Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год





Скачать 218.83 Kb.
НазваниеАнализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год
Дата публикации08.04.2015
Размер218.83 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Биология > Документы
АНАЛИЗ

РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ КАФЕДРЫ

«ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ»

МБОУ гимназии № 111

2012-2013 учебный год

Деятельность учителей кафедры «Естествознание» МБОУ «Гимназии № 111» в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы гимназии и была направлена на решение проблемы формирования и развития ключевых компетентностей гимназистов на уроках физики, химии, биологии. В качестве основных задач методической работы были определены следующие:

  1. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫСОКОГО МЕТОДИЧЕСКОГО УРОВНЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСЕХ ВИДОВ ЗАНЯТИЙ.

  2. ПОВЫШЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КВАЛИФИКАЦИИ УЧИТЕЛЕЙ МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ.

  3. ВЫЯВЛЕНИЕ, ОБОБЩЕНИЕ И РАСПРОСТРАНЕНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ТВОРЧЕСКИ РАБОТАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ.

  4. ВНЕДРЕНИЕ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ И ДИДАКТИЧЕСКИХ МАТЕРИАЛОВ, ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, СИСТЕМ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЗАНЯТИЙ.

  5. СОВЕРШЕНСТОВАНИЕ РАБОТЫ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ С РАЗНЫМИ КАТЕГОРИЯМИ ОБУЧАЮЩИХСЯ.

  6. РАБОТА НАД СОЗДАНИЕМ БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЕЙ К ЕГЭ.


Все поставленные задачи способствовали достижению цели: содействовать развитию и нравственно-эстетическому воспитанию гимназистов , созданию условий для реализации творческих способностей.

ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ УСЛОВИЯ

Методическая работа учителей строилась в соответствии с планами работы методического совета гимназии и кафедры, основными требованиями к работе гимназического МО, разработанными в Положении о методическом объединении учителей-предметников МБОУ «Гимназия № 111» города Ростова-на-Дону. В соответствии с вышеперечисленным были разработаны и индивидуальные методические темы, по которым работали учителя кафедры «Естествознание» в текущем учебном году.

Суворова Татьяна Владимировна:«ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ»

Белоус Галина Алексеевна :« СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА УРОКАХ ХИМИИ».

Игнатова Инна Григорьевна:« ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ИНТЕРЕСОВ НА УРОКАХ ФИЗИКИ».

Цель работы учителей: Формирование познавательного интереса уобучающихся к естественным наукам, осознанного отношения к своему здоровью и окружающей среде, а также повышения их общей культуры.

Для достижения намеченных целей учителя кафедры в своей работе использовали различные методические приемы:

  • построение учебного процесса на технологической основе

  • вариативность образования

  • дифференцированный подход к учащимся

  • использование проектного метода в предпрофильном образовании

  • индивидуальная работа с детьми

  • зачетная система по основным темам курса, тестовый контроль за уровнем знаний (диагностический, текущий, остаточных знаний, промежуточный, итоговый)

Комплексное использование различных методических приемов позволяет развивать у обучающихся мыслительную деятельность, целостное восприятие окружающего мира, формирует интерес к учебе.

В течение года были проведены:

  • заседания для обмена опытом работы, изучения нормативных документов для реализации программы " Модернизация муниципальной системы образования"

  • семинары по темам: "Современные технологии обучения", "Единый государственный экзамен: структура КИМов, методика проведения, система оценивания, работа с учащимися по подготовки к ЕГЭ", «Уровневые задания и их роль в гуманизации образования», «Практическая направленность в обучении физики, биологии, химии», «Проблемно-исследовательское обучение учащихся», «Интерактивные технические средства обучения», «Здоровьесберегающие технологии в учебном процессе».

Вопросы, вынесенные на заседания кафедры, помогают учителям совершенствовать свою работу, строить учебный процесс на технологической основе, способствующей повышению качества знаний.

В течение учебного года проведено 4 плановых заседания учителей кафедры, на которых обсуждались вопросы распространения актуального педагогического опыта учителей, намечались стратегические и тактические задачи, направленные на повышение качества образования гимназистов, анализировались различные методические формы реализации мастерства учителей.

РАБОТА С ПЕДАГОГИЧЕСКИМИ КАДРАМИ, ЕЕ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

ФИО

Год рождения

образование

Общий стаж/пед.

категория

Суворова Татьяна Владимировна

1958

Высшее,РГПИ,1981

32/30

1

Белоус Галина Алексеевна

1968

Высшее,РГПИ,1992

23/23

1

Игнатова Инна Григорьевна

1965

Высшее,РГПИ,1989

22/18

1

Кадровые условия обучения гимназистов соответствуют требованиям, предъявляемым к уровню образования в гимназии. Учителя имеют большой опыт работы и обладают высоким профессионализмом.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

Основным ориентиром в определении содержания и форм учебного процесса по физике, химии, биологии остаются Государственные образовательные стандарты, инструментом для реализации которых являются Федеральные примерные программы, разработанные для ОУ РФ.

По предмету «Химия» учитель в 8-11-х классах работает по базовым программам под редакцией авторского коллектива под руководством О.С.Габриеляна. Выбор учебников соответствует региональному перечню учебников, рекомендованных Управлением образования и науки области к использованию в учебном процессе в ОУ в 2012-2013 учебном году.

По предмету «Биология» главным ориентиром в реализации концепции образования оставался:

  • Федеральный базисный учебный план;

  • Государственный стандарт среднего (полного) образования по химии,биологии,физике;

  • Федеральная программа по биологии, разработанная на основе федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования.

В гимназии биологическое образование в основной и старшей школе велось на базовом уровне и осуществлялось по программам и учебно-методическим комплектам авторского коллектива под руководством В.А.Сонина .

По предмету «Физика» учитель в 7-9 классах работает по базовым программам под редакцией А. В. Перышкина,Е.М.Гутника. В 10 -11 классах по программам Г.Я.Мякишева.

Данные программы и учебники апробированы в течение многих лет и дают стабильные положительные результаты в рамках гимназического образования.

Учебный план на 2012-2013 учебный год выполнен, учебные программы пройдены. Все, в том числе и обучающиеся на дому по состоянию здоровья, успешно прошли курс и переведены в следующий класс.

ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГОВ

Основными формами повышения педагогического мастерства стали обучение на проблемных курсах и прохождение плановой курсовой переподготовки в Ростовском институте повышения квалификации, самообразование, обучающие и методические семинары в гимназии и других ОУ города.

В 2012-2013 учебном году:

  • Суворова Т.В. (с 5 по 15 ноября 2012г.),Игнатова И.Г. и Белоус Г.А.(с19 ноября по28 ноября 2012г.) прошли краткосрочное обучение в ФГАОУ ВПО «Южный федеральный университет» по программе: «Повышение квалификации педагогических кадров по вопросу внедрения электронных образовательных ресурсов в учебно- образовательный процесс государственных и муниципальных общеобразовательных учреждений Ростовской области» ( 72ч.);

  • Суворова Т.В.посетила курсы по использованию УМК «Сфера» (12 ч)

  • Игнатова И.Г., Суворова Т.В., Белоус Г.А. выступили на заседании кафедры и методического совета гимназии с сообщением о системе своей работы по использованию нового лабораторного оборудования;

  • Суворова Т.В., Белоус Г.А., Игнатова И.Г. представили свои мастер-классы в виде открытых уроков в период недели естествознания в рамках распространения актуального педагогического опыта.

Это способствовало повышению уровня профессионального мастерства педагогов, ориентации их на решение современных задач образования и в конечном счете повышению качества образовательного процесса по предметам естественнонаучного цикла в гимназии.

ЗАСЕДАНИЯ КАФЕДРЫ .

Одной из оптимальных форм повышения профессионального мастерства учителей естествознания является участие в заседаниях гимназического МО, основной темой которого является:«Воспитание и образование личности как субъекта социального творчества в условиях образовательного учреждения повышенного уровня - гимназии». Анализ протоколов показывает, что тематика заседаний кафедры определялась задачами методической работы гимназии на 2012-2013 учебный год. При выборе тем учитывались профессиональные запросы педагогических работников, актуальность рассматриваемых вопросов, их значение для совершенствования качества педагогической деятельности и, как следствие этого, повышение качества учебно-воспитательного процесса по физике, химии, биологии. Основное внимание при подготовке и проведении заседаний кафедры уделялось вопросам:

  • Качественного освоения учебно-методических задач по предметам естественнонаучного цикла;

  • Совершенствования технологии проведения современного урока по этим предметам;

  • Организации учебной деятельности обучающихся и их итоговой аттестации;

  • Работы с одаренными детьми;

  • Повышения профессионализма учителей.

АНАЛИЗ РАБОТЫ КАФЕДРЫ НАД ЕДИНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ ТЕМОЙ

В 2012-2013 учебном году, учителя кафедры работали над единой методической темой: «Повышение качества образования на основе системно-деятельностного подхода в обучении и воспитании». Эта тема и определила стратегию работы учителей кафедры «Естествознание».

В своей педагогической деятельности учителя успешно применяют элементы личностно-ориентированных, информационно-коммуникационных, игровых технологий. Также используют известные инновационные методы и приемы обучения, которыми делятся на методических семинарах и методическом совете. Широко используется проектный метод обучения, особенно на уроках биологии и химии учителя кафедры активно используют на своих уроках интерактивные методы обучения, способствующие формированию коммуникативной личности гимназиста, развитию мотивации обучающихся и благоприятного климата обучения.

АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАФЕДРЫ

В качестве целей инновационной деятельности кафедры выбраны:

1.Развитие исследовательских и творческих способностей обучающихся.

2.Освоение теоретического материала и приобретение практических навыков.

3.Переход от статистической модели знаний к динамически структурированным системам умственных способностей.

4.Формирование познавательной активности гимназистов.

Педагоги кафедры «Естествознание» постоянно ищут способы изменения урока, стараются разнообразить формы объяснения и обратной связи. В традиционном уроке они используют разные формы учебной деятельности, нестандартные и оригинальные приемы, активизирующие всех учеников, повышающие интерес к занятиям и вместе с тем обеспечивающие быстроту запоминания, понимания и усвоения учебного материала с учетом возраста и способностей. Белоус Г.А. на своих уроках активно использует игровые моменты; Игнатова И.Г. основывает свои занятия на проблемно-диалоговом общении; Суворова Т.В. вводит проектный метод обучения на уроках биологии не только в старших классах, но и в среднем звене. Подтверждением инновационного подхода к педагогической деятельности может служить серия открытых уроков, проведенных в октябре в рамках недели естествознания.

В настоящее время накапливается и обобщается интересный материал, который нашёл отражение в проектной деятельности учащихся. Стоит отметить, что всё больше обучающихся выполняют работы в электронном варианте, что позволит им представлять свои проекты на ежегодной межшкольной научно-практической конференции. Здесь можно отметить работы по следующим темам: «Химия и повседневная жизнь человека», «Пищевые добавки и их влияние на здоровье человека». «Телефон. Изобретение ,изменившее мир».

Применяя в обучении ИКТ, основные задачи каждый учитель нашей кафедры видит1 -в повышении мотивации изучения предмета; 2 –в повышении качества обучения физике, химии, биологии, экологической грамотности обучающихся.

Применение новых информационных технологий – это не только новые технические средства, но и соответствующие методы преподавания, новый подход к процессу обучения. Основной целью обучения является формирование и развитие коммуникативной культуры гимназистов, обучение практическому овладению практическими навыками.

Суворова Т.В, являясь учителем старших классах, разработала различные дидактические и раздаточные материалы. Также были составлены презентации с использованием компьютера, позволяющие обеспечивать проведение уроков биологии на высоком методическом уровне.

В этом учебном году основной задачей стало составление медиатеки силами обучающихся. Уже на летние каникулы по химии среди детей Белоус Г.А. были распределены темы на будущий учебный год. Каждая группа готовит компьютерные презентации по выбранной теме и готовится проводить защиту своих проектов к соответствующей дате. Таким образом, методика опережающего обучения стала давать свои плоды: во-первых, у обучающихся появляется интерес (не только библиотека, но и компьютер, Интернет, диски), во-вторых, в кабинете скоро появится новый мультимедийный каталог, который может использоваться любым учителем кафедры и в дальнейшем. Созданные электронные пособия, презентации находятся в гимназии в электронном банке информационных технологий.

.АНАЛИЗ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА

ПО БИОЛОГИИ,ХИМИИ,ФИЗИКЕ,ПРИРОДОВЕДЕНИЮ.

1 четверть.

Ф.И.О учителя

Кол-во обуч.

5

4

% кач.

3

% обуч.

2

Суворова Т.В.

313

58

142

64

112

99

1

Белоус Г.А

142

16

62

54

63

99

1

Игнатова И.Г.

217

18

93

51

106

100

0

природоведение






















Белоус Г.А.

97

37

38

77

22

100

0

2 четверть .

Ф.И.О учителя

Кол-во обуч.

5

4

% кач.

3

% обуч.

2

Суворова Т.В.

355

66

157

63

125

100

0

Белоус Г.А

183

21

75

55

87

100

0

Игнатова И.Г.

257

25

104

50

128

100

0

природоведение






















Белоус Г.А.

99

38

40

79

20

100

0

3 четверть.

Ф.И.О учителя

Кол-во обуч.

5

4

% кач.

3

% обуч.

2

Суворова Т.В.

311

57

146

65

108

100

0

Белоус Г.А

139

14

58

53

66

99,8

1

Игнатова И.Г.

213

23

91

54

99

100

0

природоведение






















Белоус Г.А.

98

32

51

85

15

100

0

ГОД.

Ф.И.О учителя

Кол-во обуч.

5

4

% кач.

3

% обуч.

2

Суворова Т.В.

354

76

167

69

111

100

0

Белоус Г.А

183

25

80

57

78

100

0

Игнатова И.Г.

257

23

118

55

116

100

0

природоведение






















Белоус Г.А.

98

42

42

86

14

100

0

Итоговая аттестация

9 класс-химия-1 учащийся, на «4»-1, подтвердив годовую оценку.

биология- 4 учащихся. На «5»-2,на «4»-1 , на «3»-1,3обучающихся подтвердили свои оценки , 1- повысил.

физика – 4 учащихся, на «5» - 2 , на «4» - 2 , 1 учащийся сдавал в форме ГИА, все подтвердили свои годовые оценки.

11 класс- химия – 1 человек ( баллов)

биология – 2человека (60 и 74 балла)

физика - 6 человек (27, 30 , 40, 42, 46,49.)-2 учащихся не преодолели порог (36 баллов)

АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДРУГИХ ФОРМ РАБОТЫ КАФЕДРЫ.

С целью совершенствования технологии организации и проведения современного урока по ФИЗИКЕ,ХИМИИ,БИОЛОГИИ, а также обмена опытом по вопросам преподавания предметов было организовано взаимопосещение уроков учителей . В начале учебного года были заявлены уроки, посетить которые, по мнению учителей, считается необходимым для повышения педагогического опыта. Эти уроки позволяли отслеживать деятельность учителя в течение учебного года.

В заключение каждого урока проводились его анализ и самоанализ, в ходе которых основное внимание уделялось выполнению требований к организации и проведению личностно-ориентированного развивающего урока. Большинство учителей осознают необходимость изменения организации образовательного процесса, понимают сущность концепции реализуемой образовательной модели. Ответы обучающихся свидетельствуют о понимании ими содержания изучаемых понятий. Осознании и установлении межпонятийных связей, умении применить полученные знания в новых условиях при выполнении нестандартных заданий. Учителя не испытывают трудностей во взаимоотношениях с детьми, учебное сотрудничество и организация диалогового общения на уроках в их классах хорошие.

Участие в подобных мероприятиях позволяет педагогам глубже изучить теоретические вопросы, связанные с организацией образовательного процесса, познакомиться с опытом работы коллег . Это способствует повышению уровня их профессионального мастерства, переоценке и переосмыслению собственных профессиональных позиций.

С 17.05.2013 по 24.05.2013 в гимназии проведена неделя естествознания. Был разработан план проведения недели, мероприятия которого охватили все параллели второй и третьей ступени. Активную помощь оказали учителя информатики, предоставившие компьютерное оборудование при проведении массовых мероприятий в актовом зале. Все запланированные мероприятия в рамках недели «Естествознания» прошли успешно.

  1. Были выпущены тематические газеты.

  2. 22.05. был проведен конкурс поделок из природного материала. Активное участие приняли обучающиеся 5-6 классов.

В конкурсе поделок из природного материала:

  1. место -5 «А» класс

  2. место-5 «В» класс

  3. место – 6 «Б» класс

3. Проведены викторины по предметам:

24.05. – химическая викторина «Д.И.Менделеев – ученый и патриот» победила команда 9 «А» класса

Биологическая викторина «Я познаю мир» для учащихся начальной школы.

Физическая викторина «Самый умный», для 7 классов.

4.Учителями предметниками в течение недели проведены словарно-терминологические диктанты.

5.Проведен школьный тур олимпиад(в октябре) по химии, биологии, физике, победителями которых представили гимназию в первом городском туре предметных олимпиад.

Химия – Яковенко И.(9А),Каспарова Н.(10 кл), БеспаловаД, Гулянская А.(11 кл).

Биология –Лачуга Н.(9А),Калмамат А ,Персиянова А, Лайпанова А (10кл) , БеспаловаД, Гулянская А.(11 кл)

Физика – Яковенко И.(9А), Шевченко С.(9А), Мишин Д. (10 кл).

6.Интересными и содержательными были открытые уроки и внеклассные мероприятия, проведенные в рамках недели.

Суворова Т.В.и Белоус Г.А провели интегрированный урок в10 классе по теме «Значение белков , жиров и углеводов в жизни человека»;

Особенно удачно проведено открытое судебное заседание по делу : «Состояние флоры Донского края», учащимися 9 «А» класса.

Белоус Г.А.: Интеллектуальная игра по химии для 8-10 классов «Путешествие в страну знаний».

Игнатова И.Г.: «Тепловые явления», открытый урок в 8А классе.

7.Выставка «Братья наши меньшие» вызвала особый интерес и была чрезвычайно познавательна, т.к. обучающиеся 6-7 классов демонстрировали своих домашних питомцев, рассказывали об их биологических особенностях, в повадках и интересных курьезных случаях из их жизни. На выставке были представлены разные породы кошек, сухопутная черепаха, хомяк ангорской породы.

8. В конкурсе рефератов « Удивительное рядом» победил обучающийся 9А класса, Препелица Надежда.

9.Запоминающейся стала экскурсия «Весенние явления в окружающем мире», для обучающихся 5Г класса, 22 мая 2013г.

10.Классные руководители Белоус Г.А. и Суворова Т.В. провели классные часы о вреде курения и наркомании «Дети улиц»., а также тематические беседы о грозном заболевании туберкулезе- о возбудителе , симптомах , профилактике.

11.Заключительным мероприятием были выступления учителей кафедры Белоус Г.А. по теме «Использование интерактивной доски при обучении химии» и Игнатовой И.Г. по теме «Электронные и цифровые образовательные ресурсы», Суворова Т.В. «» на постоянно действующем семинаре для учителей гимназии.

АНАЛИЗ И РЕЗУЛЬТАТЫ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ПО ПРЕДМЕТУ

Под руководством учителей кафедры гимназисты активно вовлекались во внеклассную работу по предметам естественнонаучного цикла.

Анализ проведенных мероприятий показал, что многие учащиеся с интересом принимают участие в организованных мероприятиях, особенно активны ученики 5-9 классов, обучающихся же старших классов больше привлекают творческие задания, самостоятельный поиск информации и ее анализ, а вот выпуск стенгазет, составление кроссвордов для них мало интересны. Интеллектуальные же игры интересны и учащимся среднего возраста и учащимся старшего возраста. Дети проявляют себя с разных сторон: кто-то блеснет эрудицией, кто-то артистизмом, кто-то организаторскими способностями. Подготовка, организация и проведение межпредметных мероприятий сплачивает ребят, учит действовать сообща, повышает самооценку обучающихся.

При проведении данных мероприятий ребята с учителями собрали очень интересный материал по экологическим проблемам планеты, нашего города, микрорайона в котором мы живем. Дети красочно оформили экологическую рекламу и антирекламу химических веществ. Но были и недоработки: небольшое количество учащихся 10-11 классов были вовлечены в проводимые мероприятия, не все классы были охвачены внеурочными мероприятиями. Учителя кафедры сделали соответствующие выводы, которые будут учтены при планировании последующих мероприятий.

На основе анализа работы кафедры в 2012-2013 учебном году определились следующие ЗАДАЧИ НА 2013-2014 УЧЕБНЫЙ ГОД

1.Создать условия для свободного и полного самовыражения каждого педагога, для удовлетворения его потребности в саморазвитии, самообразовании и самосовершенствовании.

2.Внедрять в практику работы учителей физики, химии, биологии современные образовательные технологии, направленные на развитие самостоятельности, творчества и активности обучающихся.

3.Качественно освоить учебно-методические задачи по предметам естественнонаучного цикла, усовершенствовать технологии проведения современного урока, организацию учебной деятельности обучающихся с целью обеспечения наиболее высоких результатов в реализации действующих Государственных образовательных стандартов и достижении новых образовательных целей.

4.Изучать, обобщать, пропагандировать и распространять опыт работы учителей физики, химии, биологии по всем направлениям учебно-воспитательного процесса.

5.Создать условия для развития учебно-исследовательской культуры гимназистов на основе включения их в проектную и исследовательскую деятельность, в том числе в рамках взаимодействия гимназии с социальными партнерами.

6.На основе оптимизации образования, его индивидуализации и дифференциации обеспечить вариативность форм и методов организации учебно-воспитательного процесса с детьми, имеющими повышенный уровень мотивации к учению.

Анализ деятельности учителей кафедры показал, что в следующем учебном году необходимо продолжить работу по совершенствованию содержания образования, развитию вариативности, открытости, опережающего характера образования.

На заседании кафедры «Естествознания» принято решение ходатайствовать перед методическим советом гимназии - признать работу кафедры – удовлетворительной.

Заведующая кафедрой учителей естествознания – Белоус Г.А.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы При планировании методической работы мбоу...
Мбоу «Средняя общеобразовательная школа №9» г. Чебоксары» на 2012 -2013 учебный год учитывались рекомендации, данные в анализе методической...
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ работы гимназии №28 города Костромы за 2012-2013 учебный год
Цель: выявление результативности выполнения задач, планирование на новый учебный год
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей начальных классов за 2012-2013 учебный год
Подготовила руководитель методического объединения учителей начальных классов мбоу средняя общеобразовательная
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы гимназии за 2012-2013 учебный год
...
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconТема: Планирование работы кафедры
Анализ работы кафедры учителей естественных и точных наук за 2011-2012 учебный год
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconПлан работы рмо учителей удмуртского языка и литературы на 2013-2014...
Анализ работы рмо учителей удмуртского языка и литературы за 2012-2013 учебный год
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей иностранного языка мобу сош №1 с. Бураево за 2012-2013 учебный год
Тема деятельности методического объединения учителей иностранного языка на 2012-2013 учебный год: «Профессиональное развитие учителя...
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconПлан работы Гимназии на 2013-2014 учебный год Чишмы 2013 г
I. Анализ научно-методической и учебно-воспитательной работы за прошедший год и основные задачи на новый учебный год
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт...
Анализ работы кафедры начальных классов мбоу «Гимназия№8 с. Ножай-Юрт Ножай-Юртовского муниципального района» за 2012 – 2013 учебный...
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей «Естествознания» за 2009-2010 учебный год
Бенова С. В. – учитель химии первой квалификационной категории, руководитель шмо «Естествознания» более десяти лет
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ работы шмо учителей русского языка и литературы мбоу «Локнянская...
Повышение уровня теоретической и методической подготовки через курсовую подготовку учителей при Псковском областном институте повышения...
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
Льность мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы оу и мо и...
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ работы школы за 2012/2013 учебный год
Аттестация педагогических работников мбоу «Коношская сош» в 2012- 2013 учебном году. 29
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская...
Анализ методической работы учителей начальных классов мбоу каменская сош за 2011 – 2012 учебный год
Анализ работы учителей кафедры «естествознания» мбоу гимназии №111 2012-2013 учебный год iconАнализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск