Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование»





НазваниеРабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование»
Дата публикации23.11.2017
Размер0.58 Mb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
сканирование0027.jpg
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ
Б3.В10 Интернет технологии и ресурсы

образовательной программы

по направлению подготовки бакалавриата

050100.62 «Педагогическое образование»

Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
очная форма обучения


Составитель: Ашутова Т.В., к.п.н., зав. кафедрой искусств и дизайна

Переутверждено на заседании кафедры

искусств и дизайна

факультета ХОТиД

(протокол № 11 от 18 июня 2014 г.)

Зав. кафедрой

_______________ Ашутова Т.В. подпись Ф.И.О.

Утверждено на заседании кафедры

изобразительного искусства и дизайна

факультета ХОТиД

(протокол № 9 от 02 июня 2011 г.)

Зав. кафедрой

_______________ Ашутова Т.В. подпись Ф.И.О.


Структура рабочей программы дисциплины



  1. Наименование дисциплины: Интернет технологии и ресурсы




  1. Аннотация к дисциплине.


Целью освоения дисциплины является: ознакомление студентов с понятием информационные ресурсы, общей характеристикой процессов сбора, обработки, накопления и передачи информации, техническими и программными средствами реализации информационных процессов, классификацией и услугами глобальной сети.

Интернет - это обширная сеть, объединяющая миллионы компьютеров и десятки миллионов пользователей и предоставляющая доступ к различным информационным ресурсам. В Интернете можно свободно получить и разместить такую информацию, как личную и коммерческую рекламу, научные данные, базы данных и архивы (например, собрание записей классической музыки), правительственные документы и много, много другой информации. Интернет предоставляет безграничные возможности для общения с людьми из разных стран по самым разным интересам. В ходе обучения студенты изучат принципы работы глобальной сети и поиска информации, узнают о самых популярных сервисах Интернет.

На дисциплине «Интернет технологии и ресурсы» студенты приобретут, знания и навыки, актуальные и сейчас, и в будущем – поиск информации, работа с электронной почтой, другими услугами глобальной сети, смогут создавать страницы и сайты в Интернете, изучив язык разметки гипертекста, разрабатывать анимацию для Интернета в программе Adobe Flash. Специалисты, умеющие выполнять такую работу, всегда востребованы.



  1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине, соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы.


способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях (ОК-9);

способен разрабатывать web-сайт и баннерную рекламу для Интернета (ПКВ-17).



  1. Указание места дисциплины в структуре образовательной программы.


Дисциплина относится к циклу профессиональных дисциплин. Содержательно- методически взаимосвязана с дисциплиной «Web-графика и web-дизайн», являясь пропедевтикой для указанного курса.

Освоение данной дисциплины (модуля) необходимо как предшествующее для следующих дисциплин: проектирование, web-графика и web-дизайн.


  1. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.



Курс

Семестр

Трудоемкость в ЗЕТ

Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме


Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ

3

6

3

108

10




40

50

14

58

экзамен

ИТОГО:

3

108

10

-

40

50

14

58







  1. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических или астрономических часов и видов учебных занятий.




№ п/п

Наименование темы (раздела)

Контактная работа (час.)

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме

Кол-во часов на СРС

ЛК

ПР

ЛБ

1

Раздел 1. Мировые информационные ресурсы: определение, характеристика, классификация.

2







2

2

2

2

Раздел 2. Телекоммуникации. Компьютерные сети.

2







2

2

4

3

Раздел 3. Глобальная компьютерная сеть Интернет, принципы работы и сервисы.

2




2

4

2

14

4

Раздел 4. Знакомство с базовой технологией создания web-страниц HTML.

2




10

12

2

-

5

Раздел 5. Анимация в Интернете

2




28

30

6

38

ИТОГО:

10

-

40

50

14

58



  1. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю).




№ п/п

Наименование темы (раздела)

Кол-во часов на СРС

Наименование учебно-методического обеспечения

1

Раздел 1. Мировые и национальные сетевые информационные ресурсы. Тема: «Программы развития сетей США, Европы, России»


2

вопросы бланочного тестирования

2

Раздел 2. Телекоммуникации. Компьютерные сети. Тема «Аппаратное и программное обеспечение компьютерных сетей»


4

вопросы бланочного тестирования

3

Раздел 3. Глобальная компьютерная сеть Интернет, принципы работы и сервисы. Тема «Роль глобальной сети Интернет в современном обществе». Социальные сервисы в учебной практике Образовательные возможности Интернет-технологий.

14

реферат

эссе

вопросы бланочного тестирования

лабораторная работа 1-3

4

Раздел 5. Анимация в Интернете

14

лабораторная работа 8-21

Творческое задание Создание баннера и интро-ролика сайта в программе Adobe Flash

5

Раздел 5. Анимация в Интернете

24

лабораторная работа 8-21

Творческое задание Разработка анимационного flash-ролика




  1. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине:


Общие сведения

1.

Кафедра

Искусств и дизайна

2.

Направление подготовки

050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»

3.

Дисциплина (модуль)

Интернет технологии и ресурсы

4.

Тип заданий

тест, индивидуальное творческое задание (проект)

5.

Количество этапов формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.)

4


Перечень компетенций

ОК-9: способностью работать с информацией в глобальных компьютерных сетях

ПКВ-17: способен разрабатывать web-сайт и баннерную рекламу для Интернета


Критерии и показатели оценивания компетенций

Знания:

  • понятия: технология, информационная технология, Интернет технология.

  • понятие и виды телекоммуникаций;

  • понятие и классификацию компьютерных сетей

  • структуру, информационные ресурсы и принципы работы сети Интернет

  • понятие и виды электронного бизнеса

  • понятие и виды Интернет- рекламы

  • виды и технологии создания рекламных web-баннеров

Умения:

  • осуществлять поиск, передавать информацию, используя сетевые технологии

  • создавать веб- страницы, используя язык разметки гипертекста;

  • создавать анимацию для Интернета с использованием Flash-технологии

Навыки: поиска информации; разработки анимации для Интернета

Опыт деятельности:

  • технологии поиска, передачи и получения информации;

  • технологии создания анимации для Интернета


Этапы формирования компетенций (Количество этапов формирования компетенций: ДЕ, разделов, тем и т.д.)


ДЕ-1 Телекоммуникации. Компьютерные сети.

ДЕ-2 Глобальная компьютерная сеть Интернет, принципы работы и сервисы.

ДЕ-3 Знакомство с базовой технологией создания web-страниц HTML.

ДЕ-4 Анимация для Интернета


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)


«2» – 60% и менее «3» – 61-80% «4» – 81-90% «5» – 91-100%


Типовое контрольное задание


  1. Тест. Вариант 0

ИНСТРУКЦИЯ: Внимательно прочтите вопрос. Выберите из предложенных вариантов два варианта ответов.
1. Отметьте два верных варианта. Какие значения может принимать атрибут выравнивания текста ALIGN?

а) left;

б) top;

в) center;

г) bottom.

2. Отметьте два верных варианта. Какие теги способны изменить цвет шрифта?

а)... ;

б) ...

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа учебной дисциплины «Компьютерные сети, Интернет и мультимедиа технологии»
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины по выбору профессионального цикла вариативной части основной профессиональной...
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 2 Основы дизайнобразования...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 1 История и теория дизайна...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) дв. 11. 1 Художественная обработка...
Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 1 История и теория дизайна...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100-Педагогическое образование
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины в12 Полиграфический дизайн и реклама...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) в. 21 Современные отделочные...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
...
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины в10 Интернет технологии и ресурсы образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск