Скачать 35.91 Kb.
|
Конспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. «Славные защитники Отечества» Образовательная область: познавательно-поисковая деятельность. Интеграция образовательных областей: познание, социализация, коммуникация. Возраст: 5-6 лет Форма организации: группа. Задачи: Создать условия для закрепления представления детей об особенностях службы солдат в мирное время. Организовать деятельность детей по изучению памятников защитникам отечества. Развивать гордость за историческое прошлое соотечественников и уважение к воинам, защищающим нашу страну. Формировать патриотические чувства, любовь и уважение к защитникам Отечества. Словарь: Защитник, Отечество, артиллеристы, бескозырка, шлем. Предварительная работа: Рассматривание фотографий, иллюстраций, беседа о войнах Отечества, заучивание стихов и песен, загадывание загадок. Р/И «Мы военные». Материал: Иллюстрации с изображением военных разных родов войск. Разрезные картинки, персонаж почтальон Печкин, письмо. Место проведение: группа детского сада. Ход НОД. Раздаётся стук в дверь входит почтальон Печкин. Печкин: Здравствуйте ребята! Дети: (здороваются) Печкин: Ребята, Я вам принёс письмо, а от кого, вы сами узнаете. Но я спишу ведь у меня ещё много писем. До свидания. Воспитатель: Ой, как интересно, что в этом письме и кто его нам прислал. Давайте скорее его откроем. Смотрите ребята здесь картинки – иллюстрации, их здесь много. Посмотрите, какие-то люди в форме. Ответы детей. Воспитатель: Да это военные. Кто знает, какой праздник скоро будет? Ответы детей. Воспитатель: День защитника Отечества - это праздник, всех военных. Кто такие военные? Рассуждение детей. Воспитатель: Правильно вы говорите. Военные – это моряки, лётчики, пограничники, танкисты, артиллеристы, десантники и другие военные. Посмотрите ребята , у разных военных, разная форма: у лётчиков – одна, у пограничников другая. Что за военные на этой картинке? ( Показывает иллюстрацию – моряки на палубе корабля.) Ответы детей. Воспитатель: А как вы догадались, что это моряки? Ответы детей. Воспитатель: У моряков чёрная форма, у матросов бескозырки с ленточками, матросские воротнички и главное они на корабле. Посмотрите, а вот ещё одна открытка. Как вы думаете, к каким войскам они относятся? Ответы детей. Воспитатель: А почему вы думаете, что это танкисты? Ответы детей. Воспитатель: Правильно у танкистов и форма другая и одеты они в комбинезон защитного цвета, а на голове у них шлем. Сейчас я вам загадаю загадку. Загадка: Большая птица, стальная птица, за облака сейчас умчится. Отважный лётчик её ведёт а птица эта …….. Ответы детей. Воспитатель: ( Показывает открытку - иллюстрацию лётчиков) Дети, а кто управляет самолётами? Конечно лётчики, посмотрите какая у них форма. Дети описывают форму. Воспитатель: А сейчас мы с вами поиграем. Физкультминутка. Дети расходятся в рассыпную, со звуком у-у-у дети выполняют наклоны в право в лево с вытянутыми в сторону руками. Воспитатель: Наивысший пилотаж Нам покажет экипаж В поднебесье самолёт Детям крылышком махнёт Посчитаем сколько раз, поприветствует он нас. Ребята, а в конверте у нас, есть ещё разрезные картинки. Нужно их собрать, и мы увидим что на них изображено. Воспитатель: Раздаёт конверты с разрезными картинками. Дети собирают. Воспитатель: Молодцы ребята всё правильно собрали. А кто же изображён на этих картинках? Ответы детей. Воспитатель: Правильно военные разных войск. Назовите их? Дети называют. Воспитатель: Ребята скажите, какими должны быть военные по характеру? Рассуждение детей. Воспитатель: Мальчики, а кто из вас хочет стать военными? Ответы детей. Воспитатель: Что нужно делать с детства, чтобы стать военным? Ответы детей. Воспитатель: Правильно, хорошо учится, и заниматься спортом. Моряки, Лётчики, пограничники, артиллеристы, танкисты охраняют нашу Родину. Зачем они это делают? Ответы детей. Воспитатель: Морякам, артиллеристам, пограничникам, связистам – всем кто мир наш бережёт и границы стережёт, за великие дела Слава, слава и хвала! Наши войны сильные, ловкие, быстрые и смелые. Ими гордится наша Родина, наш Российский народ. Поздравляя лётчиков пограничников, моряков и других военных с Днём защитника отечества, мы скажем: «Слава армии родной!» Мы с вами знаем песню о нашей армии, и сейчас её споём. Песня: « Наша армия» Литература: Нравственно – патриотическое воспитание детей дошкольного возраста. Санкт - Петербург 2010 |
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе... Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой? | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе... В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы | ||
Конспект ноод по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе Учить различать их на основе существующего признака ( возможность удовлетворения потребности в пищи ); углубить представления о причинах... | Конспект нод по ознакомлению с окружающим в старшей группе Дикие Рассмотрено и утверждено на заседании учёного совета факультета технологии и дизайна (протокол от «22»марта 2012 г. №7) | ||
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи... «Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе,... Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.” | ||
Конспект открытого занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в средней группе Ведение и учет расчетных операций: Учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 080110 «Банковское дело».... | Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим, развитию... ... | ||
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» Настоящая рабочая программа разработана применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ. Рабочая программа... | Конспект нод по ознакомлению с окружающим миром Уо №802 от 29. 12. 2012 года на Экспертном совете при Управлении образования Администрации города Ижевска | ||
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Экскурсия по лесной полянке. Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей 4—5 лет | Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные» Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре | ||
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей 5-7 лет (часть 2) Программа предназначена для повышения квалификации учителей и техперсонала мерам по противопожарной безопасности в мбоу сош | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Конспект занятия по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе |