Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»





Скачать 171.27 Kb.
НазваниеОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»
Дата публикации06.04.2015
Размер171.27 Kb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Культура > Основная образовательная программа




СОДЕРЖАНИЕ

1. Общие положения

1.1. Основная образовательная программа (ООП) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» и профилю подготовки «Иностранный язык».
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык».

1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (ВПО) (бакалавриат).

1.4 Требования к абитуриенту
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык».

2.1. Область профессиональной деятельности выпускника.

2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника.

2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника.

2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника.

3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык».

4.1. Годовой календарный учебный график.

4.2. Учебный план подготовки бакалавра.

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей).

4.4. Программы учебной и производственной практик.

5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык» в вузе (НГГУ).

6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных и социально-личностных компетенций выпускников

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык».

7.1. Фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации.

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата.
8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.

Приложения

1. Общие положения


1.1. Основная образовательная программа бакалавриата, реализуемая ГОУ ВПО

«Нижневартовский государственный гуманитарный университет» (НГГУ) по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» и профилю подготовки «Иностранный язык» представляет собой систему документов, разработанную и утвержденную высшим учебным заведением с учетом требований рынка труда на основе Федерального государственного образовательного стандарта по соответствующему направлению подготовки высшего профессионального образования (ФГОС ВПО), а также с учетом рекомендованной примерной образовательной программы.

ООП регламентирует цели, ожидаемые результаты, содержание, условия и технологии реализации образовательного процесса, оценку качества подготовки выпускника по данному направлению подготовки и включает в себя: учебный план, рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и другие материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся, а также программы учебной и производственной практики, календарный учебный график и методические материалы, обеспечивающие реализацию соответствующей образовательной технологии.
1.2. Нормативные документы для разработки ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык»

Нормативную правовую базу разработки ООП бакалавриата составляют:

  • Федеральные законы Российской Федерации: «Об образовании» (от 10 июля 1992 г. №3266-1) и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» (от 22 августа 1996 г. №125-ФЗ);

  • Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении), утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2008 г. №71 (далее – Типовое положение о вузе);

Федеральный государственный образовательный стандарт по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» высшего профессионального образования (бакалавриат), утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 сентября 2009 г. № 337; профиль «Иностранный язык» утвержден приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2009г. № 788;

  • Нормативно-методические документы Минобрнауки России;

  • Примерная основная образовательная программа (ПрООП ВПО) по направлению подготовки, утвержденная Министерством образования и науки РФ (с учетом её рекомендательного характера);

  • Устав НГГУ.
1.3. Общая характеристика вузовской основной образовательной программы высшего профессионального образования (бакалавриат)

1.3.1. Цель (миссия) ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык» состоит в том, чтобы предоставить качественные образовательные услуги и развить у обучающихся ценные личностные качества, а также сформировать общекультурные (универсальные) и профессиональные компетенции в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по данному направлению подготовки; кроме того, при подготовке бакалавров-педагогики в области иностранного языка (языков) максимально реагировать на потребности рынка труда и выпускать конкурентно-способных специалистов (для образовательной и переводческой сфер деятельности), которые хорошо ориентируются в системе общечеловеческих ценностей, руководствуются принципами культурного релятивизма и толерантными этическими нормами, предполагающими отказ от этноцентризма и уважение своеобразия иноязычной культуры и ценностных ориентаций иноязычного социума; которые стремятся к совершенствованию и развитию общества на принципах гуманизма, свободы и демократии, и которые готовы к постоянному саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства; понимают социальную значимость своей будущей профессии, обладают высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности.

В цели ООП бакалавриата по данному направлению входит удовлетворение потребностей личности в интеллектуальном и нравственном развитии посредством полу­чения высшего профессионального образования в области иностранных языков и культур, в удовлетворении потребностей рынка труда города, ре­гиона и в целом государства в квалифицированных специалистах с высшим образованием, в результатах фундаментальных и прикладных научных исследований, научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, в накоплении, сохранении и преумножении нравственных, культурных и научных ценностей общества.
1.3.2. Срок освоения ООП бакалавриата
Нормативный срок освоения ООП, включая последипломный отпуск, в соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык» - 4 года при очной форма обучения или 5 лет в случае изучения двух иностранных языков.

Сроки освоения основной образовательной программы бакалавриата по очно-заочной (вечерней) форме обучения, а также в случае сочетания различных форм обучения могут увеличиваться на один год относительно нормативного срока на основании решения ученого совета НГГУ.
1.3.3. Трудоемкость ООП бакалавриата
Трудоемкость (в зачетных единицах) составляет 240 зачетных единиц (при 4-годичном обучении) и 300 зачетных единиц (при 5-летнем сроке обучения) за весь период обучения и включает все виды аудиторной и самостоятельной работы студента, практики и время, отводимое на контроль качества освоения студентом ООП.

Трудоемкость основной образовательной программы по очной форме обучения за учебный год равна 60 зачетным единицам.
1.4. Требования к абитуриенту

Абитуриент должен иметь документ государственного образца о среднем (полном) общем образовании или среднем профессиональном образовании и должен представить результаты ЕГЭ (не ниже 60 баллов) по основным предметам – иностранный язык, русский язык, отечественная история. Призеры (I место) всероссийских олимпиад по иностранным языкам (1 уровня) принимаются без экзаменов.
2. Характеристика профессиональной деятельности выпускника ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык».
2.1. Область профессиональной деятельности выпускника

Область профессиональной деятельности бакалавров по данному направлению подготовки включает лингвистическое образование, межъязыковое общение, межкультурную коммуникацию, лингвистику и новые информационные технологии.

В соответствии с ФГОС ВПО бакалавр педагогики в области иностранных языков может осуществлять профессиональную деятельность в следующих типах учреждений и организаций:

- образовательные учреждения различного типа;

- организации социальной и культурной сфер;

- переводческие бюро, организации и фирмы;

- продолжение образования в магистратуре НГГУ и других вузов РФ, а также за рубежом;
2.2. Объекты профессиональной деятельности выпускника

В соответствии с ФГОС объектами профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык» являются:

теория и методика преподавания иностранных языков и культур;

иностранные языки и культуры стран изучаемых языков;

теория изучаемых иностранных языков;

теория и методика воспитания и обучения;
2.3. Виды профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование в области иностранного языка готовится к следующим видам профессиональной деятельности:

производственно-практическая;

научно-методическая;

научно-исследовательская;

организационно-управленческая.

Конкретными видами профессиональной деятельности бакалавра педагогики (Иностранный язык) могут быть: образовательная в учреждении дошкольного типа, начальной и средней общеобразовательной школе, деятельность в областях, где требуются знания в области межкультурной коммуникации.
2.4. Задачи профессиональной деятельности выпускника

Бакалавр по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык» должен решать следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности:

производственно-практическая деятельность:

анализ и применение на практике действующих образовательных стандартов и программ;

применение современных приемов, организационных форм и технологий воспитания, обучения и оценки качества результатов обучения;

обеспечение межкультурного общения в различных профессиональных сферах;

выполнение функций посредника в сфере межкультурной коммуникации;

обработка русскоязычных и иноязычных текстов в производственно-практических целях;

экспертный лингвистический анализ звучащей речи и письменных текстов на любом языке в производственно-практических целях;

научно-методическая деятельность:

проектирование целей воспитания и обучения, конкретизация педагогических задач для различных групп обучающихся;

разработка учебно-методических материалов с использованием современных информационных ресурсов и технологий;

научно-исследовательская деятельность:

выявление и критический анализ конкретных проблем межкультурной коммуникации, влияющих на эффективность межкультурных и межъязыковых контактов;

проведение эмпирических исследований проблемных ситуаций и диссонансов в сфере межкультурной коммуникации;

организационно-управленческая деятельность:

организация информационно-поисковой деятельности, направленной на совершенствование профессиональных умений в области методики преподавания и перевода;

применение тактик разрешения конфликтных ситуаций в сфере межкультурной коммуникации;

организация делового (профессионально-направленного) сотрудничества в образовательной сфере: конференций, семинаров с использованием нескольких рабочих языков;
3. Компетенции выпускника ООП бакалавриата, формируемые в результате освоения данной ООП ВПО.

Результаты освоения ООП бакалавриата определяются приобретаемыми выпускником компетенциями, т.е. его способностью применять знания, умения и личные качества в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

В результате освоения данной ООП бакалавриата выпускник должен обладать общекультурными (ОК), общепрофессиональными компетенциями (ОПК) и профессиональными, а также специальными компетенциями (СК) в области научно-методической, научно-исследовательской и организационно-управленческой деятельности.

(См. Приложение 6 - Матрицу компетенций, Аннотации (Приложение 3) и Программы учебных дисциплин (Приложение 4).

4. Документы, регламентирующие содержание и организацию образовательного процесса при реализации ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование», профиль «Иностранный язык».

В соответствии с п.39 Типового положения о вузе и ФГОС ВПО бакалавриата по указанному направлению подготовки, содержание и организация образовательного процесса при реализации данной ООП регламентируется учебным планом бакалавра с учетом его профиля; рабочими программами учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей); материалами, обеспечивающими качество подготовки и воспитания обучающихся; программами учебных и производственных практик; годовым календарным учебным графиком, а также методическими материалами, обеспечивающими реализацию соответствующих образовательных технологий.

4.1. Календарный учебный график.

См. Приложение 1.

В календарном учебном графике указывается последовательность реализации ООП ВПО по годам, включая теоретическое обучение, практики, промежуточные и итоговую аттестации, каникулы).
4.2. Учебный план подготовки бакалавра 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык»

См. Приложение 2. Рабочий учебный план с общей трудоемкостью в зачетных единицах.
4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей)
См. Приложение 3. Аннотации программ учебных дисциплин.

См. Приложение 4. Программы учебных дисциплин

    4.4. Программы учебной и производственной практик.

В соответствии с ФГОС ВПО по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык» раздел основной образовательной программы бакалавриата «Учебная и производственная практики» является обязательным и представляет собой вид учебных занятий, непосредственно ориентированных на профессионально-практическую подготовку обучающихся. Практики закрепляют знания и умения, приобретаемые студентами в результате освоения теоретических курсов, вырабатывают практические навыки и способствуют комплексному формированию общекультурных, общепрофессиональных и профессиональных компетенций обучающихся.

Разделом учебной практики может являться научно-исследовательская работа обучающихся.

    4.4.1. Программы учебных практик.

    При реализации данной ООП предусматриваются следующие виды учебных практик: производственная (педагогическая) практика на базе следующих общеобразовательных учреждений: МОСШ. № 18, 43, 32, 42, 23, Лицей № 2. Студенты-отличники (2-3) могут проходить практику на кафедре лингвистики и перевода под руководством методиста – опытного преподавателя с педагогическим стажем работы не менее 5 лет, имеющего ученую степень или звание и работающего в должности старшего преподавателя или доцента.

    Практика предусмотрена в 6, 7 и 8 семестрах (при 4-годичном обучении) и 8, 9 и 10 семестрах (при 5-летнем обучении).

4.4.2. Программа производственной практики.

(См. Приложение 5. Программы учебных и производственных практик. Программу производственной педагогической практики).

    4.4.3. Программа научно-исследовательской работы.

    Один из видов учебной практики вуз заменяет научно-исследовательской работой. Программу НИР по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык»

    (См. Приложение 5. Программы учебных и производственных практик).

5. Фактическое ресурсное обеспечение ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык» в НГГУ


(См.: Приложение 2, раздел 2 - привлекаемые к обучению педагогические кадры;

Приложение 3, раздел 3 - материально-техническое обеспечение учебного процесса;

Приложение 4, раздел 2- учебно-методическое обеспечение учебного процесса);

Приложение 4, раздел 4 - информационное обеспечение учебного процесса).

6. Характеристики среды вуза, обеспечивающие развитие общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников.


НГГУ предоставляет возможности для формировании общекультурных (социально-личностных) компетенций выпускников через целенаправленную работу по обучению и воспитанию обучающихся, а также благодаря хорошей материальной базе.

Стратегические документы НГГУ, определяющие концепцию формирования среды вуза, обеспечивающей развитие социально-личностных компетенций обучающихся:

- Положение о воспитательной работе;

- Положение о студенческом научном обществе НГГУ;

- Положение о кураторской работе;

- Студенческий клуб КВН;

- Студенческие общественные объединения: Народно-хореографический ансамбль «Казбек», Вокальная студия «Аллегро», Театр обско-угорских народов «Сорни-най», Туристический клуб «Агат», Театр моды «НИЛ»;

- факультет дополнительных профессий;

- общежития с комфортными социально-бытовыми условиями, компьютерными комнатами с доступом к Интернет;

Таким образом, в НГГУ созданы условия для развития личности и регулирования социально-культурных процессов, способствующих укреплению нравственных, гражданственных, общекультурных качеств обучающихся.

7. Нормативно-методическое обеспечение системы оценки качества освоения обучающимися ООП бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык».


В соответствии с ФГОС ВПО бакалавриата по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык» и Типовым положением о вузе оценка качества освоения обучающимися основных образовательных программ включает текущий контроль успеваемости, промежуточную и итоговую государственную аттестацию обучающихся.
7.1. Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация.
В соответствии с требованиями ФГОС ВПО для аттестации обучающихся на соответствие их персональных достижений поэтапным требованиям соответствующей ООП в вузе созданы и утверждены фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Эти фонды включают:

Текущий контроль

- вопросы к лекционным занятиям,

- контрольные вопросы и типовые задания для практических и лабораторных занятий,

- контрольные работы,

- коллоквиумы,

- устный опрос (УО),

- письменные работы творческого характера (ПР),

- тестовый контроль (ТК), в том числе посредством АСТ и Федерального Интернет-тестирования;

- мультимедийные презентации,

- доклады;

Промежуточная аттестация включает:
- зачеты и экзамены в виде устных опросов, тестов и компьютерных тестирующих программ;

- письменные отчеты в соответствии с требованиями по производственной (педагогической) практике;
- курсовые работы / проекты, рефераты и т.п., а также иные формы контроля, позволяющие оценить степень сформированности компетенций обучающихся.


Система оценок при проведении промежуточной аттестации обучающихся определена как балльно-рейтинговая Положением о балльно-рейтинговой системе оценки успеваемости студентов НГГУ от 10 февраля 2011 г. и проводится в конце каждого семестра.
Промежуточная аттестация в течение учебного года включает не более 10 экзаменов и 12 зачетов. В указанное число не входят экзамены и зачеты по физической культуре и факультативным дисциплинам.

Студенты, обучающиеся в сокращенные сроки, по ускоренным образовательным программам и в форме экстерната, при промежуточной аттестации сдают в течение учебного года не более 20 экзаменов.

Студентам, участвующим в программах двустороннего и многостороннего обмена, могут перезачитываться дисциплины, изученные ими в другом высшем учебном заведении, в том числе зарубежном, в порядке, определяемом высшим учебным заведением».
См. утвержденные в НГГУ фонды оценочных средств для проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование. Иностранный язык» на выпускающей кафедре.

(См. Приложении 6 – Матрицу с указанием форм контроля, а также Приложение 4. Программы учебных дисциплин).

7.2. Итоговая государственная аттестация выпускников ООП бакалавриата.

    Итоговая аттестация выпускника высшего учебного заведения является обязательной и осуществляется после освоения образовательной программы в полном объеме.

Итоговая государственная аттестация включает защиту выпускной квалификационной работы.

(См. Положение об итоговой государственной аттестации выпускников, утверждено Ректором С.И. Горловым 30 апреля 2009г.;

Требования к содержанию, объему и структуре выпускных квалификационных работ на выпускающей кафедре).
8. Другие нормативно-методические документы и материалы, обеспечивающие качество подготовки обучающихся.

Нормативные документы Министерства образования и науки РФ:

- Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) от 14 февраля 2008 г. № 71

- Приказ ГК РФ по ВО «Об утверждении положения о научной деятельности высших учебных заведений Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию» от 22 июня 1994 г. N 614.

- Федеральный закон «О НАУКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ» от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ

- Федеральная целевая программа (ФЦП) «НАУЧНЫЕ И НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАДРЫ ИННОВАЦИОННОЙ РОССИИ на 2009-2013 ГОДЫ (Постановление Правительства РФ от 28 июля 2008 г. № 568)

- Федеральный закон «О НАУКЕ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ НАУЧНО - ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКЕ» от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ

- Приказ ГК РФ по ВО «Об утверждении положения о научной деятельности высших учебных заведений Государственного Комитета Российской Федерации по высшему образованию» от 22 июня 1994 г. N 614.

- Приказ министерства общего и профессионального образования РФ «Об утверждении порядка перевода студентов из одного высшего учебного заведения РФ в другое», от 24 февраля 1998г., № 501;

- Приказ министерства общего и профессионального образования РФ «О порядке предоставления академических отпусков», от 05 ноября 1998г., № 2782;

Нормативно-методические документы и материалы НГГУ:

- Положение о системе контроля качества знаний студентов, утверждено решением Ученого совета от 17 июня 2004г., протокол № 9;

- Положение о проведении текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и итогового контроля студентов, утверждено Ректором С.И. Горловым 01 июня 2009 г.;

- Положение о компьютерном тестировании знаний студентов, принято на заседании Ученого совета университета 24 апреля 2008 г.;

- Положение о порядке проведения практик студентов, утверждено решением Ученого совета от 28 октября 2004г., протокол № 2.

- Положение о назначении стипендий, доплат и других форм материальной поддержки студентов и аспирантов очной формы обучения НГГУ, принято на заседании Ученого совета университета 12 февраля 2009 г.;

- Положение о порядке перевода студентов с платного обучения на обучение за счет средств бюджета, утверждено решением Ученого совета от 30 апреля 2009г., протокол №8;

- Инструкция о порядке отчисления и восстановления студентов;

- Положение о проведении научных мероприятий в государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования «Нижневартовский государственный гуманитарный университет» от 27 ноября 2008 г.

- Положение об организации повышения квалификации профессорско-преподавательского состава, научных работников и учебно-вспомогательного персонала НГГУ от 25 февраля 2010 г.

- Положение о магистратуре, утверждено решением Ученого совета от 30 апреля 2009г., протокол №8;

- Положение об учебно-методическом комплексе по дисциплине, утверждено решением Ученого совета от 31 мая 2007г., протокол №8;

- Положение о совете факультета, утверждено решением Ученого совета от 22 апреля 2004г., протокол № 7;

- Положение о факультете, утверждено решением Ученого совета от 28 марта 2002г., протокол № 7;

- Положение о факультете непрерывного образования НГГУ, утверждено решением Ученого совета от 31 мая 2001г., протокол № 8.;

- Положение о кафедре, утверждено решением Ученого совета от 29 ноября 2001г., протокол № 3;

- Положение о порядке выборов заведующего кафедрой НГГУ, утверждено решением Ученого совета от 30 апреля 2009г., протокол №8;

- Положение о конкурсном отборе на должности профессора, доцента, старшего преподавателя, ассистента, утверждено решением Ученого совета от 30 апреля 2009г., протокол №8;

- Положение о нормах времени для расчета объема учебной работы и основных видах учебно-методической, научно-исследовательской и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом, утверждено решением Ученого совета от 28 мая 2009г., протокол № 9.

См. Сборник нормативных документов. Организация учебной деятельности в Нижневартовском государственном гуманитарном университете. Нижневартовск 2009.

При реализации программы используются также:

- внешнее рецензирование программ и модулей;

- сотрудничество с работодателями при чтении отдельных курсов, при проведении итоговой государственной аттестации;

- регулярное проведение самообследования по согласованным критериям для оценки деятельности (стратегии) кафедры, ответственной за реализацию ООП.

- анализ мнений работодателей, выпускников вуза и других субъектов образовательного процесса;

- сотрудничество с зарубежными партнерами, а также ведущими вузами РФ в рамках академической мобильности: ТюмГУ, ЧелГУ, ПГЛУ, МГУ, МПГУ, ИГЛУ, ПермГТУ, РГПУ им. А.И. Герцена, БашГПУ им. М. Акмуллы, MIIS (США, Калифорния, г. Монтерей), СЕТ-школа (г. Нижневартовск).


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100-Педагогическое образование
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconВысшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование»...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...

Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа бакалавриата, реализуемая вузом...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 Педагогическое образование...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп бакалавриата по направлению подготовки 050100. 62 «Педагогическое образование»
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100. 68 «Педагогическое образование»...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Основная образовательная программа (ооп) магистратуры, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100. 68 «Педагогическое образование»...
Основная образовательная программа (ооп) бакалавриата, реализуемая вузом по направлению подготовки 050100 «Педагогическое образование» iconОсновная образовательная программа (ооп) магистратуры (магистерская...
Действительный член рао, почетный академик рах, д п н., профессор кафедры живописи мгоу


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск