К Публичному докладу директора моу сош №11





Скачать 86.15 Kb.
НазваниеК Публичному докладу директора моу сош №11
Дата публикации23.09.2014
Размер86.15 Kb.
ТипДоклад
100-bal.ru > География > Доклад
Приложение №14

к Публичному докладу директора МОУ СОШ №11

за 2010-2011 учебный год
Режим работы школы
Режим работы школы – 6-дневная учебная неделя для 9-11 классов, 5-дневная учебная неделя для 1-8 классов. Продолжительность урока – 45 минут.

Школа включает в себя три ступени:

Первая ступень обучения - начальная школа: продолжительность обучения 4 года, возраст обучающихся на 1 сентября - 6,5 лет. Обучение осуществляется по программам для детей младшего школьного возраста. Вариативность образовательных программ обеспечивается технологиями по развивающей системе «Школа 2100», «Школа XXI век», «Школа России». Обучающиеся начальной школы имеют возможность изучать английский язык со второго класса. Образовательная программа «Школа 2100» имеет преемственность между дошкольным образованием, начальной и средней школой. Для детей, испытывающих определенные трудности в обучении, проводятся групповые коррекционно-развивающие занятия с психологом. В рамках реализации регионального компонента во 2,3 классах введен предмет шахматы, в 4 классах – «Основы религиозных культур и светской этики». Дополнительные занятия для младших школьников направлены на устранение пробелов в знаниях, а также внеклассные занятия – ритмика, ушу, шахматы.

Для детей 5,5 – 6 лет, непосещающих дошкольные образовательные учреждения, организована группа кратковременного пребывания, где реализуется подготовка к школе по программе «Школа 2100». Также организована группа детей по подготовке к школе на возмездной основе (платные образовательные услуги), функционирование которой происходит на основе лицензии на право предоставление таких образовательных услуг. Работает группа продленного дня.
Вторая ступень обучения - основная школа, продолжительность обучения 5 лет. Вторая ступень школы обязательна для всех школьников в возрасте до 15 лет. Основная ее цель - обеспечение высокого уровня социализации школьников. На второй ступени работа осуществляется по технологии, основанной на уровневой дифференциации обучения. Данная технология позволяет вести работу в обычных классах с традиционным составом учащихся без разделения их на группы. Использование этой технологии позволяет существенно повысить положительную мотивацию учения у детей, снизить уровень конфликтности среди учеников, учителей и родителей.
Третья ступень обучения - старшая школа: продолжительность обучения 2 года. Основная ее цель - обеспечение профессиональной ориентации и профессионального самоопределения обучающихся. Для достижения поставленной цели обучающимися выбраны элективные курсы, дополнительные занятия.

Для организованной работы коллектива школы в начале учебного года издается приказ по школе.


Выписка из приказа по школе

о режиме работы школы в 2010-2011

учебном году.

Для организации труда работников школы и обучающихся в соответствии со статьей «Компетенция и ответственность образовательного учреждения Закона РФ «Об образовании», годового календарного учебного графика ОУ г. Томска на 2010-2011 учебный год, на основании Устава школы:
ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Установить следующий календарный режим работы школы:

1 четверть – 1 сентября – 30 октября (8,5недель);

осенние каникулы: 31 октября-7ноября (8дней);

2 четверть 8 ноября – 29 декабря (7,5 недель);

Зимние каникулы: 30 декабря – 9 января (11 дней);

3 четверть – 10 января – 19 марта (10 недель);

дополнительные каникулы в группах дошкольного образования и в 1-х классах: 6-13 февраля.

Весенние каникулы: 20-30 марта (11 дней);

4 четверть – для 1-8, 10 классов: 31 марта – 31 мая (9 недель);

для 9, 11 классов: 31 марта – 25 мая.

Последний звонок для выпускников 9, 11 классов – 25 мая.

Государственная итоговая аттестация:

выпускников основной школы 26 мая -16 июня;

выпускников средней школы 26 мая - 23 июня;

Выпускные вечера: 9 классы – 17 июня;

11 классы – 24 июня;

Продолжительность учебного года – 35 недель;

Продолжительность каникул – 30 дней.
2.Установить следующий режим образовательного процесса:

1 ступень 5-дневная учебная неделя.

1 смена – 1а,б,в, 2а,б,в, 4а,б

2 смена – 3а,б

Обучение в 1-м классе проводится с соблюдением следующих требований:

- учебные занятия проводятся только в первую смену;

- 5-дневная учебная неделя;

- организация облегченного учебного дня в середине учебной недели;

- продолжительность уроков – не более 35 минут;

- организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут;

- использование «ступенчатого» режима обучения в первом полугодии;

- обучение без домашних заданий и балльного оценивания знаний

обучающихся;

- в сентябре, октябре – 3 урока по 35 минут каждый;

- со второй четверти – 4 урока по 35 минут каждый.

2 ступень односменная 5-8 классы- 5-дневная учебная неделя, 9 классы – 6-дневная учебная неделя;

3 ступень односменная 6-дневная учебная неделя.
Начало занятий – 8.30 ч.

Продолжительность урока – 45 мин. во 2-11 классах;
Классы очно-заочной (вечерней) формы обучения – 5-дневная учебная неделя.

1 смена – 7в, 8в, 9в

2 смена – 8г,9г.

Понедельник – день консультаций
РАСПИСАНИЕ ЗВОНКОВ НА УРОКИ
1 урок 8.30-9.15 перемена 10 минут

2 урок 9.25-10.10 перемена 15 минут

3 урок 10.25-11.10 перемена 15 минут

4 урок 11.25-12.10 перемена 10 минут

5 урок 12.20-13.05 перемена 10 минут

6 урок 13.15-14.00 перемена 5 минут

7 урок 14.05-14.50

Работа группы продленного дня: 11.20 – 16.00

Организация работы группы по утвержденному плану, с организацией дополнительного питания.

Работа группы дошкольного образования: 8.30-11.30

Организация работы группы согласно утвержденному расписанию занятий, Положению по организации работы в группах дошкольного образования;

Внеклассная и внеурочная работа с обучающимися проводится после учебных занятий по расписанию, утвержденному директором школы.

Проводить промежуточную аттестацию обучающихся 2-9 классов по четвертям, 10-11 классы по полугодиям.

3. Установить следующий порядок дежурства по школе:

- назначение из числа заместителей директора дежурных администраторов, режим работы: 8.00-18.00., исполнение обязанностей согласно должностной инструкции дежурного администратора;

- назначение дежурных учителей из числа классных руководителей на недельный срок, режим работы: 8.00-15.00, исполнение обязанностей согласно должностной инструкции дежурного учителя;

- организация дежурства класса на недельный срок, с организацией приема и сдачи дежурства по школе согласно графика дежурства классов по школе.

Определить посты дежурного класса по школе:

1 этаж - у входных дверей и раздевалок, по лестницам между всеми этажами.

2 этаж столовая, рекреация.

3 этаж – рекреация.

Вменить в обязанность дежурных классов обеспечивать дисциплину учеников, санитарное состояние, сохранность школьного имущества, уборку коридоров после каждой перемены. Дежурство начинать и заканчивать линейкой с подведением итогов. Время окончания дежурства в вестибюле 15.00.

По окончании урока учитель и ученики выходят из класса.

Классные руководители и учителя дежурят во время перемен по этажам и обеспечивают дисциплину учеников, а так же несут ответственность за поведение детей на переменах.

4. Уборку кабинетов производить ежедневно. Генеральную уборку проводить каждую пятницу месяца. Закрепить за классами для ежедневной уборки помещения коридоров и лестничных территорий, по графику распределения территорий, утверждённому директором школы и согласованному с классными руководителями.

Уборку закрепленной пришкольной территории убирать каждую пятницу в сентябре, октябре, апреле, мае. В зимние месяцы организовать уборку отмостков.

5. Учитель, ведущий последний урок, выводит детей из класса в раздевалку и присутствует там до ухода из здания всех учеников.

6. Время прихода на работу каждого учителя за 20 минут до начала своего первого урока. Дежурство учителя начинается за 20 минут до начала учебных занятий и заканчивается после окончания последнего урока.

7. Внесение изменений в классные журналы (зачисление и выбытие учеников) вносит только классный руководитель с разрешения зам. директора по УВР, курирующего данный класс. Исправление оценок в классном журнале допускается по заявлению учителя и разрешению директора.

8. Категорически запрещается отпускать обучающихся с уроков на различные мероприятия (репетиции, соревнования и т.п.) без предварительного согласования с администрацией школы.

9.Работа спортивного зала допускаются только по расписанию, утверждённому директором.

10.Проведение внеклассных мероприятий проводится по плану, утверждённому директором.

11.В каждом учебном кабинете закрепить за учениками постоянное место с целью их материальной ответственности за сохранность мебели.

12.Всем учителям обеспечивать приём и сдачу кабинетов между уроками и в течении всего учебного года. За сохранность учебного кабинета и имеющегося в нем оборудования несет материальную ответственность заведующий кабинетом.

13.Курение учителей и учеников в помещении и на территории школы категорически запрещается.

14.Введение дневников считается обязательным для каждого класса.

15.Определить режим работы столовой: 9.15 – 16.00, организованное питание обучающихся производить согласно графика, утвержденному директором школы.

Классные руководители сопровождают детей в столовую, присутствуют при приёме пищи детьми и обеспечивают порядок. Ответственность за сохранность жизни и здоровья детей, соблюдение ОТ возлагается на классного руководителя и так же дежурного учителя, согласно графика дежурства по столовой, утвержденного директором школы.

16.Посторонние лица не допускаются на уроки без разрешения учителя, заместителя директора по УВР.

17. Категорически запрещается производить замену уроков по договорённости между учителями без согласования с заместителем директора по УВР.

18.Выход на работу учителя и любого сотрудника после болезни возможен только по предъявлению больничного листа зам. директора по ВР, ответственного за составление табеля.

19.Проведение экскурсий, походов, выходов в кино с детьми, театры, посещение выставок и т.п. организуется только на основании приказа директора школы.

20. Классные журналы и всю отчетную документацию заполнять только классным руководителем синими чернилами (кроме гелиевой ручки), согласно инструкции по заполнению:

Списки обучающихся, номера приказов о прибытии и выбытии, общие сведения об обучающихся, сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися, сводную ведомость учета посещаемости, листок здоровья.

21. Запрещается удаление обучающихся из класса, моральное или физическое воздействие на обучающегося.

22. Ответственного за жизнь и здоровье детей, соблюдение ОТ и ТБ во время занятий возложить на учителей, к которым пришли дети на следующий урок по расписанию.

23. Ответственность за жизнь и здоровье детей, соблюдение ОТ и ТБ во время занятий кружка, спортивной секции, дополнительных занятий по предмету, занятий ГПД, мероприятий по подготовке к конференциям, конкурсам, вечерам, фестивалям, олимпиадам, возложить на учителей проводящих эти мероприятия.

24. Категорически запретить индивидуальную трудовую деятельность в помещении школы вне учебных занятий; сбор денег за дополнительные услуги без лицензии и оформления документов, предусмотренных законодательством РФ об оказании дополнительных платных услуг.

25. Сотрудникам школы, проводящим занятия в кабинетах, по окончании занятий обязательно закрыть краны и окна, выключить свет. Персональную ответственность за оставленные открытыми окна, не выключенный свет и воду возложить на сотрудников, последними проводящими занятия в кабинетах.

26. Педагогам 5 – 11 классов, проводящим первый по расписанию урок в конкретном классе, лично брать у заместителя директора ответственного за сохранность журналов, а проводящих последний урок в конкретном классе, лично сдавать журнал ему или дежурному администратору.

27. В случае необходимости работать с журналом после уроков, получить на это персональное разрешение заместителя директора ответственного за сохранность журналов или дежурного администратора, и после работы с журналом обеспечить его возврат.

28. Парковой Т.М.., заместителю директора по УВР, обеспечить сохранность журналов 5-11 классов и своевременность их выдачи, ежемесячную проверку классных журналов.

29. Кухаренок И.В., заместителю директора по УВР, обеспечить сохранность журналов 1-4 классов и своевременность их выдачи, ежемесячную проверку классных журналов.

30. Спесивцевой О.А., ответственной за классы очно-заочной (вечерней) формой обучения, обеспечить сохранность журналов 7в,8в,г,9в,г классов и своевременность их выдачи, ежемесячную проверку классных журналов.

31. Родионовой С.М. заместителю директора по ВР, обеспечить ежемесячную проверку журналов педагогов дополнительного образования.

32. Запретить в стенах школы любые торговые операции.

33. Утвердить следующий режим работы библиотеки: ежедневно с 8.30 до 16.00, четверг – методический день.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

К Публичному докладу директора моу сош №11 iconПриложение к публичному докладу
Муниципального автономного образовательного учреждения дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр №14»
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconИтоги первого этапа городского конкурса профессионального мастерства педагогов
«сош №40», моу «Гимназия №41», моу «сош №45», моу «Гимназия», моу «сош №48», моу «сош №49», моу «сош №54», моу «сош №55», моу «сош...
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconДоклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино»
Публичный доклад директора школы моу «сош №1 г. Фокино» попович оксаны Валерьевны за 2010-2011 учебный год
К Публичному докладу директора моу сош №11 icon«Согласовано» «Утверждено» Заместитель директора по увр директор моу «сош №3» моу «сош №3»
Данная программа реализует положения государственного образователь­ного стандарта второго поколения
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconДоклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош №2 г. Калининска саратовской области» миронова игоря викторовича за 2010/2011 учебный год
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconРабочая программа по биологии в 7 классе муниципального образовательного учреждения
Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош»
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconДоклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области»
Публичный доклад директора моу «сош с. Перекопное Ершовского района Саратовской области» по итогам 2011 – 2012 учебного года
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош»
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош»
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Руководитель мо заместитель директора по увр директор моу «Татарско- моу «Татарско- толкишская сош» Толкишская сош»
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconПротокол № от 200 г. Зам директора по увр сош №10 Директор моу сош №10

К Публичному докладу директора моу сош №11 iconУправления образования города набережные челны муниципальное бюджетное...
Материалы к докладу подготовила творческая группа под руководством Махмутовой Р. С., директора школы, в составе: заместителей директора...
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconДиректора моу «гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных...
Директора моу «гатчинская сош №9 с углубленным изучением отдельных предметов» по итогам
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconОтдел образования администрации г. Гуково распоряжение
На конкурс было представлено 92 творческие работы, из них 25 представлены обучающимися и педагогами моу сош №24, 13 – моу сош №1,...
К Публичному докладу директора моу сош №11 iconПубличный доклад директора моу сош №7 за 2012 2013 учебный год
Ввр н. А. Никольской, заместителем директора по обж а. Н. Пуляевым, заместителем директора по ахч а. А. Кавериным, педагогм-психологом...
К Публичному докладу директора моу сош №11 icon636213 Томская обл, Бакчарский р-он, с. Поротниково, ул. Воинов-Интернационалистов 7
Открытый информационно-аналитический доклад о состоянии и результатах работы моу «Поротниковская сош» Бакчарского района подготовлен...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск