Уроки обольщения знакомство с





НазваниеУроки обольщения знакомство с
страница1/14
Дата публикации13.08.2014
Размер1.46 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

www.koob.ru

Игорь НЕЗОВИБАТЬКО
УРОКИ ОБОЛЬЩЕНИЯ


ЗНАКОМСТВО С АВТОРОМ

Кто я такой? Зовут меня Игорь Незовибатько. Эта запо­минающаяся и весьма редкая фамилия - одна из моих «изюминок», так как в первый момент знакомства обра­щают внимание именно на нее. И кто хоть раз ее услы­шал, не забудет никогда. Сколько шуток но ее поводу я выслушал! Но спасибо за это моей фамилии: она научи­ла меня не реагировать на обиды и оттачивать свой юмор, быть доброжелательным и держать себя в хорошем ин­теллектуальном тонусе. То есть использовать то, что дает необычная фамилия, себе на пользу. Ведь она помогает, выделившись благодаря ее оригинальности из общей массы (и это не моя заслуга), использовать эту ситуацию для собственного развития и продвижения в жизни (и это уже зависит от меня).

Меня часто спрашивают, что означает моя фамилия? Совсем не то, что первым приходит в голову. Кстати, все люди с этой фамилией - родственники. Но ее значение и то, как она звучит по-настоящему, я расскажу позже - на наших следующих встречах. Если, конечно, будет вам интересно. То есть заинтригую. Извлеку и в этом пользу - теперь уже для моей книги и для нашего буду­щего общения.

Урок, который может извлечь каждый на примере моей фамилии: как относиться к тому, что дано от рож­дения? Например, к внешности, голосу, имени, принад­лежности к какой-то национальности и языку, да и к определенному полу... Что дано, то дано. Но вопрос в том, как же мы это используем? Помогает ли это развиваться и продвигаться в жизни или является балластом и даже помехой? Вызывает чувство неполноценности и обиды на судьбу или же убеждает в том, что я неповторим, ори­гинален и потому интересен для себя и других?

Надеюсь, на этом все интересное для вас во мне не ис­черпывается. Знаете, чем я занимаюсь? Редчайшее заня­тие - помогаю людям быть обаятельными и привлека­тельными. И для этого я веду специальные курсы, разви­вающие эти качества.

Почему я взялся за это? Я - профессиональный ак­тер и режиссер. Закончил два театральных института: как актер - театральное училище им. М. С. Щепкина, как режиссер - ГИТИС (теперь Российская Академия Теат­рального Искусства). Как понимаете, учителя у меня были высокого уровня, и, как специалист, я дипломиро­ван по уши. Время не терял; поработал актером, затем ре­жиссером в разных городах и театрах, создал и руково­дил три года собственным театром в Москве. Параллель­но приобретал педагогический опыт: готовил актеров для собственного театра. Так как театр был специфичес­кий - музыкальные пластические представления на осно­ве сюжетов и эстетики Древней Греции, то приходилось уделять особое внимание именно искусству подавать себя красиво и эстетично, то есть быть привлекательным. Так как образцы для подражания были выбраны высокие (ан­тичная скульптура и живопись), то и следовало быть на их уровне. Затем я преподавал в школе, где готовили профес­сиональных моделей и манекенщиц, а также ставил кон­курсы красоты и шоу - показы мод. Одна из моих учениц даже выиграла конкурс «Мисс Москва»... То есть на про­тяжении всей моей профессиональной деятельности я за­нимался тем, что учился сам быть привлекательным и по­могал другим развивать это качество и использовать его профессионально. Но на каком-то этапе мне стало ка­заться, что труд мой и мои умения я направляю не туда. Вернее, использую в очень узких рамках. Только для сцены или подиума. А как же сама жизнь? Ведь искусство, которому я обучаю и в котором добился немалых успе­хов, нужно миллионам людей в их личной жизни. Для ежедневного общения, для того, чтобы быть счастливым, в конце концов. Я заметил, что многие актеры и актрисы, которые, казалось бы, должны владеть этим искусст­вом - быть привлекательными и красивыми, в обыден­ной жизни такими не являются. Для них жизнь и сце­на - два совершенно разных мира. И зритель, приходя­щий на спектакли и наблюдающий на сцене красоту, не может часто ассоциировать себя с теми, кто ее создает.

Я решил собрать все лучшее, что знал в этой области, и применить на практике в программе развития для обычных людей, которые хотят быть привлекательными и обаятельными, для тех, кто стремится к гармонии и счастью и готов вложить в это свой труд. Я поставил перед собой задачу - помочь им успешно строить свою личную и общественную жизнь. Так родились курсы развития артистических способностей, из которых затем выделились курсы очарования и развития сексуально­сти. Меня так это увлекло, что постепенно я остыл к те­атру, осознав ограниченность его возможностей и его идеалов, и полностью нырнул в ту область, которая мне показалась перспективной (и я не ошибся!) - ведение тренингов развития артистизма, выразительности, при­влекательности и сексуальности.

Я понял, что в этом деле я могу совершенствоваться всю жизнь и помогать совершенствоваться другим. Я все проверяю сначала на себе, впитываю опыт успешных в этой области общения людей - своих друзей и тех, кто проходит мои курсы, суммирую все это и вновь передаю тем, кому это нужно. Непрерывный процесс взаимообогащения. Сейчас в этот процесс включаетесь и вы. Наше общение наверняка внесет изменения и что-то новое в то, чем мы с вами будем обмениваться. И та­ким образом мы создадим с вами наш новый курс, ко­торый пройдем вместе, опираясь на эту книгу, и при­меняя навыки, полученные на курсе, в своей жизни.

УРОК 1

ИСКУССТВО ОЧАРОВАНИЯ

Можно ли научиться очарованию?

Представьте, что мы с вами на курсе. В светлой и про­сторной комнате, где кроме вас еще другие женщины и мужчины, которые решили пройти этот курс. Поэтому я буду обращаться как к вам, так и к ним. И вы, и они бу­дете задавать мне вопросы, а я на них отвечать. Вместе с вами. Что-то из того, что мы будем обсуждать, будет точно про вас, а что-то - про тех, кто рядом. Опыт дру­гих людей может быть весьма полезен, так же, как знание о том, что им мешает, а что помогает быть очарователь­ными и успешными в общении.

Курс тем хорош, что мы можем сравнивать, выслуши­вать другие точки зрения - пусть и не похожие на наши собственные. Обогащаться благодаря этому общению. И главное - узнавать друг друга, таких разных мужчин и женщин, чтобы найти общий язык в этом мире. Я пред­лагаю не терять время: потренироваться и извлечь пользу от нашего общения. Но, естественно, у вас возни­кает вопрос: что и как тренировать? Умение быть очаро­вательной! И превращать это умение в искусство. Вы заметили, что человеку обаятельному, очаровательному все в жизни дается легче? Умение быть очаровательны­ми нужно преподавать в школе и институте как основ­ную дисциплину, вместо того, чтобы загружать умы ку­чей бесполезных в жизни знаний. Поскольку этого не происходит и невежество в этой области отражается на личных судьбах людей и их взаимоотношениях, я решил по возможности исправить ситуацию.

Почему мужчина учит женщин? Отличие этого кур­са от остальных в этой области - женщин учит мужчи­на. И это самое главное! Вам, женщины, надо будет очаровывать и обольщать чаще всего именно мужчин (по крайней мере, прежде всего этому посвящен наш курс). И я, мужчина, объясню и подскажу вам, как это надо де­лать, чтобы это воздействовало на меня и на других муж­чин. Я раскрою вам наши тайные мужские желания и по­требности, пути и тропинки в наши души и сердца, спосо­бы влияния на нас. Ни одна женщина - даже самая мудрая - вам этого дать не сможет! Она будет рассказы­вать об «инопланетянах» - мужчинах. Я же открою вам мир мужчины изнутри и покажу, как в этом мире ориен­тироваться, - буду вашим «местным проводником» и гидом. И в этом нам поможет мой предыдущий опыт, ко­торый мне говорит, что надо пригласить на этот курс и других мужчин. Почему? .

Как мужчины и женщины учат друг друга? Когда я впервые проводил курс «Искусство очарования», то пригласил на него только женщин, считая, что он нужен прежде всего им. Но мои ученицы уже в середине курса взмолились: «Дайте нам мужчин, чтобы мы могли на них тренироваться до того, как пробовать это сразу в жизни!». На последней встрече я устроил им экзамен: пригласил интересных и очень разных представителей противопо­ложного пола. Среди них были кинорежиссер, писатель, фотограф, студент, безработный, спортсмен... Да, они были очарованы, у них кружилась голова от общения. (Они не знали, какое в это время задание выполняли их партнерши.) И я понял, что соединять мужчин и женщин на этапе завершения обучения (на экзамене) уже поздно.

На следующий курс я пригласил мужчин после не­скольких занятий, которые проходили только для жен­щин. Но тут уж взмолились мужчины: «Мы чувствуем себя подопытными кроликами! Мы тоже хотим так смот­реть и улыбаться, знать, о чем и как говорить. Мы тоже хотим владеть техникой очарования». Они были правы. Это несправедливо. И я решил, что курс изначально дол­жен быть курсом для женщин и мужчин. Теперь на моих курсах количество мужчин и женщин примерно равное. И действительно, только в совместных экспериментах и упражнениях, познавая друг друга, очаровывая друг друга, мы можем найти тот универсальный язык чело­веческого общения, который сделает нас успешными и счастливыми во взаимоотношениях с людьми.

Чем курс полезен для мужчин? Вам, мужчины, обая­ние и очарование нужно не менее, чем женщинам. Давно прошли те времена, когда мужчина должен был лишь не­много отличаться от обезьяны, и этого было достаточно. Конкуренция между мужчинами - дело привычное. Кто-то общается с красивыми, интересными женщина­ми, а кто-то - в одиночестве или в мужской компании таких же неудачников коротает вечера и ночи. Кто-то об­щается с живыми девушками, а кто-то - только с вирту­альными на экране. Множество интересных, умных и полноценных мужчин не могут вступить в контакт с женщинами, которые (в свою очередь, не менее инте­ресные, развитые и симпатичные) - ждут, когда же кто-то из них начнет с ними общаться по-человечески. Так мужчины и женщины и ходят рядом друг с другом, меч­тая о том, когда за них кто-то все сделает - их наконец-то соединит. И сколько можно этого ждать?

У вас, мужчины, есть возможность познакомиться с опытом тех мужчин и женщин, «которые не ждут». По­смотреть на себя со стороны противоположного пола и лучше понять, что же нас объединяет, а что мешает сближению. На практике опробовать разные способы общения и найти свой стиль, помогающий вам быть ус­пешными в личных отношениях. Лучше всего, когда вы осваиваете это не отдельно, а вместе с противоположным полом, выслушивая женщин и корректируя свои действия. Зная, какие приемы используют женщины, чтобы ; обольщать вас, и какие трудности у них возникают (по­рой не без вашей помощи), вам легче будет помочь им обольщать вас успешнее (это приятно обоим).
Для кого этот курс? Это курс практический, и прий­ти на него может каждый. Вне зависимости от внешнос­ти, возраста и пола. Но чаще на него приходят те, кому от восемнадцати до сорока пяти лет. Кто хочет изменить или улучшить свою жизнь. Это курс не для больных лю­дей, которых надо «лечить», - для них есть свои специа­листы в других местах. На курс приходят здоровые и полноценные люди, уже умеющие тем или иным обра­зом (успешно или не очень) строить свои отношения с окружающими. При этом они понимают, что делать это надо лучше и эффективнее, чтобы наполнить жизнь ин­тересным общением (как на курсе, так и вне его), расши­рить рамки своих возможностей с помощью ведущего курса и группы - доброжелательно настроенных людей, решающих те же задачи, что и вы.

Наш курс регулярно проходит в Москве, Петербурге, Владивостоке и Таллинне, и попасть на него вполне воз­можно - зависит лишь от вашего желания. Но если вам не хочется терять время, ожидая начала курса (ведь кни­га уже в руках), или, если у вас нет возможности попасть на этот курс, то вы вправе спросить меня: а что мне де­лать сейчас? Не терять время, не ждать, когда жареный петух клюнет, и начинать совершенствоваться прямо сейчас, не откладывая в долгий ящик. Прочитав первые страницы этой книги, воспользуйтесь первым же выхо­дом на улицу. Книга будет подсказывать вам, что и как делать. Пусть ее чтение будет началом самостоятельных занятий и экспериментов. Началом нашего с вами ново­го курса «Уроки обольщения», или «Искусство очарова­ния для женщин и мужчин». Согласны? Тогда давайте договоримся о том, что мы понимаем под «очарованием» и «обольщением».

Очарование: мистика или наука?

Согласитесь, в слове «очарование» есть что-то мистичес­кое, что-то «оттуда», ассоциируется с волшебством. Но волшебство - это такой вид мастерства или науки, зако­ны которого, вероятно, существуют (и им можно на­учиться), но пока неизвестны многим из нас. Если бы волшебству учили в школе, то данный предмет воспри­нимался бы вполне спокойно, как математика или хи­мия. Если волшебник (колдун, шаман) берет, скажем, веточку дерева, втыкает ее в землю, поливает ее и произ­носит некий набор заклинаний, а в результате этого пос­ле месяцев засухи идет дождь, то, значит, и в этом искус­стве есть свои закономерности, вне зависимости от того, знаем ли мы их или нет. В этом колдовство мало отлича­ется, например, от включения лампочки на кухне: мы нажимаем на какую-то кнопочку в одном месте (в кори­доре), а загорается свет в ином месте.

Очарование - это включение той же лампочки, но кнопочку вы нажимаете в себе, а загорается она в другом человеке. А для того чтобы знать, где и как нажимать, чтобы достигать нужного «колдовского» результата, не­обходимо изучить и опробовать вполне конкретный на­бор действий. Поэтому «очарование» можно рассматри­вать как науку, познав которую, вы можете импровизировать и творить. И тогда очарование превращается в ис­кусство.

Очарование можно сравнить с музыкой. Создающий это искусство одновременно и музыкант, и инструмент. Если музыкант знает и умеет играть различные мелодии и его инструмент ему это позволяет, то он сможет уста­новить контакт с самыми различными людьми: сыграть простейшие танцевальные мелодии для посетителей дискотеки (и заставить их танцевать) или же сложнейшие симфонические произведения для завсегдатаев кон­серватории (и заслужить их горячие аплодисменты). А его инструмент: голос, взгляд, движения, внешность, эмоциональные реакции, слова, энергия, запах и так да­лее - позволяет ему играть эти мелодии успешно и с удовольствием.

Очарование касается всех сфер нашей жизни, где мы сталкиваемся и общаемся с людьми. Искусство обольще­ния - это часть искусства очарования, касающаяся именно отношений мужчин и женщин, направленных на привлечение и интимное сближение между ними. На на­шем курсе мы не будем затрагивать деловых, семейных отношений и лишь слегка коснемся того, что мы называ­ем просто дружескими взаимоотношениями. Итак, наша тема весьма обширна.

Быть вкусными, притягательными и желанными - то есть соблазнительными - этому умению вы и будете обучаться. Сами, А я буду подсказывать, как лучше это делать. Такой вид самообразования. Ваши экзамены бу­дет принимать Жизнь.

Для чего нужно искусство очарования?

Нужно ли вам это? «Очарование» может создавать, вы­страивать из себя самого и излучать по собственному же­ланию практически каждый психически здоровый чело­век - надо лишь не лениться и прилагать к этому усилия.

А обольстительной, то есть притягательной, может быть каждая женщина, которая не поленится найти в себе и развить то, что может быть желанным и притягатель­ным для мужчины. Такие возможности есть у каждого человека, и время от времени мы ими пользуемся, но не­осознанно, и не всегда мы используем их именно тогда, когда нужно. Уметь использовать свои способности в нужное время и в нужном месте для того, чтобы доби­ваться того, что нам нужно в общении, - это и есть мас­терство обольщения и очарования. И премии мастерам не заставят себя ждать - их выдаст вам сама жизнь (вер­нее, вы ее к этому подвигнете).

Казалось бы, кто не хочет быть мастером в этом виде искусства? Ведь это, кроме всего прочего, может помочь вам быть на высоте и в иных искусствах и областях дея­тельности. Все это так. Но немало людей вокруг вас все же учиться этому не хотят. Почему? Неверие в себя? Неверие, что этому можно учиться? Или, наоборот, уве­ренность в том, что в этом деле они уже достигли совер­шенства? И то и другое.

Я думаю, главное, что знание законов искусства и умение жить в соответствии с ними (играть выбранные мелодии) накладывает ответственность на того, кто иг­рает. В этом случае человек отвечает за свою жизнь, за свои отношения с окружающими, за то, как он пользует­ся своими знаниями. А ответственность не всем нужна. Ведь если я чего-то не знаю или не умею, то с меня, вро­де, и взятки гладки. И тогда ответственность за все, что со мной происходит, можно перенести на других, па об­стоятельства, на жизнь - на что угодно. Правда, ответ­ственность, которую вы приобретаете, вы берете на себя сами. Вы делаете так, сказав себе: «Я могу это». Потому что навязать ее вам уже никто не сможет, кроме вас са­мих, ибо вы сами, как мастера, выбираете, что, как и для чего делать - то есть играть и отвечать за это.

Если вы предпочитаете оставить все как есть, ответ­ственность вам не нужна, и пусть все течет само собой («главное - естественность»), то книгу лучше закрыть и практический курс не проходить. Так как все это будет противоречить вашим жизненным установкам. Вам будет неохота вникать во все это, экспериментировать, делать «какие-то упражнения»... Конечно, вы можете (и скорее всего будете) читать то, что написано ниже, и, вероятно, сразу курс не покинете, хотя бы из любопытства. Но будет ли польза от этого, если делать все в полсилы? Подумай­те... Быть очаровательными и обольстительными - для чего лично вам нужно это умение? Для чего вы его будете использовать и на кого направлять? Если отвечать честно, ответ на вопрос требует некоторых размышлений. Я даю вам на это время, и потом мы пойдем дальше.

Как только решите, напишите ответ здесь: ............................................................................

Люди, проходившие мои курсы и читающие эту кни­гу (то есть проходящие сейчас), - рядом с вами. И они тоже отвечают для себя на тот же вопрос. Сравним? На­сколько это близко вам и есть ли что вам добавить к это­му? Вот варианты наиболее частых ответов:

  • Для того, чтобы не быть в одиночестве.

  • Чтобы не слоняться по разным местам, ожидая чуда, когда кто-то сам со мной познакомится или все полу­чится «само собой», а самой создавать «среду обита­ния».

  • Чтобы жить интересно среди интересных людей.

  • Для того, чтобы добиваться в жизни того, что нужно, используя свое обаяние.

  • Чтобы не давать собой управлять или манипулировать.

  • Получить хорошую работу и успешно продвигаться по службе.

  • Чтобы меня любили те, кто мне нравится.

  • Чтобы не ссориться и грызться, а жить мирно и гар­монично с близкими и друзьями.

  • Не теряться в незнакомых компаниях.

  • Чтобы лучше чувствовать себя, зная, что я - очаро­вательна и желанна.

  • Чтобы чувствовать себя настоящей женщиной.

  • Чтобы чувствовать себя настоящим мужчиной - го­ворят мужчины

  • Для того чтобы все (или почти все) хотели со мной общаться. А я уж буду выбирать.
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   14

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Уроки обольщения знакомство с iconРенар Лариса – Круг женской силы Энергии стихий и тайны обольщения...
Р39 Круг женской силы. Энергии стихий и тайны обольщения. — Спб.: Вектор, 2008. — 320 с. Sbn 5-9684-0530-9
Уроки обольщения знакомство с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проведение нестандартных уроков: уроки-игры, уроки-дискуссии, уроки-соревнования, уроки с групповыми формами работы, уроки взаимообучения...
Уроки обольщения знакомство с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Подготовительный этап: чтение книг К. Чуковского «Федорино горе», «Мойдодыр», «Айболит». Знакомство с кни­гами Г. Зайцева «Уроки...
Уроки обольщения знакомство с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки чтения – это уроки постижения литературно-художественного произведения, уроки развития речи, уроки формирования читательских...
Уроки обольщения знакомство с iconУроки 1 класс. Тема 1: Первое посещение библиотеки
Путешествие по библиотеке. Знакомство с «книжным домом». Понятия читатель, библиотека, библиотекарь
Уроки обольщения знакомство с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки Гражданственности, Уроки Мира, Уроки Государственности и иные тематические занятия
Уроки обольщения знакомство с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Для выполнения учебного плана в течение 8 недель после окончания учебных занятий проводятся занятия в нетрадиционной форме (экскурсии,...
Уроки обольщения знакомство с iconУроки письма № п/п Тема урока Планируемый предметный результат
Знакомство с гигиеническими требованиями при письме. Правила посадки и пользования письменными принадлежностями. Формирование культуры...
Уроки обольщения знакомство с iconУроки 12-13 Священные сооружения Комментарий: на двенадцатом уроке...
Цель: Знакомство с устройством, предназначением и архитектурными особенностями священных сооружений
Уроки обольщения знакомство с iconУроки и переменки
Планирование этих уроков составлено на основе указаний методического пособия Е. В. Бунеевой, М. А. Яковлевой «Уроки чтения по книге...
Уроки обольщения знакомство с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
Уроки обольщения знакомство с iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Уроки безопасности: уроки дорожной безопасности, уроки криминогенной безопасности, безопасности в чс природного, техногенного и социального...
Уроки обольщения знакомство с icon«Гигиена питания.»
Знакомство с литературой. Введение. Знакомство с работой кружка. Природа своей местности
Уроки обольщения знакомство с iconРенар Лариса – Круг женской силы Энергии стихий и тайны обольщения
Легко и непринужденно Лариса Ренар введет вас в мир, где стихии и потоки энергий играют не меньшую роль, чем курс валют, а отношения...
Уроки обольщения знакомство с iconНазвание мероприятия
Семинар практикум для педагогов "Интегрированные уроки" (уроки технологии и окружающего мира)
Уроки обольщения знакомство с iconМетодическая разработка урока английского языка
Познавательный аспект: знакомство с достижениями науки, которые используются в повседневной жизни; знакомство с рекламой на предметы...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск