Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П.





Скачать 317.42 Kb.
НазваниеМаксаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П.
страница1/2
Дата публикации20.09.2014
Размер317.42 Kb.
ТипПояснительная записка
100-bal.ru > География > Пояснительная записка
  1   2
c:\users\секретарь\desktop\гео 11.jpg

Пояснительная записка
Используемые программы:

• Примерная программа среднего (полного) общего образования по географии. 10-11 классы.Базовый уровень / В.И. Сиротин, И.И. Душина, Е.М. Домогацких. - М.: Просвещение, 2008.

• Программа среднего (полного) общего образования по географии. Базовый уровень: авторская программа по географии. 6-10 кл. / Под редакцией В. И. Сиротина. - М.: Дрофа, 2008.

Количество часов: всего – 68 часа, в неделю - 2 час; практических работ – 18.
Оценочные практические работы:

П/р №1 «Обозначение на к/к типологической классификации стран мира».

П/р №2 «Определение гос. строя стран мира на основе классификационной таблицы с примерами стран».

Пр. р №3 Характеристика ПГП страны по типовому плану (тренировочная).

П/р №4 «Выявление основных районов размещения важнейших природных ресурсов с выводом о влиянии ресурсов на экономическое развитие страны».

П/р №5 «Определение ресурсообеспеченности стран топливными ресурсами и рудами».

П/р №6 «Опред. по карте регионов с высокой плотностью насел. и объяснение причин их возникнов. (зад.9, с.86). Нанесение на к/к главных районов трудовой иммиграции.

П/р №7 «Обозначение на к/к международных экономических группировок».

П/р №8 «Экономико-географическая характеристика отраслей топливной промышленности по типовому плану».

П/р № 9. «ЭГХ металлургической промышленности с учетом ориентации предприятий».

Пр. р. №10 Определение районов выращивания сельскохозяйственных культур.

П/р №11 «Характеристика предпосылок для развития промышленности Заруб. Европы» (исп. план на с.222). Характеристика типов с/х: североевропейского, среднеевропейского, южноевропейского, восточноевропейского по типовому плану.

П/р №12 «Составление экономико-географической характеристики стран Западной Европы по типовому плану (по вариантам).

П/р №13 «Сравнительная экономико-географическая характеристика Швеции и Италии (1 в.), Нидерландов и Испании (2 в.)».

П/р №14 «Характеристика предпосылок для развития сельского хозяйства Заруб. Азии (испол. план 1, с. 273).

Пр. р. № 15.Характеристика ЭГП Японии и определение благоприятных и неблагоприятных черт ЭГП (зад.13, с. 268). Определение по картам отраслей специализации страны.

Пр. р № 16. Характеристика ЭГП Австралии и определение благоприятных и неблагоприятных черт ЭГП. Оценка природных условий для развития сельского хозяйства. Определение внешнеэкономических связей Австралии.

П/р №17 «Сравнительная характеристика субрегионов Африки».

Пр. р № 18 ЭГХ Канады по плану (с.329).
Учебник: Максаковский В.П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В.П. Максаковский. - М.: Дрофа, 2010.

УМК:

1. Атлас. Экономическая и социальная география мира. 10 класс/ В.П. Максаковский. - М.: Дрофа,2009.

2. Атлас. Экономическая и социальная география мира. 10 класс (с комплектом контурных карт). -М.: Федеральное агентство геодезии и картографии, 2009.

3. Сиротин В.И. Экономическая и социальная география мира. 10 класс: Рабочая тетрадь с комплектом контурных карт / В.И. Сиротин. - М.: Дрофа, ДиК, 2009.
Дополнительная литература:

1. Кузнецов А.П. Население и хозяйство мира. - М.: Дрофа, 2003.

2. Максаковский В.П. Новое в мире: Цифры и факты: Дополнительные главы к учебнику «Экономическая и социальная география мира. 10 класс»: Пособие для учащихся общеобразовательных учеб¬

ных заведений. - М.: Дрофа, 2006.

3. Максаковский В.П. Географическая картина мира. В 2-х т. - М.: Дрофа, 2004.

4. Холина В.Н. Общественная география современного мира. - М.: Дрофа, 2009.

5. Ануфриева О.И. Поурочные планы. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. Кучебнику Максаковского В.П. - Волгоград: Учитель, 2010.

6. Никитина Н.А., Жижина Е.А. Поурочные разработки по географии: Экономическая и социальная география мира: 10 класс: К учебному комплекту В.П. Максаковского. - М.: ВАКО, 2008.

7. Перлов Л.Е. Дидактические карточки-задания по географии: 10 класс: К учебнику В.П. Максаковского «Экономическая и социальная география мира»: Учебно-методический комплект. - М.:Экзамен, 2008.
Курс по географии на базовом уровне ориентируется, прежде всего, на формирование общей культуры и мировоззрения школьников, а также решение воспитательных и развивающих задач общего образования, задач социализации личности.

По содержанию предлагаемый базовый курс географии сочетает в себе элементы общей географии и комплексного географического страноведения.

Он завершает формирование у учащихся представлений о географической картине мира, которые опираются на понимание географических взаимосвязей общества и природы, воспроизводства и размещения населения, мирового хозяйства и географического разделения труда, раскрытие географических аспектов глобальных и региональных явлений и процессов, разных территорий.

Содержание курса призвано сформировать у учащихся целостное представление о современном мире, о месте России в этом мире, а также развить у школьников познавательный интерес к другим народам и странам. Изучение географии в старшей школе на базовом уровне направлено на достижение следующих целей.

• освоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения; методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;

• овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических и геоэкологических процессов и явлений;

• развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;

• воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам; бережного отношения к окружающей среде;

• использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации.

Требования к уровню подготовки учащихся
1. Прогнозировать и оценивать (формулировать гипотезы, предвидеть):

• изменения политической карты мира под влиянием международных отношений;

• ресурсообеспеченность стран и регионов мира различными видами ресурсов суши; роль ресурсов Мирового океана, климатических и космических ресурсов на качественно новом этапе взаимо-действия общества и природы; последствия опустынивания, обезлесения и прочего; последствия ан¬тропогенного загрязнения геосфер и в целом всей окружающей среды;

• темпы роста народонаселения Земли в целом, в отдельных регионах и странах мира; тенденции изменения возрастного состава населения;

• темпы урбанизации и ее влияние на окружающую среду; тенденции создания единых энергетических, транспортных и информационных систем в мировом хозяйстве; изменения в территориальной структуре хозяйства крупных регионов и отдельных стран.

2. Объяснять:
• причины изменений политической карты мира; различия в истории заселения, освоения и развития территорий;

• закономерности размещения основных видов природных ресурсов;

• различия в естественном приросте населения, темпах и уровнях урбанизации отдельных территорий; образование и развитие разных форм городского расселения (агломераций, мегалополисов);

• различия в степени заселенности отдельных территорий, обусловленные экономическими, историческими и природными причинами;

• миграционные процессы на примере отдельных стран и регионов;

• направления миграций, влияние их на состав и структуру трудовых ресурсов отдельных стран и регионов; причины наибольшего распространения китайского, английского, испанского, русского, арабского языков и языка хинди;

• причины демографического взрыва в ряде стран и регионов мира, роста народонаселения и их

последствия; распространение мировых религий на Земле;

• особенности размещения основных отраслей хозяйства;

• особенности отраслевой и территориальной структуры мирового хозяйства.

• причины возникновения региональных и отраслевых группировок в системе международного географического разделения труда;

• географические особенности стран «новой индустриализации», «переселенческого типа»,«нефтедоллара»

• различия в уровнях экономического развития стран и регионов; изменение пропорций между производственной и непроизводственной сферами, промышленностью и сельским хозяйством, добы¬вающей и обрабатывающей отраслями промышленности в структуре хозяйства;

• специализацию хозяйства отдельных стран и регионов мира, особенности состава и структуры их хозяйства, участие в географическом разделении труда; уникальность и общечеловеческую ценность объектов, занесенных в международные реестры памятников природы и культуры; причины возникновения глобальных проблем человечества; применение в процессе учебного познания понятий: политико-географическое положение страны, географическая (окружающая) среда, природопользование, ресурсообеспеченность, воспроизводство населения, урбанизация, научно-техническая революция, мировое хозяйство, международное географическое разделение труда, «зеленая революция» и глобальные проблемы человечества.
3. Описывать:
• одну из отраслей мирового хозяйства;

• один из районов старого или нового промышленного, сельскохозяйственного, городского,транспортного или рекреационного строительства.

• географическую специфику страны (по выбору).
4. Определять (измерять):

• принадлежность объектов природы к определенным видам природных ресурсов;

• ресурсообеспеченность отдельными видами ресурсов; рациональность или нерациональность использования минеральных, почвенных, водных, биологических ресурсов;

• особенности экономико-географического положения объектов; общие тенденции развития объектов и явлений; изменение отдельных показателей во времени, средние показатели по различным источникам географической информации;

• крупнейших экспортеров и импортеров важнейших видов промышленной и сельскохозяйственной продукции; функции крупнейших городов мира;

• условия возникновения и развития наиболее крупных зон туризма и рекреаций.
5. Называть и (или) показывать:

• крупнейшие по площади и населению страны мира и их столицы; основные виды природных ресурсов;

• мировые центры и районы: месторождений полезных ископаемых, промышленные, сельскохозяйственные, транспортные, научно-информационные, финансовые, торговые, рекреационные;

• основные средства и методы получения географической информации;

• основные регионы повышенной плотности населения на Земле;

• крупнейшие народы, наиболее распространенные языки, мировые религии, ареалы их распространения, культурно-исторические центры;

• примеры крупнейших старопромышленных районов мира;

• меры по охране вод Океана и суши;

• тенденции изменения структуры мирового хозяйства;

• основные формы международных экономических отношений;

• крупнейшие индустриальные страны мира; примеры районов нового освоения; примеры свободных экономических зон мира.

Календарно-тематическое планирование


урока

Раздел

урока

Тема урока

Цели урока

Оборудование

Практические работы

Домашнее задание

1.

Общая характеристика мира (30 ч.).
Современная политическая карта мира (4ч.).

1.

Введение. Политическая карта мира.

Познакомить уч-ся со структурой курса, с источниками информации и с особенностью учебника. Сформировать представление о разнообразии современного мира, дать знания о классификации стран, показать место России в мире. Развивать умения слушать лекцию и вести записи конспекта материала урока.

Политическая карта мира; атласы.

П/р №1 «Обозначение на к/к типологической классификации стран мира».

Параграф 1; составить кроссворд «Страны мира».

2.




2.

Формы государственного правления.

Дать знания о формах государственного правления и административно-территориального устройства. Расширить знания о классификации стран мира и закрепить знания номенклатуры.

Политическая карта мира; атласы.

П/р №2 «Определение гос. строя стран мира на основе классификационной таблицы с примерами стран».

Параграф 3; зад. 3, с.22.

3.




3.

Международные отношения. Политическая география и геополитика.

Показать влияние международных отношений на политическую карту мира. Сформировать представление о политической географии и геополитике. Научить уч-ся давать оценку политико-географического положения страны.

Политическая карта мира.

Пр. р №3 Характеристика ПГП страны по типовому плану (тренировочная).

Параграфы 2 (прочитать), 4 (выучить определения понятий); 1 и 3 (повтор).

4.




4.

Итоговый урок по теме «Политическая карта мира».

Проверить уровень знаний и умений по изученной теме. Закрепить знание терминов и понятий темы. Обобщить знания по теме «Политическая карта мира».

Тесты; атласы.

Итоговый тест по теме «Политическая карта мира». «Характеристика ПГП страны по плану».




5.

География мировых природных ресурсов (5 ч.).

1.

Взаимодействие природы и общества.

Сформировать понятия «географическая среда, природопользование». Определить степень воздействия человеческого фактора на состояние окружающей среды в развитых и развивающихся странах. Формировать экологическую культуру уч-ся.

Политическая карта мира.

Анализ карт природопользования с целью выявления районов острых геоэкологических ситуаций.

Параграф 1, т.2

6.




2.

Мировые природные ресурсы.

Дать понятие «ресурсообеспеченность». Выявить основные районы размещения природных ресурсов и их влияние на экономическое развитие стран мира. Продолжить формирование умения работать с различными источниками информации.

Атласы.

П/р №4 «Выявление основных районов размещения важнейших природных ресурсов с выводом о влиянии ресурсов на экономическое развитие страны».


Параграф 2, т.2 (выучит опр. понятий), записи в тетради.

7.




3.

Минеральные ресурсы.

Сформировать представление об основных закономерностях размещения минеральных ресурсов мира и обеспеченности стран и регионов полезными ископаемыми. Формировать умение определять по таблицам и картам степень ресурсообеспеченность стран и регионов мира. Развивать умение и навыки работы с картами и текстом.

Карта «Полезные ископаемые мира». Атласы.

П/р №5 «Определение ресурсообеспеченности стран топливными ресурсами и рудами».

Параграф 2, т.2 (с.28-31; с.38-39). На к/к нанести основные местор угля, нефти, газа, жел. и мед. руды, бокситов. Обозначить страны.

8.




4.

Земельные, водные, биологические, рекреационные ресурсы.

Формировать умение давать оценку природным ресурсам мира. Формировать представление о размещении природных ресурсов на планете. Формировать умение работать с различными источниками информации.

Политическая карта мира.




Параграф 2, т.2 (с.31-41). Подготовка к проверочной работе по теме «Природные ресурсы мира».

9.




5.

Загрязнение и охрана окружающей среды.

Ознакомить уч-ся с проблемой антропогенного загрязнения окружающей среды, источниками загрязнения атмосферы, гидросферы, литосферы. Рассмотреть три главных пути решения проблем охраны окружающей среды. Проверить уровень знаний по теме «Природные ресурсы мира».

Тесты. Политическая карта мира.

Итоговое тестирование по теме «Природные ресурсы мира».

Параграф 3, 4, т.2.

10

География населения мира (7 ч.).

1.

Численность и воспроизводство населения мира.

Сформировать представление о численности населения Земли, о типах воспроизводства населения. Выявить закономерности динамики численности населения мира.

Полит. карта мира. Карта «Плотность населения мира».

Решение задач на определение естест. прироста населения в разных странах мира.

Параграф 1, т.3 (57-61).

11




2.

Демографическая политика.

Сформировать представление о демографической политике в странах с разным темпом воспроизводства населения, о продолжительности жизни.

Политическая карта мира.

Анализ и сравнение «формул» воспроизвод. населения отдельных регионов мира по рис.13.

Параграф 1, т.3 (с.61-66).

12




3.

Половой и возрастной состав населения мира.


Выявить географические особенности половозрастного состава населения мира.

Политическая карта мира.

Анализ возрастно-половых пирамид стран 1 и 2 типа воспроизводства населения (рис.12).

Параграф 2, т.3 (с.66-67). Индив. задания: подготовить сообщения, презент.на темы «Христианс.», «Мусульман.», «Буддизм».

13




4.

Национальный и религиозный состав населения мира.


Выявить географические особенности национального и религиозного состава населения мира.

Карта народов мира. Видеофильм «Израиль. Иерусалим». Слайды.

Определение ареалов распространения основных языковых семей и религий.

Параграф 2, т.3 (с.68-71). На к/к отметить страны распространения мировых религий (по вариантам).

14




5.

Размещение и миграции населения мира.

Сформировать представление об особенностях размещения населения по планете. Ознакомиться с основными миграционными явлениями в мире.

Политическая карта мира. Карта «Плотность населения мира».

П/р №6 «Опред. по карте регионов с высокой плотностью насел. и объяснение причин их возникнов. (зад.9, с.86). Нанесение на к/к главных районов трудовой иммиграции (зад.10, с.86).

Параграф 3, т.3.

15




6.

Городское и сельское население.

Познакомить уч-ся с основными видами расселения. Сформировать представление об урбанизации как о всемирном процессе.

Политическая карта мира.

Определение уровня урб. стран мира. Обозначение на к/к стран с высоким уровнем и высокими темпами урбанизации.

Параграф 4, Т.3. Подготовка к итоговому уроку.

16

НТР и мировое хозяйство (4 ч.).

1.

Научно-техническая революция.

Определить уровень знаний уч-ся по теме «Население мира». Сформировать понятие «научно-техническая революция». Познакомить с чертами и частями НТР. Формировать умение составлять конспект по тексту и лекциям учителя.

Политическая карта мира.

Итоговое тестирование по теме «Население мира».

Параграф 1, т.4.

17




2.

Мировое хозяйство.

Сформировать понятия «мировое хозяйство, международ. Географ. разделение труда, международная экономич. интеграция», ТНК. Ознакомить с причинами специализации стран мира, с ролью ТНК в экономике разных стран. Дать представление о роли междун.географич. разделения труда в формировании мирового хозяйства.

Политическая карта мира. Атласы.

П/р №7 «Обозначение на к/к международных экономических группировок».

Параграф 2, т.4

18




3.

Отраслевая и территориальная структура мирового хозяйства.

Сформировать представление о типах структуры хозяйства и географ. моделях мир. хозяйства. Дать знания о влиянии НТР на отраслевую и терр-ую структуру мирового хозяйства. Сформировать понятия «региональна политика, депрессивный район, район нового освоения, высокоразвитый район».

Политическая карта мира.




Параграф 3, т.4.

19




4.

Факторы размещения производительных сил.

Сформировать представление о старых и новых факторах размещения. Установить взаимосвязь между размещением населения, хозяйства и природными условиями на конкретных территориях.


Политическая карта мира.




Параграф 4, т.4.

20

География отраслей мирового хозяйства (10 ч.).

1.

Топливно-энергетический комплекс мира.

Сформировать представление о топливном балансе мира. Рассмотреть рост производства различных видов топлива. Дать характеристику газовой, нефтяной, угольной промышленности мира.

Политическая карта мира. Карта «Полезные ископаемые мира». Атласы.

П/р №8 «Экономико-географическая характеристика отраслей топливной промышленности по типовому плану».


Параграф 1, т.5 (с.123-130).

21




2.

Электроэнергетика мира.

Сформировать представление об электроэнергетике мира: странах с высоким и низким количеством электроэнергии на душу населения, о странах с различной структурой энергетического баланса.

Политическая карта мира.

Выделение регионов мира с преобладанием определенных видов электростанций.

Параграф 1, т.5 (с.130-131).

22




3.

Черная металлургия.

Сформировать представление о современном развитии черной металлургии мира. Ознакомиться с основ. Металлур-ми базами мира. Формировать умение давать сравнит. Хар-ку металлургическим базам мира, используя типовой план.

Карта «Черная и цветная металлургия мира». Атласы.

Сравнительная характеристика Приатлантической металлургической базы США и Рурской в Германии по плану.

Параграф 1, т.5(с.131-134).

23




4.

Цветная металлургия.

Сформировать представление о размещении предприятий цветной металлургии. Определить факторы размещения предприятий цветной металлургии, выявить изменения в размещении предприятий в последние десятилетия. Продолжить формировать умение давать характеристику отрасли, используя типовой план.

Карта «Черная и цветная металлургия мира». Атласы.

П/р № 9. «ЭГХ металлургической промышленности с учетом ориентации предприятий».


Пар. 1, т.5 (с.134). На к/к отметить гл. страны- производители цвет. металлов. Инд. Зад.: подготовить сообщ. о машиностроит. комп. мира.

24




5.

Машиностроение мира.

Сформировать представление о развитии машиностроения в мире и главных его центрах.

Карта «Машиностроение и металлообработка мира».

Определение стран-лидеров в различных отраслях машиностроения.

Параграф 1, т.5 (с.134-135).

25




6.

Химическая, лесная и легкая промышленность мира.

Сформировать представление о мировой химической, лесной и легкой промышленности. Определить географические и отраслевые сдвиги на современном этапе развития в данных отраслях мирового хозяйства.

Политическая карта мира.

Определение факторов размещения данных отраслей промышленности. Определение стран-лидеров в производстве продукции данных отраслей.

Параграф 1, т.5 (с.138-140).

26




7.

Сельское хозяйство мира. Растениеводство.

Сформировать представление о структуре сельского хозяйства мира. Ознакомить уч-ся с понятием «Зеленая революция», главными растениеводческими районами мира.

Карты «Технические и зерновые культуры мира».

Пр. р. №10 Определение районов выращивания сельскохозяйственных культур.

Параграф 2, т.5 (с.140-148).

27




8.

Сельское хозяйство мира. Животноводство.

Сформировать представление уч-ся об отраслях животноводства мира. Ознакомить с географией мирового животноводства.

Карта «Животноводство мира».

Определение районов распространения главных отраслей животноводства (зад.13, с.172).

Параграф 2, т.5 (с.148-150).

28




9.

География транспорта мира.

Сформировать представление о структуре транспорта мира. Определить основные направления изменения транспорта в эпоху НТР. Определить различия в мировой транспортной системе.

Политическая карта мира.

Определение преобладающих видов транспорта в субрегионах мира. Характеристика одного из видов транспорта по типовому плану.

Параграф 3, т.5. Инд. Зад.: подготовить сообщение по теме «Международный туризм ».

29




10.

Всемирные экономические отношения.

Сформировать понятия «ВЭО, СЭЗ, торговый баланс, Международный валютный фонт, Группа Всемирного банка». Показать масштабы туристского бума в мире. Охарактеризовать распределение туристов по крупным регионам мира.

Политическая карта мира.




Параграф 4, т.5.

30




11.

Итоговый урок по теме «Мировое хозяйство».

Проверить уровень знаний и умений уч-ся по изученной теме.

Атласы.

П/р по теме «Мировое хозяйство».




31

Глобальные проблемы человечества (4 ч.)

1.

Глобальные проблемы человечества: экологическая, энергетическая и сырьевая, проблема использования Мирового океана.

Сформировать понятия «Глобальные проблемы, геоглобалистика, глобализация, критический экологический район». Выявить основные аспекты экологической, демографической проблем, проблемы войны и мира; уяснить их специфику. Наметить пути решения данных проблем.

Видеофильмы «Влияние человека на климат – парниковый эффект»




Параграф 1, т.11 (с.351-354; 357-359; 360-362).

32




2.

Глобальные проблемы человечества: демографическая, продовольственная, здоровья людей, проблема войны и мира.

Выявить основные аспекты продовольственной, энергетической и сырьевой проблем, проблем здоровья людей и использования Мир. Океана. Уяснить их специфику. Наметить пути решения данных проблем.

Видеофильмы «Экологически чистые продукты. Генет. Модифицир. растения и мясо .




Параграф 1, т.11 (с.354-357;359-360).

33




3.

Взаимосвязь глобальных проблем. Глобальные прогнозы, гипотезы, проекты.

Углубить представление о глобальных проблемах человечества. Определить взаимосвязь между глобальными проблемами человечества. Показать возможность оптимистического развития человечества при соблюдении определенных условий.

Видеофильмы

Определение по карте стран, для которых подъем уровня Мир. Океана может иметь катастрофические последствия (зад. №9).

Параграфы 1, т.11 (362-364); 2, т.11.

34




4.

Стратегия устойчивого развития.

Сформировать понятия «устойчивое развитие, Международный Географический Союз». Выявить три главных компонента устойчивого развития.







Параграф 3, т.11
  1   2

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconМаксаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. Максаковский
Используемая программа: В. П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира. М.: Дрофа, 2000
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconПояснительная записка используемые программы: В. П. Максаковский....
Используемые программы: В. П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconПояснительная записка используемые программы: В. П. Максаковский....
Используемые программы: В. П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconРабочая программа «социально-экономическая география мира»
Используемые программы: В. П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconРабочая программа «социально-экономическая география мира»
Используемые программы: В. П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconКалендарно-тематическое планирование разработано в соответствии с...
Календарно-тематическое планирование разработано в соответствии с содержанием и структурой программы и учебника по экономическая...
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconРабочая программа по географии для 10 -11 классов Составитель
Используемые программы: В. П. Максаковский. Экономическая и социальная география мира
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconПо курсу экономическая и социальная география мира для 11 класса
Учебно методические пособия: Максаковский В. П. Методическое пособие к учебнику
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconУчебник Экономическая и социальная география мира В. П. Максаковский «Просвещение»
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лухская средняя общеобразовательная школа
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconРабочая программа по курсу: «Экономическая и социальная география...
Составлена на основе программы домогацких е. М. «Экономическая и социальная география мира» (2010 г)
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconРабочая программа школьного курса географии «Экономическая и социальная география мира»
Курс «Экономическая и социальная география мира» завершает географическое образование школьников
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconПоурочное планирование по Экономической и социальной географии мира....
Учебник В. П. Максаковский «Экономическая и социальная география мира» 10 класс. Москва «Просвещение» 2011год
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник В. П. Максаковский «Экономическая и социальная география мира» М., «Просвещение»
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Учебник: Максаковский В. П., Экономическая и социальная география мира. – М.: Дрофа, 2009 г
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconТематическое планирование по курсу экономическая и социальная география мира. 10 класс
Курс «Экономическая и социальная география мира» завершает географическое образование школьников и сочетает экономико- географическое...
Максаковский В. П. Экономическая и социальная география мира. 10 кл. / В. П. iconМаксаковский В. П. «Экономическая и социальная география мира». Учебник...
Планирование составлено на основе Примерной программы среднего (полного) общего образования (базовый уровень)


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск