О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»





Скачать 61.95 Kb.
НазваниеО районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»
Дата публикации18.10.2014
Размер61.95 Kb.
ТипПриказ
100-bal.ru > Литература > Приказ
Приложение № 3

к приказу № 221

от 31.08.2012 г.

Положение

о районной научно-практической конференции учащихся

«В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»
Районная научно-практическая конференция учащихся (НПКУ) «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» проводится управлением образования администрации Идринского района, МОУ ДПО ММЦ «Идринский» с целью создания условий для выявления и развития способных к научно-исследовательской работе учащихся, демонстрации и пропаганды лучших достижений учащихся, распространения опыта работы ОУ по организации учебно-исследовательской деятельности.

В работе районной конференции принимают участие школьники Идринского района в возрасте 10-18 лет.

Научно-практическая конференция является итогом учебно-исследовательской деятельности учащихся.
1. Задачи проведения научно-практической конференции
1.1. Выявить способных учащихся, склонных к научно-исследовательской деятельности.

1.2. Обеспечить максимально возможный охват участия старшеклассников в научно-практической конференции.

1.3. Формировать у учащихся потребность глубокого интереса к изучению общественно-экономических, гуманитарных, естественно-математических наук.

1.4. Создавать условия для профессионального самоопределения учащихся.

1.5. Расширить профессиональный контакт общеобразовательных учреждений.
2. Функции научно-практической конференции
2.1. Информационная – расширение информационного поля.

2.2. Коммуникативная – создание условий для обмена мнениями, формирование умений формулировать и отстаивать собственную точку зрения.

2.3. Творческо-преобразующая – раскрытие творческого потенциала учащихся и педагогов и использование его в дальнейшем в учебно-воспитательном процессе.
3.Подготовка к проведению конференции
3.1. Сообщения учащихся готовятся под руководством научного руководителя, которым может быть учитель-предметник, преподаватель вуза или среднего специального заведения.

  • На каждую работу представляется рецензия научного руководителя (приложение 3).

3.2. Сообщение может быть подготовлено учащимися самостоятельно по направлениям:

  • «Естественные науки и инженерные технологии»: «Прикладная и фундаментальная математика», «Физика и познание мира», «Химия и химические технологии», «Науки о Земле», «Сельское и лесное хозяйство. Био- и агроценоз», «Водные экосистемы и рациональное водопользование», «Проблемы биосферы», «Медицина и здоровье», «Основы здорового питания», «Экология растений, животного мира и микроорганизмов», «Машиностроительные и энергосберегающие технологии», «Прикладная механика», «Программирование», «Информационные системы и технологии в науке, технике, образовании».

  • «Социально-гуманитарные науки»: «Языки в межкультурной коммуникации», «Русская и зарубежная литература», «Отечественная лингвистика», «Психология и педагогика», «Право, искусство бизнеса и экономическое управление», «Мировая художественная культура», «Историческое краеведение», «Человек в истории России», «Проблемы и вопросы мировой истории и философии».

3.3. Руководителями методической службы УОАР составляется программа НПКУ, в которой указывается выступающий, тема выступления и научный руководитель.
4. Порядок проведения научно-практической конференции.


  • I этап – отборочный - проводится в ОУ. По результатам I этапа выдвигаются кандидатуры для участия в районной научно-практической конференции.

  • Районная научно-практическая конференция учащихся проводится

в феврале 2013 года в один день. Подведение итогов осуществляется в день проведения конференции.

  • Конференция проводится как защита научно-исследовательских работ, рефератов в виде устных сообщений авторов или в виде стендовых докладов.

  • Все выступления на НПКУ являются регламентированными.

Регламент - 10 минут на выступление, 5 минут на обсуждение (приложение 4).

  • Заявка на участие в научно-практической конференции представляется в управление образования до 01.02.2013 г. по прилагаемой форме ( приложение 1).

5. Права участников
5.1. Каждый участник НПКУ имеет право выступить с сообщением, отражающим собственную точку зрения, которая может не совпадать с общепринятой.

5.2. Каждый участник НПКУ имеет право выступить оппонентом по проблемам, рассматриваемым на НПКУ.

5.3. Участники НПКУ имеют право в корректной форме задавать вопросы по заинтересовавшей их проблеме.
6. Ответственность участников
6.1. Каждый выступающий несет ответственность за содержание и качество своего сообщения.



7. Делопроизводство
7.1. Ведется журнал регистрации участников НПКУ.

7.2. Ход НПКУ фиксируется в протоколе, в котором указывается тема конференции, руководитель и секретарь НПКУ, краткое содержание докладов, вопросы.

7.3. По материалам НПКУ принимается резолюция, которая содержит рекомендации по совершенствованию учебно-исследовательской деятельности учащихся.

8. Руководство конференцией
8.1. Общее руководство подготовкой и проведением конференции осуществляется Оргкомитетом.

8.2. Оргкомитет решает вопросы поощрения призеров конференций и научных руководителей, способствует привлечению внимания общественности, средств массовой информации, физических и юридических лиц к деятельности конференции, совместно с жюри подводит итоги, награждает лауреатов и победителей конференции.

8.3.Оргкомитет формирует жюри.

    1. Все спорные вопросы решаются Оргкомитетом.


9. Финансовое обеспечение конференции

9.1.Финансовое обеспечение научно-практической конференции учащихся осуществляется за счет средств управления образования, МКУ «ММЦ «Идринский».

9.2. Подвоз учащихся осуществляется за счет средств ОУ.

Приложение 1
Заявка на участие в районной научно-практической конференции

«В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»


  • Ф.И.О. участника (полностью).

  • Школа, класс.

  • Тема научно-исследовательской работы.

  • . Краткое описание работы (аннотация).

  • Ф.И.О. научного руководителя (полностью), место работы, ученая степень, должность.



Печать ОУ Подпись руководителя ОУ________ ________________
Расшифровка подписи
Дата « »_________2013 г.
Приложение 2
ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕФЕРАТА, ТВОРЧЕСКОЙ РАБОТЫ.
1. Объем работы не должен превышать 15-20 страниц рукописного или 10 страниц машинописного текста через 2 интервала.

2. Работа должна быть написана грамотно и, в случае рукописного оформления, разборчиво.

3. Все схемы, таблицы, рисунки и графики должны быть подписаны, страницы пронумерованы. Работа может быть иллюстрирована фотографиями.

4. При использовании фраз из научных и других источников должны быть сделаны сноски на цитированную литературу.

5. Реферативная работа должна базироваться не менее чем на трех научно-литературных источниках, которые обязательно должны быть указаны в списке использованной литературы в конце реферата. Пример: Глинка Н.Л. Общая химия. М.: Химия, 1980, стр. 530.

6. Титульный лист должен оформляться в соответствии с приложением № 5.

7. Каждый экземпляр работы представляется в отдельной папке. В состав работы входят аннотация и научная статья, содержащая описание работы. Аннотация и научная статья выполняются на отдельных листах.


ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ РАБОТЫ.

Содержание работы должно соответствовать следующим общим требованиям:

1. Наличие плана с указанием страниц.

2. Введение (история вопроса, постановка задачи, проблемы).

3. Описание эксперимента (материалы и методы, используемые приборы, оборудование, реактивы, описание проведенных операций, опытов, наблюдений и т.д.).

4. Подведение итогов и анализ результатов.

5. Выводы. Практическое применение. Личное отношение автора к освещенному вопросу.
Приложение 3
СОДЕРЖАНИЕ РЕЦЕНЗИИ НА УЧЕНИЧЕСКУЮ РАБОТУ.
1. Правильность оформления работы (наличие плана, рисунков, схем, иллюстраций, списка использованной литературы).

2. Актуальность темы и соответствие ей содержания работы.

3. Полнота освещения вопроса, наличие собственного видения автора.

4. Наличие эксперимента, его сложность, оценка результатов.

5. Достоинства и недостатки работы. Пожелания и рекомендации рецензента.

6. Ф.И.О., должность и место работы рецензента.

Приложение 4
КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫСТУПЛЕНИЙ УЧАЩИХСЯ.
1. Актуальность темы выступления.

2. Логичность изложения материала.

3. Аргументированность суждений и выводов.

4. Наглядность представления материала.

5. Ораторское искусство.
Приложение 5

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ
Вверху листа печатается название конференции, ниже посредине листа - название работы, ниже справа – фамилии, имена, отчества авторов, класс (курс), учебное заведение, район, область; ниже – фамилии, имена, отчества должность, звание руководителей и консультантов. Внизу печатается год представления работы. Сокращения в названии работы не допускаются.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconРайонная научно-практическая конференция учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки»
Цель работы: изучение образа жизни синиц и создание безопасных условий для обитания и увеличения числа птиц
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconВ оргкомитет районной научно-практической конференции «Формула творчества»...

О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» icon«Путешествие в мир природы и мир поэзии» Анализ темы
Целью данного урока является формирование у учащихся средствами литературы способности понимать себя и окружающий мир
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconО проведении VI
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения муниципальной научно-практической конференции «Мой мир —...
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconПрограмма окружающий мир плешаков «мир вокруг нас»
Учебный курс «Окружающий мир» («Мир вокруг нас») преподается в 1—4 классах четырехлетней начальной школы
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconИ мир материалы юбилейной научной конференции “Человек и мир” Екатеринбург,...
Человек и мир: Материалы юбилейной научной конференции “Человек и мир”. Екатеринбург, 2009, 209 с
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconПоложение о научно-практической конференции учащихся «День науки»
Настоящее Положение определяет статус, цели и задачи, порядок проведения ежегодной научно-практической конференции учащихся общеобразовательных...
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconО проведении научно-практической конференции «Первые шаги в науку»
Мбоу дод «ддт» п. Ханымей с целью подведения итогов проектно-исследовательской деятельности воспитанников и участия лучших исследовательских...
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconИтоги районной и республиканской научно-практической конференции...
Цель курса: получение систематизированных знаний о закономерностях развития геологии, географии и геоэкологии
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconВахрушев А. А., Бурский О. В., Раутиан А. С. Окружающий мир, 1 класс...
А. А. Вахрушева, А. С. Раутиана; соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования...
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconУчебный курс «Окружающий мир»
Модульная программа курса «Окружающий мир» в 1 классе составлена по учебнику с экологической направленностью А. А. Плешакова «Мир...
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Это прежде всего воспитание сознания человека, чутко и интеллигентно воспринимающего мир (не только произведения литературы и художественной...
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Погружение» учащихся в удивительный мир сказочника, «вживание» в созданный автором мир
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconНазвание конкурса
...
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconОгромен и разнообразен окружающий нас мир природы. Но каждый человек...
Содержанием ее являются основные идеи наук о природе, принципы, закономерности, не оторванные друг от друга, а составляющие единство...
О районной научно-практической конференции учащихся «В мир поиска, в мир творчества, в мир науки» iconН. В. Голдобиной Школы, как и люди: у каждой своё лицо, свой взгляд...
С первых минут жизни человек попадает в большой и удивительный мир, в котором предстоит разобраться, что-то познать и постичь. Школа...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск