Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование»





Скачать 242.68 Kb.
НазваниеРабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование»
страница1/2
Дата публикации27.05.2015
Размер242.68 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2
сканирование0074.jpg

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Мурманский государственный гуманитарный университет»

(ФГБОУ ВПО «МГГУ»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

Б3.ДВ13.1 Основы архитектуры и строительной графики.


образовательной программы

по направлению подготовки бакалавриата

050100.62 «Педагогическое образование»

Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
очная форма обучения



Составитель: Сидорович Е.А., ст. преподаватель кафедры искусств и дизайна

Переутверждено на заседании кафедры

искусств и дизайна

факультета ХОТиД

(протокол № 11 от 18 июня 2014 г.)

Зав. кафедрой

_______________ Ашутова Т.В. подпись Ф.И.О.




Утверждено на заседании кафедры

изобразительного искусства и дизайна

факультета ХОТиД

(протокол № 9 от 02 июня 2011 г.)

Зав. кафедрой

_______________ Ашутова Т.В. подпись Ф.И.О.


1. Программа учебной дисциплины (модуля) Б3.ДВ13.1 Основы архитектуры и строительной графики.

2. Аннотация к дисциплине.

Цель освоения: приобретение основ архитектурного проектирования, навыков пространственного мышления при организации среды обитания и умению выразить архитектурный замысел соответствующими графическими и объемными средствами.
3. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю) в структуре образовательной программы.


  • анализ и определение требования к дизайн - проекту; составление подробной спецификации требований к дизайн - проекту; способность синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн - проекта; научно обосновать свои предложения (ПК-14);




  • разработка проектной идеи, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приемы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений

(ПК-16).
4. Указание места дисциплины (модуля) в структуре образовательной программы.

Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата: курс относится к числу фундаментальных поскольку направлен на формирование основ профессиональных знаний.
5. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических или астрономических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам учебных занятий) и на самостоятельную работу обучающихся.

Общая трудоемкость дисциплины (модуля) составляет 3 зачетных единиц
(из расчета 1 ЗЕТ= 36 часов); 108 часов.

курс

семестр

Трудоемкость в ЗЕТ


Общая трудоемкость (час.)

Контактная работа

Всего контактных часов

Из них интерактив. форме

Кол-во часов на СРС

Форма контроля

ЛК

ПР

ЛБ













3

6

3

108

10

36

-

46

10

62

зачет


6. Содержание дисциплины (модуля)

Разделы дисциплины (модуля) и виды занятий (в часах). Примерное распределение учебного времени:



№ п/п

Наименование темы (раздела)

Контактная работа (час.)

Всего контактных часов

Из них в интерактивной форме

Кол-во часов на СРС

ЛК

ПР

ЛБ










1

Основы архитектуры.

2

4










4

2

История архитектуры.

1

4







2

6

3

Архитектура древней Греции.

1

2







2

10

4

Архитектура древнего Рима.

1

2







2

6

5

Архитектура Средневековой Европы

2

8










12

6

Архитектура Западной Европы XV века.

1

6










6

7

Основы строительной графики.

2

10







4

12

Всего:

10

36

-

46

10

62


7. Учебно-методическое обеспечение и информационное обеспечение дисциплины (модуля).


№ п/п

Наименование темы (раздела)

Кол-во часов на СРС

Наименование учебно-методического обеспечения.

1.

Основы архитектуры.

4

Практическое занятие № 1-6.

2.

История архитектуры.

6

Практическое занятие № 1-6.

3.

Архитектура древней Греции.

10

Практическое занятие № 1-6.

4.

Архитектура древнего Рима.

6

Практическое занятие № 7-9.

5.

Архитектура Средневековой Европы

12

Практические занятия № 10-14.


6.

Архитектура Западной Европы XV века.

6

Практические занятия № 15-17.


7.

Основы строительной графики.

12

Практическое занятие № 18-28.



Всего:


62





8. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю):
Общие сведения:

1.

Кафедра

Искусств и дизайна

2.

Направление подготовки

050100.62 Педагогическое образование. Профиль Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)

3.

Дисциплина

Основы архитектуры и строительной графики

4.

Тип заданий


тест

5.

Количество ДЕ (разделов, тем и т.д.)

7


Перечень компетенций:

- владение основными законами геометрического формирования, построения плоскости и пространства, необходимыми для выполнения и чтения чертежей зданий и сооружений, конструкций, составления конструкторской документации и деталей (ПК-3);

- знание нормативной базы в области проектирования зданий, планировки и застройки населенных мест (ПК-9);

-умение использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности (ОК-5)


Критерии и показатели оценивания компетенций:

Знания:

- понятия «архитектура», «архитектурный стиль», задачи архитектуры, историю архитектурных стилей, основные понятия архитектурной композиции, элементы архитектурного сооружения, их форма и структура, основы архитектурной графики и моделирования, организацию объемно-пространственной структуры.

Умения:

- читать и строить архитектурно строительный чертеж, включающий в себя: генеральный план, развертки застроек, фасады, планы, разрезы, развертки внутренних ограждающих поверхностей, эскизы деталей; уметь строить перспективное изображение, пользуясь «способом архитекторов», выполнять эскизы архитектурных сооружений, моделировать внутреннее пространство.

Навыки:

- владения комплексом технических и художественных знаний.


Этапы формирования компетенций (ДЕ, разделов, тем и т.д.):

ДЕ-1 Основы архитектуры.

ДЕ-2 История архитектуры.

ДЕ-3. Архитектура древней Греции.

ДЕ-4 Архитектура Древнего Рима.

ДЕ-5 Архитектура Средневековой Европы.

ДЕ-6 Архитектура Западной Европы XV века.

ДЕ-7 Основы строительной графики.


Шкала оценивания (за правильный ответ дается 1 балл)

«2» - 60% и менее, «3» - 61-80%, «4» - 81-90%, «5» - 91-100%
Типовое контрольное задание (контрольная работа, тест, кейс-задание и т.д.)

Тестовое задание по «Основы архитектуры и строительной графики».
Вариант 1.

ДЕ-1. Основы архитектуры.

1. Что является главной задачей архитектуры?

А. Организация внутреннего пространства.

Б. Поиск взаимосвязи функций и форм.

В. Взаимосвязь техники и искусства.
2. Кто написал трактат по зодчеству «Десять книг об архитектуре»?

А. Апполодор Домасский.

Б. Витрувий.

В. Филиппо Брунеллески.
ДЕ-2. История архитектуры.
3. Назовите время позднего палеолита.

А. VI-II тыс.л. до н.э.

Б. I-II тыс. л. до н.э.

В. I-IV век до н.э.

Г. 40-10 тыс.л. до н.э.

4. Закончите фразу:

Дольменами называются…

А. Вертикально поставленные обработанные или необработанные камни.

Б. Место поклонения или церемонии.

В. Каменные плиты или столбы, расположенные по кругу.

Г. Композиция из двух и более камней, прототип стоечно-балочной системы.
5. Что изображено на рисунке 1.1?

А. Курган.

Б. Дольмен.

В. Кромлех.

Г. Менгир.
ДЕ-3. Архитектура Древней Греции.
6. Назовите время архитектуры Древней Греции.

А. XII в. до н.э. – I в. до н.э.

Б. Начало 30 г. до н.э. – II в.

В. V – VII вв.
7. Эталоном архитектуры Древней Греции является:

А. Парфенон.

Б. Храм Амона в Луксоре.

В. Колизей.

Г. Пантеон.
8. Дайте определение:

Акведук-это…

А. Вертикальная коммуникация (пешеходная или транспортная) в виде наклонной плоскости.

Б. Инженерное сооружение в виде моста; для перевода водопровода через дорогу, овраг, реку.

В. Площадка наверху здания или отдельно стоящая постройка на возвышенном месте, служащая для обозрения окружающей местности.
ДЕ-4. Архитектура древнего Рима.
9. Какой тип сооружения относится к римской архитектуре?

А. Лесха.

Б. Мавзолей.

В. Инсула.

Г. Терма.
10. Перечислите типы инженерных сооружений Древнего Рима.

11. Назовите архитектурное сооружение, изображенное на рис.1.2?
А. Термы Каракаллы.

Б. Дворец Диоклетиана.

В. Соборная площадь в Пизе.

Г. Императорский форум в Риме.
ДЕ-5. Архитектура Средневековой Европы.
12. Памятником какой архитектуры является Соборная площадь в Пизе («падающая башня»)?

А. Готической.

Б. Романской.

В. Архитектура Возрождения.
13. Дайте определение:

Нервюра – это…

А. Элемент купольной конструкции в форме сферического треугольника, являющимся переходом от прямоугольного основания здания к купольному его покрытию; балочно-консольный, арочно-сводчатый.

Б. Западный притвор в храме для лиц, не допускающихся в храм.

В. профилированное ребро готического свода или купола; арка из тесаных клинчатых камней, укрепляющих ребра свода.

ДЕ-6. Архитектура Западной Европы XV века.
14. Какой готический собор изображен на рис.1.3.?

А. Собор в Реймсе.

Б. Руанский собор.

В. Собор Парижской Богоматери.
15. Элемент арочно-сводчатой готической конструктивной системы, передающий распор свода главного нефа внешним опорным столбам – это…

А. Валюта.

Б. Кессон.

В. Контрфорс.

Г. Аркбутан.
16. Дайте определение:

Ратуша – это …

А. Городские оборонительные сооружения.

Б. Здания для заседаний органов самоуправления городов.

В. Дворцы.

Г. Торговые и складские помещения.
ДЕ-7. Основы строительной графики.
17. Координационными осями на архитектурно-строительном чертеже обозначают

А. Все стены.

Б. Крайние стены.

В. Несущие стены.
18. План размещения зданий и сооружений на земельном участке-

А. Генеральный план.

Б. Фасад.

В. План.
19. За нулевую плоскость уровня принят –

А. Фасад.

Б. Уровень земли.

В. Пол первого этажа.
20. Архитектурный разрез служит для –

А. Представления внешнего вида здания. Его функциональной принадлежности, архитектуре и соотношениях его отдельных частей

Б. Для определения композиционных сторон внутренней архитектуры.

Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний
Ключ к заданиям варианта №1 для бланочного тестирования

(форма представления ключей может быть выбрана преподавателем самостоятельно)

ДЕ

вопр

ДЕ-1

ДЕ-2

ДЕ-3

ДЕ-4

ДЕ-5

ДЕ-6




1

А



















2

Б



















3




Г
















4




Г
















5




В
















6







А













7







А













8







Б













9










Г,В










10










Акведуки,

Канализационные коллекторы










11










А










12













Б







13













В







14
















В




15
















Г




16
















Б




17



















В

18



















А

19



















В

20



















Б



Вопросы к зачету/ экзамену
1. Понятие архитектура.

2. Задачи архитектуры.

3. Понятие «архитектурный стиль

4. Виды зданий и их краткая характеристика.

5. Основные конструктивные элементы зданий.

6. Древний Египет. Строительные приемы и конструкции.

7. Египетский ордер

8. Здания и архитектурные комплексы Египет

9. Древняя Греция. Строительные приемы и конструкции

10. Древнегреческий ордер.

11. Здания и архитектурные ансамбли. Греции

12. Строительные приемы и конструкции древнего Рима.

13. Здания, сооружения , архитектурные ансамбли древнего Рима.

14. Архитектура Византии. Строительные приемы и конструкции

15. Византия .Тектоника. Основные типы зданий

16. Архитектура Руси 10-13в. Строительные приемы и конструкции

17. Византия Здания и архитектурные комплексы.

18. Романская архитектура. Строительные приемы, тектоника

19. Здания и архитектурные комплексы Западной Европы 5-14в.

20. Готическая архитектура. Строительные приемы и конструкции.

21. Здания и архитектурные комплексы Западной Европы 5-14в.

22. Архитектура эпохи Возрождения в Италии.

23. Здания и архитектурные комплексы Западной Европы 15-19в.

24. Архитектура эпохи барокко.

25. Архитектура эпохи классицизма.

26. Строительные приемы и конструкции Российской Империи 18-19в.

27. Здания и архитектурные ансамбли Российской Империи 18-19в.

28. развитие строительной техники и конструкций половины 19-начала 20вв.

29. Стили и направления половины 19-начала 20вв.

30. Неоконструктивизм.

31. Деконструктивизм.

32. Хай - тек.

33. Генеральный план.

34. Развертки застроек.

35. Фасады.

36. Планы

37. Разрезы

38. Развертки внутренних ограждающих поверхностей

39. Детали интерьера.

40. Перспектива

41. Определение композиции, цель, задачи.

42. Средства архитектурной композиции

43. Свойства архитектурно – пространственных форм

44. Функциональная организация объемно-пространственной структуры.

45. Тектоническая организация объемно-пространственной структуры. Использование различных строительных материалов и конструкций
9. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля).
Основная литература

  1. Архитектура, строительство, дизайн : учебник для студ. высш. и сред. спец. учеб. заведений, обуч. по направл. "Архитектура" и "Строительство" / под общ. ред. А. Г. Лазарева. - 3-е изд. - Ростов н/Д : Феникс, 2007. - 316 с. : ил. - (Высшее образование). - ISBN 978-222-12240-2[Гриф]

  2. Казаков Л. К.Ландшафтоведение : [учебник для студ. учреждений ВПО, обуч. по направл. "Ландшафтная архитектура"] / Л. К. Казаков. - М. : Академия, 2011. - 333, с.

  3. Кидрук М. И.ArCon. Дизайн интерьеров и архитектурное моделирование / М. И. Кидрук. - СПб. [и др.] : Питер, 2010. - 299 с. : ил. + 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

  4. Нехуженко Н. А.Основы ландшафтного проектирования и ландшафтной архитектуры : [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. "География"] / Н. А. Нехуженко. - 2-е изд., испр. и доп. - СПб. [и др.] : Питер, 2011. - 188 с. : ил.

  5. Орельская О. В.Современная зарубежная архитектура : [учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. "Архитектура"] / О. В. Орельская. - 3-е изд., стер. - М. : Академия, 2010. - 266, [2] с. : ил. - (Высшее профессиональное образование. Архитектура). - Библиогр.: с. 225-267.

  6. Рочегова Н. А.Основы архитектурной композиции. Курс виртуального моделирования : учеб. пособие для студ. вузов, обуч. по направл. "Архитектура" / Н. А. Рочегова, Е. В. Барчугова. - М. : Академия, 2010,2011 - 319, [1] c. - (Высшее профессиональное образование. Архитектура). - Библиогр.: с. 317-318 (36 назв.). - ISBN 978-5-7695-5738-5[Гриф]


Источники с университетской билиотеки on-line http://biblioclub.ru


  1. Антонова Н.Н. Графическое оформление архитектурных чертежей. Учебное пособие.// Волгоград: Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет, 2007.Лукина И.К. Архитектурная графика и основы композиции. // Воронеж: Воронежская государственная лесотехническая академия, 2007.

  2. Свиридова Т.А. Инженерная графика. Элементы строительного черчения. ЧастьIII. Учебное иллюстрированное пособие. //М.: маршрут, 2006.

Дополнительная литература
1. Бирюкова Н.В. История архитектуры: учеб. пособие для СПО. – М.: ИНФРА-М, 2009. – 367 с.

2. Зайцев Ю. В. Основы архитектуры и строительные конструкции:

учебник. – Екатеринбург: УТКС, 2013

3. Кудряшев К. В. Архитектурная графика: учебник./ К.В. Кудряшев. – М.: «Архитектура-С», 2006.

4. Лебедева, Н. В. Фермы, арки, тонкостенные пространственные кон-

струкции [Текст] : учеб. пособие по направлению "Архитектура" / Н. В.

Лебедева. – Москва : Архитектура-С, 2006. – 120 с.

5. Металлические конструкции [Текст] : учеб. для студ. вузов, обучаю-

щихся по спец. "Промышленное и гражданское строительство" / под ред.

Ю. И. Кудишина. – 9-е изд., стер. – Москва : Академия, 2007. – 688 с.

6. Основы архитектуры зданий и сооружений: учебник СПО. /Под ред. Е.Н. Белоконев и др.  – Ростов  н/Д.: Феникс, 2009. – 327 с., ил. (Строительство)
10. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля):

Электронные образовательные ресурсы (ЭОР):

  1. Национальный открытый университет http://www.intuit.ru/

  2. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru

  3. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru/

  4. Портал "Информационно-коммуникационные технологии по информатике"http://www.ict.edu.ru/

  5. Журнал «Информатика и образование» http://www.infojournal.ru

Электронно-библиотечные системы (ЭБС):

  1. Университетская библиотека online, режим доступа: http://biblioclub.ru;

  2. Электронно-библиотечная система издательства «Лань», режим доступа: http://e.lanbook.com;

  3. Электронной библиотека издательства «КДУ» на базе ЭБС «Библиотех», режим доступа: http://mshu.bibliotech.ru;

  4. ЭБС "Айбукс", режим доступа: Ibooks.ru.


Интернет-ресурсы:

  1. http://arch-grafika.ru/news/1/2010-01-01-454

  2. http://www.regent-decor.ru/lib/articles/architecture/

  3. http://eakimova.com/?page_id=226&page=17

  4. http://www.grand-arch.ru/architect_design.html

  5. http://www.bibliotekar.ru/spravochnik-157-arhitektura/

  6. http://stroilogik.ru/arhitektura/arh-proektirovanie/6-arh-grafika.html

  7. http://gardenweb.ru/svedeniya-ob-arkhitekture-i-arkhitekturno-stroitelnykh-chertezhakh

11. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины.
Планы практических и лабораторных занятий
Практическое занятие № 1-6.

  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 2 Основы дизайнобразования...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) дв. 11. 1 Художественная обработка...
Профиль «Дополнительное образование (дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера)»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 1 История и теория дизайна...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) д 1 История и теория дизайна...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) в. 21 Современные отделочные...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) в. 20 Компьютерное проектирование...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100-Педагогическое образование
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины (модуля) история искусств и стилей образовательной...
Целью освоения дисциплины является формирование и развитие общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра по средствам освоения...
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconРабочая программа дисциплины в12 Полиграфический дизайн и реклама...
Профиль «Дополнительное образование дизайн и компьютерная графика, дизайн интерьера»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
...
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconПрограмма модуля б основы социологии основная образовательная программа...
Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования по направлению подготовки 050100. Педагогическое...
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Рабочая программа дисциплины (модуля) дв13. 1 Основы архитектуры и строительной графики образовательной программы по направлению подготовки бакалавриата 050100. 62 «Педагогическое образование» icon2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ооп бакалавриата...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль подготовки...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск