 2012г. 0900 – 1000 – регистрация участников 1 этаж 1000 – 1130 – пленарная часть для участников секций 1-8 – ауд. 101 для участников секции 9 – ауд. 310 1130 – 1220 – защита стендовых докладов, работа выставки 1220 – 1230 – перерыв 1230 – 1430 – работа секций
ПРОГРАММА Пленарная часть аудитория 101
Горбунова Татьяна Станиславовна, ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н.
Ждан Наталья Александровна, проректор по учебно-методической работе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н.
Сухарева Альбина Павловна, проректор по научно-методической работе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н.
Савина Светлана Николаевна, ведущий специалист Управления образования Администрации Любинского муниципального района
Горчакова Ирина Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе БОУ г. Омска «Гимназия № 19» Секция 1 Управление реализацией основной образовательной программы начального общего образования аудитория 204 Руководители: Головина Татьяна Владимировна, проректор по организационно-методической работе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н. Бурдельная Юлия Анатольевна, заведующий кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н. Стендовый доклад Нормативно-правовое обеспечение введения ФГОС Денисова Елена Валентиновна, директор БОУ г. Омска «Гимназия №19» Мастер-класс Планирование внутришкольного контроля в условиях реализации основной образовательной программы начального общего образования Верхоланцева Наталья Петровна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 54» Выступления
Герасименко Наталья Валентиновна, директор КУ ЛМР «Ресурсный центр» Любинского муниципального района
Меньшикова Галина Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Увалобитиинская СОШ» Саргатского муниципального района
Сапронова Людмила Васильевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ «Оконешниковская СОШ»
Светличная Елена Борисовна, директор МКОУ «Роза–Долинская ООШ» Азовского немецкого национального муниципального района Омской области
Петухова Людмила Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель Синеутесовского филиала МБОУ «Спасская СОШ» Томского района Секция 2 Формирование и развитие универсальных учебных действий в урочной и внеурочной деятельности аудитория 305 Руководители: Саренко Галина Ивановна, заведующий кафедрой естественно-географического и технологического образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Карпеева Ирина Вячеславовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Орлова Светлана Леонидовна, доцент кафедры физико-математического образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Стендовый доклад Формирование универсальных учебных действий во внеурочной деятельности младших школьников в условиях введения ФГОС НОО Кузнецова Татьяна Валерьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 82» Захарова Елена Викторовна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 82» Мастер-класс Формирование регулятивных универсальных учебных действий на уроках в начальной школе Янычева Галина Владимировна, учитель начальных классов БОУ г.Омска «Гимназия № 19» Выступления:
Карпеева Ирина Вячеславовна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования «ИРООО»
Гардт Наталья Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Гимназия г. Называевска» Омской области Тимофеева Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Черлакская гимназия» Черлакского муниципального района
Лаврова Надежда Михайловна, методист издательства «Академкнига/Учебник», к.п.н. Эзерина Светлана Ивановна, учитель начальных классов МКОУ «Крутинская средняя общеобразовательная школа №2» Крутинского муниципального района
Леушкина Валентина Анатольевна, учитель начальных классов МКОУ «Речная СОШ» Омского муниципального района Секция 3 Воспитание и социализация обучающихся в урочной и внеурочной деятельности образовательного учреждения аудитория 212 Руководители: Кучегура Любовь Александровна, заведующий кафедрой воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к. филол. н. Голикова Светлана Николаевна, декан факультета профессиональной переподготовки БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Ананьева Елена Юрьевна, методист кафедры воспитания, дополнительного образования и охраны здоровья «Институт развития образования Омской области» Стендовые доклады Организация внеурочной деятельности БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №61» в 2011/2012 учебном году Агаян Тамара Александровна, заместитель директора; Михайлина Светлана Викторовна, Кривошеева Ольга Ивановна, учителя БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 61» Внеурочная деятельность «Мой лицей»: модель, содержание, первые результаты Кожевникова Елена Николаевна, учитель начальных классов МКОУ «Саргатский лицей» Мастер-класс Технология подготовки детского социально-значимого проекта Махмудова Ольга Бахтияровна, учитель физической культуры МКОУ «Гимназия №1» г. Калачинска Омской области Выступления
Степанова Анна Александровна, Евдокимова Оксана Ивановна учителя начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 11»
Мик Лариса Ивановна, учитель русского языка и литературы БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 40 с углублённым изучением отдельных предметов»; Лаптева Наталья Александровна, учитель русского языка и литературы БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа № 118»
Мельникова Ольга Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «Гимназия г. Называевска»
Поваркова Маргарита Александровна, учитель иностранного языка БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа № 55»
Вольф Наталья Александровна, учитель начальных классов МКОУ «Одесская СОШ №1»
Баратова Наталья Михайловна, заместитель директора по научно-методической работе БОУ ДОД г. Омска «ДДТ ОАО» Гарбуз Лариса Геннадевна, заведующая методическим отделом БОУ ДОД г. Омска «ДДТ ОАО» Качанова Ирина Геннадьевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе БОУ г. Омска «Лицей № 25» Секция 4 Реализация образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода аудитория 215 Руководители Ждан Наталья Александровна, проректор по учебно-методической работе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н. Белан Наталья Алексеевна, декан факультета повышения квалификации БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н. Акентьева Ирина Юрьевна, заведующий учебно-методическим центром сопровождения инноваций в образовании БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Выступление с использованием видеофрагментов уроков с комментариями Организация образовательного целеполагания в соответствии с принципами деятельностно-ориентированного обучения Ждан Наталья Александровна, проректор по учебно-методической работе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н. Выступления
Иванова Мария Юрьевна, учитель начальных классов МКОУ «Черлакская СОШ № 2» Черлакского МР
Сумина Татьяна Никитична, учитель начальных классов МКОУ «Лицей» г. Калачинска
Аушина Елена Георгиевна, учитель технологии МКОУ «Русскополянская СОШ № 2»
Листова Вера Васильевна, учитель изобразительного искусства и черчения Синеутесовского филиала МБОУ «Спасская СОШ» Томского района
Осипова Ольга Николаевна, преподаватель БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» Секция 5 Проектирование программы коррекционной работы основной образовательной программы начального и основного общего образования аудитория 211 Руководители: Посашкова Ирина Петровна, заведующий кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к. психол. н. Марченко Лидия Николаевна, старший преподаватель кафедры педагогики и психологии общего и специального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Проектировочный семинар
Секция 6 Обновление системы оценивания достижения планируемых результатов в условиях реализации ФГОС аудитория 301 Руководители: Горбунова Татьяна Станиславовна, ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н. Бойко Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Стендовый доклад Инструментарий достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования Смирнова Антонина Алексеевна, учитель начальных классов, Лактионова Елена Александровна, учитель начальных классов, Васина Юлия Михайловна, учитель начальных классов МКОУ «Саргатский лицей» Саргатского МР Давыдова Галина Михайловна, учитель начальных классов, Рыженко Ольга Владимировна заместитель директора по НМР МОКУ «Тюкалинкий лицей» Тюкалинского МР Мастер-класс Система оценивания достижения планируемых результатов освоения ООП начального общего образования: содержательный и управленческий аспекты Шульц Светлана Владимировна, директор МКОУ «Нижнеомская СОШ №2» Нижнеомского муниципального района Выступления с использованием видеофрагментов уроков с комментариями Оценочные листы как средство формирования и развития оценочных и рефлексивных умений младших школьников Беляева Наталья Владимировна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Гимназия № 19» Оценочная ситуация как средство формирования ценностного отношения младших школьников к учебной деятельности Залеская Екатерина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «Любинская СОШ №1» Любинского муниципального района Выступления 1. Подготовка педагогов к реализации новых требований к системе оценивания планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального и основного общего образования средствами дополнительного профессионального образования Горбунова Татьяна Станиславовна, ректор БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области, к.п.н. 3. Реализация критериально-ориентированного подхода при оценке выразительного и осознанного чтения стихотворения Панченко Татьяна Владимировна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Гимназия № 9» г.Омска Коньшина Татьяна Валерьевна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Гимназия № 9» г.Омск 4. Использование балльно-рейтинговой системы оценки образовательных результатов студентов Левина Вера Геннадьевна, преподаватель БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий», Морозова Анастасия Сергеевна, преподаватель БОУ ОО СПО «Омский колледж профессиональных технологий» 5. Новая система оценивания как инструмент повышения качества образования Казакова Ирина Ильинична, преподаватель кафедры сопровождения инноваций в образовании Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования 6. Использование контрольно-измерительной шкалы при оценивании достижения планируемых результатов Печерица Эльза Ильдусовна, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования Томского областного института повышения квалификации и переподготовки работников образования Секция 7 Система условий реализации ФГОС начального и основного общего образования аудитория 302 Руководители: Сухарева Альбина Павловна, проректор по научно-методической работе БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н. Волобоева Наталья Николаевна, доцент кафедры управления и экономики образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н. Макарова Инна Николаевна, старший преподаватель кафедры гуманитарного образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Стендовые доклады Новая модель повышения квалификации руководителей и педагогов общеобразовательных учреждений в условиях введения и реализации ФГОС Лыба Алла Анатольевна, заведующий кафедрой сопровождения инноваций в образовании Областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Создание информационно-образовательной среды в Москаленском лицее Стулова Елена Борисовна, учитель физики, тьютор МКОУ «Москаленский лицей» Мастер-класс Методическое сопровождение педагогов образовательных учреждений в условиях введения и реализации ФГОС Лыба Алла Анатольевна, заведующий кафедрой сопровождения инноваций в образовании Областного государственного бюджетного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов «Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Технология проблемного диалога при реализации ФГОС Ступина Наталья Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе БОУ г. Омска «Гимназия №76» Выступления
Колесникова Татьяна Борисовна, методист КУ ЛМР «Ресурсный центр» Любинского муниципальнойго района
Хомякова Галина Анатольевна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе БОУ г.Омска «Гимназия № 76»
Рубцова Ирина Викторовна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе МКОУ «Гимназия г. Называевска»
Михайлищева Татьяна Витальевна, учитель математики и физики БОУ г. Омска «СОШ №37», педагог дополнительного образования МОУ ДОД «ЦДО Эврика», Черкасова Людмила Петровна, учитель математики и информатики БОУ г. Омска «СОШ №37» Секция 8 Работа с родителями в условиях введения и реализации ФГОС аудитория 202 Руководители: Тишина Татьяна Николаевна, заведующий кафедрой дошкольного и начального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области», к.п.н. Кривопаленко Елена Ивановна, старший преподаватель кафедры воспитания, дополнительного образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Стендовый доклад Школьный университет педагогического просвещения Комарова Оксана Геннадьевна, заместитель директора по воспитательной работе МКОУ «Седельниковская СОШ» Седельниковского муниципального района Омской области Мастер-класс Организация взаимодействия с родителями по формированию социального заказа на внеурочную деятельность младших школьников Рябченко Елена Хаимовна, учитель начальных классов БОУ г. Омска «Гимназия № 43» Выступления
Белова Ольга Николаевна, учитель МКОУ «Надеждинская СОШ» Омского муниципального района Омской области
Гинак Валентина Станиславовна, классный руководитель БОУ г. Омска «СОШ № 55»
Полозова Любовь Анатольевна, руководитель детского объединения «Родники» МКОУ «Глуховская СОШ» Калачинского муниципального района Омской области Секция 9 Введение и реализация ФГТ в дошкольных образовательных учреждениях аудитория 310 Руководители: Чернобай Татьяна Александровна, доцент кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Гаврилова Елена Николаевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Борцова Любовь Валерьевна, старший преподаватель кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области» Зенова Марина Владимировна, методист кафедры дошкольного и начального образования БОУ ДПО «Институт развития образования Омской области»
|
Материалы второй межрегиональной научно-практической конференции Шадринские чтения: Материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. Литературоведение. Культурология. / Отв редактор... | Урок музыки урок творчества Выступление на межрегиональной научно-практической конференции «Художественно-образный подход в стратегии развития целостной личности»... | ||
Итоги и перспективы энциклопедических исследований сборник статей... История России и Татарстана: Итоги и перспективы энциклопедических исследований: сборник статей итоговой научно-практической конференции... | Устный журнал как форма социального творчества младших школьников,... Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Молодёжное самодеятельное творчество: возможности, направления, перспективы»... | ||
Социальные аспекты работы с подростками и молодежью в библиотеках... Социальные аспекты работы с подростками и молодежью в библиотеках: сборник материалов Межрегиональной научно-практической конференции... | Отчет о работе творческой группы учителей по направлению: введение... | ||
О проведении лингвистической межрегиональной научно-практической конференции школьников | России Материалы III всероссийской научно-практической конференции... Материалы III всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвящённой 75-летию кафедры географии пгсга,... | ||
Положение о III школьной научно-практической конференции учащихся Концепция школьной научно-практической конференции учащихся «Наука и творчество» | Программа корпоративной научно-практической конференции Института... Правления ксарс – А. Лесникова, С. Агафонычева-Велла, Ю. Белозерова, Т. Громова, Н. Камильери, А. Курышев, М. Ломакина, И. Литвиненко,... | ||
Информационное письмо издательство «Научные технологии» приглашает... Программа составлена в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования... | «По пути поиска, открытий, творчества», в 2011г на Межрегиональной... Федерального Государственного образовательного стандарта, умеет выявлять наиболее значимые проблемы в учебно-воспитательном процессе... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Психолого-педагогическое сопровождение процессов развития ребенка: материалы межрегиональной научно-практической конференции/ под... | Итоги и перспективы энциклопедических исследований сборник статей... История России и Татарстана: итоги и перспективы энциклопедических исследований: сборник статей итоговой научно-практической конференции... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Сборник тезисов конкурса научно-практической конференции Современные образовательные технологии в условиях фгос: опыт и перспективы... | Современное образование: научные подходы, опыт, проблемы, перспективы сборник научных статей Сборник научных статей по итогам IX всероссийской научно-практической конференции с международным участием «Артемовские чтения» (16-17... |