Скачать 93.2 Kb.
|
Нагорнова Марина Анатольевна – яркая творческая личность, профессионал своего дела, талантливый педагог. Владеет знаниями стратегии развития образования, основных принципов образовательной политики государства в свете модернизации образовательного процесса, реализации Федерального Государственного образовательного стандарта, умеет выявлять наиболее значимые проблемы в учебно-воспитательном процессе и находить эффективные пути их решения. Марина Анатольевна - опытный педагог, вникающий в тонкости педагогического мастерства, что позволяет ей творчески решать поставленные задачи. Активно используемые современные приемы и методы работы положительно сказываются на качестве знаний обучающихся. Обучающиеся Марины Анатольевны имеют высокие показатели качества знаний по предметам (80% и выше). Её ребята – победители и призёры региональных, всероссийских и международных конкурсов, конференций, авторы публикаций. Это свидетельствует о высоком уровне интеллектуальных и творческих способностей ребят. Обучающиеся Марины Анатольевны обладают продуктивным мышлением, навыками его практического применения. Ребята стремятся приобретать знания, свободно используя различные источники. Они инициативны и самостоятельны, умеют учиться. Грамотно организованная и систематически осуществляемая деятельность по созданию комфортной образовательной среды формирует у обучающихся творческие способности, навыки проектной и исследовательской деятельности, стремление к интеллектуальному самосовершенствованию и саморазвитию. Нагорнову Марину Анатольевну отличает высокий профессиональный уровень, постоянный творческий поиск, широта эрудиции. Она успешно осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, использует личностно-ориентированные, развивающие, информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие технологии. В своей практике широко использует исследовательский метод, частично – поисковый, метод проблемного обучения. Богатый педагогический опыт обобщает и публикует его в сборниках ТГПУ, ТОИПКРО, ИМЦ, выходит на Всероссийский и международный уровень. Её выступления, статьи, открытые уроки вызывают большой интерес и получают самую высокую оценку педагогов региона. У Марины Анатольевны сложился свой стиль и система работы. До разработки Нагорновой М.А.опыта создания образовательной среды для развития интеллектуальных и творческих способностей школьников в гимназии не присутствовал. Данная методическая система активно используется коллегами гимназии, города, области. Элементы своей методической системы представляет на курсах повышения квалификации, семинарах, конференциях: в 2010г. на Всероссийской конференции по теме « По пути поиска, открытий, творчества», в 2011г. на Межрегиональной конференции по теме «Исследователь и творец: какой он?». Активно представляет наработанный материал на интернет-конференциях и дистанционных марафонах: 2009г.- участник научно – методической видеоконференции «Продуктивная технология обучения» для преподавателей региона Сибири,2010г.- участник Марафона «ИКТ в образовательном процессе, 2011г. – участник Всероссийской конференции « Новые образовательные технологии: опыт, проблемы, перспективы». При организации семинаров, творческих мероприятий проявляет добросовестность, высокий профессионализм, умение позитивно решать поставленные задачи. Огромный багаж накоплен по проектно-исследовательской деятельности, информационно-коммуникационным, здоровьесберегающим технологиям. Марина Анатольевна – автор методических рекомендаций и дидактических пособий, медиапродуктов к урокам. Марина Анатольевна – лидер образования. Она призёр Международных конкурсов «Цифровой фарватер» (2012г.), «Профессионалы в системе образования» (2011г.), региональных конкурсов «Урок+» (2010г.), Медиауроков (2010г.), «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе», « Профилактика – путь к здоровью!», финалист Всероссийского конкурса «Мой лучший урок» (2008г.) В 2009г. Марина Анатольевна стала призёром регионального конкурса педагогического мастерства «Мой лучший урок», в 2020г. – победителем. Марина Анатольевна – активный участник экспериментальной и инновационной деятельности методического объединения учителей начальных классов города и области. Участник экспериментальной площадки ФГОУ АПК и ППРО по теме « Формирование модели сетевой организации методической работы на муниципальном уровне на основе самопроектирования управленческой деятельности». Приняла активное участие в разработке проекта «Методическое, дидактическое и диагностическое сопровождение работы с одарёнными детьми на начальной ступени образования». Нагорнова Марина Анатольевна проводит большую организационно-методическую работу для учителей начальных классов города, вносит значительный вклад в развитие системы регионального образования. КОНКУРС НА ПОЛУЧЕНИЕ ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ЛУЧШИМИ УЧИТЕЛЯМИ ЗА ВЫСОКИЕ ДОСТИЖЕНИЯ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ПОЛУЧИВШИЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ ПРИЗНАНИЕ В конкурсную комиссию по проведению конкурса на получение денежного поощрения лучшими учителями Ходатайство профессионального сообщества учителей-предметников регионального уровня Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ходатайствует о включении Нагорновой Марины Анатольевны, учителя начальных классов МБОУ гимназии №26, в состав претендентов на участие в конкурсе на получение поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности. Марина Анатольевна владеет знаниями стратегии развития образования, основных принципов образовательной политики государства в свете модернизации образовательного процесса, реализации Федерального Государственного образовательного стандарта, умеет выявлять наиболее значимые проблемы в учебно-воспитательном процессе и находить эффективные пути их решения. Марина Анатольевна - опытный педагог, вникающий в тонкости педагогического мастерства. Это позволяет ей творчески решать поставленные задачи. Активно используемые современные приемы и методы работы положительно сказываются на качестве знаний обучающихся. Обучающиеся Марины Анатольевны имеют высокие показатели качества знаний по предметам (80% и выше). В 2008г.,2012 г. обучающиеся приняли участие в реализации Российского проекта «Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы», проводимого ТОИПКРО под патронажем Института продуктивного образования Российской Академии Образования, Центра технологии тестирования «Кенгуру плюс» в рамках освоения программы «Продуктивное обучение – математика для всех» и показали высокие результаты. В 2012г.г.- участники регионального тестирования по математике и русскому языку (символ-тесты): по математике 21 обучающийся набрали 100 баллов, по русскому языку – 14 обучающихся. Ребята – победители и призёры конкурсов, олимпиад, фестивалей муниципального, регионального, российского, международного уровней. Во Всероссийских конкурсах «Человек и природа» «Кенгуру», «Золотое руно», «Русский медвежонок» обучающиеся Марины Анатольевны входят в десятку сильнейших по региону. В 2007-2008 учебном году в городском туре Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Шимко Ксения заняла I место, Маркова Анастасия - II место, а в 2011-2012 учебном году 5 обучающихся стали призёрами городских олимпиад по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. В 2011-2012 учебном году – 9 победителей и призеров Региональной олимпиады. Обучающиеся Марины Анатольевны – авторы проектов, исследовательских работ. Свои авторские работы представляют на научно-практических конференциях и конкурсах. В 2010г. учащаяся Латышева Анастасия приняла участие в Международной Ассамблее школьников. Работа получила высокую экспертную оценку: «может быть принята во внимание как свидетельство научных достижений». Обучающиеся Марины Анатольевны – авторы публикаций. Эти результаты свидетельствуют о высоком уровне интеллектуальных и творческих способностей ребят. Нагорнову Марину Анатольевну отличает высокий профессиональный уровень, постоянный творческий поиск, широта эрудиции. Она успешно осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, использует личностно-ориентированные, развивающие, информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие технологии. В своей практике широко Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ходатайствует о включении Нагорновой Марины Анатольевны, учителя начальных классов МБОУ гимназии №26, в состав претендентов на участие в конкурсе на получение поощрения лучшими учителями за высокие достижения в педагогической деятельности. Марина Анатольевна владеет знаниями стратегии развития образования, основных принципов образовательной политики государства в свете модернизации образовательного процесса, реализации Федерального Государственного образовательного стандарта, умеет выявлять наиболее значимые проблемы в учебно-воспитательном процессе и находить эффективные пути их решения. Марина Анатольевна - опытный педагог, вникающий в тонкости педагогического мастерства. Это позволяет ей творчески решать поставленные задачи. Активно используемые современные приемы и методы работы положительно сказываются на качестве знаний обучающихся. Обучающиеся Марины Анатольевны имеют высокие показатели качества знаний по предметам (80% и выше), активно участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно – практических семинарах, фестивалях муниципального, регионального, российского, Международного уровней. Во Всероссийских конкурсах «Человек и природа» «Кенгуру», «Золотое руно», «Русский медвежонок» обучающиеся Марины Анатольевны входят в десятку сильнейших по региону. В конкурсе «Русский медвежонок 2004» Муравлёва Елизавета стала победителем по Томской области. В « Кенгуру – 2011» Грибанова Мария показала результат: 10 место по региону. В «Человек и природа 2011» Латышева Анастасия заняла 10 место по региону. Обучающиеся Марины Анатольевны- победители и призёры конкурсов, конференций, на которых представляют проектные и исследовательские, творческие работы. В 2010г. учащаяся Латышева Анастасия приняла участие в Международной Ассамблее школьников. Работа получила высокую экспертную оценку: «может быть принята во внимание как свидетельство научных достижений». Обучающиеся Марины Анатольевны – авторы публикаций. В 2007-2008 учебном году в городском туре Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Шимко Ксения заняла I место, Маркова Анастасия - II место, а в 2011-2012 учебном году 5 обучающихся стали призёрами городских олимпиад по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. В 2011-2012 учебном году – 9 победителей и призеров Региональной олимпиады. В 2008г., 2012 г. обучающиеся приняли участие в реализации Российского проекта «Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы», проводимого ТОИПКРО под патронажем Института продуктивного образования Российской Академии Образования, Центра технологии тестирования «Кенгуру плюс» в рамках освоения программы «Продуктивное обучение – математика для всех» и показали высокие результаты. Эти результаты свидетельствуют о высоком уровне интеллектуальных и творческих способностей ребят. Нагорнову Марину Анатольевну отличает высокий профессиональный уровень, постоянный творческий поиск, широта эрудиции. Она успешно осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, использует личностно-ориентированные, развивающие, информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие технологии. В своей практике широко Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников образования ходатайствует о включении Нагорновой Марины Анатольевны, учителя начальных классов МБОУ гимназии №26, в состав Претендентов на участие в конкурсе лучших учителей общеобразовательных учреждений для денежного поощрения за высокое педагогическое мастерство и значительный вклад в образование. Марина Анатольевна владеет знаниями стратегии развития образования, основных принципов образовательной политики государства в свете модернизации образовательного процесса, реализации Федерального Государственного образовательного стандарта, умеет выявлять наиболее значимые проблемы в учебно-воспитательном процессе и находить эффективные пути их решения. Марина Анатольевна - опытный педагог, вникающий в тонкости педагогического мастерства. Это позволяет ей творчески решать поставленные задачи. Активно используемые современные приемы и методы работы положительно сказываются на качестве знаний обучающихся. Обучающиеся Марины Анатольевны имеют высокие показатели качества знаний по предметам (80% и выше), активно участвуют в конкурсах, олимпиадах, научно – практических семинарах, фестивалях муниципального, регионального, российского, Международного уровней. Во Всероссийских конкурсах «Человек и природа» «Кенгуру», «Золотое руно», «Русский медвежонок» обучающиеся Марины Анатольевны традиционно входят в десятку сильнейших по региону. В конкурсе «Русский медвежонок 2004» Муравлёва Елизавета стала победителем по Томской области. В « Кенгуру – 2011» Грибанова Мария показала результат: 10 место по региону. В «Человек и природа 2011» Латышева Анастасия заняла 10 место по региону. Обучающиеся Марины Анатольевны- победители и призёры конкурсов, конференций, на которых представляют проектные и исследовательские, творческие работы. В 2010г. учащаяся Латышева Анастасия приняла участие в Международной Ассамблее школьников. Работа получила высокую экспертную оценку: «может быть принята во внимание как свидетельство научных достижений». В 2007-2008 учебном году в городском туре Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку Шимко Ксения заняла I место, Маркова Анастасия - II место, а в 2011-2012 учебном году 5 обучающихся стали призёрами городских олимпиад по русскому языку, литературному чтению, окружающему миру. В 2008г., 2012 г. обучающиеся приняли участие в реализации Российского проекта «Мониторинг математической подготовки выпускников начальной школы», проводимого ТОИПКРО под патронажем Института продуктивного образования Российской Академии Образования, Центра технологии тестирования «Кенгуру плюс» в рамках освоения программы «Продуктивное обучение – математика для всех» и показали высокие результаты. обучающиеся Марины Анатольевны – авторы публикаций. Эти результаты свидетельствуют о высоком уровне интеллектуальных и творческих способностей ребят. Нагорнову Марину Анатольевну отличает высокий профессиональный уровень, постоянный творческий поиск, широта эрудиции. Она успешно осваивает новейшие достижения педагогической науки и практики, использует личностно-ориентированные, развивающие, информационно – коммуникационные, здоровьесберегающие технологии. В своей практике широко |
Участие в олимпиадах, конкурсах, конференциях в 2011-2012 учебном году Наименование олимпиады, научно-практической конференции, дистанционных предметных конкурсов, форумов ит д | Международной научно-практической интернет-конференции «инновации... Труды Международной научно-практической Интернет-конференции «Инновации в образовании: пути и средства реализации». – Пятигорск:... | ||
Материалы второй межрегиональной научно-практической конференции Шадринские чтения: Материалы второй межрегиональной научно-практической конференции. Литературоведение. Культурология. / Отв редактор... | Уважаемый участник научно-практической конференции «Формула творчества»! Напоминаем, что указанная Вами тема является основанием для определения секции, на которой будет представлен Ваш материал, а выбор... | ||
Урок музыки урок творчества Выступление на межрегиональной научно-практической конференции «Художественно-образный подход в стратегии развития целостной личности»... | 13. Результаты участия школы в олимпиадах, конкурсах, марафонах,... Корпоративное право ядро предпринимательского права § Тенденции в развитии корпоративного права за рубежом и в России | ||
Научно-исследовательская работа студентов Нирс, встроенной в учебный процесс. Кроме этого, студенты активно участвуют в деятельности научных кружков, семинарах, университетских... | Материалы межрегиональной филологической конференции Шадринские чтения: Материалы межрегиональной филологической научной конференции / Отв ред. С. Б. Борисов. – Шадринск: шгпи, 2004.... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... М. В. Козуб. Материалы межрегиональной научно-практической конференции «Актуальные проблемы организации занятий физической культуры... | О проведении лингвистической межрегиональной научно-практической конференции школьников | ||
Ьской местности материалы II всероссийской научно-практической интернет... С. В. Чернокозинская, заместитель директора по научно-методической работе тогбоу спо «Тамбовский бизнес-колледж» | О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска,... Идринского района, моу дпо ммц «Идринский» с целью создания условий для выявления и развития способных к научно-исследовательской... | ||
О проведении научно-практической конференции В соответствии с планом методической работы лицея, положением о научно-практической конференции, с целью развития творческих способностей... | В оргкомитет районной научно-практической конференции «Формула творчества»... | ||
Отчет по методической работе Методическая работа представляет собой... Основная цель методической работы создание условий, способствующих повышению эффективности и качества учебного процесса, повышение... | Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу... Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») |