Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в





НазваниеКомплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в
страница1/11
Дата публикации04.09.2014
Размер1.57 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
КОНЦЕПЦИЯ
комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в рамках мероприятия «Формирование положительного образа предпринимателя и популяризации роли предпринимательства в обществе разработана в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04 мая 2012г. № 282-п к заявке на участие в запросе предложений на право заключения договора на разработку концепции комплексной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в Пермском крае.

Содержание:

1. Общие положения Концепции 3 стр.

2.Описание текущей ситуации и среды, в которой предполагается реализовывать комплекс мероприятий 13 стр.

3.Описание факторов, отрицательно влияющих на уровень развития

Предпринимательства 20 стр.

4. Описание системы мероприятий с подробной расшифровкой и обоснованием необходимости их проведения 23 стр.

4.1. Общие характеристики вне зависимости от ресурса и канала продвижения (23)

4.2. Портрет идеального предпринимателя (38)

4.3. Основные сообщения (посылы) и идеи (39)

4.4. Телевидение (39)

4.5. Информационные сюжеты о положительном образе предпринимателя, популяризации роли предпринимательства для трансляции на региональном телеканале в новостных блоках (55)

4.6. Размещение информации о мероприятиях (региональных форумах, конференциях и пр.), информационное объявление от ведущей в утреннем эфире на региональном телеканале (60)

4.7 Аудио-ролик о положительном образе предпринимателя, популяризации роли предпринимательства (62)

4.8. Размещение информации о мероприятиях (региональных форумах, конференциях и пр.) на радиостанциях (69)

4.9. Производство ТВ-продукта и трейлера, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства (70)

4.10. Участие представителя организатора в рубрике утреннем эфире регионального канала (73)

4.11. Разработка комплекса региональных форумов, конференций и иных мероприятий (74)

4.12. Разработка концепта регионального конкурса предпринимателей (79)

4.13. Производство ролика о конкурсе предпринимателей для трансляции по ТВ в новостном блоке на региональном канале (82)

4.14. Наружная реклама Outdoor (83)

4.15. Продуцирование креативных идей и их воплощение в нестандартные Веб 2.0 кейсы (87)

4.16. Разработка концепта и производство мотивационных, игровых программ, информационных кампаний в сети Интернет для привлечения участия субъектов малого и среднего предпринимательства в региональных форумах и конференциях, проводимых в целях популяризации предпринимательства (88)

4.17 Специальные мероприятия (100)

4.18. Организация и проведение флеш-мобов на территории Пермского края для приглашение субъектов малого и среднего предпринимательства (104)

5. Предполагаемый общий бюджет компании 113 стр.

6. Обоснование соответствия предложенной концепции целям и задачам 121 стр.

7. Оценка эффективности информационной кампании. Алгоритм оценки достигнутых результатов и показателей 122 стр.

8. Календарь мероприятий 127 стр.



1. Общие положения Концепции



1. Настоящая концепция комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в рамках мероприятия «Формирование положительного образа предпринимателя и популяризации роли предпринимательства в обществе разработана в рамках долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Пермском крае на 2012-2014 годы», утвержденной постановлением Правительства Пермского края от 04 мая 2012г. № 282-п» (далее - Концепция). Концепция представляет собой системный документ, регламентирующий и описывающий комплекс мероприятий информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год.

2. Цель Концепции: создание единой узнаваемой комплексной информационной кампании, направленной на повышение уровня предпринимательской активности, увеличение доли предпринимателей в общей структуре трудоспособного населения, вовлечение населения, в т.ч. молодых людей, в предпринимательство.

Задачи информационной кампании: пропаганда предпринимательства в обществе, повышение престижа предпринимательской деятельности.

Достижение цели и решение поставленных задач обеспечивается путем системной реализации следующих мероприятий:

а) производство тематических теле- и радиопрограмм, организация специальных информационно-рекламных кампаний, направленных на формирование положительного образа предпринимателя, популяризацию роли предпринимательства;

б) размещение в средствах массовой информации и сети Интернет публикаций о мерах, направленных на поддержку малого и среднего предпринимательства, популяризацию предпринимательства, транслирование обществу, в первую очередь, молодежи, положительных примеров создания собственного дела;

в) проведение PR-мероприятий; выпуски социальной рекламы, пропагандирующей идеи честного и социально ответственного предпринимательства (билборды, ролики, баннеры, плакаты, листовки и др.);

г) организация и проведение публичных и иных мероприятий, перечень которых утверждается ежегодно приказом уполномоченного органа, в целях повышения престижа предпринимательской деятельности.

3. Настоящая Концепция учитывает, а работа по дальнейшей реализации Концепции должна учитывать основные требования:

  • Соответствие Законам Российской Федерации «О защите прав потребителей», «О рекламе»;

  • Основание на исследованиях и учет текущей ситуации в Пермском крае:

Формируемый имидж предпринимательской деятельности, равно как и имидж предпринимателя не должны содержать много характеристик или параметров. Они должны быть доступными и соответствующими сложившимся у большинства населения позитивным представлениям о них. А для этого необходимо выявить основные стереотипы путем проведения исследований на основе открытых источников и использовать их при разработке всех коммуникации.

  • Имеет долговременный характер:

Образ предпринимательской деятельности должен формироваться на широкую экономическую перспективу.

  • Основания - открытость, честность и доверие:

Имидж в предпринимательской деятельности должен характеризоваться открытостью (видимой доступностью), четкой сегментацией (ориентирован на конкретные слои населения), целостностью (внутренней непротиворечивостью). Открытость помогает верно ориентироваться в ситуации, поскольку в процессе коммуникации устанавливается эффективная обратная связь, раскрывающая и позволяющая вовремя реагировать на экономические «болевые точки» членов общества.

  • Любое информационное сообщение в рамках концепции должно быть адресно направлено (с точки зрения целевой аудитории и выбора канала коммуникации) и идентифицируемо (использование единого визуального и вербального стилистически ряда).

Общие требования к рекламе и информационным сообщениям в рамках концепции продвижения.

1. Реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускаются.

2. Недобросовестной признается реклама, которая:

1) порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента;

2) представляет собой рекламу товара, реклама которого запрещена данным способом, в данное время или в данном месте, если она осуществляется под видом рекламы другого товара, товарный знак или знак обслуживания которого тождествен или сходен до степени смешения с товарным знаком или знаком обслуживания товара, в отношении рекламы которого установлены соответствующие требования и ограничения, а также под видом рекламы изготовителя или продавца такого товара;

3) является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством.

3. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения:

1) о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами;

2) о любых характеристиках товара, в том числе о его природе, составе, способе и дате изготовления, назначении, потребительских свойствах, об условиях применения товара, о месте его происхождения, наличии сертификата соответствия или декларации о соответствии, знаков соответствия и знаков обращения на рынке, сроках службы, сроках годности товара;

3) об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока;

4) о стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара;

5) об условиях доставки, обмена, ремонта и обслуживания товара;

6) о гарантийных обязательствах изготовителя или продавца товара;

7) об исключительных правах на результаты интеллектуальной деятельности и приравненные к ним средства индивидуализации юридического лица, средства индивидуализации товара;

8) о правах на использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций;

9) об официальном или общественном признании, о получении медалей, призов, дипломов или иных наград;

10) о рекомендациях физических или юридических лиц относительно объекта рекламирования либо о его одобрении физическими или юридическими лицами;

11) о результатах исследований и испытаний;

12) о предоставлении дополнительных прав или преимуществ приобретателю рекламируемого товара;

13) о фактическом размере спроса на рекламируемый или иной товар;

14) об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара;

15) о правилах и сроках проведения стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, в том числе о сроках окончания приема заявок на участие в нем, количестве призов или выигрышей по его результатам, сроках, месте и порядке их получения, а также об источнике информации о таком мероприятии;

16) о правилах и сроках проведения основанных на риске игр, пари, в том числе о количестве призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, сроках, месте и порядке получения призов или выигрышей по результатам проведения основанных на риске игр, пари, об их организаторе, а также об источнике информации об основанных на риске играх, пари;

17) об источнике информации, подлежащей раскрытию в соответствии с федеральными законами;

18) о месте, в котором до заключения договора об оказании услуг заинтересованные лица могут ознакомиться с информацией, которая должна быть предоставлена таким лицам в соответствии с федеральными законами или иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

19) о лице, обязавшемся по ценной бумаге;

20) об изготовителе или о продавце рекламируемого товара.

4. Реклама не должна:

1) побуждать к совершению противоправных действий;

2) призывать к насилию и жестокости;

3) иметь сходство с дорожными знаками или иным образом угрожать безопасности движения автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного транспорта;

4) формировать негативное отношение к лицам, не пользующимся рекламируемыми товарами, или осуждать таких лиц;

5) содержать информацию порнографического характера.

5. В рекламе не допускаются:

1) использование иностранных слов и выражений, которые могут привести к искажению смысла информации;

2) указание на то, что объект рекламирования одобряется органами государственной власти или органами местного самоуправления либо их должностными лицами;

3) демонстрация процессов курения и потребления алкогольной продукции;

4) использование образов медицинских и фармацевтических работников, за исключением такого использования в рекламе медицинских услуг, средств личной гигиены, в рекламе, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники, в рекламе, распространяемой в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, в рекламе, размещенной в печатных изданиях, предназначенных для медицинских и фармацевтических работников;

5) указание на то, что рекламируемый товар произведен с использованием тканей эмбриона человека;

6) указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

6. В рекламе не допускается использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия.

7. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

7.1. В рекламе товаров и иных объектов рекламирования стоимостные показатели должны быть указаны в рублях, а в случае необходимости дополнительно могут быть указаны в иностранной валюте.

8. В рекламе товаров, в отношении которых в установленном порядке утверждены правила использования, хранения или транспортировки либо регламенты применения, не должны содержаться сведения, не соответствующие таким правилам или регламентам.

9. Не допускаются использование в радио-, теле-, видео-, аудио- и кинопродукции или в другой продукции и распространение скрытой рекламы, то есть рекламы, которая оказывает не осознаваемое потребителями рекламы воздействие на их сознание, в том числе такое воздействие путем использования специальных видеовставок (двойной звукозаписи) и иными способами.

10. Не допускается размещение рекламы в учебниках, учебных пособиях, другой учебной литературе, предназначенных для обучения детей по основным образовательным программам начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, школьных дневниках, школьных тетрадях.
4. Участники мероприятий, целевые аудитории и их портреты и потребности:

Участники: население Пермского края, общественные организации, образовательные учреждения, СМИ, исполнительные органы государственной власти Пермского края, органы местного самоуправления муниципальных образований Пермского края, субъекты малого и среднего предпринимательства, организации, образующие инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также хозяйствующие субъекты независимо от их организационно-правовой формы.

Основными целевыми аудиториями являются:

  • «Потенциальные предприниматели» - молодые люди в возрасте 14-35 лет (учащиеся, студенты, молодежь), интересующиеся развитием знаний и компетенций, необходимых для предпринимательской деятельности; желающие попробовать себя в предпринимательстве. Это те, кто не имеют собственного бизнеса, но планируют его открыть («в течении года», «в течении 2–3 лет», «позже, чем через 3 года»). Имеют высокий потенциал успешности в предпринимательской деятельности при условии соответствующей мотивации и развития необходимых компетенций;

Задачи мероприятий, направленных на данную целевую аудиторию:

- повысить воспринимаемый престиж предпринимательской деятельности;

- ввести в перечень рассматриваемых будущих перспектив деятельности вариант предпринимательства;

- снизить воспринимаемые барьеры к старту предпринимательской деятельности;

- побудить к принятию решения стать предпринимателем;
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconС. А. Рыбаковой Управление образования администрации Павловского...
Мероприятий по проведению информационной кампании против насилия и жестокости в средствах массовой информации и других средствах...
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconПредставленной курсовой работы, «Продвижение вуза в интернет», на...
Рr-кампания в отличие от рекламной кампании готовит будущий рынок, создает потребителю благоприятную обстановку для принятия положительного...
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconВсемирного дня здоровья 2014 года
Ежегодно 7 апреля отмечается Всемирный день здоровья. Тему проведения информационной кампании каждый год с учетом актуальных проблем...
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconПлан работы по проекту «острова в океане книг» на 2013 – 2014 учебный...
По популяризации чтения и вовлечению младших школьников в активную читательскую деятельность
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconПроект программы популяризации всероссийского физкультурно-спортивного...
Х задач содействует реализации государственных программ в сфере развития массового спорта и популяризации здорового образа жизни,...
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в icon«Об итогах оперативно-служебной деятельности омвд россии по г. Югорску за 5 месяцев 2013 года»
Оперативно- служебная деятельность омвд россии по г. Югорску в течение отчетного периода 2013 года строилась на принципах открытости,...
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Учусь общаться», с целью формирования положительного восприятия активного жизненного стиля, как составляющей здорового образа жизни...
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Создание положительного образа школы путем представления опыта работы педагогов, обучающихся и всего образовательного учреждения...
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconАнализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год
Выявление, обобщение и распространение положительного педагогического опыта творчески работающих учителей
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание положительного эмоционального комфорта у детей и взрослых в процессе общения друг с другом. Повышение педагогической...
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconПлан работы проблемной группы «Урок в новой информационной образовательной...
Проблема: фгос общего образования предполагает новый подход к разработке урока в условиях современной информационной образовательной...
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconПлан проведения Всероссийской информационной кампании против насилия...
В средствах массовой информации и других средствах массовой коммуникации на территории
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconКонспект урока устройство компьютера фио (полностью) Смирнова Елена Ивановна Место работы
Продолжить воспитание интереса к информатике, любознательности, мотивов учения, положительного отношения к знаниям, информационной...
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconОбщее описание деятельности Компании
Проект Разработка и внедрение комплексной информационной системы и методологии управления проектами
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconПроверки: выполнение замечаний комплексной проверки 2013 года
Цель проверки: контроль выполнения замечаний комплексной проверки, проводимой в апреле 2013 года
Комплексной информационной кампании по формированию положительного образа предпринимателя, популяризации роли предпринимательства в обществе на 2013 год в iconО реализации мероприятий муниципальной долгосрочной целевой программы...
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в г. Волгодонске на 2013-2017 годы» за 9 месяцев 2013 года


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск