Скачать 307.73 Kb.
|
Содержание публичного доклада:
- финансовые ресурсы - обеспеченность материально-техническими ресурсами
- работа с одаренными детьми; - предпрофильная и профильная подготовка учащихся; - методическое обеспечение учебно-воспитательного процесса.
- основные направления воспитательной работы в школе; - традиции школы; - деятельность детско-юношеской организации «Поколение+»; - результаты воспитательной работы. 6. Ближайшие перспективы.
В 1965 году основана Горноправдинская средняя школа. В 1986 году введено в эксплуатацию новое трехэтажное здание Горноправдинской средней школы. В 1990 году, учитывая рост контингента учащихся в п.Горноправдинск и наличия двух школьных зданий, исполком районного Совета народных депутатов решил создать на базе Горноправдинской средней школы начальную школу 1 ступени и среднюю школу II и III ступеней с 01.09.1990 (Выписка из решения Ханты-Мансийского районного совета Народных депутатов ХМАО №68 от 25.05.1990 «О реорганизации и утверждении сети учреждений народного образования района на 1990-1991 учебный год). В 1897 году открылось Филинское сельское училище Тобольского округа. В 1965 году основана Горноправдинская средняя школа. С 01.09.1990 на базе Горноправдинской средней школы созданы начальная школа 1 ступени и средняя школа II и III ступеней С 23.03.2001 года на основании ст.12 Закона РФ «Об образовании», письма Министерства общего и профессионального образования РФ от 17.02.1997 №150/40-12 «О наименовании государственных и муниципальных образовательных учреждений», распоряжения Главы местного самоуправления №642-р от 20.12.2000 и Приказа управления образования АМО «Ханты-Мансийский район» №176-о от 23.03.2001 Горноправдинская средняя школа переименована в Муниципальное общеобразовательное учреждение: средняя общеобразовательная школа п.Горноправдинск.
Имеют звания «Заслуженный учитель Российской Федерации» - 2 педагога, «Заслуженный учитель Ханты-Мансийского автономного округа-Югры – 2 педагога, «Отличник народного просвещения» - 7 педагогов, «Почетный работник общего образования Российской Федерации» - 2 педагога. Средний возраст – 44, 9 лет, пенсионеров – 16. По стажу лет: молодых (до 3 лет) – 2 педагога, от 3 до 5 лет – нет, от 5 до 10 лет – 6 педагогов, от 10 до 20 лет – 10 педагогов, свыше 20 лет – 23 педагога. В школе 358 учеников, 19 классов-комплектов, из них 16 общеобразовательных и 3 класса (10А, 11Б, 11В) – профильного обучения.
Бюджет МОУ средней общеобразовательной школы п.Горноправдинск на 2009 год включает в себя следующие статьи: статья 211 – 1553011 руб. статья 212 – 521000 руб. статья 213 – 4174984 руб. статья 221 – 55944 руб. статья 222 – 1000 руб. статья 223 – 1209600 руб. статья 225 – 282929.36 руб. статья 226 – 1255124 руб. статья 292 – 47892 руб. статья 341 – 2000 руб. статья 344 – 110247 руб. статья 345 – 5000 руб. статья 310 - 360000 руб. Итого бюджет школы составил 23555741,36 рубля. На сегодняшний день образовательное учреждение достаточно обеспечено материально-техническими ресурсами. В наличии имеются компьютеров 65 штук, мультимедийный проекторов – 13 штук, сканеров – 5, принтеров – 21, веб-камера-1, цифровая камера-3, телевизоры-23, видеомагнитофоны-20, DVD-10. Продолжается работа над выполнением программы по информатизации школы. В течение этого учебного года прошли курсы повышения квалификации при ММЦ 2 человека, приняли участие в семинарах ММЦ 2 человека (Томилова Т.Г., Сизова В.В.), прошли дистанционное обучение 2 человека (Захарова Я.В., Коржевская О.В.), имеют потребность в повышении квалификации при ММЦ 7 человек (подана заявка на курсы по дистанционному обучению на 7 человек). Приняли участие в конкурсе педмастерства, организованном ММЦ 7 педагогов. Работаем с программными продуктами «Аверс»: «Арм директор», создана база данных по ученикам и работникам школы, используется отдельными учителями «КМ- школа», используется в работе «Первая помощь СБПО», иногда используем цифровые образовательные ресурсы (ЦОР), Студия Web дизайна до сих пор не установлена. В течение года приобретено школой 5 проекторов, 5 экранов, 1 сканер, 13 компьютеров, 12 мониторов, 1 ноутбук, 1 принтер, 2 интерактивных доски. Получено с комитета: 1 цифровая камера, 2 проектора, 1 интерактивная доска, 3 компьютера, 1 принтер, 1 экран, 1 портативный компьютер учителя, 10 портативных компьютеров ученика, комплект «КМ – школа 6.0». Начата работа по созданию школьной медиатеки, в копилку электронных методических материалов тематическое планирование сдали 6 учителей, 30 сценариев внеклассных мероприятий и уроков. Функционирует школьный сайт, который занял 2 место в районном конкурсе сайтов (руководитель Томилова Т.Г.), издаётся школьная газета (руководитель Куничник М.В.).Организован доступ в Интернет (10 компьютеров). Внедряются ИКТ технологии в управленческую деятельность. Создан макет электронной базы школьного музея, для создания была использована Комплексная автоматизированная музейная информационная система «КАМИС».
Коллектив Горноправдинской средней общеобразовательной школы в 2008/2009 учебном году работал над следующими основными задачами:
5.Обеспечение учебно-воспитательного процесса и реализация основного базового содержания общего образования с частичным усилением преподавания отдельных предметов. 6. Работа по программе «Одаренные дети». На начало учебного года было 368 учащихся, на конец 358. На «4» и «5» закончили учебный год 133 учащихся (по сравнению с прошлым годом 120), из них отличников – 22,(в прошлом году 21). Качество знаний 37,2%, в прошлом учебном году 31,9%, что на 5,3% выше по сравнению с прошлым годом. Качество успеваемости учащихся 99,7 (прошлый год – 98,9%). Степень обученности учащихся – 48,6 (прошлый год – 46,7%) . В этом году в 5-6-7-х классах 10 отличников. Из них отличников в 5-х классах - 3 человека, в 6 классах – 3, в 7 классах – 4 человека, в 8 классах – 2 отличника, в 9 классах – 6 отличников. Все классы по уровню качества ЗУН делятся на три группы:
По итогам учебного года учащиеся 9-х классов были привлечены для участия в эксперименте, по новой системе государственной (итоговой) аттестации (русский язык, алгебра). Русский язык по новой форме писали 58 учащихся, из них 4 человека(6 человек в прошлом году) получили отличные оценки –6,8% (в прошлом году 9,8%), 27 (в прошлом году 26 человек) получили хорошие оценки – 46,5% (44,3%), 24 человека (в прошлом году 23 человека) получили удовлетворительные оценки – 41,3% (42,6%), 3 человека (в прошлом году 2 человека) – неудовлетворительные оценки – 5,1% (в прошлом году 3,2 %). Итоги по русскому языку: - успеваемость – 95% (прошлый год - 97%); - качество знаний – 53 % (прошлый год - 54%). Математику по новой форме сдавали 59 учащихся, из них на «отлично» выполнили 7 человек – 11,8%, на «хорошо» 30 человек – 50,8%, на «удовлетворительно» 22 человека – 37,2%. Итоги по алгебре: - успеваемость – 100% (прошлый год - 85%); - качество знаний – 63 % (прошлый год - 33%) Результаты итоговой аттестации по русскому языку в новой форме Результаты итоговой аттестации по математике в новой форме Два экзамена по выбору учащиеся сдавали в традиционной форме. Выпускники 11 классов по итогам учебного года сдавали государственную (итоговую) аттестацию только в форме ЕГЭ. «Золотые медалисты» - Бердашкевич Мария, Шендря Анастасия. Общие итоги окончания основной (средней) школы: - успеваемость – 100% - качество знаний – 40%, 21 выпускник получил аттестат с хорошими и отличными оценками (прошлый год – 20%, 8 человек). В рамках программы «Одаренные дети» организовывались и проводились мероприятия всеми предметными МО: предметные олимпиады, внеклассные мероприятие, конференции, конкурсы различного уровня. В системе работают в этом направлении следующие педагоги: Ковбасенко В.А., Демеха И.А. Брешева О.И., Абдрашитова А.А., Фуражкина С.И. Тимофеева С.А., Змановская Н.Н., Павлова Г.Ф. Их учащиеся наиболее активно участвуют в олимпиадах и интеллектуальных конкурсах. Финалисты 3 международного этапа 4 олимпиады по основам наук УРФО г. Екатеринбург 2008 год Участники 1 этапа - 123 учащихся, победители - 35 учащихся (сертификат участника) Участники 2 этапа - 35 учащихся, победители - 8 учащихся (Грамота участника) Участники 3 международного этапа по основам наук УРФО г.Екатеринбург – 8 учащихся, дипломанты - 6 учащихся
V олимпиада по основам наук УРФО п. Горноправдинск – опорная школа 2009 год |
Конспект по теме: Природные ресурсы (тема 2, §2) 1) сделать конспект,... Земельные ресурсы необходимы для жизни людей и всех отраслей хозяйства. Обеспеченность человечества земельными ресурсами определяется... | Классификационные параметры технологии Земельные ресурсы необходимы для жизни людей и всех отраслей хозяйства. Обеспеченность человечества земельными ресурсами определяется... | ||
Домашнее задание на 5 марта 2013 года Земельные ресурсы необходимы для жизни людей и всех отраслей хозяйства. Обеспеченность человечества земельными ресурсами определяется... | Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. «Славные защитники Отечества» Земельные ресурсы необходимы для жизни людей и всех отраслей хозяйства. Обеспеченность человечества земельными ресурсами определяется... | ||
Реферат в данной работе рассматривается Восточно-Сибирский экономический... ... | Учебники 13626 Обеспеченность учебной, учебно-методической, художественной литературой и электронными образовательными ресурсами | ||
Обеспеченность электронными образовательными ресурсами Федеральное агентство по образованию российской федерации фгоу впо южный Федеральный Университет | А. Обеспеченность участников образовательного процесса ресурсами икт и эор Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования | ||
Сведения о материально-технической базе Школа занимает типовое здание общей площадью 4015 м2, оборудованное всеми необходимыми инженерно-техническими коммуникациями | Уроки Кирилла и Мефодия. Математика. (Dvd) Обеспеченность электронными образовательными ресурсами Частного общеобразовательного учреждения «Тульская Православная классическая... | ||
Учебно-методический комплекс дисциплины дс. Ф. 2 Интернет технологии... Целью преподавания дисциплины является ознакомление студентов с понятием информационные ресурсы, общей характеристикой процессов... | Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной... Целью освоения дисциплины является: ознакомление студентов с понятием информационные ресурсы, общей характеристикой процессов сбора,... | ||
Программа дисциплины Мировые финансовые рынки Направление подготовки... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направлению подготовки 080100.... | Программа дисциплины Производные финансовые инструменты и реальные... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направлению подготовки 080100.... | ||
Сведения об обеспеченности образовательного процесса учебной литературой... | Максимов К. В. Вершинина А. А. Международные финансовые рынки и международные... Максимова В. Ф., Максимов К. В., Вершинина А. А международные финансовые рынки и международные финансовые институты: Учебное пособие./... |