Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?»





Скачать 48.02 Kb.
НазваниеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?»
Дата публикации16.10.2013
Размер48.02 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Биология > Конспект
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе
«Кто живет в лесу?»
Программное содержание:
Закрепить знание детей о диких животных. Научить называть отличительные особенности их внешнего вида. Воспитывать бережное отношение к природе, обращать внимание на её красоту. Развивать моторику речевого аппарата, произносить слова и короткие фразы, говорить спокойно с естественными интонациями. Развивать зрительную память.
Материалы:
Имитация железной дороги, плоскостной паровоз, теремок, мягкие игрушки: заяц, лиса и медведь.
Словарная работа:
Рыжая, пушистая, длинный, короткий, серый, коричневый, поезд.
Ход:

В групповой комнате расстелена лента с нарисованными рельсами.
Вос-ль: Дети посмотрите, у нас в группе появилась железная дорога. Интересно, куда она ведет? Я думаю, чтобы это узнать надо отправиться в путешествие. А путешествовать мы с вами будем вот на этом поезде. Садитесь в вагончики!
(Звучит фонограмма песни «Мы едем, едем, едем», дети рассаживаются по «вагонам»)
Вос-ль: Вот мы с вами и на месте. А как вы думаете куда мы с вами приехали (звучит фонограмма «Звуки леса»)
Дети: В лес.
Вос-ль: Правильно в лес. Как здесь красиво. Я предлагаю вам погулять по лесу. А вы знаете как нужно вести себя в лесу?
Ответы детей: (в лесу нельзя кричать, потому что испугаем птиц, нельзя мусорить, ломать ветки деревьев, рвать цветы.)
(Вос-ль вместе с детьми идут в «лес»)
Вос-ль: Здравствуй лес, осенний лес
Полон сказок и чудес
Кто в глуши твоей таиться
Что за зверь, какая птица?
Всё открой не утаи
Ты же видишь мы свои.
Вос-ль: Ребята, посмотрите, да тут теремок.
На опушке, теремок, теремок
Он ни низок, ни высок, ни высок. (стучится в дверь теремка)
Кто, кто в теремочке живет. Кто, кто в невысоком живет?
(Заглядываю в теремок)
Вос-ль: Не бойся трусишка мы тебя не обидим. Выходи к нам. Что? Что? Про тебя загадку ребятам загадать? Ну хорошо! Ребята, тот кто живет в теремке попросил загадать про него загадку, а вы слушайте внимательно.
Прыгает ловко, любит морковку? Кто это?
Дети: Заяц.
Вос-ль: правильно, выходи к нам заячик.
(достаю из теремка игрушку заяца)
Вос-ль: Посмотрите, ребята какой красивый зайчик: серенький, пушистый, у него длинные уши и короткий хвостик. Потрогайте зайчика, какой он (даю детям потрогать игрушку) Какой он (дети: мягкий, пушистый) А какого он цвета (дети: серый). Какие у него ушки (дети: длинные). А какой у него хвостик (дети: хвостик короткий) .Зайчик, ребята, живет в лесу, это дикое животное.
Вос-ль: Давайте с зайчиком поиграем. Вставайте все в круг и повторяйте за мной.
(проводиться физминутка» Зайка серенький сидит»)
Зайка серенький сидит
Он ушами шевелит
Вот так, вот так
Он ушами шевелит
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть
Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп
Надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать
Скок-скок, скок-скок
Надо зайке поскакать.
(сажаю зайца возле домика)
Вос-ль: Молодцы, ребята! Давайте посмотрим кто ещё в теремке живет?
На опушке теремок, теремок. Он ни низок, ни высок ни высок. Отгадайте загадку и узнайте, кто живет в теремке.
В лесу мохнатый здоровяк, а дома плюшевый добряк. Кто это?
Дети: медведь.
(достаю из теремка игрушку медведя)
Вос-ль: Правильно медведь, а как оно рычит?
Дети: Р-р-р
Вос-ль: Посмотрите на него, какой он большой, коричневый, у него маленькие ушки и маленький хвостик.
(даю потрогать медведя детям)
Вос-ль: Потрогайте, какой мишка (дети: мягкий, мохнатый). А каким цветом его шерсть (дети: коричневая) Какие у мишки ушки (дети: короткие). А хвостик (Дети: тоже короткий). Медведь тоже дикое животное.
Покажите, как мишка ходит? Давайте ему расскажем стихотворение.
(движения сопровождаются словами)
Мишка косолапый
По лесу идет
Шишки собирает
И в карман кладет!
Вдруг упала шишка
Прямо мишке в лоб,
Мишка рассердился и ногою топ!
Больше я не буду шишки собирать
Сяду я в машину и поеду спать.
(сажаю «медведя» возле теремка)
Вос-ль: А кто же ещё живет в теремке? Рыжая плутовка, хвост пушистый, вот краса, а зову её… Дети: лиса!
(достаю игрушку лису)
Правильно дети это лиса. Посмотрите какая она красивая. Лисичка, ребята, рыжая. У неё длинный хвост и короткие уши. Потрогайте лисичку. (даю потрогать «лису» детям). Какая лисичка (дети: мягкая, пушистая, теплая). Какие у неё ушки (дети: короткие). А какой у неё хвостик (дети: длинный.) Лиса живет в лесу, это животное тоже дикое.
Вос-ль: А сейчас мы поиграем с вами в игру, которая называется «Угадай кого ни стало? » и я посмотрю, кто из вас самый внимательный.
(проводится игра «Угадай кого ни стало?»)
Вос-ль: Нам с вами пора отправляться назад, в свой детский сад. А где мы с вами были (дети: в лесу) А кого в лесу встретили (дети: зайца, медведя, лису). А это дикие или домашние животные (дети: дикие) .
Ну что же, давайте скажем лесу и зверям до свидания и будем отправляться в путь.
(под музыку вбегает ребенок старшей группы в костюме волка)
Волк: Здравствуйте, ребята! Вы узнали меня? Кто я?
Дети: Волк
Волк: Чуть-чуть не опоздал. Я тоже лесной житель и от всех зверей передаю вам гостинцы сочные и спелые яблочки. Ешьте и будьте здоровы!
(даёт корзину с яблоками). Приезжайте к нам еще.
Дети: Спасибо.
(дети садятся в «вагоны». Звучит фонограмма песни» Мы едем, едем, едем»)
Вос-ль: Вот мы с вами и вернулись в свой детский сад. На этом наше с вами путешествие окончено.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе...
В предлагаемую модель портфолио студента включены следующие структурные элементы
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе...
Охватывают? · Какими красками изображен лес зимой?
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим в младшей группе «Дикие домашние животные»
Федотова О. Н., Трафимова Г. В., Трафимов С. А. Окружающий мир, 2 класс, 2 часть. М.: Академкнига/учебник, 2007
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи...
«Средняя общеобразовательная школа с. Кормежка», Саратовская одл,, Балаковский р- он
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в средней группе,...
Элективный курс для предпрофильной подготовки учащихся основной школы “ Museen in Deutschland.”
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект занятия по ознакомление с окружающим миром во второй младшей группы «Колобок» на тему: «Овощи и фрукты»
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект занятия во второй младшей группе «Весна в лесу»
Готовясь к уроку, следует, прежде всего, определить его место в системе других учебных занятий
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект открытого занятия по ознакомлению детей с окружающим миром в средней группе
Ведение и учет расчетных операций: Учебно-методический комплекс (для студентов, обучающихся по специальности 080110 «Банковское дело»....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект комплексного занятия во 2 младшей группе по ознакомлению...
Шипачев,В. С. Курс высшей математики : учебник / В. С. Шипачев; под ред. А. Н. Тихонова. 4-е изд., испр. М. Оникс, 2009. 608 с ил....
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим во 2 младшей группе...
Этот урок окажется необычным для вас, так как он будет состоять из двух предметов: английский язык и изобразительное искусство. И...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект занятия по знакомству с окружающим миром во 2-ой младшей группе. Тема,, в лесу весной
У меня много лисят. Я поведу вас в лес. Будем большой дом строить. Теперь девайте двери сделаем. Здесь мы будем жить. А на чем мы...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром
...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Экскурсия по лесной полянке. Конспект занятия по ознакомлению детей с окружающим миром
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конспект занятия по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром для детей 4—5 лет
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие животные»
Формы работы учащихся: фронтальная работа, самостоятельная работа, работа в паре
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Кто живет в лесу?» iconКонспект по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. «Славные защитники Отечества»
Земельные ресурсы необходимы для жизни людей и всех отраслей хозяйства. Обеспеченность человечества земельными ресурсами определяется...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск